Перейти до змісту

Uletaeff

Користувачі
  • Постів

    41
  • Зареєстровано

  • Відвідування

3 Підписка

Інформація про Uletaeff

  • День народження 09.12.94

Информация

  • Имя
    Артём
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва.
  • Интересы
    От рождения и до кремации на маршрутах 6000 нумерации

Контакты

  • WWW
    http://vk.com/uletaeff
  • Skype
    sidart2110

Відвідувачі профілю

8 898 переглядів профілю

Досягнення Uletaeff

Новачок

Новачок (2/5)

  • Повна версія

Останні значки

1

Репутація

  1. Ну вот кстати папку со скоростями вполне реально сделать, еще можно с расположением станций, ОП, переездов=)
  2. Не поверишь, за 11 перевалило.. На что не пойдешь ради реализации. Чую скоро жена убьет за мои такие увлечения=))
  3. С работы отпустили пораньше, и решил я съездить за контроллером Mjoy16, из москвы, аж на границу Владимирской области, в Краснозаводск, к Rushpil'ю. Ехал долго, но оно того стоило=) Так что тебе осталось перебрать всю схему пульта, и вставить блок САВПЭ. Смотрим, кому не жалко лайкаем,
  4. Сергей. Есть все схемы на эд4м, с электронным блоками, клеммниками, шкафами. Написано на с++. Как говорится спрос рождает предложение, так что все дружно ждем ответа разработчика
  5. Я написал динамомашины. Чем тебе преобразователь не динамомашина?) Я больше скажу на эр2р,т эд4м до 0418 идут 1пв6, далее 1пв7
  6. Сергей, это мелочи, но они намного поднимут уровень управления мвпс
  7. Тут я с тобой соглашусь, но для начала необходимо сделать схему хотя-бы подобную ЭДТ, как на реальных МВПС: 1Т - сбор тормозной схемы при минимальной уставке БУТ(блок управления торможнием), ток в якорной цепи 100 А. 2Т - торможение с пониженной уставкой БУТ. При этом ток в якорной цепи 250 А; ЗТ - торможение с нормальной уставкой БУТ.При этом ток в якорной цепи 350 А; 4Т - комбинированное торможение. На моторных вагонах действует электрический тормоз с нормальной уставкой, а на прицепных срабатывает ЭПТ. Подается электропитание к тормозным вентилям электровоздухораспределителей прицепных вагонов; 5Т - на всем поезде подается питание на провод, с которого получают питание тормозные вентили электровоздухораспределителей, вследствие чего срабатывает ЭПТ. Положение 5Т применяется при отказе ЭДТ и при управлении ЭПТ контроллером машиниста (Кнопка "Торможение" отключена), причем отпуск тормозов производится производится кнопкой "отпуск" на пульте машиниста. Электрическое торможение поезда представляет собой три процесса, плавно переходящих один в другой. 1.Первый процесс (от максимальной скорости до скорости 45-50 км/ч) - рекуперативное или реостатное торможение с независимым возбуждением, под контролем блока автоматического управления торможением БУТ (САУТ). Блок БУТ управляет тиристорным преобразователем Тт1-Тт6, который по мере снижения скорости поезда плавно изменяет силу тока в обмотках возбуждения тяговых электродвигателей от нуля до максимума (230 А), поддерживая неизменным ток якорей ТЭД. 2.Второй процесс (со скорости 45-50 до скорости 10-15 км/ч) - торможение с самовозбуждением двигателей, когда обмотки возбуждения подключаются к якорям собственных двигателей. Процесс проходит под контролем БРУ. 3.Третий процесс - дотормаживание. При скорости 10-15 км/ч электрическое торможение становится малоэффективным, поэтому на всех вагонах поезда автоматически собирается схема дотор-маживания электропневматическим тормозом с давлением в тормозных цилиндрах 1,2-1,5 атм. В случае неисправности системы ЭДТ автоматически собирается схема ее замещения электропневматическим тормозом с давлением в тормозных цилиндрах 1,5-2,0 атм. В версии 54.002 Лампа "К" теперь горит постоянно. "О" в положении перекрыша горит, но в служебном положении не горит(хотя должна), лампа Т горит при служебном торможении. Тут без изменений. Добавлю к предложению:
  8. Поэтому ровные пацаны ктсм проходят на выбеге У нас к примеру от пл.Опалиха (Рижского направления МЖД) метров 300-400 до ктсм. Если машина бодрая, то с места в ход 4, за 50 метров в "м", а когда уже головой под ним, то сброс. У меня максимум 78км\ч получалось
  9. Посмотри в настройках кнопки, там есть пункты:действия при нажатии, удержании и отпуске, как я помню. Делаешь при нажатии shift + H, при отпуске Н.
  10. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не с паяльником=) Представляю очередной "ноу-хау" для моего пульта, в виде устройства безопасности, за основу которого были взяты остатки от блока САВПЭ. Данный девайс будет вставлен в уже готовый пульт управления. http://savepic.net/8906471m.jpg Итого, на нем удалось реализовать: Показания локотивного светофора, с переключением режима день-ночь, Светодиод "бдительность", расположенный возле кнопки "сброс" Кнопка "0", действующая как РБ, РБС, а над ней светодиод показывает маневровую работу (повторитель белого с АЛСН) "Пуск" включает объявления информатора "Сброс" переключает режимы отображения информации на дисплее: 1.Давление в ТМ УР ТЦ, напряжение в к\с, токи ТЭД 2.Время, координата, расстояние до цели, текущая скорость 3.Текущая скорость, текущее ограничение, следующее ограничение
  11. Подключены к чему и как? В этой теме поищи, Роман скидывал. Судя про то, что у тебя краны, вероятно тебе нужен не ZDsim cab control, a McabMapper
  12. Светодиоды изначально шли с платы Бил-пом. Но так как там распайка через одно место (общий плюс, и отдельные минусы), то мне проще было распаять и сделать свое=)
  13. Upd: Пришлось распаять всю плату, и сделать по новой, уже с общим gnd, и своими pin'ами. Все работает=) Видео: http://savepic.net/8853439m.jpg
  14. проблема в том, что на плате распайка идет с общим плюсом. и отдельными минусами. Если в прошивке сделать задать "обратную полярность", что бы заставить работать как надо. до: горят все. кроме З, а заставить что бы по дефолту изначально высе были включены, кроме КЖ. Таким образом, я смогу заставить ее работать как мне нужно.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.