Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Накачать воздух туда с помощью вспомогательного компрессора от АКБ. ;)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Как запустить локомотив в случае отсутствия давления в манометре ГВ?

Включаем АКБ (стенка за второй кабиной машиниста), далее включить АЗВ 395 (стенка в первой кабине машиниста) и АЗВ 811 (шкаф PR3). Далее включить на пульте машиниста "Вспом. компрессор" (кнопка G).

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
В общем, ситуация такая. Во время следования сработало блинкирное реле 701В в блоке 850 и выбило ГВ, реле востанавливалось но сново выпадало и так безконечно, по методичке поставил перемычку 822х470 но результата 0, блок в работе! Как быть? :huh: Глюк схемы или что за этим стоит?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

701 - реле перегрузки цепи высоковольтного отопления поезда. Поскольку как такового ВВ-отопления в симе нету, то вот такие действия.

 

Если неисправность в низковольтной схеме то в любом случае 822х470, таким способом мы выводим блок 850 из схемы и можем включить ГВ. Можно продолжить движение даже если блинкер 701 будет снова выпадать.

 

Цепь ВВ-отопления частично реализована и в силовой схеме (пара проводов да обмотка трансформатора). В этом случае ничего сделать нельзя. Хотя вероятность, что сим сгенерирует такую неисправность ничтожно мала.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Выводить с работы блок 850 категорически запрещено!!! То, что вы насоветовали- забудьте, как страшный сон. Если следуете с поездом на ЭО, при срабатывании этой защиты 2 раза- больше не включать ЭО. Если без ЭО и срабатавыет ложно 701- нужно в ВВК откинуть обмотку отопления на трансформаторе. В крайнем случае, при отключенном ГВ и опущенном ТП нужно снять заднюю крышку блока и откинуть провода 852 и 853 с 12 и 13 клемм.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Симулятор и жизнь разные вещи. Так что вы ошиблись разделом :) И то, что в жизни кажется немыслимым, в симуляторе порой является единственным выходом из ситуации.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Тогда вопросы:

1. Как в симуляторе включается ЭО?

2. Как можно откинуть обмотку отопления на трансформаторе?

3. Как откинуть провода 852 и 853?

Вариант клацать мышкой непосредственно на схеме не предлагать!

 

Не отрицаю, мой вариант решения проблемы (вмешивание в работу защитных устройств) запрещен, но всё же.

 

Разъясняю, что разница между реальной жизнью и симом состоит в том, что на реальном электровозе машинист ограничен лишь количеством и длиной перемычек, а также собственным уровнем подготовки. В симуляторе же мы ограничены степенью реализации электрической схемы локомотива. Вот что я хотел сказать.

 

Никогда не воспринимал сим как игрушку!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Отключить кабель отопления от вывода трансформатора в ВВК на ЧС4 в симе как раз можно:

http://i.piccy.info/i9/344870d0a0e498f6d1e4b415a1bdcb0b/1474299474/12741/1065836/vvk_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2016-09-19-15-37/i9-10297179/240x180-r/i.gif

 

Сам именно так делал в случае возникновения такой неисправности.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На ЧС4(квр) можно, а на ЧС4 нет, так как не реализован элемент. Поскольку автор вопроса не указал нам серию электровоза то возможно это и ввело меня (и даже нас всех) в заблуждение.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Этих красных корыт, что когда-то носило название ЧС4 уже нет давным- давно! Сдыхались от них еще в 2011 году.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
Как то я задавал этот вопрос и вывод такой, что если по манометру ориентироваться то на самом деле воздуха в ТЦ уже больше почти в 1,5 - 2 раза. И в принципе если долго ездить в симе на КВРке, то уже вполне можно по манометру приблизительно определять сколько на самом деле Атм. в ТЦ. А вообще принцип при торможении ЭПТ я использую: 1 сек - 1 атм. Но может кто-то и по-грамотней объяснит.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Значит, сила торможения согласно графика который на вверху. Я по началу понять не мог. На графике 1.5 атм. а на манометре атмосферы нету. Тоже привык по времени тормозить. Змінено користувачем moskal.il
Нарушение п.3.9.4 ПФ
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А правильно тормозить ЭПТ как раз по времени. Шестиосные чехи специально недоторможены, чтобы при торможении состав не сжимался, ТЭП-ы с ЭПК2 и большие чехи пожёстче, а ЭП1 уже ведёт себя откровенно по-грузовому, как незабвенный ВЛ60ПК. Поэтому на них пользуются кнопкой отпуска тормозов электровоза, если это не запрещено.

 

Змінено користувачем Vivan755
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А вообще принцип при торможении ЭПТ я использую: 1 сек - 1 атм. Но может кто-то и по-грамотней объяснит.

Абсолютно верно! В 305 ВР диаметр отверстия в тормозном вентиле подобран на наполнение рабочей камеры над диафрагмой именно 1 атм. за 1 сек. На электровозе ЧС4 и ЧС8 я всегда регулирую с помощью механического Дако, чтобы больше 1,5 атм не наполнялись ТЦ. Змінено користувачем Машинист ТЧ
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня через...
Ребят, подскажите по ЧС4 КВР. , 9116 что это за неисправность такая локомотивного тормоза, и как лечится?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Что именно не так с 254 краном?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В зажатом состоянии 0.2 - 0.5 атмосферы только. Не работает нормально, воздух куда-то уходит, компрессора без остановки молотят. Змінено користувачем DNEPR_UA
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

воздух куда-то уходит

Пневмопанель нужно смотреть, ну раз еще и компрессора работают без остановки значит где-то утечки у Вас большие из ГР и опять же открыт кран где-то.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Если наблюдается сильная утечка сжатого воздуха, сопровождаемая непрерывной работой компрессоров, значит на электровозе открыт один из спускных кранов. Их несколько штук и расположены они в разных местах, но общее у них одно - их номер начинается на 999 и они все должны быть закрыты.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.