Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Ну может быть... Просто мне обьясняли, что нормальная его работа, когда он тухнет при наполнении ТЦ.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

так я и пишу, что локомотивный затянут и давление в ТМ уже есть - размыкающие контакты датчика перед его реле разомкнуты.

 

Черт. Я забыл что 254 кран и воздухораспределитель работают независимо друг от друга. Так что похоже я ошибся. Извините.

Змінено користувачем Georgiy
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

254 и воздухораспределитель не не зависимы друг от друга, 254 является по сути повторителем для воздухораспределителя, и только через него происходит наполнение и отпуск ТЦ. Весь вопрос в месте расположения датчика давления.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

датчик, насколько мне известно находится непосредственно на воздухораспределителе. Если 254 закручен, то давление в ТЦ есть, а в импульсной магистрали воздухораспределителем и краном - нет
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

254 и воздухораспределитель не не зависимы друг от друга, 254 является по сути повторителем для воздухораспределителя, и только через него происходит наполнение и отпуск ТЦ. Весь вопрос в месте расположения датчика давления.

С чего ты взял,при непосредственном торможении краном 254,воздух из гр поступает через него на прямую,не имея никакого сообщения с вр,мне тут прикол рассказывали приколюху,про использование крана 254 за место крана 394,при его не возможности заменить)))
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Если внимательно прочитать, то я написал, что "254 является по сути повторителем для воздухораспределителя", а не наоборот :) . На всех локомотивах, оборудованных 254 краном, воздух в ТЦ попадает во всех случаях, доже при перегонке в холодном состоянии, только через него, на Др1, не оборудованном 254 краном, ТЦ наполняется через повторитель, на Эр думаю также. Змінено користувачем sergey201165
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...

Cheerilee просил что-нибудь по неисправностям ВЛ80т, в результате нашел у себя неплохую подборку материалов по этому локу. Пусть лежит здесь: http://rusfolder.com/39461247

 

А можно повторить эту ссылочку, не могу скачать, спасибо)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вот другая, правда не тэшка, но думаю не сильно отличаются)

http://otkrailways.narod.ru/Opisanie_elektrovozov.htm

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Всем добрый вечер, на досуге изучил пневматическую схему электровоза ВЛ10 (аналогия ВЛ80т). И в итоге пришёл к вопросу.

При положении КВТ(Крана вспомогательного тормоза) в отпускном фиксированном, даём ступень краном №394, затем КВТ перевожу в не фиксированное отпускное положении для отпуска ТЦ(тормозных цилиндров) локомотива, по пневматической схеме они должны отпустить, а в тренажёре после отпуска в ТЦ локомотива через некоторое время ТЦ заполняются вновь, до давления которое было перед отпуском.

Схема пневматическая ВЛ10 (спойлер).

 

http://pomogala.ru/tormoza_images/vl10.jpg

 

 

Вопрос, должно ли так быть?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да там вообще косяки с этим. И еще состав на уклоне нельзя удержать, тк нажатие маленькое, а тут уперлись и не хотят больше делать.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Действительно, хотелось бы видеть нормальную работу 254 крана, а то следуешь с грузовым на КЖ, попридержать бы "своим", а приходиться до 4 очков его зажимать, чтобы хоть немного попридержать состав, в реале так же никто не делает
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У меня предложение.

Уважаемые машинисты и люди знающие эту машину, подключайтесь, со стороны пневматической схемы знаете лучше меня в нюансах, так давайте найдём все косяки и исправим их, чтоб потом проблем далее не было с реализмом.

Пишите что точно не так, чтоб комплект о поправках был, так же легче) :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
Сообщение не по теме удалил - вопрос касался именно ВЛ80Т (конкретно в тренажёре).
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Здравствуйте!

Хороший вопрос (Как электровоз без воздуха поднять?). Повторяясь, что ВЛ80Т в тренажере не плохо реализован (в схемном плане) и взяв например любую "медичку по устранению неисправностей" можно так сказать починить машину (ниже приведу пример). Когда я отрабатываю какой нибудь сценарий (берём машину из под депо,набрать воздух через соединительные рукава вспомогательного локомотива и ....), то делаю так; так как данный локомотив всегда с воздухом в ГР(даже когда вставим галочку лок. без воздуха), запустив симулятор выпускаю воздух в ГР (открытием концевого крана в голове лок.,......,что бы ТП упали приходится почти до ноля разбрасывать, ТП при давлении 2,3-3 атмосферы в СИМЕ. опускаются),далее на одной из секции перекрываю разобщительные краны КН16,17,19( натурально перемещаюсь в конец секции и воображаемо провожу данные манипуляции), включаю на №3 панели вспомогательный компресор ТП (дублер реализован только в графическом плане), В симе. делаю так: при включенных думблерах Токоприёмники, ТП задний или ТП передний нажимаю кномку Page Up +номе 11 или 12 И ВКЛЮЧАЮ ВКЛЮЧЕНИЕ И ВОЗВРАТ ГВ). После того как давление в ГР достигает 6-6,2 кгс\см* поднимаю ТП (Вооброжаемо) и открываю разобщительные краны, выключаю думблер вспомогательный компресор ТП. Если хочется ещё больше визуального реализма, то можно сделать так ; на пульте машиниста дублера ТП,ТП-передний, задний, включение ГВ не включать ,( Page Up +номе 11),на №3 панели включаем вспомогательный компресор ТП, ставим перемычки с Э43 на Н72 и подаем кратковременно питание на Н86 с Н72(вид локомотива с не поднятыми ТП, машина в работе качает МК одной а именно передней секции).При достижении давление в ГР 6-6,2 кгс\см* все эти перемычки убираем(HOME 11) и запускаем машину обычным способом (при этом ТП поднимаются, визуально это можно наблюдать).

ПРИМЕР; Цитата из " медички по устранению неисправностями ВЛ80Т"

При включении кнопки «Пантограф задний» бьет ВА1.

1. После восстановления ВА1 его выбивает повторно.

1.1. Земля в проводе Э17 ведущей или Э16 ведомой секции.

· ВА1 восстановить, поднять передний, если ВА1 не бьет то к.з. отыскивается с помощью отсоединения пр. Э17 или Э16 на рейках в конце кузова. Если земля в пр. Э16 вместо его подсоединить к катушке 245 перемычку с пр. Н171 блокировки шин. контактора и включить кнопку «сигнализация». Или с провода Э50 и включить автомат ВА19 «розетки».

Начиная с №1295 кнопку «пантограф задний» не включать 248 на обеих секциях заклинить. От клапана «пантограф задний» отсоединить Н125, а на его место поставить перемычку с провода Н171 ЛК.

В симуляторе ВЛ80Т с №9 панелью 248 реле (ПР-Р) (в версии 4.9.9 можно наблюдать панель№9, на версии 5.1.ее нет -закрашена ). Рассмотрим выход из этой ситуации:

1вариант (имеется панель №9). Дублер ТП передний, задний не включать , 248 реле заклинить на обеих секциях ( Page Up248134,248156 и на второй секции 248234, 248256), От клапана «пантограф задний» отсоединить Н125(HOME151252) и на его место поставить перемычку с провода Н171 ЛК (End 24502). Можно под блокировку 248реле в проводе с Э16на Н125 подложить изоляцию (HOME 248112 или 248212 в зависимасти на какой секции хотите поднять ТП), то тогда провод Н125 отсоединять не надо, а только

(End 24502 или 24501), так как в симе не не как не можем запитать провод Н125 от другого ( нет возможности поставить длинную перемычку так сказать)

2вариант (нет №9 панели) Думблера ТП передний, задний не включаем а на панели №3 ставим перемычки на обеих секциях сЭ49 на Н72 и подаём кратковременно питание на провода Н86с Н72(поставили ГВ включилось убрали), отключение ГВ производить думблером сигнализация .(контактный провод не сождём так как сначало выключится ГВ , а потом опустятся ТП из за разности срабатывания отключения- ГВ-05сек при токах 0,05сек.

ИТОГО; :) При помощи любой "медички" пожно выйти из нештатной ситуации (90% реализма).

Змінено користувачем вик
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Возникла неисправность, не включается компрессор, схема показывает неисправность КУ на 226 панели в машинном отделении.

Э20 питание приходит, Н104 нет, сам контакт КУ мигает.

Пытался поставить перемычку но на клемрейке не нашел провода Э20, может кто знает где их ещё можно рядом найти?

post-820-0-84016200-1415094638_thumb.jpg

post-820-0-25143100-1415094649.jpg

post-820-0-24454500-1415094668_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На клеммной рейке где ЩПР-226 (как раз та что на скрине) поставить перемычку Э55хН104, неисправным компрессором управлять вручную путем включения и выключения сигнализации.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вариант№1 , не работает МК одной секции (допустим секция№2) из за не контакта тумблера(цепь пр.Э20 запитывает пр. Н104) на 226 щите.

В зависимости от профиля пути, веса поезда, самой машины(наличие утечек), (время года) действовать можно по разному, если вес поезда, профиль пути позволяет , то можно следовать на одном исправном МК, (правда может срабатывать ТРТ из за длительной работы МК, по этому приходится следить за давлением в ГР и включать реле давления принудительно при 7,6-7,9кгс\см*....). Если профиль пути не позволяет ( наличие затяжных спусков, полный вес поезда), то на панели №1 (в нашем случае вторая секция) запитываем пр.104 от пр.Э55 (сигнализация) и управляем МК дублером сигнализация на пульте машиниста, при достижении 9кгс\см дублер сигнализация отключаем (если забыли, то услышим как сработал предохранительный клапан).

Вариант№2 Можно зачистить или ну предположим механическая неисправность устранить ( на стоянке и точно понимая ,что не исправность именно в этой цепи, соблюдая ТБ) неисправность , а именно в симе (секция №1 Page Up+ номер 226112, секция №2 226212).

Пример; поезд 55ваг. 4300т. В пути следования не включается МК какой то секции из за подобной не исправности. Пока профиль позволяет следуем на исправном МК , при наличии спуска пом. машиниста ставит перемычку и мы управляем МК дублером сигнализация, если дальше профиль пути позволяет , то перемычку можно убрать. Перед затяжными подъемами лучше пополнить ГР и оставить в работе исправный МК (все перемычки убрать).

P/S. Помним,что здесь мы в симуляторе....!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Спасибо за ответы, но я спрашивал где сама клемма Э20, она, по идее, должна быть где-то там.

А запустить МК то не проблема была.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Клеммы всех межсекционных проводов (Э) находятся в торце секции, некоторые в большей степени задублированы в кабине и в меньшей степени на остальных клеммниках. Э20 в торце есть точно. В ячейке ЩПР-226 (на скрине) ее нет.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

сам провод Э20 на щите 226 (если вскрыть крышку дублеров параллельной работе ) то там мы его и будем лицезреть , цитата ;Вариант№2 Можно зачистить или ну предположим механическая неисправность устранить ( на стоянке и точно понимая ,что не исправность именно в этой цепи, соблюдая ТБ). А пр.Н104 на клейме панель №1, что бы не вскрывать щит226, а просто собрать во время движения поезда аварийную схему (поломка не частая). Змінено користувачем вик
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця через...

Позиции КМЭ: БВ-отключение ГВ (нефиксированное); 0 - отключены ЛК; АВ - автоматический сброс позиций ЭКГ до нуля; РВ - положение для ручного сброса по одной позиции ЭКГ; ФВ - из этого положения и осуществляется ручной сброс (переводим в РВ, сбрасывается 1 позиция, возвращаем обратно в ФВ); ФП - тоже самое, только для набора; РП - ручной набор 1 позиции ЭКГ; АП - автоматический набор позиций (нефиксированное).

 

У меня при положение ЭКГ в РП сразу набирает две позиции когда трогаешься а у других почему то одна что не так делаю дальше идет набор по одной если не поставишь в АП.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Помогите пожалуйста разобраться) Я в переменниках просто вообще мало понимаю. Начинаю разгоняться, постоянно ГВ выбивает на 2, 6 позициях. Токи держу нормальные, в чем тогда проблема? заранее спасибо!)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У меня при положение ЭКГ в РП сразу набирает две позиции когда трогаешься а у других почему то одна что не так делаю дальше идет набор по одной если не поставишь в АП.

 

Всё у тебя нормально. Просто до 1й позиции есть ещё одно переходное нефиксированное положение ЭКГ. И потом между 17й и 18й есть 4 нефиксированных положения.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Начинаю разгоняться, постоянно ГВ выбивает на 2, 6 позициях. Токи держу нормальные

 

Возможно дребезг блокировки 380. Попробуй заклинить 380 реле.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.