Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Товарищи, подскажите что может быть?

 

Ситуация: Локомотив ЧС4т ехал нормально и вдруг нчало расти "тормозное усилие" выросло аж до 500, потом очень медленно (по 2-3 ед.) опустилось до 86 и еще чуть позже до 0, потом после остановки (на станции) снова тоже самое и больше не оупскается ниже 130 что ни делал ничего не помогает (датчик давления показывает что давления нет вообще практически ) пожет в пневмопанели что-то надо перекрыть?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Либо ЭПК сорвало, либо проследовали предупреждение на завышенной скорости, следствием чего явился сход одного или нескольких вагонов с разрывом ТМ.

Если дело в ЭПК, то в симуляторе нужно:

1. Кран 395 в 6-е положение.

2. Выключить ЭПК.

3. 395-й в первое, затем во второе положение.

4. Затормозить локомотив 254-м.

5. Зарядить ТМ до зарядного давления.

6. Включить ЭПК.

7. Выполнить сокращенную пробу ((?) - я не уверен в необходимости и, более того, в допустимости этого действия.)

 

В случае схода восстановиться (F5, если у вас платная версия). Затем см. пп.1-7.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А когда ГВ бабахает, то пакетник в ноль уходит, его надо включить в "Управление" (один раз shift+P), затем ПС будет сбрасываться в ноль, и потом уже ГВ включать можно.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А когда ГВ бабахает, то пакетник в ноль уходит, его надо включить в "Управление" (один раз shift+P), затем ПС будет сбрасываться в ноль, и потом уже ГВ включать можно.

Пакетник включен. ПС сбрасывать не хочет. Доходит до промежуточного положения и обратно возвращается, т.е. только на четверть оборота.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У меня точно такая же проблема, после ОП бахнуло ГВ и ПС не смог сбросить. Оказалось, нужно было в ВК отключить кран подачи воздуха к ПСу и скрутить егог "корбой".

Вячеслав пока не закаончил "шунты", поэтому без них катаемся!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вячеслав пока не закаончил "шунты", поэтому без них катаемся!

Ох без шунтов особо не наездишь скорыми поездами... Хотя столичником как-то на восьмерке ехали без шунтов, 32 позиции и вперед. Но это ЧС8 и нет земли силовой.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Подскажите по вентиляторам (4.8.6). Пакетник в ноле, вентиляторы сами запускаются с первой позиции, потом после сброса позиций в ноль они сами не выключаются, приходиться пакетником клацать в ВЫКЛ. Это правильно? В реале так же?

 

Ещё стабилизатор подключается моментально как только напруга появляется. На обычной четверке не так, а как на тешке?

 

На счет шунтов я ещё переживал ранее как ездить. Так вот отчет: 32 позиции, 800В на тягачах машина держит, так что ездить можно :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В симуляторе при 750 В (если не ошибаюсь) срабатывает "земля". Так что без шунтов не получится разогнаться до 140 км/ч.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Подскажите по вентиляторам (4.8.6). Пакетник в ноле, вентиляторы сами запускаются с первой позиции, потом после сброса позиций в ноль они сами не выключаются, приходиться пакетником клацать в ВЫКЛ. Это правильно? В реале так же?

Здесь вентиляторы как бы автоматически ставятся в длительный режим работы, что по-моему более правильно.

А на стоянке нажимай F в положение "Выкл".

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Выложите пожалуйста скрин новой пневмопанели ЧС4т с правильным положением кранов. Спасибо!
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вот что случилось? ГВ включен, воздуха достаточно, ТП подняты. А контроллер не работает. КЛУБ включен.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Всему опыт набрал блогодоря времени. Порабы и Тешкой познакомится кто может выложить все скрины с машинного с описанием Апаратов что и кчему, АВЗ тоже можео было описать какой за что отвечает

P.S вот вам примерчик http://s018.radikal.ru/i504/1202/a7/fa70b4023565.jpg надо такое же только по машинному. НЕ сочтите за наглость перед мультом надо хоть чуток набратся опыта.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У меня как то в новой версии проблемы с ЧС4т, выбило ГВ и позиция было 26,75, попробывал позиции снять неполучается, давление есть, кнопками в ВВК понажимал позиция стала 26, но через контроллер я позиции снять несмог :unknw:(автоматы смотрел всё норм) , ещё до этого КЛУБ выпендривался чего то через 5-30 секунд при 55 км/ч с максимальной 120 км/ч и зелёном свете на локомотивном светофоре пищал минуты так 3-5 приходилось РБ нажимать.(правда потом через 3-5 км белый был и весь путь, а это около 40 км я проехал на белом):wacko:
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Думал проехатсья ветерком, по Вязьме так даю ОП и ГВ бац. =@

Как я заметил это общая проблема. Те же симптомы - ГВ бахнул, на панели лампы мигают как на дискотеке, побежал машинное скручивать вручную. Хоть скрутил на ПС 0 и восстановил 850, после этих действий ГВ больше не включался. :(

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Такое впечатление, что наши форумчане форум не читают вообще. Уже как минимум дважды проскакивало, что ОП ещё не сделали, по этому баловаться им не стоит. До 120 вполне можно обойтись и без ОП (17 вагонов, 30 позиций и всё ок).
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.