Перейти до змісту

ТЧ-13 Черновцы

Користувачі
  • Постів

    57
  • Зареєстровано

  • Відвідування

3 Підписка

Інформація про ТЧ-13 Черновцы

  • День народження 27.03.97

Информация

  • Имя
    Олександр
  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Залізничний ентузіаст!

Відвідувачі профілю

11 205 переглядів профілю

Досягнення ТЧ-13 Черновцы

Новачок

Новачок (2/5)

  • Повна версія

Останні значки

1

Репутація

  1. Всем привет! Стучу в ету тему, так как обнаружил в процессе изучения этой машины систематическую "поломку". (Догадываюсь, что это я его ломаю.) А именно, падает ГВ второй секции, хлопка не слышно, лампа сигнализации не горит, сверху лампы так же не горят. (сигнализатор включения ГВ в горизонтальном положении). Пробую ввостановить, ничего не получается. Блок 850 2-й секции все ок, все блинкеры на месте, все автоматы тоже целые. Как я еду? на НВ, отключаю питание ЭПТ (сзади за стенкой), после проезда обратно включаю, если темно то тушу прожектор до тусклого. Пишу это все, так как подозреваю, что я разряжаю батарею второй секции, но как? Чем именно? и почему всегда вторая падает? На второй секции при поднятии машины не включаю автоматы которые мне не нужны, типа прожектор и т.д. + на обеех секциях выключаю 455 автомат, + перекрываю кран на пневмопанели (не помню номер, маленький по центру панели). А так же подклиниваю 380-е реле обеех секций. Например сцена от Жмеринки до Киева, по Виннице 10 минут графиковая, остановился. Реверс в нейтраль, ЭПТ выключил, прожектор потушил. Перед отправлением всю эту "музыку" обратно включаю...Но как только даю первую позицию, 1-я секция тянет, сигнализатор ГВ 2-й секции встаёт горизонтально и все! Стыдно признатся но лечил ctrl+del. Вопрос: Что я делаю не так? Ведь эта проблема уже второй раз повторилась. Если снова такое случится, то что делать что бы вторую секцию поднять? ПО F9 никаких поломок нет... Спасибо!
  2. Спасибо большое, извините, как то не додумался заглянуть в раздел. Кстати, всё хорошо, поставил драйвера на "видяху", теперь всё ГУД! Спасибо!
  3. Добрый день всем! Форумчане, подскажите, как бороться с этим? Переустановил ОС на Windows 8.1, при этом сохранив корневую папку с симом при переустановке, на диске D. Буду рад любой подсказке!
  4. Был был, мои родители иногда этим поездом на учебу ехали о.п. Медвежа до Черновцов. Но когда этот поезд был, меня еще даже в планах не было))). Сеичас этот поезд, №135\136 "Черномор" Черновцы - Одесса/Белгород-Днестровский формирование Львовской жд, от 10 декабря 2017 года...Раньше он всегда был Одесского формирования ЛВЧД-3 "Одеса-Головна". Ходит он через Коломыю, Франковск, Львов, Тернополь, Хмельницкий, Жмеринку, Вапнярку, Котовск, Раздельную и наконец - Одесса. На данный момент времени, единственные поезда которые ходят по територии Молдовы, это: 117\118 Черновцы - Киев, проезжая Молдову транзитом. Черновцы - Новоселица (остановка) Мамалыга на ходу, дальше все станции Молдавии строго на ходу! там...крива, Липканы...и т.д. Делает остановку в Ларге, меняется голова на хвост. И дальше уже на Каменец-Подольський, Гречаны, где его уже ждут ЧС4\ЧС8, тоесть Киевские пацаны))). И пригородный поезд №961 кажется, Черновцы-Окница, с остановками под каждым столбом)
  5. ОФФТОП: Что-то я сегодня розошелся...уже 2 нарушения за сегодня, ну что же, буду исправлятся, а Администрацию прошу меня извинить, в дальнейшем буду более тактичным! ж/д кольцов, пожалуйста, только рад, что кому то это всё понравилось! Так сказать, спасибо за спасибо! Не пропаганды ради, но на канале, у меня, вроде еще что то в этом роде завалялось. К сожелению, канал свой не развиваю, использую канал, чисто как хранение важных и интересных для меня "видосиков", часть из которых, хах, я в главной роли!)
  6. Ну что ж, раз такая пьянка, как говорится, то вот мои видео-зарисовки, на тему что было: Этот 350 поезд...эх, именно ему я благодарен, что мне нравится железка, что учусь в ЖД ВУЗе, что я просто, одним словом, фанат ЖД транспорта. Так сказать, с него моя история и началась...) Сколько раз я этим поездом ехал, ухх...но сосчитать) Отправлялся с Черновцов и аж до самого Харькова) Ну, этот поезд стоит отметить, еще та "электричка". Ив. Франковск, Коломыя, Черновцы, Чортков, Тернополь, Хмельницкий, Винница, Киев, Ворожба, Сумы и наконец-то Харьков! Увы, он остался в истории... P.S. прошу прощение за качество и стиль сьёмки, т.к. тогда еще не было мозгов, как правильно снимать видео-контент.
  7. Та нет, вроде обычные колодки))) Но я в своем сообщении просто процитировал, слова машиниста, грубо говоря. Та не, в схему мне еще рано лезть) Но все постепенно. Мои все выше помянутые вопросы, касаются больше поведение тормозов, реагирование манометров на разные манипуляции что 254-го и 395-го крана, на этих двух опять же вышепомянутых машинах.
  8. mashinistnkvd спасибо большое за ответ, попробывал в симе сделать то, что Вы мне сказали, спасибо, все работает! Но, на фоне вашего ответа образовались еще некоторые вопросы: 1) 455 - это защита от буксование? 2) кнопка "/" - это отпуск ЭПТ, я понял, поповоду неё отдельно. Её работу я видел вживую, как она работает...Причём не зная тогда еще более мение принцип работы автотормозов, мне показалось это мистикой. Мишинист жмёт эту кнопку, кратковременно переводит РКМ 395-го в положение 5а, потом в 3-е положение, при всем этом давление в ТЦ как было в ноль, так и осталось, НО появился томрозной эффект. Мистика казалось мне тогда)). По его словам, было понятно что он так сделал что бы сэкономись колодки на локомотиве, ясно! Вот вопросы: Тоесть её используют только для того, что бы некоторое время так сказать прижать колодку к бандажу (пас. вагона), что бы колёса прогреть перед более большим нажатием на них? В каких случаях её еще используют? И воопще, как правильно ею пользоватся? 3) если жмёшь эту чудо-кнопку, то как тогда правильно тормозить не зная давления в ТЦ? (я имею ввиду 1-я тормознаю ступень 1.5 Атм) По ощущением от полученого тормозного эффекта и мониторинга падение скорости на скоростимере? 4) если на скорости тормозить с помощью этой кнопки, то на составе колодки жмут колёса, на локомотиве нет, тоже ясно! НО! В этом всём, есть место тому факту, что автосцепки между локомотивом и составом росстянуться? moskal.il Вам так же спасибо за ответ! Я имел ввиду ТЦ отдельно вагонов. Значет, если подвести один понятен мне итог, средний манометр, нижний ряд, показывает ТЦ только локомотива, опять же на ЧС8, ясно! Ну а крайний правый тогда что показывает? Наполнение чего? Но, а что сможете сказать поповоду ЧС7? Если крайний манометр показывает наполнения ТЦ локомотива, то средний, справа от него тогда показывает что?
  9. Всем доброго времени суток! Уважаемые знатоки, вопрос к Вам на счет этого агрегата (чс8 имею ввиду). Очень сильно заинтересовал следущий момент, все сделал в скринах, что бы было всем понятно. Итак, буду свои вопросы нумеровать, что бы было проще Вам отвечать. (вопросы у меня возникли сравнивая локомотив ЧС7 постоянного тока и естественно чс8 переменник). Вопрос №1 На рисунке я обвел два манометра. Первый называется (электрический датчик тормоза) который реагирует, если тормозить динамикой, но как правило на УЗ, машины которые остались с живой динамикой очень мала. Второй называется "пневматический тормоз". Который реагирует на торможение "свояком" тоесть 254 краном. И то, он показывает торможение 1 и 4 тележки. Торможение 2 и 3 тележка показывает лампа возле сигнальных ламп ЭПТ. На рисунке я сделал выпуск РКМ №395 почти 1.1 Атм. И что я вижу, первый манометр показал давление в ТЦ состава? А второй манометр продублировал его давление в ТЦ локомотива? Правильно понимаю? И по клику правой кнопки мыши я вижу что колодки при этом зажаты, это логично... Второй рисунок. Опять же 395-й не тронут давление в первом манометре 0. Свояк зажал на 3-позиции, второй манометр показал давление в ТЦ локомотива (колодки зажаты) правильно? А теперь чс8... Вопрос №2 Обведенный манометр на рисунке показывает давление ТЦ и локомотива при торможении свояком (отдельно), и состава, при томрожении 395-м? Почему тогда на семерке это все дело индивидуальное, тоесть на каждый тормоз грубо говоря свой манометр, а здесь все в куче? Вопрос №3 Дальше, в процессе поездки, тормозил 395-м краном, появилось давление в ТЦ чего? Всего состава? При кликании ПКМ вижу, колодки зажаты, все норм. Дальше просиходит то, что меня уже наверное пол года грызёт!!! Давление с первого манометра опускается резко до нуля, и переходит во второй маномерт, я так подозреваю что срабатывает схема совмещения? ПКМ вижу колодки отпущены на локомотиве в роботу вступают движки, т.е. динамика? Хм...тоесть чехи сделали так что бы секономить тормозные колодки путём торможения за счет ТЭД-ов, правильно понимаю? Если мои догадки не верны, тогда я Вас прошу, обьясните, что ж тогда происходит с этими манометрами. Почему тогда такая схема точь в точь не работает на ЧС7(я имею ввиду торможение ТЭД-ами)? Если на чс7 выделен специальный манометр который показывает давление в ТЦ локомотива, то здесь почему не так? Это связанно с годами выпусков чс7 и чс8? Опять же что чс7 что чс8, - чехи в конец концов.Можно ли на ЧС8, что то на пневмопанели "наклацать" что бы не было ЭДТ, а локомотив тормозил синхронно с составом, тоесть были зажаты колодки что на локомотиве, что на вагонах? И воопще сильно ли пневмопанель отличается на этих машинах? Ребята, прошу наперед не забрасывать помидорами, что сравниваю эти машины между собой, но просто все познается в сравнении... С нетерпением жду ответов! Спасибо! P.S. прошу извинения за возможно допущенные ошибки в правописании.
  10. Всем доброй ночи! Ребята, вот такая ситуация: Сцена 94, маршрут Котовск-Одеса 5.1, локомотив ЧС4КВР. После ст.Выгода срабатывает ГВ, загорается желтая сигнальная лампа "Насосы". Что делаю я? Скидываю позиции в 0. (загорелась зеленая сигнальная лампа, тоесть подтверждая что 0-я позиция) Но стрелочка застряла где между 6-7 позицией. Дальше нажимаю красную кнопку на 850 блоке, 851В - видно, что ввостановился. Включаю ГВ, 1-я позиция опять выбивает. Делаю ту же процедуру что написано више, но по рекомендациях видео по неисиправностях на БОН-е ставлю перемычку 6-7. Снова выбивает ГВ. Опять та сама процедура но перемычка уже 477-822, при которой как сказал автор ГВ не упадет в любом случаи, однока нет. Этот способ тоже не помог. Дальше в пол часовых роздумиях ГВ воопще не включался, подкачал воздух вспом. компрессором, - запустился. Но потом снову при наборе 1-ой позиции выбило! Упало давление в УР, ТЦ...короче ужас! На ленте пишет неисправность 8800 разрыв 6, 22. Помогите разобратся и найти выход из ситуации.
  11. Всем добрый вечер! Товарищи знатоки, прошу Вас, проверить мою ленту, посмотреть что да как. Очень хочу услышать критику. Катаю в ЖДСИМЕ очень давно, но вот всегда дерзает вопрос, правильно ли я все делаю. Так же интрресует, где можно посмотреть, как правильно читать ленту. Что там означают разные линии, как понять запорол ли я ленту или все нормально? Есть ли какой то FAQ по поводу этого? Наперед спасибо! Вот лента: https://yadi.sk/d/NuJEJGJj3EDr3y ПС: ЧС8 (ТЧ-1) Поезд: №47 "Молдова" Москва-Кишинеу Маршрут: Брянск - Конотоп. P.S. ехал економно? Нормально сжег? Или зажрался?
  12. Слово "почему-то" я бы попросил в моем кабинете не употреблять! Это непрофессионально!
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.