Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 1 лютого, 2017 Поділитися Опубліковано 1 лютого, 2017 25 или 29 чаще всего используются. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Dmytro 0 Опубліковано 1 лютого, 2017 Поділитися Опубліковано 1 лютого, 2017 Я слышал что в Украине чаще всего используют 25 позицию, 29 редко ибо не хотят перегружать машину, лучше шунты накинут. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Vivan755 0 Опубліковано 2 лютого, 2017 Поділитися Опубліковано 2 лютого, 2017 Перегружают машину не позициями, а током, который зависит от позиции, напряжения КС и скорости. Шунты точно так же повышают ток, только ещё и дают пережог. А все эти святые верования, что с 29-й позиции (27-й на чехах) позиции светится земля силовая — из той же оперы, что боязнь выпускать шасси в крене, потому что якобы скоростной напор может оторвать створки. Не на позиуию надо смотреть, а на напряжение, при разгоне с большим током можно 29 запросто натолкать, из-за нагрузки напряжение будет небольшим, а на большой скорости ток падает и напряжение может завалить выше максимального, тут уже нужны шунты. Некоторые более 950 В боятся давать, хотя это номинал, а максимал для НБ-418К6 — 1080 В. С поправкой на убитые двигатели и врущий вольтметр можно ещё ограничиться 1000 вольтами, но никак не 950... Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Джаксимбетов Диас 0 Опубліковано 16 лютого, 2017 Поділитися Опубліковано 16 лютого, 2017 Ехал на ВЛ-80Т несколько раз тормозил 394 на большом спуске смотрю давление в главных резер. такое как в тормозной магистрали что делать комрессор не качает подскажите пожалуйста? включит чере клавиатуру пробывал не получается Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Wingless Navigator 2 Опубліковано 16 лютого, 2017 Поділитися Опубліковано 16 лютого, 2017 Тыкни реле давления. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Джаксимбетов Диас 0 Опубліковано 17 лютого, 2017 Поділитися Опубліковано 17 лютого, 2017 А вот у меня ВЛ80Т токоприемник не поднимается воздух есть может кто знает как исправить такую неисправность на клавиатуру нажимаю не реагирует Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
M.i.. 0 Опубліковано 17 лютого, 2017 Поділитися Опубліковано 17 лютого, 2017 А Вы автоматические выключатели все включили? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Джаксимбетов Диас 0 Опубліковано 18 лютого, 2017 Поділитися Опубліковано 18 лютого, 2017 я ехал на режими новичок Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Dober 0 Опубліковано 18 лютого, 2017 Поділитися Опубліковано 18 лютого, 2017 То есть делали все как в подсказке написано? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Джаксимбетов Диас 0 Опубліковано 20 лютого, 2017 Поділитися Опубліковано 20 лютого, 2017 Да в подсказках было написано поднять но через кнопки не поднимались Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Charter 0 Опубліковано 20 лютого, 2017 Поділитися Опубліковано 20 лютого, 2017 Что-то у меня с неисправностями никак... Все, что происходит с локомотивом, легко устраняется простым перезапуском, ни до каких перемычек дело не доходит. Может, что-то в сценарии не так? Просветите, пожалуйста! Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 36 Опубліковано 20 лютого, 2017 Поділитися Опубліковано 20 лютого, 2017 В режиме "машинист"? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Charter 0 Опубліковано 20 лютого, 2017 Поділитися Опубліковано 20 лютого, 2017 В нем. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 36 Опубліковано 20 лютого, 2017 Поділитися Опубліковано 20 лютого, 2017 значит, те неисправности, что случаются, могут генерироваться тренажёром, помимо сценария. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Charter 0 Опубліковано 20 лютого, 2017 Поділитися Опубліковано 20 лютого, 2017 Ну так, а в сценарии надо где-то ставить "единички", чтобы возникали неисправности, например, с ГВ? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Karel 0 Опубліковано 20 лютого, 2017 Поділитися Опубліковано 20 лютого, 2017 Что-то у меня с неисправностями никак... Все, что происходит с локомотивом, легко устраняется простым перезапуском, ни до каких перемычек дело не доходит. Может, что-то в сценарии не так? Просветите, пожалуйста! Тебе везет. У меня как сломается, так сломается. А если неисправность связана с набором позиций, то все *опа. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Charter 0 Опубліковано 20 лютого, 2017 Поділитися Опубліковано 20 лютого, 2017 Ух ты, во везука то! А у меня хоть тресни - лампочки поморгают, перезапущусь, и снова тишина... Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Dober 0 Опубліковано 20 лютого, 2017 Поділитися Опубліковано 20 лютого, 2017 Сергей Иванович, а реально реализовать на 3-ей панели подклинивание реле? Так как, если мне к примеру нужно 271 реле подклинить, мне приходится ставить перемычку, а так, было бы быстрей.П.с я знаю что нужно тормозить правильно, я просто как пример навел. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
мег 5 Опубліковано 21 лютого, 2017 Поділитися Опубліковано 21 лютого, 2017 Все, что происходит с локомотивом, легко устраняется простым перезапуском, ни до каких перемычек дело не доходит Что значит простым перезапуском? Что под этим понимается? Срабатывание автоматов и их последующее восстановление? Если так то это не неисправности, а просто мелкое недоразумение. а в сценарии надо где-то ставить "единички", чтобы возникали неисправности, например, с ГВ? В стандартных сценариях (скорый, пассажирский, скоростной) неисправности генерируются случайным методом. В пользовательских сценариях неисправности прописываются самим автором сценария, но мало кто этим пользуется. В подавляющем большинстве сценариев секция loc troubles пуста. Есть правда еще функция генерации случайных неисправностей в пользовательских сценариях, там как раз надо, как вы сказали, "ставить единички" (на самом деле не совсем единички), но этой функцией вообще не рекомендуется пользоваться. Как это работает до конца непонятно. Сколько экспериментировали получали вот такой результат: либо всю дорогу без неисправностей, либо они будут сыпаться каждую минуту, не успели справиться с одним как уже другое. Для драйва в пользовательских сценариях, чтобы дело как раз дошло до перемычек порекомендую пару кнопок:insert - генерация случайной неисправности в промежутке от 0 до 20 минутctrl+insert - генерация случайной неисправности сразу после нажатия Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Charter 0 Опубліковано 21 лютого, 2017 Поділитися Опубліковано 21 лютого, 2017 Вот именно, происходит только "просто мелкое недоразумение". При этом, на ЧС-ах, к примеру, все нормально с этим, ГВ вылетает довольно стабильно. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Dmytro 0 Опубліковано 29 травня, 2017 Поділитися Опубліковано 29 травня, 2017 Как сабж поднять без воздуха? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Wep80 0 Опубліковано 31 травня, 2017 Поділитися Опубліковано 31 травня, 2017 С помощью кнопки "Компрессор токоприёмника". Для этого заставляем себя подняться с мягкого кресла в кабине и идём по машинному отделению. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Dmytro 0 Опубліковано 31 травня, 2017 Поділитися Опубліковано 31 травня, 2017 (змінено) С помощью кнопки "Компрессор токоприёмника". ...идём по машинному отделению.Включал - ничего не происходит. Там не надо нигде перемычку ставить или еще что-то дополнительно запускать?Ничего не включилось, ничего не качает. Змінено 31 травня, 2017 користувачем Dmytro Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
вик 1 Опубліковано 1 червня, 2017 Поділитися Опубліковано 1 червня, 2017 Здравствуйте. Если речь о ВЛ80Т (так как для меня не понятно -"сабж"), то тумблер (на панели№3) не задействован , далее-эта машина всегда с воздухом, далее если принудительно стравить , то ТП (за ГВ не говорю вообще) произведёт отрыв от контактного провода где то при 2атм. Машину можно поднять без воздуха с заряженной АКБ, с разряженной АКБ , но не обычно (соблюдая для СЕБЯ правильный алгоритм действий, который не описываю ), проще выражаясь по схеме (ТП-1=11номер по схеме, ТП-2=12номер по схеме) замыкаем (работа замыкания, размыкания, подклинивания описана в инструкции). У данной машины много не работает в графическом исполнении , но в схемном плане реализованна на 90,.,,,почти на 100% Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Pavel1376 0 Опубліковано 18 червня, 2017 Поділитися Опубліковано 18 червня, 2017 Добрый день!У меня на 80-ке компрессоры вырубились и не знаю что с этой бедой делать? Del не помогает, перезапуск тоже! Хоть сядь в поле и плачь))) Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.