Georgiy 0 Опубліковано 15 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 15 листопада, 2014 (змінено) Маневровой набор в реальной машине для удобства - просто пульт под рукой, чтоб можно было в окно глядить. От обычного набора не отличается - одна кнопка для набора одной позиции, другая - для автоматического сброса. В тренажере в основном используется для набора позиций при ослабленном поле, чтобы при съеме шунтировки не было превышение предельного напряжения в силовой цепи. Да. Именно из-за потребления контакторами. Хотя в ЧС4т не контакторы, а тиристорные блоки выпрямления. Ну ампер может не 20, но ведь в цепях управления много потребителей - при превышении тока стабилизатора 60А и срабатывает защита. Змінено 15 листопада, 2014 користувачем Georgiy Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Imperator 0 Опубліковано 15 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 15 листопада, 2014 А у компрессоров положение влево - подогрев? Тут как реализовано? Для чего виды выпрямителей и при этом там ничего не доступно? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 15 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 15 листопада, 2014 Подогрев не реализован. ибо толком не реализовано зимнее время года. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
мег 5 Опубліковано 16 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 16 листопада, 2014 Для чего нужен кран 1021?Не уверен точно, но он не реализован, хотя по факту на пневмопанели естьПочему при разряженной батарее тут говорят отключать вентиляторы и компрессоры? Они ведь от трансформатора питаются. Их контакторы жрут ампер по 20 что ли?Если точнее то нужно выключить всё что можно, т.е. по максимуму уменьшить ток, потребляемый цепями управления. Потому что ток стабилизатора = зарядный ток батареи + ток, потребляемый цепями управления. Если ток стабилизатора будет большим (60А как уже сказали раньше) то сработает защита стабилизатора.Почему в холодном локомотиве раздаётся шипение? Он ведь без воздуха.Увы чисто звуковой глюк. Локомотив хочет затормозиться, а нечем. Выход тут такой: либо отпустить локомотивный тормоз, либо перекрыть разобщительный кран к крану локомотивного тормоза. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Imperator 0 Опубліковано 16 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 16 листопада, 2014 Увы чисто звуковой глюк. Локомотив хочет затормозиться, а нечем. В следующих версиях ждать исправления? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Imperator 0 Опубліковано 16 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 16 листопада, 2014 А нормально что автомат вдруг сработал, а ручка не опустилась? Только по схеме и нашёл и перещёлкнул. Вообще на машинисте без сценария неисправности случайно возникают или как? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 37 Опубліковано 16 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 16 листопада, 2014 Вообще на машинисте без сценария неисправности случайно возникают или как? Да. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
TomCat 0 Опубліковано 18 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 18 листопада, 2014 ЧС-4Т, КЛУБ, режим "Машинист", на локомотивном "белый".При следовании по перегону коды не ловит, соответственно ехать не дает.В данном случае это баг или фича?Я с КЛУБОМ не работал, не знаю можно ли как то связку АЛСН+КЛУБ "расшевелить" чтобы коды ловились? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 37 Опубліковано 18 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 18 листопада, 2014 Да можно, читайте инструкции. Но для освоения симулятором рекомендую кататься в режиме "новичек". Этот режим исключает рандомные неисправности, все же остальное работает как в режиме "Машинист". Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
m.dima77 0 Опубліковано 18 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 18 листопада, 2014 ЧС-4Т, КЛУБ, режим "Машинист", на локомотивном "белый".У тебя скорее всего маневровый режим выбран. Переключи на поездной, и всё будет нормально. И название локомотива пиши правильно. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Imperator 0 Опубліковано 18 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 18 листопада, 2014 рекомендую кататься в режиме "новичек". Этот режим исключает рандомные неисправности, все же остальное работает как в режиме "Машинист". Вот он бы ещё позволял получать локомотив без воздуха. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 18 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 18 листопада, 2014 Перед запуском сима, на второй вкладке есть галка "без воздуха". Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Imperator 0 Опубліковано 18 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 18 листопада, 2014 Она в новичке неактивна. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
baskervil187 2 Опубліковано 6 грудня, 2014 Поділитися Опубліковано 6 грудня, 2014 Всем доброго! Объясните, что это и для чего? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
vanois 0 Опубліковано 6 грудня, 2014 Поділитися Опубліковано 6 грудня, 2014 Блок индикации автоведения, которое пока у нас отсутствует) Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
папаСЭР 0 Опубліковано 6 грудня, 2014 Поділитися Опубліковано 6 грудня, 2014 Всем доброго! Объясните, что это и для чего?В теме ; перекраски чс4т; , пост 84, есть ссылка на имитированное оживление (скажем так) этого блока. Файл просто вставить в папку ЧС4т, где есть этот блок, получается очень не плохо. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
TomCat 0 Опубліковано 6 грудня, 2014 Поділитися Опубліковано 6 грудня, 2014 В новой версии обратил внимание на нарушение логики работы жалюзи на видах ВВК и со стороны:- в режиме тяги при включении вентиляторов открывается всасывание и выхлоп, хотя по схеме (F4) показывает правильно только всасывание;- от пакетника и в первом и во втором положении открывается и всасывание и выхлоп.Это ошибка или просто решили не усложнять?PS. На схемах больших номеров ЧС4т (точнее не скажу) в цепях управления жалюзями есть некая лампа сх.№590, которая по логике должна сигнализировать о проблемах с открытием жалюзей всасывания, интересно, а где эта лампа расположена? Похоже была там такая лампа, рядом с указателем положения ГВ...., склероз Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
baskervil187 2 Опубліковано 7 грудня, 2014 Поділитися Опубліковано 7 грудня, 2014 Вот нарыл тут пособие по УСАВП-ЧС4т, может кому пригодится - https://yadi.sk/i/s1omHYDPdCpdo Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Charter 0 Опубліковано 13 грудня, 2014 Поділитися Опубліковано 13 грудня, 2014 А ходовые позиции здесь есть? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
vanois 0 Опубліковано 13 грудня, 2014 Поділитися Опубліковано 13 грудня, 2014 Тут все ходовые. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Ivan4 0 Опубліковано 13 грудня, 2014 Поділитися Опубліковано 13 грудня, 2014 (змінено) Желательно ездить на четных. Змінено 13 грудня, 2014 користувачем Ivan4 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
SuperMegaMer 0 Опубліковано 14 грудня, 2014 Поділитися Опубліковано 14 грудня, 2014 (змінено) Смотря чем считать ходовые, если по шунтам, то только с 26-й даются, а так все двигатели всегда соединены параллельно. А на счёт четных это да, даже по току стаба понятно, что лучше ехать на чётных, ибо на нечётных ток стабилизатора выше, только вот до меня так и не дошло, почему же? Змінено 14 грудня, 2014 користувачем SuperMegaMer Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
мег 5 Опубліковано 14 грудня, 2014 Поділитися Опубліковано 14 грудня, 2014 Управление пневмодвигателем осуществляют два ЭПВ. При переходе с четной на нечетную позицию сначала запитывается один вентиль, затем второй. При переходе с нечетной не четную позицию сначала теряет питание один вентиль, затем второй. Таким образом получается, что на нечетной позиции оба вентиля под питанием, на четной без питания. Езда преимущественно на четных позициях объясняется меньшей вероятность выхода из строя ЭПВ потому что в этот момент они без питания (если хотя бы один ЭПВ сдохнет управление тягой будет невозможным). Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Ivan4 0 Опубліковано 14 грудня, 2014 Поділитися Опубліковано 14 грудня, 2014 Зимой почаще надо на нечетных ехать, что бы вентиля не мерзли. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Demige 0 Опубліковано 15 грудня, 2014 Поділитися Опубліковано 15 грудня, 2014 Вентили реверса всегда под напряжением и ничего им не делается. Почему должны выходить из строя вентили ПС? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.