Jump to content

ЧС4, ЧС4 КВР (Skoda 52E)


Recommended Posts

  • 2 months later...

Подскажите, при прохождении сценария появилась неисправность с кодом 576 и при этом выбивает ГВ при наборе 3 позиции. Что это? Локомотив ЧС4КВР

Спасибо

Edited by amishura
Link to comment
Share on other sites

Если на 3-ей скорее всего вентиляторы. Проверь АЗВ.Было у меня что все в порядке а ГВ бьёт, запускал вентиляторы пакетником и ехал.
Link to comment
Share on other sites

Пакетники не вышибло. Блок защит ничего не сигнализировал. На приборной панели горела индикация маслонасосов и моторвентилятора (если я правильно называю) рядом справа эта лампа от насосов
Link to comment
Share on other sites

576 - это провод между воздухоструйными реле. Если пишет эту неисправность - возможно, он оборван. Запустите все МВ пакетником вручную, проверьте, все ли вентиляторы работают, и если да, то поставьте перемычку 483 х 484 (на БОНе, за кабиной № 1, в верхней группе контактов ("Главный выключатель") клеммы 8 и 9), вот так:

http://i.piccy.info/i9/bd2fae6d82b2999363f155c1fb77f603/1491737381/12601/1131005/zad_kab1_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-04-09-11-29/i9-11055293/240x180-r/i.gif

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
Всем доброй ночи! Ребята, вот такая ситуация: Сцена 94, маршрут Котовск-Одеса 5.1, локомотив ЧС4КВР. После ст.Выгода срабатывает ГВ, загорается желтая сигнальная лампа "Насосы". Что делаю я? Скидываю позиции в 0. (загорелась зеленая сигнальная лампа, тоесть подтверждая что 0-я позиция) Но стрелочка застряла где между 6-7 позицией. Дальше нажимаю красную кнопку на 850 блоке, 851В - видно, что ввостановился. Включаю ГВ, 1-я позиция опять выбивает. Делаю ту же процедуру что написано више, но по рекомендациях видео по неисиправностях на БОН-е ставлю перемычку 6-7. Снова выбивает ГВ. Опять та сама процедура но перемычка уже 477-822, при которой как сказал автор ГВ не упадет в любом случаи, однока нет. Этот способ тоже не помог. Дальше в пол часовых роздумиях ГВ воопще не включался, подкачал воздух вспом. компрессором, - запустился. Но потом снову при наборе 1-ой позиции выбило! Упало давление в УР, ТЦ...короче ужас! На ленте пишет неисправность 8800 разрыв 6, 22. Помогите разобратся и найти выход из ситуации.
Link to comment
Share on other sites

Судя по всему это что-то с воздухоструйными реле. Перемычка 8-9 на БОНе и контроль за работой вентиляторов.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Всем привет!!! Езжу на КВРке, на маршруте Киев - Т.Шевченко (в сценарии) постоянно загорается лампа "НАСОСЫ". на движение локомотива не влияет, но всё же!

смотрю 266 автомат - он оказывается выбит, включаю его, проходит 5 секунд и снова выбивает. Мужики, подскажите, в чём может быть проблема?

заранее Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Вышел из строя один из двух насосов. Едь на одном, но контролируй температуру масла. В высоковольтной камере есть указатель температуры, периодически его смотри. Edited by Аркадий Паровозов
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Можно ли в симуляторе "оживить" вентиряторы выпрямительных установок? Если да, то как это сделать? Эти же вопросы и к электровозу ЧС4т.
Link to comment
Share on other sites

Не, если "встал" сам вентилятор, то нет. На ЧС4, напомню, с одним неработающим МВ ВУ можно следовать до депо (не отключая тележку).
Link to comment
Share on other sites

...(не отключая тележку).

Если тележку не отключить, будет постоянно бить ГВ. Чтобы не било ГВ, нужно заклинить 375 реле. А если заклинить 375 реле, можно спалить эту тележку. Вывод один - нужно отключить эту тележку.

Link to comment
Share on other sites

на ЧС4 в симуляторе с остановленным МВ ВУ можно ехать сколько угодно долго. Если твердо известно, что запустить остановленный МВ не представляется возможным то для продолжения движения просто шунтируем блок-контакты реле 371 (БОН 8-9 в секции ГВ). В работе все 6 ТЭД. Недостатком такой схемы является только то, что у нас больше нет контроля за работой МВ, так как при остановке любого другого МВ ВУ главный выключатель уже не выключится ни при каких условиях по причине шунтирования блок-контактов 371-го реле. Ну а если же остановятся МВ СР или МВ ТЭД то главный выключатель все же выключится даже при зашунтированной блокировке 371. Какой аппарат выключит главный выключатель догадайтесь самостоятельно :)

 

 

Теперь последний мультиплеер

https://forum.zdsimu...t=0

 

На перегоне вынужденно вставали два скорых поезда по причине выключения ГВ.

 

В первом случае, как удалось уточнить, главный выключатель выключался на первой позиции с последующим срабатыванием блока 850, при этом на самом блоке выпадало реле 851. 851-е реле если кто подзабыл реле контроля высокого напряжения. И срабатывает оно, как правило, при попытке дать позицию при отсутствии на электровозе высокого напряжения. Что мы должны были сделать. Первое проверить наличие высокого напряжения на электровозе путем проверки работы вспомогательных машин, далее попробовать обойти блокировку ПС-0, предположив нарушение контактов в ней (клемма 6-7 на БОН в секции ГВ), ну и если нет эффекта дать "плюс" на 470-й провод. Весь блок защит при этом будет выведен из схемы (знаю что плохо), но иного выбора в наших условиях у нас просто нету. Помимо всего вышесказанного можно непосредственно на самой схеме найти блок-контакты 851-го реле или же само 851-е реле и работать уже непосредственно на самой схеме (можно, но нереалистично).

 

Во втором случае есть конкретный код неисправности 484. С полной уверенностью можно сказать, что имеет место обрыв, а не КЗ, при коротком сработал бы автомат 813. Так вот это провод №484 в цепи питания катушки реле включения ГВ (схемный номер 375) на участке от блок-контактов реле 371 до самой катушки 375 (ищите на схеме кому интересно, ищется пол минуты). Опять же это слишком просто. И вариантов много. Начиная от простого заклинивания реле 375, заканчивая чем-то более мудреным (я зачастую предлагаю запитывать удерживающую и включающую катушки ГВ от пакетника вентиляторов) :)

 

Тренируйтесь!

Link to comment
Share on other sites

В первом случае, думается, не были подняты ТП. Если бы дело было в блокировке 01511 с клеммами M N, то ГВ не включился бы.
Link to comment
Share on other sites

Начиная от простого заклинивания реле 375

Что я и сделал в первую очередь, когда по Киев-Московскому "вылезла" неисправность с кодом 2420. Поехал дальше. В районе Дарницы "вылезла" ещё одна неприятность с кодом 1511910 - вот тут и началось самое интересное - 850-ый блок.

 

 

В первом случае, думается, не были подняты ТП.

Если бы не были подняты ТП, МК не работали бы. А у меня компрессоры работали исправно.

Edited by s@ndro
Link to comment
Share on other sites

Неисправность 2420 это остановка МВ ВУ, вторая 1511910 разрыв блокировки, через неё питание приходит на реле 851В. Но если ТП были подняты, то на неё питание не придет. Может ещё что то было?
Link to comment
Share on other sites

Саша, не путай случаи. Первый случай твой, второй не твой поэтому то что ты сделал как раз делать не нужно было. :)

Что я и сделал в первую очередь, когда по Киев-Московскому "вылезла" неисправность с кодом 2420

 

Ну и хорошо, что и для первого случая получили маркировки неисправностей хоть выясним. Хотя какой смысл выяснять случилось и случилось никто не застрахован от этого в МП. Беда в том, что мало практики. В обоих случаях возможно было продолжить движение и не перезаходить.

 

В элементе 1511910 возможен не только обрыв, но еще и залипание. Оно и было. При наличии высокого напряжения ничего не происходит, однако на злополучном перегоне была нейтральная вставка....

Link to comment
Share on other sites

Да, после 151910 был ещё один код - 2511, но он ничего не давал.

 

поэтому то что ты сделал как раз делать не нужно было.

Саш, я прекрасно понимаю, что этого делать нельзя и могут быть плачевные последствия, но мне нужно было любыми способами затащить свой состав с перегона на станцию, а тут ещё и однопутка - в такой ситуации на всё что угодно пойдёшь.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
Скачат показания

боксование, перегрузка ТД, реле перегрузки выбивает ГВ

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...
ЧС4КВР. Что делаю не так? Беда видимо в неправильной эксплуатации или изначальном запуске. Проблема такая - Каждый раз во время движения примерно через 15-20км загорается лампочка ЗЕМЛЯ, а через некоторое время начинается пожар в двигателях или в районе двигателей. Такая история при каждой поездке на данном локе. Вентиляторы включаю, тормоза и ручники отпускаю.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.