Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Маневровой набор в реальной машине для удобства - просто пульт под рукой, чтоб можно было в окно глядить. От обычного набора не отличается - одна кнопка для набора одной позиции, другая - для автоматического сброса. В тренажере в основном используется для набора позиций при ослабленном поле, чтобы при съеме шунтировки не было превышение предельного напряжения в силовой цепи.

 

Да. Именно из-за потребления контакторами. Хотя в ЧС4т не контакторы, а тиристорные блоки выпрямления. Ну ампер может не 20, но ведь в цепях управления много потребителей - при превышении тока стабилизатора 60А и срабатывает защита.

Змінено користувачем Georgiy
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/34/#findComment-46796
Поділитись на інші сайти

А у компрессоров положение влево - подогрев? Тут как реализовано?

 

Для чего виды выпрямителей и при этом там ничего не доступно?

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/34/#findComment-46797
Поділитись на інші сайти

Подогрев не реализован. ибо толком не реализовано зимнее время года.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/34/#findComment-46804
Поділитись на інші сайти

Для чего нужен кран 1021?

Не уверен точно, но он не реализован, хотя по факту на пневмопанели есть

Почему при разряженной батарее тут говорят отключать вентиляторы и компрессоры? Они ведь от трансформатора питаются. Их контакторы жрут ампер по 20 что ли?

Если точнее то нужно выключить всё что можно, т.е. по максимуму уменьшить ток, потребляемый цепями управления. Потому что ток стабилизатора = зарядный ток батареи + ток, потребляемый цепями управления. Если ток стабилизатора будет большим (60А как уже сказали раньше) то сработает защита стабилизатора.

Почему в холодном локомотиве раздаётся шипение? Он ведь без воздуха.

Увы чисто звуковой глюк. Локомотив хочет затормозиться, а нечем. Выход тут такой: либо отпустить локомотивный тормоз, либо перекрыть разобщительный кран к крану локомотивного тормоза.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/34/#findComment-46816
Поділитись на інші сайти

Увы чисто звуковой глюк. Локомотив хочет затормозиться, а нечем.
В следующих версиях ждать исправления?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/34/#findComment-46845
Поділитись на інші сайти

А нормально что автомат вдруг сработал, а ручка не опустилась? Только по схеме и нашёл и перещёлкнул.

 

Вообще на машинисте без сценария неисправности случайно возникают или как?

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/34/#findComment-46859
Поділитись на інші сайти

Вообще на машинисте без сценария неисправности случайно возникают или как?

Да.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/34/#findComment-46862
Поділитись на інші сайти

ЧС-4Т, КЛУБ, режим "Машинист", на локомотивном "белый".

При следовании по перегону коды не ловит, соответственно ехать не дает.

В данном случае это баг или фича?

Я с КЛУБОМ не работал, не знаю можно ли как то связку АЛСН+КЛУБ "расшевелить" чтобы коды ловились?

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/34/#findComment-46896
Поділитись на інші сайти

Да можно, читайте инструкции. Но для освоения симулятором рекомендую кататься в режиме "новичек". Этот режим исключает рандомные неисправности, все же остальное работает как в режиме "Машинист".
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/34/#findComment-46902
Поділитись на інші сайти

ЧС-4Т, КЛУБ, режим "Машинист", на локомотивном "белый".

У тебя скорее всего маневровый режим выбран. Переключи на поездной, и всё будет нормально. И название локомотива пиши правильно.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/34/#findComment-46906
Поділитись на інші сайти

рекомендую кататься в режиме "новичек". Этот режим исключает рандомные неисправности, все же остальное работает как в режиме "Машинист".
Вот он бы ещё позволял получать локомотив без воздуха.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/34/#findComment-46923
Поділитись на інші сайти

Перед запуском сима, на второй вкладке есть галка "без воздуха".
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/34/#findComment-46925
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...
post-1487-0-92180300-1417882538_thumb.pngВсем доброго! Объясните, что это и для чего?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/34/#findComment-48254
Поділитись на інші сайти

Блок индикации автоведения, которое пока у нас отсутствует)
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/34/#findComment-48255
Поділитись на інші сайти

post-1487-0-92180300-1417882538_thumb.pngВсем доброго! Объясните, что это и для чего?

В теме ; перекраски чс4т; , пост 84, есть ссылка на имитированное оживление (скажем так) этого блока. Файл просто вставить в папку ЧС4т, где есть этот блок, получается очень не плохо.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/34/#findComment-48258
Поділитись на інші сайти

В новой версии обратил внимание на нарушение логики работы жалюзи на видах ВВК и со стороны:

- в режиме тяги при включении вентиляторов открывается всасывание и выхлоп, хотя по схеме (F4) показывает правильно только всасывание;

- от пакетника и в первом и во втором положении открывается и всасывание и выхлоп.

Это ошибка или просто решили не усложнять?

PS. На схемах больших номеров ЧС4т (точнее не скажу) в цепях управления жалюзями есть некая лампа сх.№590, которая по логике должна сигнализировать о проблемах с открытием жалюзей всасывания, интересно, а где эта лампа расположена?

 

Похоже была там такая лампа, рядом с указателем положения ГВ...., склероз :sad:

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/34/#findComment-48259
Поділитись на інші сайти

Вот нарыл тут пособие по УСАВП-ЧС4т, может кому пригодится -

https://yadi.sk/i/s1omHYDPdCpdo

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/34/#findComment-48275
Поділитись на інші сайти

А ходовые позиции здесь есть?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/34/#findComment-48519
Поділитись на інші сайти

Желательно ездить на четных. Змінено користувачем Ivan4
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/34/#findComment-48535
Поділитись на інші сайти

Смотря чем считать ходовые, если по шунтам, то только с 26-й даются, а так все двигатели всегда соединены параллельно. А на счёт четных это да, даже по току стаба понятно, что лучше ехать на чётных, ибо на нечётных ток стабилизатора выше, только вот до меня так и не дошло, почему же? Змінено користувачем SuperMegaMer
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/34/#findComment-48538
Поділитись на інші сайти

Управление пневмодвигателем осуществляют два ЭПВ. При переходе с четной на нечетную позицию сначала запитывается один вентиль, затем второй. При переходе с нечетной не четную позицию сначала теряет питание один вентиль, затем второй. Таким образом получается, что на нечетной позиции оба вентиля под питанием, на четной без питания. Езда преимущественно на четных позициях объясняется меньшей вероятность выхода из строя ЭПВ потому что в этот момент они без питания (если хотя бы один ЭПВ сдохнет управление тягой будет невозможным).
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/34/#findComment-48543
Поділитись на інші сайти

Зимой почаще надо на нечетных ехать, что бы вентиля не мерзли.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/34/#findComment-48545
Поділитись на інші сайти

Вентили реверса всегда под напряжением и ничего им не делается. Почему должны выходить из строя вентили ПС?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/34/#findComment-48599
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.