Jump to content

ЧС4Т (Skoda 62E)


Recommended Posts

Амперметр 1-го ТЭД показывает ноль при начале движения. Это что, движок не работает? Как лечить? Спасибо.
Link to comment
Share on other sites

Это отключена ВУ 1ой тележки, включить в ВВК за масляным трансформатором на шине выделенным желтым цветом. Это позволяет как отключать, так и включать ВУ 1ой-2ой тележек.
Link to comment
Share on other sites

А может и один движок выключен.Открой силовую схему (F3) и подсказку F1 и дай первую позицию.Увидишь где ток идёт а где нет.
Link to comment
Share on other sites

Если даже один ТЭД выключен, в любом случае амперметр будет показывать нагрузку 2х рабочих ТЭД.
Link to comment
Share on other sites

Если ни ошибаюсь то только 1ый и 6ый ТД подключены амперметры.Если они отключены то амперметры ни чего не покажут при наборе.
Link to comment
Share on other sites

Sergey_Avdonin, если отключить одну ВУ, то где ток будет показывать 3 кА? Edited by Kevin
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
ЧС4т номер неисправности 15020, отключился КЛУБ, при этом все автоматы подняты, за стенкой 1-ой кабины без питания оказались блоки КЛУБ. Искал по схеме разрыв, но так и не нашел. Кто может показать куда смотреть?
Link to comment
Share on other sites

Стабилизатор нужно смотреть было,на ЧС4т не ездию,но раз есть стабилизатор значит и кнопка его восстановления должна быть,в методичке написано поставить реверсивку и ПС в ноль и пробывать восстановить от стабилизатора,если не получается ехать до полной ее разрядки,а вообще на батарею нужно по чаще смотреть.
Link to comment
Share on other sites

Не, Сереж, у меня была эта неисправность на теремке один раз. Я ее так и не вылечил. Стабилизатор хорошо запускается когда ЭПТ автоматом отрубишь. По полчаса ездил без заряда и запускал таким образом.
Link to comment
Share on other sites

я знаю Кость,она хорошо лечится когда ты только заметил разряд,а если ты уже заметил поздно,то выход только поодключать все низковольтное и ехать,на честном слове
Link to comment
Share on other sites

Ехал в МП с пассом по Вязьме - Смоленск как сегодня. После Семлево отрубился по тихому стабилизатор. А заметил я только после издешково. Так вот запустил я стабилизатор перед Сафоново на спуске.
Link to comment
Share on other sites

Стабилизатор работал исправно и батарея была в исправном состоянии, но неисправность случилась такая сегодня у меня.
Link to comment
Share on other sites

Можно было ехать на ручном управлении ПС. Предварительно взяв приказ у ДНЦ на следование без АЛСН.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Ребята я новичок,у меня вопрос,100500 раз пробовал по видео мануалу запустить электровоз никак не получается, проблема в напряжении сети, ГВ включен, вспомогательный компрессор работает, поднимаю задний ТП, искра при контакте есть а напряжения сети на приборе нету, не показывает, звук напряжения есть гудит, зарядки акум. нету (прока красную кнопку не нажмешь). Запускаю сим в сложном режиме, прикол в том что нет напряжения сети на всех скачанных или боле менее проработанных моделях, как только дело доходит до поднятия ТП прибор напряжения сети показывает мало на одних моделях на других вообще не показывает, как быть?

 

Да забыл, горит лампа насосы на этом электровозе

Link to comment
Share on other sites

Сделай скрин и закинь его сюда, будем разбираться. И какой маршрут напиши. Edited by m.dima77
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.