-
Posts
141 -
Joined
-
Last visited
wikand's Achievements
User (3/5)
0
Reputation
-
Транспортные происшествия на УЗ и странах СНГ
wikand replied to wikand's topic in Transport accidents
Ну и предварительный разбор полётов от УЗ. "...частина колії на зазначеній ділянці зазнала деформації внаслідок проведення на ній ремонтних робіт із застосуванням ремонтно-колійних машин...температуру повітря, що перевищувала визначену норму...нехтуючи вимогами...запланували та здійснили виконання колійних робіт...порушено план-заявку...в частині самовільної зміни фронту робіт..." Из вышесказанного напрягает, что до сих пор руководство УЗ не знает того, что путейцы часто и густо смещают фронт запланированных работ, что путевые работы зачастую ведуться в жаркое время года без соблюдения технологии работ. С "окнами" вообще полная нескладуха. Жаль, что анализ всех сбоев в работе редко делают. Страдает всё - безопасность движения, охрана труда, график движения поездов, финансовая состоявляющая... Надеюсь новое руководство УЗ найдёт пути решения перечисленных проблем/ P.S. Сфотканный мной участок пути на том же плече в 2010 г. после путевых работ в жаркое время года. Тогда хватило ума придержать окончание "окна", задержать пассадирские поезда и устранить косяк. -
Транспортные происшествия на УЗ и странах СНГ
wikand replied to wikand's topic in Transport accidents
Одесская ж.д. участок Котовск-Помошная. Перегон Жеребково-Заплазы. 14.08.2015г. 15.45 произошёл сход порожних вагонов грузового поезда в середине состава с нарушением габарита по соседнему пути. Повреждено около 100 м неч. пути, разрушены опоры к. сети с обрывом проводов. День второй. Общий вид. http://i.piccy.info/i9/9b05e5da4cf99f7b727f131c13cc3be7/1439760673/46574/940196/den2_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2015-08-16-21-31/i9-8614816/472x354-r/i.gif Подставка под упоры крана восстановительного поезда. http://i.piccy.info/i9/5d9a868d1917df74449f5d149372d536/1439761064/56907/940196/podstavka_pod_vosstanovytelnyi_kran_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2015-08-16-21-37/i9-8614827/472x353-r/i.gif День третий. Заключительный. http://i.piccy.info/i9/de5f8518c90d4a231b2fb039658ff438/1439760865/33736/940196/den3_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2015-08-16-21-34/i9-8614823/500x302-r/i.gif -
Транспортные происшествия на УЗ и странах СНГ
wikand replied to wikand's topic in Transport accidents
http://www.uz.gov.ua...e_topic/407224/ Организация работ никудышная! Лишь спустя 4,5 часа трактора ВП двинулись оттаскивать 2 вагона, что лежали на уцелевшем пути!!! http://i.piccy.info/i9/4b6afa8a263ba039f43325b3b8300a53/1439619468/67368/939665/ECHK_v_rabote_kopyia_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2015-08-15-06-17/i9-8607817/755x566-r/i.gif -
Транспортные происшествия на УЗ и странах СНГ
wikand replied to wikand's topic in Transport accidents
Одесская ж.д. участок Котовск-Помошная. 14.08.2015г. после полудня произошёл сход порожних вагонов грузового поезда в середине состава с нарушением габарита по соседнему пути. Повреждено около 100 м неч. пути, разрушены опоры к. сети с обрывом проводов. http://i.piccy.info/i9/a12ddef68ab2acc3985b50283555b23d/1439583190/97627/939623/kopyia_vagony_na_oboykh_putiakh_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2015-08-14-20-13/i9-8607144/800x486-r/i.gif -
Организация работы локомотивных бригад
wikand replied to Малыхин Александр's topic in Work and study
Вывод прост - самому разобраться, опираясь на соответствующие приказы и с этой базой противостоять нормировщику, экономисту, бухгалтеру... Мы с ними по разную сторону. Хотя, по большому счёту, реально зарабатывают деньги не они. -
Организация работы локомотивных бригад
wikand replied to Малыхин Александр's topic in Work and study
Спрашивать у бухгалтера? Не смешите! Как раз они и втуливают мизерную оплату. Я стараюсь разобраться. На моём участке почти нет адекватного транспорта. Порой участок в 20 км занимает времени 6 часов добирания пассажиром. Из них минут 30 на следование, остальное в ожидании. Естественно стоит вопрос "за что платить"! -
Организация работы локомотивных бригад
wikand replied to Малыхин Александр's topic in Work and study
Я помню что такое было. Все штампики и компостеры ложились на маршрутный лист. Для оплаты это значение не имело. А вот для поездки с оборота после следования пассажиром "туда" имело. Рад, что появилась(раньше не было) норма о желании машиниста ехать с оборота или отдохнуть. -
Организация работы локомотивных бригад
wikand replied to Малыхин Александр's topic in Work and study
Прошу знающих вопрос поделиться. Ситуация следующая. Лок. бригада следует пассажиром. В случае следования грузовым поездом понятно - приказ на следование пассажиром, запись в маршруте, оплата. А как производится оформление и оплата при следовании пассажирским поездом? -
Спасибо создателям форума, что не убили эту тему. Подобная на параллельном форуме была снесена прежними админами. Но сейчас что-то в умах поменялось. http://zdsim.com/forum/index.php?showtopic=4943&st=0 Не сочтите за лесть и рекламу)
-
Благое дело тендер. НО! При нормальном и здравом подходе. Пример обратного. Одесская объявила тендер о закупке ГСМ на АЗС различных фирм. Одна из них выиграла. Что имеем на местах? Начальникам некоторых станций подкинули аж 10 литров бензина для... кусторезов!!! Понятно, станционные пути надо содержать без бурьянов... особенно перед объездами различных комиссий. Проблема в другом. Выигравшая тендер АЗС находится "всего лишь" километров в 70-90 от некоторых станций. Прикол ещё и в том, что "дозу" в 10 литров выделили в самом конце месяца, а потребовали её получить, израсходовать и отчитаться за выполненную работу в течении трёх дней. Вот и пришлось бедным начальникам станций нанимать транспорт(или использовать свой), потратить на поездку 15 литров бензина, чтоб получить свою норму на кусторез! ОДНАКО!!!
-
УЗ тупит! Намерено или случайно. Буквально через несколько дней изменяется график пассажирских поездов. Но информация об этом отсутствует как на вокзалах, так и на сайте УЗ - http://www.uz.gov.ua/passengers/timetables/ О какой доходности может идти речь если заранее невозможно спланировать поездку!
-
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ПРОФСОЮЗ? http://www-melproftr...ws/2009-06-29-1 Вільна профспілка машиністів України http://www.vpmu.org.ua/page1/ Конфедерація вільних профспілок України http://www.kvpu.org.ua/uk/news/6/1909 И статья оттуда: Подробнее здесь - http://www.kvpu.org.ua/uk/about Вільна профспілка залізничників України тел. факс: (044) 406 -94- 56, тел. моб.: (097)534-23-69 Свободный профсоюз Южной железной дороги http://vppz.org/ Страничка в ОК Свободного профсоюза ЮЖД http://www.odnoklass.../52055851204714 тел. 067-545-80-30 По состоянию на 8 июля 2004 г., Министерством юстиции Украины было зарегистрировано 93 профсоюза и 11 профобъединений, имеющих статус всеукраинских. Кроме того, территориальными органами юстиции оказалось зарегистрировано более 370 местных профорганизаций и 47 их объединений.
-
Идёт переделёжь
-
В нынешней ситуации, когда идёт процесс реформирования и реструктуризации УЗ, вопрос выполнения Коллективных договоров принимает категорический статус. В связи с этим и встаёт актуальным вопрос ответственности о его выполнении сегодня и возможном составлении новых КД в дальнейшем. А о какой ответственности может идти речь если эти самые КД являются незаконными поскольку составлены с нарушением Законов Украины – «Про колективні договори і угоди», «Кодекс законів про працю України». Статьи первого гласят: «Стаття 2. Сфера укладення колективних договорів, угод Колективний договір укладається на підприємствах... які використовують найману працю і мають право юридичної особи. Колективний договір може укладатися в структурних підрозділах підприємства в межах компетенції цих підрозділів. Стаття 7. Зміст колективного договору Зміст колективного договору визначається сторонами в межах їх компетенції.» Статья 13 второго указывает: «Содержание коллективного договора определяется сторонами в пределах их компетенции.» Загляните в КД своих структурных подразделений и убедитесь сами, что многие пункты скопированы с дорожных КД. Отличие лишь в том, что дорога имеет юридический статус, а ПЧ, ШЧ, ЭЧ, ТЧ… не имеют. Т.е. всё что касается финансовых вопросов, а это почти что ВСЁ, находится в ведении дороги. Тогда зачем лепить эти обязательства в КД подразделений не имеющих юридический статус?! На все свои закидоны профкому или администрации, получите ответ « а это не в нашей компетенции». Дальше возможно больше. Потому призываю членов профсоюза отнестись к этому вопросу серьёзно и на собраниях-конференциях поднимать вопрос о приведении КД к законному виду.
-
"Партия сказала: надо!" В.Янукович призвал В.Козака объяснить профсоюзам план реформирования Укрзализныци. http://zalp.org.ua/c...lang,ukrainian/ "Комсомол ответил: есть!" Укрзалізниця посилює роз’яснювальну роботу в трудових колективах http://zalp.org.ua/c...lang,ukrainian/ Дежавю́))) А, типа, профсоюз не догоняет, что нам все сулит покращення... уже сегодня))) Каждый железнодорожник уже почувствовал это "улучшение")