redline5501 0 Опубліковано 11 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 11 листопада, 2014 Краны везде одинаковые. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
AndreW 0 Опубліковано 11 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 11 листопада, 2014 Posewik, так и должно быть. Так как на первых 2х позициях собирается схема ослабления поля возбужления. На 1й позиции 15% ослабления, на 2й - 46%. Далее, с 3й позиции тяговые двигатели работают на полном поле. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Bobrikof 0 Опубліковано 11 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 11 листопада, 2014 И что делать, как ехать..? просто проигнорировать... Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 11 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 11 листопада, 2014 Если 418й сработал ложно, можно передёрнуть кнопку "Цепи управления" (выкл. - вкл. заново), он отключится и тяга соберётся. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Bobrikof 0 Опубліковано 11 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 11 листопада, 2014 Спасибо, помогло))) Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 11 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 11 листопада, 2014 Делай нормальную разрядку ТМ при торможении (0,5-0,6 на 1ю ступень), тогда будет всё нормально работать. ДОТМ усл. № 418 срабатывает нормально при разрядке ТМ на 0,2-0,3 атм., если разрядка сильнее - гаснет. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Imperator 0 Опубліковано 4 січня, 2015 Поділитися Опубліковано 4 січня, 2015 А Shift-G для чего? После него одна секция вырубается и надо ГВ передёргивать чтобы включилась. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 4 січня, 2015 Поділитися Опубліковано 4 січня, 2015 Вот как раз для того, чтобы быстро, без возни с контроллером, в любой момент отключить одну секцию и продолжать следовать на одной. Нередко бывает полезным для поддержания некоторой скорости с лёгким составом (особенно пассажирским). Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Voltaire89 0 Опубліковано 7 січня, 2015 Поділитися Опубліковано 7 січня, 2015 Как называться Shift-G комбинация? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
s@ndro 0 Опубліковано 7 січня, 2015 Поділитися Опубліковано 7 січня, 2015 А инструкцию,которая находится в пакке"docs", прочитать не судьба?Или матушка Лень тебя "сковала"? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Voltaire89 0 Опубліковано 7 січня, 2015 Поділитися Опубліковано 7 січня, 2015 Да может по другому называется,я читал уже Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
s@ndro 0 Опубліковано 7 січня, 2015 Поділитися Опубліковано 7 січня, 2015 Если эта комбинация в инструкции прописана так,по-другому ну никак не может она называться,на то она и инструкция. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Imperator 0 Опубліковано 1 лютого, 2015 Поділитися Опубліковано 1 лютого, 2015 Реостат не реализован? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 2 лютого, 2015 Поділитися Опубліковано 2 лютого, 2015 Нет Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Imperator 0 Опубліковано 1 березня, 2015 Поділитися Опубліковано 1 березня, 2015 Какое правильное положение кранов в секциях у внутренних сцепок? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
DEVEL 2 Опубліковано 1 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 1 грудня, 2015 У ВЛ82м работает ослабление поля и как его включить, инструкцию не могу посмотреть worda нету? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
ж/д-кольцов 8 Опубліковано 1 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 1 грудня, 2015 DEVEL, на ВЛ82М ОП работает. Включить в тренажере: клавиша Q - ''+'', клавиша E - ''-''. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
DEVEL 2 Опубліковано 2 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 2 грудня, 2015 Пробовал включить ОП1 после набора позиций пишет отключились линейные коннекторы, нажмите shift+D и тяги нету. Так и не понял как работает ослабление поля на нем. Вообще электровоз загадок какой-то просто. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 2 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 2 грудня, 2015 ОП включается только на ходовых позициях (25 и 38), перед сбросом позиций нужно отключать, иначе потом линейные не включатся и заново не наберёшься, пока не снимешь шунты. Если забыл снять - это можно сделать также и на нулевой позиции.А так, нормальный электровоз, с хорошей силой тяги и не склонный к боксованию вследствие большой массы. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Машинист ТЧ 1 Опубліковано 4 вересня, 2016 Поділитися Опубліковано 4 вересня, 2016 Уважаемые знатоки, подскажите, какой кран, или краны перекрыть на ВЛ82М, чтобы не было утечки воздуха из ГР. Не могу найти. Кран ТМ на переднем брусе закрыт. Спасибо! Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Vivan755 0 Опубліковано 13 вересня, 2016 Поділитися Опубліковано 13 вересня, 2016 Сделайте всё по этому снимку. Я сам как электрик пневматику не особо люблю и не особо вникаю, на работе в основном попадается гидравлика, да ещё какая — с давлением 210 кило Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Машинист ТЧ 1 Опубліковано 18 вересня, 2016 Поділитися Опубліковано 18 вересня, 2016 (змінено) А остальные что за краны, кроме токоприемника? Ребята, какой перемычкой и где ставить, при обходе 418 датчика. Очень часто на этом э-возе происходит самопроизвольное наполнение ТЦ и загорание лампы "ТМ" при отпущенных тормозах. Перекрывал краны на ВР. Постанокой реверсивки в 0 и вперед не лечится. Перещелкивание кнопки "Цепи управления" результата тоже не дает. Змінено 18 вересня, 2016 користувачем moskal.il Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Dimas_KZD 0 Опубліковано 9 жовтня, 2016 Поділитися Опубліковано 9 жовтня, 2016 Добрый день, подскажите как пользоваться реостатным торможением на ВЛ82м? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
bocman 0 Опубліковано 9 жовтня, 2016 Поділитися Опубліковано 9 жовтня, 2016 В тренажёре оно не работает. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
МЕХАНИК 0 Опубліковано 5 червня, 2017 Поділитися Опубліковано 5 червня, 2017 Всем доброго времени суток.у меня вот какая проблема - ВЛ82м-049 постоянка, при следовании с классными на участке Герсевановский - Лозовая загорелась лампа ПРТ задней секции, сам ПРТ стал в нейтраль. Методом научного тыка собрал схему на задней секции и доехал до Лозовой на обеих. Вопрос: как-то можно в ЖДсиме вручную переключить ПРТ? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.