Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Все правильно. Происходит замыкание на землю тяговых цепей. Включаются сигнальные реле 860В и 861В, о чем свидетельствует свечение сигнальной лампы "Земля". Но поскольку от вас никаких ответных действий не происходит то вот и получаем game over. А нужно всего лишь сделать возврат, нажав кнопку на блоке 850, расположенную как раз между сигнальными реле.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Век - живи, век - учись. Я даже не припомню, чтобы у меня была такая неисправность.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Попробуйте набрать все 32 позиции без применения шунтовых. Или же слегка "задрать" напряжение в контактной сети. Тогда и поймаете "землю".
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Запомните при каком НАПРЯЖЕНИИ ТЭД загорается ЗЕМЛЯ и не доводите до этого значения. 26 позиций и ОП 5 вполне хватает для этого локомотива
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А нужно всего лишь сделать возврат, нажав кнопку на блоке 850

Да, все верно. Проблема немного в другом была. Я не знал саму причину почему это происходило. Ибо 850 я восстанавливал, а причину его срабатывания не знал. И снова земля, снова сброс, снова выбивает ГВ и пожар. С Семеном перетерли в ВК за это, спасибо ему - разьяснил. Не знал я, что машинка слабенькая, не берег дрыгатели. Оказалось нельзя ехать долго на напряжение выше 0.5 киловольт. Сегодня пробовал контролировать этот вопрос и Вуаля! Все нормально, проехал без потерь, но уже было трудно 13 вагонов. Интересненько)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

13 вагонов - это ещё довольно лёгкий состав :-)

Когда-то (во второй половине 80-х) было несколько пар поездов по 24 вагона, под ЧС4 (два из них в сообщении Москва - Кишинёв, один - Москва - Киев и вроде ещё что-то). Ездили нормально!

 

Да, в симе ЧС4 - из версии в версию это не меняется - существенно слабее, чем в жизни, надо ещё это учесть. Например, на участке Киев-Московский - Мироновка при 24-26 позициях ЧС4 с 18-20 вагонами не быстро, но набирает 120 км/ч в жизни (а то и при 22 позициях, если вагонов с кондиционерами почти нет), а в симе - шиш. Или шунты, или 28-29 позиций ставь для того же результата.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Проблема немного в другом была. Я не знал саму причину почему это происходило. Ибо 850 я восстанавливал, а причину его срабатывания не знал. И снова земля, снова сброс, снова выбивает ГВ и пожар.

Не восстанавливали вы блок 850, не восстанавливали! Проблема была в превышении допустимого напряжения на ТЭД со срабатыванием защиты, о чем свидетельствует свечение лампы "Земля" на пульте и включение сигнальных реле 860В и 861В непосредственно на самом блоке 850. Возврат этой защиты делается другой кнопкой! На "игровом" блоке 850 кнопка расположена посередине между сигнальными реле.

 

Можно спорить с Мегом, но с технической литературой вряд ли получится.

 

"Пассажирские электровозы ЧС4 и ЧС4т" под редакцией ктн В. А. Каптелкина, Москва, изд-во "Транспорт", 1975. Конкретно §61 там расписана работа в том числе и этой защиты.

 

Вот пользователь keks дал правильный ответ.

Запомните при каком НАПРЯЖЕНИИ ТЭД загорается ЗЕМЛЯ и не доводите до этого значения

 

Оказалось нельзя ехать долго на напряжение выше 0.5 киловольт

Предельная цифра побольше будет. но какая не скажу. Можно установить экспериментально.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 4 місяця через...

Привет всем, какую перемычку на БОН нужно ставить, чтобы обойти 380 реле?

Тот же вопрос по ЧС4Т и ЧС8

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

1 ГВ х 22 управление на БОНе

На ЧС8 проще заклинить 380е, так как шкафы с клемными рейками опломбированы (по крайней мере на УЗ). А так, если что, 822х461 на первой секции

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 5 місяців через...
Подскажите пожалуйста часто бывает что на ходу локомотив перестает набирать позиции,вперед не получаеться,а назад сбрасывает,как устранить?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

И еще часто бывает когда подскакивает тормозная сила просто так и поезд соответственно тормозит,395 и 254 отпущенны,подскажите,скрин ниже.

P.S на скрине локомотив еще не запущен но часто это бывает когда запущен

https://imgur.com/uTSMMX1

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Данил, это не скрин, там прочитать ничего нельзя. Состав стоит на тормозах, не взят на воздух. В пути тормоз сработает из-за схода вагонов с рельс в результате превышения скорости. А набор позиций пропадет из-за проследования нейтральной вставки в тяге.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

а как вернуть набор тяги?

 

Вот еще одна ситуация,происходит возгарание и блок 850 срабатывает,тушу пожар,восстанавливаю 850,включаю гв ,его сразу выбивает и начинаеться опять возгарание,подскажите как устранить?скрин ниже

https://imgur.com/PwvFIpB

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Смотрите на сигнальные лампы. У Вас лампа земля горит давно. Вы не реагируете, вот и загорелись движки от огромного напряжения. Длительно эти машины 700 вольт не выдержат. Я и 650 стараюсь не давать. Возможно отключить два двигателя и восстановить землю. Но я не уверен, что получится утянуть состав на 4 оставшихся моторах. Лучше всего этого не допускать. По устранению неисправностей есть 10 уроков на Ю-Тьюбе, они же в нашей официальной группе в контакте.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 7 місяців через...
Народ кто знает что за неисправность на чс4квр 2211 кто подскажет что может быть за неисправность
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

кто подскажет вчера ехал в мп на квр и у меня вылезла неисправность 3008 что может быть за неисправность?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Кирилл, автоматы защиты проверял? Змінено користувачем Akhmed1004
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...

При прохождении сценария под 072-м маршрута Киев-пасс - Шевченко ( версия без неисправностей ) в одном и том же месте происходит перегрузка и возгорание четвертого ТЭД, и как следствие выбивает реле 027В2.

Вопрос: почему в начале сценария в одном и том же месте одна и та же неисправность? Двигателей шесть, а возгорание именно в четвертом.

 

И, собственно, что не надо делать при управлении данной машиной во избежании возгорания?

Что касается управления-да, выжимал по максимуму, шел почти под потолок ( шунты сбросил ) 120 км\час. Но возгорание пошло уже при движении в накат после сброса позиций .

В теме сценария, конечно, есть общие претензии к данному локу, но и тем не менее хотелось бы понять.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.