Митяй 0 Опубліковано 2 лютого, 2016 Поділитися Опубліковано 2 лютого, 2016 (змінено) Как правильно набирать позиции? В ночное время, когда включен прожектор (не важно тускло или ярко -- нагрузка на стабилизатор одинаковая), включено освещение кабины, буферные фонари, ЭПТ и не дай бог попал на включение компрессора (я уже задний не включаю -- боюсь), то почти со 100-процентной вероятностью выбьет ГВ. Причина, на мой взгляд, высокий ток стабилизатора -- пиковый скачок при наборе позиций (со второй) явно превышает 63 А. Сразу идет отключение ГВ. Приходится тушить свет (прожектор и кабина) и только после этого давать ход. Как с этим бороться? Причем, неважно с места или в движении. В дневных сценариев проблема отсутствует. ЗЫ. Речь о КВР Змінено 2 лютого, 2016 користувачем Vivan755 Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/14/#findComment-67388 Поділитись на інші сайти Поділитися
мег 5 Опубліковано 2 лютого, 2016 Поділитися Опубліковано 2 лютого, 2016 В тренажере на ЧС4 (любом) в цепь стабилизатора не введено никаких защитных устройств, то есть мы имеем стабилизатор бесконечной мощности, грузите его сколько хотите. Выключение ГВ никак не связано со стабилизатором. Набор позиций на этой машине имеет некоторые особенности. Поскольку вентиляторы охлаждения выпрямительных установок и тяговых двигателей включаются с первой и второй позиции соответственно необходимо выдерживать 3-5 секунд на первой и второй позициях, после чего можно набираться автоматом. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/14/#findComment-67396 Поділитись на інші сайти Поділитися
Митяй 0 Опубліковано 2 лютого, 2016 Поділитися Опубліковано 2 лютого, 2016 (змінено) > Выключение ГВ никак не связано со стабилизатором. Почему тогда при снижении нагрузки на стабилизатор, при остальных прочих равных, ГВ не отключается? Т.е. отключаешь прожектор и нет проблем. Странно это как-то. ЗЫ. Может это как-то связано с буферными фонарями? Звучит бредово, но.. днем-то таких проблем нет. Змінено 2 лютого, 2016 користувачем Митяй Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/14/#findComment-67400 Поділитись на інші сайти Поділитися
мег 5 Опубліковано 2 лютого, 2016 Поділитися Опубліковано 2 лютого, 2016 ЧС4(квр) один из первых электровозов в симе. Он детально проработан и изучен до последнего гвоздя. Ни у кого из пользователей не возникает подобных проблем, иначе бы они говорили об этом. ЧС4(квр) популярен в сценариях и в мультиплеере. Надежный, ремонтопригодный, качественно сделанный электровоз. Так что все ваши доводы не более чем ваши личные домыслы от незнания конструкции электровоза и от нежелания хоть немного ее познать. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/14/#findComment-67418 Поділитись на інші сайти Поділитися
s@ndro 0 Опубліковано 2 лютого, 2016 Поділитися Опубліковано 2 лютого, 2016 Так что все ваши доводы не более чем ваши личные домыслы от незнания конструкции электровоза и от нежелания хоть немного ее познать.Вот за эти слова я двумя руками "ЗА". Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/14/#findComment-67419 Поділитись на інші сайти Поділитися
Vivan755 0 Опубліковано 2 лютого, 2016 Поділитися Опубліковано 2 лютого, 2016 Во-первых, нужно правильно писать Это англосаксы могут писать «63 А» слитно, а в нашем языке число и размерность разделяются.Надо просто дождаться зарядки батареи, пока ток батареи не упадёт до нуля — не включать прожектор и преобразователь ЭПТ (пакетник на задней стенке кабины, а не на пульте). Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/14/#findComment-67426 Поділитись на інші сайти Поділитися
Митяй 0 Опубліковано 2 лютого, 2016 Поділитися Опубліковано 2 лютого, 2016 > Так что все ваши доводы не более чем ваши личные домыслы Я и не утверждаю обратного, какбэ. Просто увидел закономерность -- днем все нормально, ночью выбивает ГВ. У меня два предположения: -- Нагрузка на стабилизатор, но вы утверждаете, что он никак не связан с ГВ и может нагружаться на всю шкалу, и я вам верю. Вы же опытный, не одну собаку съели. -- Буферные фонари. Этого я объяснить не могу, раньше я их не включал, не задумывался об их наличии... и не знал проблем. Просто провел логическую (или псевдологическую) параллель. > Это англосаксы могут писать «63 А» слитно, а в нашем языке число и размерность разделяются. А 'А' нужно писать латиницей или кириллицей (на вольтметрах латиницей, наверное и на амперметрах тоже), а у вас кириллица (char 0x410) > Надо просто дождаться зарядки батареи, пока ток батареи не упадёт до нуля — не включать прожектор и преобразователь ЭПТ (пакетник на задней стенке кабины, а не на пульте). Это как? Бегать во время движения в тамбур и выключать там ЭПТ? Ток батареи и так на нуле, на амперметре стабилизатора около 60 A. В момент перевода контроллера в первую позицию ток зашкаливает за 63 А, при последующих меньше, но тоже скачет. Еще раз для особо продвинутых. Это происходит безотносительно от движения локомотива -- надо набрать позиции с нулевой, даешь первую, заработал вентилятор, даешь вторую, выбило ГВ. Это происходит не каждый раз и только ночью. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/14/#findComment-67428 Поділитись на інші сайти Поділитися
мег 5 Опубліковано 2 лютого, 2016 Поділитися Опубліковано 2 лютого, 2016 И снова скажу, что Митяй не умеет читать. И не желает учиться. Для не особо продвинутых сообщаю последовательность выключения ГВ. Вы не вняли моему сообщению о выдержке времени при нахождении ПС на первой и второй позиции. А теперь факты: 1. На первой позиции ПС включатся МВ выпрямительных установок, на второй позиции ПС включаются МВ тяговых двигателей2. Двигатели вентиляторов разгоняются до номинального значения и вентиляторы создают дутье воздуха, воздухоструйное реле 371 получает питание3. Если не выдержать контроллер на первой и второй позиции то вентиляторы нужной группы не успевают разогнаться до нужной скорости и катушка воздухоструйного реле 371 обесточивается4. Обесточивание катушки реле 371 приводит к тому, чтоб блок-контакты реле 371 размыкаются и обесточивается цепь реле включения ГВ 375.5. Обесточивание реле 375 приводит к потере питания удерживающей катушки ГВ из-за чего ГВ выключается. Это схема! Попробуйте только оспорить эту схему. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/14/#findComment-67440 Поділитись на інші сайти Поділитися
Митяй 0 Опубліковано 2 лютого, 2016 Поділитися Опубліковано 2 лютого, 2016 > Если не выдержать контроллер на первой и второй позиции то вентиляторы нужной группы не успевают разогнаться до нужной скорости и катушка воздухоструйного реле 371 обесточивается А я что сразу что-ли жму, как кролик на барабане? Тогда ответьте на вопрос. Почему это только ночью? Получается я днем выдерживаю паузу на позициях, а ночью "гуляй рванина" Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/14/#findComment-67447 Поділитись на інші сайти Поділитися
s@ndro 0 Опубліковано 2 лютого, 2016 Поділитися Опубліковано 2 лютого, 2016 (змінено) Ответь тогда на вопрос: почему у меня всё получается и днём,и вечером,и ночью,и утром и без всяких проблем как в сценарии,так и в свободной поездке? Змінено 2 лютого, 2016 користувачем s@ndro Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/14/#findComment-67452 Поділитись на інші сайти Поділитися
Митяй 0 Опубліковано 2 лютого, 2016 Поділитися Опубліковано 2 лютого, 2016 (змінено) Ну если у тебя все получается, то приходи, будешь ездить за меня. У тебя есть конкретное решение? Змінено 2 лютого, 2016 користувачем Митяй Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/14/#findComment-67456 Поділитись на інші сайти Поділитися
Vivan755 0 Опубліковано 2 лютого, 2016 Поділитися Опубліковано 2 лютого, 2016 Прошу прощения, но 371 — не воздухоструйное реле, а реле времени с выдержкой 6 с. У воздухоструйных реле четырёхсот средние номера, их 8 штук. Эта схема нормально отрабатывает даже при наборе с нуля в автомате, пусть лампа МВ ТЭД и промаргивает при наборе второй позиции, выдержка реле 371 как раз даёт время вентиляторам разогнаться и воздухоструйникам переключиться. На многих машинах 371-е стоит электронное, от ЧС8, потому что важное реле: http://www.parovoz.com/gallery/icons/UADN/20110202_301593-s.jpg И немножко воспоминаний, я с воздухоструйным реле в Киев-Пассе восемь лет назад А 'А' нужно писать латиницей или кириллицей (на вольтметрах латиницей, наверное и на амперметрах тоже), а у вас кириллица (char 0x410)Кириллицей, так как вольт тоже обозначается кириллицей — В. Это в старом ГОСТ-е были заморские A и V. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/14/#findComment-67457 Поділитись на інші сайти Поділитися
мег 5 Опубліковано 3 лютого, 2016 Поділитися Опубліковано 3 лютого, 2016 Соглашусь, упростил этот участок цепи. Конечно же у 371 другое наименование, но сути процесса не меняет. Эта схема нормально отрабатывает даже при наборе с нуля в автомате, пусть лампа МВ ТЭД и промаргивает при наборе второй позиции Иван, простите, а вы больше ездите на КВР в тренажере или летаете где-то там (не будем рекламировать эти форумы)? Бывают такие случаи, что шлепает ГВ именно из-за 371 при автоматическом наборе. Раз на раз не приходится, но ловили уже такие ситуации и эта тема поднималась. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/14/#findComment-67470 Поділитись на інші сайти Поділитися
Vivan755 0 Опубліковано 3 лютого, 2016 Поділитися Опубліковано 3 лютого, 2016 У меня чаще из-за 356-го при автонаборе-сбросе выбивало - раз, может, пять за семь лет езды в тренажёре. А по 371-му - вообще случай исключительный. Везёт людям на глюки. Реле времени чаще срабатывают из-за тормозов компа, чем из-за реальной неисправности. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/14/#findComment-67473 Поділитись на інші сайти Поділитися
Митяй 0 Опубліковано 3 лютого, 2016 Поділитися Опубліковано 3 лютого, 2016 > Реле времени чаще срабатывают из-за тормозов компа, чем из-за реальной неисправности. Т.е. вы предполагаете, что это таки комп? Я набираю позиции аккуратно и не спешу. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/14/#findComment-67474 Поділитись на інші сайти Поділитися
s@ndro 0 Опубліковано 3 лютого, 2016 Поділитися Опубліковано 3 лютого, 2016 Митяй,даже если бы у меня и была возможность придти и поездить за тебя,как ты это написал,я бы никогда и ни за что не сталбы ездить за тебя,потому что не вижу смысла езды за тех и помощи тем кто просто не хочет и не желает учиться ездить.Ты ведь даже не прислушиваешься к советам,а наоборот,пытаешься их оспорить и доказать,что ты прав,хотя это далеко не так. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/14/#findComment-67476 Поділитись на інші сайти Поділитися
Митяй 0 Опубліковано 3 лютого, 2016 Поділитися Опубліковано 3 лютого, 2016 > Ты ведь даже не прислушиваешься к советам,а наоборот,пытаешься их оспорить и доказать,что ты прав,хотя это далеко не так. Конкретно от тебя никаких советов и не было... Вот, например, Мег как-то попытался помочь, хоть я и так все делал ровно так, как он советует. Я не знаю в чем причина, я просто вижу закономерность. У тебя все гладко? Я очень за тебя рад. Вот и сегодня проехал меговским 139-м в Казатин, один раз все равно вышибло на второй позиции при движении. Как выше написали, это может тормоза компа, действительно есть небольшие "подвисоны", особенно перед встречным (таким образом я за несколько секунд до его появления уже знаю, что он будет). Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/14/#findComment-67485 Поділитись на інші сайти Поділитися
MAGNETIZZZM 141 Опубліковано 3 лютого, 2016 Поділитися Опубліковано 3 лютого, 2016 Ув. Митяй, что ж у вас ничего не едет то? Это при всем том, что существуют материалы по устранению неисправностей как в текстовом, так и в видео формате(спасибо Мегу и DaimonRZD,видимо зря парни старались). Если у вас низкий уровень fps, 11-15, то ГВ и будет шлепать, при сбросе позиций. С этим я сталкивался, срабатывает реле времени. Если у вас та же ситуация, когда буду дома, подскажу как это обойти. Готовьте "крокодилы". В остальном это тренажер, он и расчитан на возникновение неисправностей Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/14/#findComment-67503 Поділитись на інші сайти Поділитися
Митяй 0 Опубліковано 3 лютого, 2016 Поділитися Опубліковано 3 лютого, 2016 (змінено) > Готовьте "крокодилы" Да в общем-то не хотелось бы, ведь они запрещены, по крайней мере в РЖД. Змінено 3 лютого, 2016 користувачем мег Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/14/#findComment-67515 Поділитись на інші сайти Поділитися
мег 5 Опубліковано 3 лютого, 2016 Поділитися Опубліковано 3 лютого, 2016 А ведь затронули случай, о котором мало кто знает. На слабом "железе" действительно имеет место срабатывание защиты от замедленного вращения ПС (не помню номер по схеме). И тут без перемычки не обойтись, так как нужно эту защиту обходить. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/14/#findComment-67520 Поділитись на інші сайти Поділитися
Vivan755 0 Опубліковано 3 лютого, 2016 Поділитися Опубліковано 3 лютого, 2016 Реле 356, обходится перемычкой 6-7 на БОН в цепи ГВ. Но на КВР-ке ещё может от него вылетать блинкер 844 в блоке 850, тогда будет сработка и от блока 850.На всякий случай скажу сразу: это ЕДИНСТВЕННЫЙ глюк, который можно свалить на тормоза компа. Прописью: ГЛЮК — ОДНА ШТУКА.Тему почистил. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/14/#findComment-67544 Поділитись на інші сайти Поділитися
VovaTCh46 0 Опубліковано 3 квітня, 2016 Поділитися Опубліковано 3 квітня, 2016 822-478 и не будет ГВ выбивать, даже если сработает 844 реле на 850 блоке, нуу лично я так выходил из этой ситуации. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/14/#findComment-71474 Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 3 квітня, 2016 Поділитися Опубліковано 3 квітня, 2016 Ну это довольно грубая и почти глухая перемычка. Можно поставить и другие, оставляя при этом больше защит. Например, я часто на ГВ ставлю 483-500 (8-1 на БОНе), иногда 483-478 приходится ставить... Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/14/#findComment-71486 Поділитись на інші сайти Поділитися
Машинист ТЧ 1 Опубліковано 4 квітня, 2016 Поділитися Опубліковано 4 квітня, 2016 (змінено) Нужно, как можно меньше обходить все. Главное, определиться, где обрыв цепи.В этом мне очень много раз помогала контролька, особенно на ЧС8. А проще машины,чем ЧС4, я никогда не встречал. Реле 356, обходится перемычкой 6-7 на БОН в цепи ГВ. Но на КВР-ке ещё может от него вылетать блинкер 844 в блоке 850, тогда будет сработка и от блока 850.На всякий случай скажу сразу: это ЕДИНСТВЕННЫЙ глюк, который можно свалить на тормоза компа. Прописью: ГЛЮК — ОДНА ШТУКА.Тему почистил.Неа, 844 в блоке уже не задействовано. Когда обходишь 356, главное проверить сеевенцию.То есть, время набора и сброса, а то можно наделать "сопли". А ведь затронули случай, о котором мало кто знает. На слабом "железе" действительно имеет место срабатывание защиты от замедленного вращения ПС (не помню номер по схеме). И тут без перемычки не обойтись, так как нужно эту защиту обходить.Вот сколько езжу машинистом-ни разу такого не было. Змінено 4 квітня, 2016 користувачем Машинист ТЧ Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/14/#findComment-71501 Поділитись на інші сайти Поділитися
Farrel 0 Опубліковано 4 травня, 2016 Поділитися Опубліковано 4 травня, 2016 (змінено) горит лампа авария вентиляторов выпрямительных реакторов на табло. как исправить? Змінено 4 травня, 2016 користувачем Farrel Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/14/#findComment-72521 Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.