Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

ОП уменшает тягу, и увеличивает скорость

Лампа ФР не горит? токоприёмники поднялись? ГВ включиЛСЯ?

Змінено користувачем Vivan755
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/12/#findComment-24618
Поділитись на інші сайти

ОП уменшает тягу

При ОП увеличиваются токи ТЭД. Следовательно увеличивается крутящий момент на валу двигателей и, соответственно, тяга..

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/12/#findComment-24619
Поділитись на інші сайти

ОП уменшает тягу, и увеличивает скорость

Лампа ФР не горит? токоприёмники поднялись? ГВ включилось?

Как это ОП уменьшает тягу, когда ампераж да движке подсакивает, и за счет чего увеличивает скорость-если не тяга, ну может только на спуск.

Cначала отключите все вспом. машины. Запустите ФР. А потом поочередно запускаете МВ и МК.

 

 

Так и есть.

 

 

Теоретически можно, но не стоит. ОП рекомендуется использовать только на ходовых позициях.

 

 

Подозреваю, что Вы не на тот вольтметр смотрите. Только что взял ВЛ. На скорости около 40 км/ч применил шунты. Напряжение падает как и положено - не очень сильно, но вполне заметно.

OK. подскажите какой прибор.

 

ОП уменшает тягу, и увеличивает скорость

Лампа ФР не горит? токоприёмники поднялись? ГВ включилось?

Тумблер вверх, ФЗ щелкает, но лампа не загорается. ГВ, ТП в норме
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/12/#findComment-24620
Поділитись на інші сайти

OK. подскажите какой прибор.

 

В верхнем ряду, первый прибор слева.

 

Тумблер вверх, ФЗ щелкает, но лампа не загорается. ГВ, ТП в норме

 

О каком тумблере Вы говорите? Тот, который на панели приборов перед машинистом? Или на панели автоматов защиты? Чтобы запустить ФР нужно включить оба.

Змінено користувачем Georgiy
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/12/#findComment-24621
Поділитись на інші сайти

Виталий знает толк у ВЛах, дак что не советую спорить
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/12/#findComment-24757
Поділитись на інші сайти

ОП уменшает тягу, и увеличивает скорость

Всё-таки поспорю, с твоего позволения, Богдан.

Виталь, это тебе в ДТШ вдолбили такое примитивное понимание ОП? Так стоит объяснять только тем людям, которые не знают электротехнику и принцип работы коллекторных машин. ОП по сути просто уменьшает противо-ЭДС и всё. При одной и той же ЭДС, приложенной к двигателю, ток, а вместе с ним и момент на валу, при этом вырастут.

В общем-то Георгий прав. Скажу так, что при одной и той же величине тока, протекающего через двигатель с последовательным возбуждением, при включённом ОП тяга будет меньше из-за ответвеления части тока на резистор ОП, где эта часть тока превращается в тепло и рассеивается в атмосферу, т.е. производится бесполезная работа.

Подробности надо смотреть в характеристиках коллекторной машины.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/12/#findComment-24759
Поділитись на інші сайти

Глянул схему с журнала ЭТТ, думаю попробую устранить рассинхрон при отключении секции 2 путём отключения МВ3, МВ4 на ЩПР. Ставлю в симуляторе перемычку с Э29 х Э30 или Э31 х Э33, а еффекта никакого. Смотрю в симуляторе на схему - а их там в том месте даже нет. :search:

Короче, лутше ездить пассами на 2 секциях, но на 4 ТЭДах. В штатном режиме просто не включать МВ2, МВ4 и никаких перемычек не надо, будут работать ТЭДы первых телег и маслонасосы.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/12/#findComment-24982
Поділитись на інші сайти

А что мешает ездить с пассажирскими поездами на всех восьми ТЭД? Тем более что так ездят зачастую - видел у бригад трёх или четырёх депо.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/12/#findComment-24999
Поділитись на інші сайти

Экономия. :db:
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/12/#findComment-25003
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...

Подскажите, что это за кран и для чего!

 

 

Какие ещё краны на электровозе функционируют, кроме этого, комбинированого и концевых?

Змінено користувачем Юрик
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/12/#findComment-25623
Поділитись на інші сайти

это комбинированный кран. Используется для перекрытия магистрали от крана машиниста к ТМ. Хотя в реале используется блокировочное устройство. В симе почему- то работает только кран.

 

Да. По-моему на этом электровозе (в тренажере), функционируют только комбинированный и концевые

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/12/#findComment-25635
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
Не включается зарядка (горит лампа ЗБ) в машинном вроде всё включено. При наборе позиций начиная с некоторой (меньше 10) позиции выбивает ГВ первой секции.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/12/#findComment-26284
Поділитись на інші сайти

они как бы в тамбуре, извините не знаю правильно называеться, сразу за выходом, причем мышкой до упора вниз, там 2-а автомата, освещение и зарядка. и также во 2-й секции.

 

и у меня вопрос, при наборе позиций ОХП левая так и остается гореть, ток не подается все автоматы проверил, где искать и как чинить

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/12/#findComment-26286
Поділитись на інші сайти

Да, все включено. При наборе позиций первая набирает с запаздыванием, потом на некоторой позиции выключается ГВ.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/12/#findComment-26288
Поділитись на інші сайти

Еще - почему второй прибор (кАмперметр) и последний (кВольтметр) в первом ряду ничего не показывают?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/12/#findComment-26292
Поділитись на інші сайти

Сейчас ехал сценарием 123 Шведский почему-то внезапно перестал нормально работать локомотивный тормоз. При движении постепенно наполняется цилиндр, сбрасываешь давление ручкой до упора, он опять наполняется. На графике зеленая линия всегда внизу (это давление в запасном резервуаре?).

 

Неисправность распределителя?

 

Появилось после того как забыл ручку 395 крана в 1 положении и магистраль наполнилась "до упора".

Змінено користувачем Demige
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/12/#findComment-26462
Поділитись на інші сайти

Еще - почему второй прибор (кАмперметр) и последний (кВольтметр) в первом ряду ничего не показывают?

Эти приборы для реостатного тормоза, один указывает заданную скорость, а второй показывает ток задачи

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/12/#findComment-26474
Поділитись на інші сайти

сперва пару раз выбивал автомат пантографа, причем следовал не под нейтральной вставкой, после опустился пантограф, и все автоматы были включены, пантограф так и не поднялся :( что нужно предпринять, и как эту неисправность можно смоделировать
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/12/#findComment-26882
Поділитись на інші сайти

в секциях есть переключатели,не АЗВ, там есть переключатель компрессор токоприёмника,его надо включить,это конечно есть воздуха нет...а если с эл...схемами,надо читать неисправности и способы их устранения))),я так делаю...
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/12/#findComment-26977
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
А можно ли сделать, чтобы "Тешка" была с КЛУБом и ЭПТ одновременно? Переименовывал ВЛ80т с ЭПТ на 1155: КЛУБ появляется, а ЭПТ - исчезает. Змінено користувачем m.dima77
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/12/#findComment-27626
Поділитись на інші сайти

Мне кажеться что было бы лутше добавлять текстуры, модели тех или инных аппаратов ( ЭПТ, КЛУБ ) не в зависимости от номера, а в ручную копировать текстуры и модели в папку с перекраской эл-за как было раньше.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/12/#findComment-27633
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
В пути следования выбивает ГВ задней секции с загоранием сигнальных ламп ГВ,ТД и ЗБ,а так же была проблема с МВ задней секции,выключив все вспомогательные машигы и включив,МВ запустился,отсутствует набор на задней секции.Так как скорость была маленькая останавливаюсь на перегоне(((,достаю талмут....все признаки сработало реле перегрузки,не включается реле 264....так как на Вл80т в симе не реализованно заклинивание реле прещепкой)))ставлю перемычку,ГВ и ЗБ тухнут))) идёт набор на задней секции....но вот ТД не гаснет,так решаю доехать до следующей станции,чтобы освободить перегон,доежаю до станции...начинаю ковырять, ТД так и не гаснет(((мало того опять пропадает один МВ и загорается лампа В на щитке 227 все кнопки включены,кроме компрессора ТП и низкой темп.масла, нет набора на обеих секциях.....шо делать???))) Змінено користувачем DimonE30
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/12/#findComment-28158
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.