Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Я слышал что в Украине чаще всего используют 25 позицию, 29 редко ибо не хотят перегружать машину, лучше шунты накинут.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Перегружают машину не позициями, а током, который зависит от позиции, напряжения КС и скорости. Шунты точно так же повышают ток, только ещё и дают пережог. А все эти святые верования, что с 29-й позиции (27-й на чехах) позиции светится земля силовая — из той же оперы, что боязнь выпускать шасси в крене, потому что якобы скоростной напор может оторвать створки. Не на позиуию надо смотреть, а на напряжение, при разгоне с большим током можно 29 запросто натолкать, из-за нагрузки напряжение будет небольшим, а на большой скорости ток падает и напряжение может завалить выше максимального, тут уже нужны шунты. Некоторые более 950 В боятся давать, хотя это номинал, а максимал для НБ-418К6 — 1080 В. С поправкой на убитые двигатели и врущий вольтметр можно ещё ограничиться 1000 вольтами, но никак не 950...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
Ехал на ВЛ-80Т несколько раз тормозил 394 на большом спуске смотрю давление в главных резер. такое как в тормозной магистрали что делать комрессор не качает подскажите пожалуйста? включит чере клавиатуру пробывал не получается
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Тыкни реле давления.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А вот у меня ВЛ80Т токоприемник не поднимается воздух есть может кто знает как исправить такую неисправность на клавиатуру нажимаю не реагирует
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да в подсказках было написано поднять но через кнопки не поднимались
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Что-то у меня с неисправностями никак... Все, что происходит с локомотивом, легко устраняется простым перезапуском, ни до каких перемычек дело не доходит. Может, что-то в сценарии не так? Просветите, пожалуйста!
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

значит, те неисправности, что случаются, могут генерироваться тренажёром, помимо сценария.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну так, а в сценарии надо где-то ставить "единички", чтобы возникали неисправности, например, с ГВ?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Что-то у меня с неисправностями никак... Все, что происходит с локомотивом, легко устраняется простым перезапуском, ни до каких перемычек дело не доходит. Может, что-то в сценарии не так? Просветите, пожалуйста!

Тебе везет. У меня как сломается, так сломается. А если неисправность связана с набором позиций, то все *опа.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ух ты, во везука то! :good: А у меня хоть тресни - лампочки поморгают, перезапущусь, и снова тишина... :shoot:
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сергей Иванович, а реально реализовать на 3-ей панели подклинивание реле? Так как, если мне к примеру нужно 271 реле подклинить, мне приходится ставить перемычку, а так, было бы быстрей.

П.с я знаю что нужно тормозить правильно, я просто как пример навел.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Все, что происходит с локомотивом, легко устраняется простым перезапуском, ни до каких перемычек дело не доходит

Что значит простым перезапуском? Что под этим понимается? Срабатывание автоматов и их последующее восстановление? Если так то это не неисправности, а просто мелкое недоразумение.

 

а в сценарии надо где-то ставить "единички", чтобы возникали неисправности, например, с ГВ?

В стандартных сценариях (скорый, пассажирский, скоростной) неисправности генерируются случайным методом. В пользовательских сценариях неисправности прописываются самим автором сценария, но мало кто этим пользуется. В подавляющем большинстве сценариев секция loc troubles пуста. Есть правда еще функция генерации случайных неисправностей в пользовательских сценариях, там как раз надо, как вы сказали, "ставить единички" (на самом деле не совсем единички), но этой функцией вообще не рекомендуется пользоваться. Как это работает до конца непонятно. Сколько экспериментировали получали вот такой результат: либо всю дорогу без неисправностей, либо они будут сыпаться каждую минуту, не успели справиться с одним как уже другое.

 

Для драйва в пользовательских сценариях, чтобы дело как раз дошло до перемычек порекомендую пару кнопок:

insert - генерация случайной неисправности в промежутке от 0 до 20 минут

ctrl+insert - генерация случайной неисправности сразу после нажатия

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вот именно, происходит только "просто мелкое недоразумение". При этом, на ЧС-ах, к примеру, все нормально с этим, ГВ вылетает довольно стабильно. :)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця через...
С помощью кнопки "Компрессор токоприёмника". Для этого заставляем себя подняться с мягкого кресла в кабине и идём по машинному отделению.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

С помощью кнопки "Компрессор токоприёмника". ...идём по машинному отделению.

Включал - ничего не происходит. Там не надо нигде перемычку ставить или еще что-то дополнительно запускать?

Ничего не включилось, ничего не качает.

Змінено користувачем Dmytro
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Здравствуйте. Если речь о ВЛ80Т (так как для меня не понятно -"сабж"), то тумблер (на панели№3) не задействован , далее-эта машина всегда с воздухом, далее если принудительно стравить , то ТП (за ГВ не говорю вообще) произведёт отрыв от контактного провода где то при 2атм.

Машину можно поднять без воздуха с заряженной АКБ, с разряженной АКБ , но не обычно (соблюдая для СЕБЯ правильный алгоритм действий, который не описываю ), проще выражаясь по схеме (ТП-1=11номер по схеме, ТП-2=12номер по схеме) замыкаем (работа замыкания, размыкания, подклинивания описана в инструкции). У данной машины много не работает в графическом исполнении , но в схемном плане реализованна на 90,.,,,почти на 100%

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...

Добрый день!

У меня на 80-ке компрессоры вырубились и не знаю что с этой бедой делать? Del не помогает, перезапуск тоже! Хоть сядь в поле и плачь)))

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.