санька 0 Опубліковано 11 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 11 січня, 2013 Можно пожалуста расшифровать МВ, дело в том что горела она одна я ехал на аварийном режиме тянул 28 вагонов начала мигать МВ первой секции и выбивать ГВ поставил перемычку на 375 реле и доехал до тупика всё работало нормально,а лампа МВ продолжала сигнализировать весь оставшийся маршрут. Не "блок 850" это точно. По всем сигнальным лампам буду очень благодарен. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/8/#findComment-16497 Поділитись на інші сайти Поділитися
Keyser 0 Опубліковано 11 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 11 січня, 2013 (змінено) МВ - мотор- вентиляторПо поводу остальных ламп, на первой панели слева направо: первую, увы не знаю, земля в цепи вспом. машин, открытие штор или ящиков оборудования, подача песка, земля в цепях 220В, земля в тяговых цепях, срабатывание блока 850, срабатывание реле Бухгольца.На второй панели: работа МК, работа вспом. компрессора, остановка МВ№3( тяговый трансформатор), пробой тиристора выпрямительной установки, пробой диода выпрямительной установки, остановка масляного насоса трансформатора, перегрев масла трансформатора, остановка МВ№2, МВ№1. Змінено 11 січня, 2013 користувачем Keyser Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/8/#findComment-16499 Поділитись на інші сайти Поділитися
Demige 0 Опубліковано 12 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 12 січня, 2013 (змінено) Лампы по-порядку:1. Резервная сигнальная лампа2. «Пробой изоляции в цепях вспомогательного привода» МВ-1, 2, 3 и МК3. Резервная сигнальная лампа4. Резервная сигнальная лампа5. «Блокировки безопасности» реле 3806. «Песок»7. «Пробой изоляции цепей обмотки собственных нужд» (220 В – зарядный агрегат, унипульс, калорифер, обогреватели)8. «Пробой изоляции силовых цепей» (ВУ, ТЭД , СР и т.д.)9. «Блок защиты 850»10. «Реле Бухгольца» 11. «Авария мотор-компрессора»12. Резервная сигнальная лампа13. Включение вспомогательного мотор-компрессора»14. «Авария МВ – 3»15. «Авария тормозной ВУ»16. «Дефект тяговой ВУ»17. «Авария мотор-насоса трансформатора».18. «Перегрев масла трансформатора»19. «Авария МВ-2»20. «Авария МВ-1» Описание, неисправности ЧС8 (DOC)http://scbist.com/attachments/tyagovyi-podvizhnoi-sostav/7107d1338701518-elekrovoz-chs8-dokumentaciya-chs8.-opisanie-neispravnosti.doc Кстати забавная вещь. Лампы ПСС следят за мной! (поворачиваются вслед за перемещением по кабине) Змінено 12 січня, 2013 користувачем Demige Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/8/#findComment-16510 Поділитись на інші сайти Поділитися
Гість cedez1832 Опубліковано 20 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 20 січня, 2013 Подскажите плз :Выбивает блинкер 851B при наборе 1-2 позиции. Восстанавливаю, ситуация плвторяется. На ЧС4КВР помню надо на обо. Стороне блока 850 поставить перемычки 36-38, 37-39 и отсоединить какой-то провод от клеммы 11 там же. А как быть с восьмеркой? У нее я обратною сторону блока 850 не вижу хоть убейте. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/8/#findComment-16954 Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 20 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 20 січня, 2013 Можно так попробовать:1 сек.: с пр. 461 x 4432 сек.: с пр. 440 x 467(при этом блок 850 не действует) Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/8/#findComment-16961 Поділитись на інші сайти Поділитися
Назаров 0 Опубліковано 22 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 22 січня, 2013 Подскажите плз :Выбивает блинкер 851B при наборе 1-2 позиции. Восстанавливаю, ситуация плвторяется. На ЧС4КВР помню надо на обо. Стороне блока 850 поставить перемычки 36-38, 37-39 и отсоединить какой-то провод от клеммы 11 там же. А как быть с восьмеркой? У нее я обратною сторону блока 850 не вижу хоть убейте.Может он не зря выпадает? Напряжение есть по киловольтметру? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/8/#findComment-17049 Поділитись на інші сайти Поділитися
Гість cedez1832 Опубліковано 22 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 22 січня, 2013 Напряжение норма. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/8/#findComment-17051 Поділитись на інші сайти Поділитися
Назаров 0 Опубліковано 23 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 23 січня, 2013 Быть такого не может...сразу 851 выпал на обеих секциях? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/8/#findComment-17122 Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 24 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 24 січня, 2013 Если сразу на обеих секциях - первое, что пришло в голову: заехал на нейтральную вставку на позициях. Тогда такое в 100 % случаев будет. И при этом необходимо и достаточно сбросить позиции на "0", восстановить блоки 850 и только потом включать ГВ. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/8/#findComment-17125 Поділитись на інші сайти Поділитися
ZDKursk 0 Опубліковано 2 квітня, 2013 Поділитися Опубліковано 2 квітня, 2013 Подскажите пожалуйста вот такая проблема: скачал электровоз ЧС8 075 с кабиной отсюда:http://zdsimulator.com.ua/addons.Когда я захожу только в игру все нормально с тормозами ТМ и УР они стоят на 5 атмосфер нормальноТЦ на 4 атмосфер.Но когда я запустил электровоз и поднял этот кран (Shift+L) Потом давление стает 2.2-2.5 атмосфер на ТМ и УР а тормоз локомотива отпускает только до 3.8 давление тормозных цилиндров! И это всегда! Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/8/#findComment-19590 Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 2 квітня, 2013 Поділитися Опубліковано 2 квітня, 2013 Проверял ли при приёмке электровоза положение кранов на пневмопанели? Что в ГР? ЭПК не сорвало ли? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/8/#findComment-19593 Поділитись на інші сайти Поділитися
ZDKursk 0 Опубліковано 2 квітня, 2013 Поділитися Опубліковано 2 квітня, 2013 (змінено) Нет с ЭПК все нормально. Змінено 9 квітня, 2013 користувачем Vivan755 Не нужно цитировать последнее сообщение, есть Быстрый ответ! Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/8/#findComment-19603 Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 2 квітня, 2013 Поділитися Опубліковано 2 квітня, 2013 А на пневмопанели всё правильно стояло? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/8/#findComment-19604 Поділитись на інші сайти Поділитися
Pashka EP20 0 Опубліковано 19 квітня, 2013 Поділитися Опубліковано 19 квітня, 2013 Что за неисправность такая?Контроль ЭПТ есть,локомотив тормозит а вагоны нет. Резко уходит воздух из передней секции из ПМ,на задней давление в норме,что это?И как с этим бороться? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/8/#findComment-20096 Поділитись на інші сайти Поділитися
Gilevich 0 Опубліковано 19 квітня, 2013 Поділитися Опубліковано 19 квітня, 2013 Концевой кран открыт? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/8/#findComment-20110 Поділитись на інші сайти Поділитися
Wingless Navigator 2 Опубліковано 20 квітня, 2013 Поділитися Опубліковано 20 квітня, 2013 keks370, очеьнь интересно, по идее если рукава соединены то должны тормозить, если в вагонах есть воздух. Про падение в ГР кран ЦУ посмотри теть на общем виде электровоза. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/8/#findComment-20134 Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 7 травня, 2013 Поділитися Опубліковано 7 травня, 2013 Что у него за красные кнопки на блоке 850 и АЗВ? Когда нажимаю большую красную кнопку (над счетчиками), всё тухнет, и выбивает часть автоматов (восстанавливаю их), и снова запустить электровоз не получается: то ТП не подниамются, то ГВ не включается. Каждый раз при нажатии на эту кнопку всё по-разному (не спрашивайте меня, зачем я её нажимал, просто захотелось).Еще пару раз было, что при включении ГВ начинает гореть шкаф питания второй секции. Отключаю ГВ, тушу шкаф, снова включаю ГВ, он снова загорается. И так несколько раз (помогало кажется вытащить из него предохранитель). Что это за прикол? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/8/#findComment-20688 Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 7 травня, 2013 Поділитися Опубліковано 7 травня, 2013 Это кнопка проверки 269 блока (защита от земли вспом. цепей). Можно пользоваться только при опущенном токоприёмнике, когда всё питается только от батарей. Её нельзя нажимать при поднятом токоприёмнике, т.к. при этом в цепи управления попадает 220 В и всё горит к чёртовой матери. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/8/#findComment-20709 Поділитись на інші сайти Поділитися
Pashka EP20 0 Опубліковано 8 травня, 2013 Поділитися Опубліковано 8 травня, 2013 Шкаф питания горит если батареи включены по-разному,обе надо включать либо на 37 банок(1) или на 40(2). Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/8/#findComment-20723 Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 8 травня, 2013 Поділитися Опубліковано 8 травня, 2013 В обоих случаях он, кажется, вообще не включался) Это кнопка проверки 269 блока (защита от земли вспом. цепей). Можно пользоваться только при опущенном токоприёмнике, когда всё питается только от батарей. Её нельзя нажимать при поднятом токоприёмнике, т.к. при этом в цепи управления попадает 220 В и всё горит к чёртовой матери.Вот это прикол! Я кстати как-то так и предполагал, что при нажатии кнопки у меня происходит самоунчтожение электровозе. Вообще, было бы очень здорово, если бы в инструкциях по запуску, что лежат на сайте, добавили описание назначения неизвестных аппаратов. Ну вот реле, автоматы, они все подписаны в модели, и понятно, что вот это вот реле 380, например, а это автомат 419. А вот краны, разъединители, и подобные кнопки не подписаны. С кранами вообще беда: назначение каких-то можно понять только опытным путем, их даже с пневмосхемой никак не свяжешь. Ну и подскажите, как откачивать ЧС8? Какие краны перекрывать? По каким манометрам смотреть давление в ГВ, во вспомцепях?У нас на ВЛ80, ЭС5К, ЭП1, например, желательно перекрыть кран на запасник, на вспомцепи, и обязательно на питательную магистраль, иначе малышом придется откачивать все ГР. Какие краны за это отвечают в чехах - абсолютно не понятно. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/8/#findComment-20725 Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 8 травня, 2013 Поділитися Опубліковано 8 травня, 2013 В картинках: http://get.zdsimulat...leniju_chs8.pdf Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/8/#findComment-20747 Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 8 травня, 2013 Поділитися Опубліковано 8 травня, 2013 Да ладно. А то вот я его не читал.К чему я тогда написал вот это?Вообще, было бы очень здорово, если бы в инструкциях по запуску, что лежат на сайте, добавили описание назначения неизвестных аппаратов. Инсрукции те конечно хорошие, но недостаточно информативные. Много где говорится "делай так", без объяснения, "почему надо делать именно так" (ну для ЧС8 еще есть хоть какие-то пояснения, уже хорошо). А это очень плохо. От этого появляется куча людей, которые запустили электровоз, но проехали на нём пару километров и что-то сломалось, а что - совсем непонятно. Многих вопросов удалось бы избежать, если дать пояснения по элементам в машинном.Вот те же отключатели двигателей. Я, даже начав изучать схему, и зная, что такие в принципе есть и для чего они, смог найти их в машинном ZDSim-а, и понять, как они работают только опытным путем. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/8/#findComment-20763 Поділитись на інші сайти Поділитися
Vivan755 0 Опубліковано 10 травня, 2013 Поділитися Опубліковано 10 травня, 2013 Это кнопка проверки 269 блока(защита от земли вспом. цепей).Можно пользоваться только приопущенном токоприёмнике, когдавсё питается только от батарей. Еёнельзя нажимать при поднятом токоприёмнике, т.к. при этом в цепиуправления попадает 220 В и всёгорит к чёртовой матери.Сань, там два одинаковых блока - 269 (цепи 600 В - вентиляторы, компрессор) и 840 (цепи 220 В - насосы, калориферы, стабилизатор - тот, что Дон называет шкафом питания, это название с его машин, "Ермаков" и ЭП1). Поэтому с блока 269 приедет аж 600 вольт. В модели ЧС4 блок 840 просто нарисован внизу справа в шкафу PRIII, но не активен, а цепей 600 В на ЧС4, ЧС4Т нет. Шкаф питания горит если батареивключены по-разному,обе надовключать либо на 37 банок(1) илина 40(2)Он горит, если батарея не включена - тогда без нагрузки лезет его напряжение. Ну, и при включении на 40 тоже горит, но от жизни это далеко. Ну и подскажите, как откачиватьЧС8? Какие краны перекрывать? Покаким манометрам смотретьдавление в ГВ, во вспомцепях?Не надо никаких сложностей, просто включил вспомкомпрессор, подождал минуту и начал время от времени жать кнопку включения ГВ, как включился - выждал 10 с, чтобы воздух пополнился, и поднимай токоприёмник той секции, где включился ГВ. В этом чехи хороши. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/8/#findComment-20813 Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 11 травня, 2013 Поділитися Опубліковано 11 травня, 2013 Он горит, если батарея не включена - тогда без нагрузки лезет его напряжение. Ну, и при включении на 40 тоже горит, но от жизни это далеко.Странная система. Как тогда его вообще отключить, если он сдохнет на одной секции, например? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/8/#findComment-20817 Поділитись на інші сайти Поділитися
Vivan755 0 Опубліковано 11 травня, 2013 Поділитися Опубліковано 11 травня, 2013 Не, в реале напряжение, конечно, лезет, но до пожара стабилизатора не доходит. Это условность тренажёра. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/8/#findComment-20820 Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.