Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

ОП уменшает тягу, и увеличивает скорость

Лампа ФР не горит? токоприёмники поднялись? ГВ включиЛСЯ?

Змінено користувачем Vivan755
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ОП уменшает тягу

При ОП увеличиваются токи ТЭД. Следовательно увеличивается крутящий момент на валу двигателей и, соответственно, тяга..

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ОП уменшает тягу, и увеличивает скорость

Лампа ФР не горит? токоприёмники поднялись? ГВ включилось?

Как это ОП уменьшает тягу, когда ампераж да движке подсакивает, и за счет чего увеличивает скорость-если не тяга, ну может только на спуск.

Cначала отключите все вспом. машины. Запустите ФР. А потом поочередно запускаете МВ и МК.

 

 

Так и есть.

 

 

Теоретически можно, но не стоит. ОП рекомендуется использовать только на ходовых позициях.

 

 

Подозреваю, что Вы не на тот вольтметр смотрите. Только что взял ВЛ. На скорости около 40 км/ч применил шунты. Напряжение падает как и положено - не очень сильно, но вполне заметно.

OK. подскажите какой прибор.

 

ОП уменшает тягу, и увеличивает скорость

Лампа ФР не горит? токоприёмники поднялись? ГВ включилось?

Тумблер вверх, ФЗ щелкает, но лампа не загорается. ГВ, ТП в норме
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

OK. подскажите какой прибор.

 

В верхнем ряду, первый прибор слева.

 

Тумблер вверх, ФЗ щелкает, но лампа не загорается. ГВ, ТП в норме

 

О каком тумблере Вы говорите? Тот, который на панели приборов перед машинистом? Или на панели автоматов защиты? Чтобы запустить ФР нужно включить оба.

Змінено користувачем Georgiy
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ОП уменшает тягу, и увеличивает скорость

Всё-таки поспорю, с твоего позволения, Богдан.

Виталь, это тебе в ДТШ вдолбили такое примитивное понимание ОП? Так стоит объяснять только тем людям, которые не знают электротехнику и принцип работы коллекторных машин. ОП по сути просто уменьшает противо-ЭДС и всё. При одной и той же ЭДС, приложенной к двигателю, ток, а вместе с ним и момент на валу, при этом вырастут.

В общем-то Георгий прав. Скажу так, что при одной и той же величине тока, протекающего через двигатель с последовательным возбуждением, при включённом ОП тяга будет меньше из-за ответвеления части тока на резистор ОП, где эта часть тока превращается в тепло и рассеивается в атмосферу, т.е. производится бесполезная работа.

Подробности надо смотреть в характеристиках коллекторной машины.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Глянул схему с журнала ЭТТ, думаю попробую устранить рассинхрон при отключении секции 2 путём отключения МВ3, МВ4 на ЩПР. Ставлю в симуляторе перемычку с Э29 х Э30 или Э31 х Э33, а еффекта никакого. Смотрю в симуляторе на схему - а их там в том месте даже нет. :search:

Короче, лутше ездить пассами на 2 секциях, но на 4 ТЭДах. В штатном режиме просто не включать МВ2, МВ4 и никаких перемычек не надо, будут работать ТЭДы первых телег и маслонасосы.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А что мешает ездить с пассажирскими поездами на всех восьми ТЭД? Тем более что так ездят зачастую - видел у бригад трёх или четырёх депо.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Экономия. :db:
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...

Подскажите, что это за кран и для чего!

 

 

Какие ещё краны на электровозе функционируют, кроме этого, комбинированого и концевых?

Змінено користувачем Юрик
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

это комбинированный кран. Используется для перекрытия магистрали от крана машиниста к ТМ. Хотя в реале используется блокировочное устройство. В симе почему- то работает только кран.

 

Да. По-моему на этом электровозе (в тренажере), функционируют только комбинированный и концевые

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
Не включается зарядка (горит лампа ЗБ) в машинном вроде всё включено. При наборе позиций начиная с некоторой (меньше 10) позиции выбивает ГВ первой секции.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

они как бы в тамбуре, извините не знаю правильно называеться, сразу за выходом, причем мышкой до упора вниз, там 2-а автомата, освещение и зарядка. и также во 2-й секции.

 

и у меня вопрос, при наборе позиций ОХП левая так и остается гореть, ток не подается все автоматы проверил, где искать и как чинить

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да, все включено. При наборе позиций первая набирает с запаздыванием, потом на некоторой позиции выключается ГВ.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Еще - почему второй прибор (кАмперметр) и последний (кВольтметр) в первом ряду ничего не показывают?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сейчас ехал сценарием 123 Шведский почему-то внезапно перестал нормально работать локомотивный тормоз. При движении постепенно наполняется цилиндр, сбрасываешь давление ручкой до упора, он опять наполняется. На графике зеленая линия всегда внизу (это давление в запасном резервуаре?).

 

Неисправность распределителя?

 

Появилось после того как забыл ручку 395 крана в 1 положении и магистраль наполнилась "до упора".

Змінено користувачем Demige
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Еще - почему второй прибор (кАмперметр) и последний (кВольтметр) в первом ряду ничего не показывают?

Эти приборы для реостатного тормоза, один указывает заданную скорость, а второй показывает ток задачи

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

сперва пару раз выбивал автомат пантографа, причем следовал не под нейтральной вставкой, после опустился пантограф, и все автоматы были включены, пантограф так и не поднялся :( что нужно предпринять, и как эту неисправность можно смоделировать
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

в секциях есть переключатели,не АЗВ, там есть переключатель компрессор токоприёмника,его надо включить,это конечно есть воздуха нет...а если с эл...схемами,надо читать неисправности и способы их устранения))),я так делаю...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
А можно ли сделать, чтобы "Тешка" была с КЛУБом и ЭПТ одновременно? Переименовывал ВЛ80т с ЭПТ на 1155: КЛУБ появляется, а ЭПТ - исчезает. Змінено користувачем m.dima77
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Мне кажеться что было бы лутше добавлять текстуры, модели тех или инных аппаратов ( ЭПТ, КЛУБ ) не в зависимости от номера, а в ручную копировать текстуры и модели в папку с перекраской эл-за как было раньше.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
В пути следования выбивает ГВ задней секции с загоранием сигнальных ламп ГВ,ТД и ЗБ,а так же была проблема с МВ задней секции,выключив все вспомогательные машигы и включив,МВ запустился,отсутствует набор на задней секции.Так как скорость была маленькая останавливаюсь на перегоне(((,достаю талмут....все признаки сработало реле перегрузки,не включается реле 264....так как на Вл80т в симе не реализованно заклинивание реле прещепкой)))ставлю перемычку,ГВ и ЗБ тухнут))) идёт набор на задней секции....но вот ТД не гаснет,так решаю доехать до следующей станции,чтобы освободить перегон,доежаю до станции...начинаю ковырять, ТД так и не гаснет(((мало того опять пропадает один МВ и загорается лампа В на щитке 227 все кнопки включены,кроме компрессора ТП и низкой темп.масла, нет набора на обеих секциях.....шо делать???))) Змінено користувачем DimonE30
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.