Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Маневровой набор в реальной машине для удобства - просто пульт под рукой, чтоб можно было в окно глядить. От обычного набора не отличается - одна кнопка для набора одной позиции, другая - для автоматического сброса. В тренажере в основном используется для набора позиций при ослабленном поле, чтобы при съеме шунтировки не было превышение предельного напряжения в силовой цепи.

 

Да. Именно из-за потребления контакторами. Хотя в ЧС4т не контакторы, а тиристорные блоки выпрямления. Ну ампер может не 20, но ведь в цепях управления много потребителей - при превышении тока стабилизатора 60А и срабатывает защита.

Змінено користувачем Georgiy
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А у компрессоров положение влево - подогрев? Тут как реализовано?

 

Для чего виды выпрямителей и при этом там ничего не доступно?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Подогрев не реализован. ибо толком не реализовано зимнее время года.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Для чего нужен кран 1021?

Не уверен точно, но он не реализован, хотя по факту на пневмопанели есть

Почему при разряженной батарее тут говорят отключать вентиляторы и компрессоры? Они ведь от трансформатора питаются. Их контакторы жрут ампер по 20 что ли?

Если точнее то нужно выключить всё что можно, т.е. по максимуму уменьшить ток, потребляемый цепями управления. Потому что ток стабилизатора = зарядный ток батареи + ток, потребляемый цепями управления. Если ток стабилизатора будет большим (60А как уже сказали раньше) то сработает защита стабилизатора.

Почему в холодном локомотиве раздаётся шипение? Он ведь без воздуха.

Увы чисто звуковой глюк. Локомотив хочет затормозиться, а нечем. Выход тут такой: либо отпустить локомотивный тормоз, либо перекрыть разобщительный кран к крану локомотивного тормоза.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Увы чисто звуковой глюк. Локомотив хочет затормозиться, а нечем.
В следующих версиях ждать исправления?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А нормально что автомат вдруг сработал, а ручка не опустилась? Только по схеме и нашёл и перещёлкнул.

 

Вообще на машинисте без сценария неисправности случайно возникают или как?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вообще на машинисте без сценария неисправности случайно возникают или как?

Да.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ЧС-4Т, КЛУБ, режим "Машинист", на локомотивном "белый".

При следовании по перегону коды не ловит, соответственно ехать не дает.

В данном случае это баг или фича?

Я с КЛУБОМ не работал, не знаю можно ли как то связку АЛСН+КЛУБ "расшевелить" чтобы коды ловились?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да можно, читайте инструкции. Но для освоения симулятором рекомендую кататься в режиме "новичек". Этот режим исключает рандомные неисправности, все же остальное работает как в режиме "Машинист".
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ЧС-4Т, КЛУБ, режим "Машинист", на локомотивном "белый".

У тебя скорее всего маневровый режим выбран. Переключи на поездной, и всё будет нормально. И название локомотива пиши правильно.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

рекомендую кататься в режиме "новичек". Этот режим исключает рандомные неисправности, все же остальное работает как в режиме "Машинист".
Вот он бы ещё позволял получать локомотив без воздуха.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Перед запуском сима, на второй вкладке есть галка "без воздуха".
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...

post-1487-0-92180300-1417882538_thumb.pngВсем доброго! Объясните, что это и для чего?

В теме ; перекраски чс4т; , пост 84, есть ссылка на имитированное оживление (скажем так) этого блока. Файл просто вставить в папку ЧС4т, где есть этот блок, получается очень не плохо.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В новой версии обратил внимание на нарушение логики работы жалюзи на видах ВВК и со стороны:

- в режиме тяги при включении вентиляторов открывается всасывание и выхлоп, хотя по схеме (F4) показывает правильно только всасывание;

- от пакетника и в первом и во втором положении открывается и всасывание и выхлоп.

Это ошибка или просто решили не усложнять?

PS. На схемах больших номеров ЧС4т (точнее не скажу) в цепях управления жалюзями есть некая лампа сх.№590, которая по логике должна сигнализировать о проблемах с открытием жалюзей всасывания, интересно, а где эта лампа расположена?

 

Похоже была там такая лампа, рядом с указателем положения ГВ...., склероз :sad:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вот нарыл тут пособие по УСАВП-ЧС4т, может кому пригодится -

https://yadi.sk/i/s1omHYDPdCpdo

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Смотря чем считать ходовые, если по шунтам, то только с 26-й даются, а так все двигатели всегда соединены параллельно. А на счёт четных это да, даже по току стаба понятно, что лучше ехать на чётных, ибо на нечётных ток стабилизатора выше, только вот до меня так и не дошло, почему же? Змінено користувачем SuperMegaMer
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Управление пневмодвигателем осуществляют два ЭПВ. При переходе с четной на нечетную позицию сначала запитывается один вентиль, затем второй. При переходе с нечетной не четную позицию сначала теряет питание один вентиль, затем второй. Таким образом получается, что на нечетной позиции оба вентиля под питанием, на четной без питания. Езда преимущественно на четных позициях объясняется меньшей вероятность выхода из строя ЭПВ потому что в этот момент они без питания (если хотя бы один ЭПВ сдохнет управление тягой будет невозможным).
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вентили реверса всегда под напряжением и ничего им не делается. Почему должны выходить из строя вентили ПС?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.