Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Расшифруйте, пожалуйста - что за числа?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Номера проводов или аппаратов.

В конкретном примере (см. схему): провод 478 - конечный, от блок-контактов реле 356 к удерживающей катушке ГВ. Если там обрыв - эта катушка не получит питания. Пробуем поставить перемычки (на БОНе, в группе контактов "Главный выключатель"): 3-6 (473-478) или 3-4 (473-476) или 2-4 (470-476), или подклинить реле 375.

Провод 428 связан с блокировкой ПС "K-L" , которая не даёт поставить шунты ранее 26-й позиции, и питает контакторы ослабления возбуждения. В принципе, если он оборвался или там земля, ничего такого страшного - просто нельзя будет дать шунты.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця через...
Версия 5.0.0.4. При пропуске световой сигнализации бдительности, срывает ЭПК. Нельзя восстановить. Ни Z, ни М не помогают, даже вместе. Может, конечно, что-то не так делаю. Ранее замечал, что при пропуске этой сигнализации лампа ПРОПУСК горит бесконечно долго. По идее она ведь должна гореть до следующей проверки бдительности.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я просто реверсивку в ноль возвращал. Но ведь это явно некорректная реализация работы УКБМ.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну да, при повторном пропуске ПСС ЭПК уже ни чем не восстановить, остается его выключать и снова включать.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Нет. Не повторный пропуск. Повторной проверки бдительности просто нет. Горит лампа ПРОПУСК и все. Вы же описали то, как должно работать УКБМ

 

проверил еще в последней версии. Проблемы нет, претензий не имею. Все работает как надо.Прошу прощения.

Змінено користувачем Georgiy
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
Ребят, покажите пожалуйста скрином где на ЧС4КВР находится клема 661? Не могу повесить перемычку 661х404 (написано стенка за кабиной 1)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...

Нет. Не повторный пропуск. Повторной проверки бдительности просто нет. Горит лампа ПРОПУСК и все. Вы же описали то, как должно работать УКБМ

 

проверил еще в последней версии. Проблемы нет, претензий не имею. Все работает как надо.Прошу прощения.

Нет, не как надо. При пропуске УКБМ должен переходить на короткую проверку бдительности (через 20 с) вне зависимости от показаний ЛС, чего до сих пор так и не реализовали в тренажёре.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Чтож, не знал. Тогда,конечно, пусть поправят.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Народ, подскажите! Во время движения сработала сигнальная лампа "Замедл. ход позиции", как победить сию напасть и что это означает?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сработал блок 850, реле 844 (защита от замедленного вращения ПС). Восстановить блок 850, продолжать движение в обычном режиме.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ПС вращается медленно. Может ему воздуха не хватает?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я ни разу не замечал реального медленного вращения, обычно выскакивает, если толкнуть в набор на очень короткое время, сим думает, что набор есть, а на самом деле позиция не набралась (контроллер слишком мало времени был в +1) и вылетает замедленный ход ПС. Подобные приколы КВРка постоянно выкидывает, выход: набираться более спокойно и держать контроллер в +1 положенное время.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
В высоковольтной камере 201 переключатель стоит так, как здесь http://forum.zdsimulator.com.ua/index.php?showtopic=32&&do=findComment&comment=2467 ?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Может быть отключен его разъединитель в ВВК (посмотреть - должен стоять вдоль кузова). Может быть перекрыт кран к нему на пневмопанели (краны 10041 и 10042 должны быть открыты, вдоль труб). Также по разным причинам может не получать питание электропневматический вентиль.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...

Подскажите, что предпринять, в случае срабатывания автомата 813, при запуске (холодном электровозе), не включается ГВ, стоит на 45 градусов?

 

Подскажите, если кто знает, почему не подымаетса задний токоприёмник?

может кран на пневмо панели... у меня такое было.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

По поводу токоприёмника - посмотри мой предыдущий пост.

813 АЗВ - попробуй его ещё раз взвести. Если срабатывал ложно - не упадёт и можно дальше работать. Если же срабатывает снова - делаем так.

 

Вариант 1:

1. Заклинить контакторы 251 и 406 (первый - в шкафу PR3, второй - на панели за кабиной 1)

2. Расклинить реле 375 (за кабиной 1)

3. Выключить с пульта токоприемники

4. Заклинить вентиль токоприемника (например, заднего)

5. Поставить перемычку 561-476-477, для включения ГВ поставить пакетник «Вентиляторы» в любое положение

 

Вариант 2 можно посмотреть здесь: http://vk.com/photo-8755790_128930837

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Привет всем. Столкнулся с такой проблемой. Ехал на ЧС4квр по маршруту Киев-Шевченко (обратно), опаздывал и начал нагонять, когда ограничение было до 160 (~140)км/ч. Выбило ГВ и началось задымление над четвёртой колёсной парой. Ну я остановился. Потушил пожар, пошёл к блоку 850, там выбило блинкер 026, я восстановил. Включаю ГВ и опять сразу задымление и выбивает все. Что делать? Заранее благодарю
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В шкафу PR отключить неисправный тяговый двигатель. И не перегружать машину токами больше 1 кА.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

1) Защита на двигателе сработала. Надо было его вырубить вручную.

2) Больше так не ездить. Лучше опоздать, чем нарушать вот так правила.

 

И не перегружать машину токами больше 1 кА.

И при разгоне? :rofl:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

tysha0505, да ну нафиг эти сараи. Да и 1 кА таки достаточно даже чтоб с 16 вагонами ехать.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.