Перейти до змісту

Транспортные происшествия на УЗ и странах СНГ


Рекомендовані повідомлення

Видимо,эти приборы безопасности должны быть сконструированы таким образом,чтоб дурак ТЦ в ноль не разрядил,тем более на уклоне...короче, учитывать что машинист может быть профан

"Защиту от дурака придумали, а от *** ещё нет."

Но на самом деле есть прибор, который не даёт укатиться даже при полном отсутствии воздуха: стояночный пружинный тормоз, который затормаживает состав при отсутствии воздуха. Но он используется только на ласточке, сапсане, и ЭП20.

 

Хотя может на сименовских ласточке и сапсане с их тормозной системой этого бы не произошло

Верно говоришь. Во всём цивилизованном мире применяются пружинные тормоза для таких случаев, но у России конечно свой путь. Хотя... Если такого дятла посадить на ласточку, он бы умудрился и там вручную все пружинные тормоза поотключать наверное. Кстати, уже начали выпускать ластоны с русскими тормозами (вместо православных Knorr-bremse), бригады ругаются на это русское барахло.

 

Ага и что самое смешное, что все вот эти "отношения не имеющие" ездят по одной и той же железной дороге ОАО РЖД и весело громят её, как в переносном, так и в прямом смысле слова!

ЦППК — это отдельная фирма со своими поездами (белые ЭДэхи и ЭП2Д) и бригадами (как Аэроэкспресс), но их пока мало, поэтому для перевозок они ещё арендуют ПС и бригады у РЖД. Но, возможно, со временем, они заберут все пригородные перевозки себе. Так что в этом конкретном случае "угробила" дорогу РЖД её же собственная бригада.

 

До сих пор нет точного представления как и почему так получилось. Пока ключевой причиной всё же считается не закрытие ЭПК. Но машинист тут конечно... "Сказочный ***", как говорится. Конечно, он находился в стрессовой ситуации под грузом едущих сзади поездов. Думаю, именно это вынудило его начать отпускать тормоза, лишь бы заехать на путь. Надо полагать, ни о чем другом он в тот момент не думал, пока не покатился назад. В этом плане он конечно стал и заложником системы, когда начальство требует ехать любой ценой, а при проблемах не называть настоящие причины, чтобы не получить ненужную отметку в КАСАНТ-е (именно поэтому он уверенно передавал информацию о наезде).

Да, всякое бывает, но настолько затупить, натворить столько последовательных ошибок — это надо постараться. Какие бы не были обстоятельства,голова на плечах должна быть.

Вот вы говорите, как он попал в кресло машиниста? А вот это сейчас и выясняется. Сейчас я учусь в тех.школе на Моссельмаше, именно они выпускали его, как машиниста, и почти всю прошлую неделю там были проверки ЦРБ. Очень жестко проверяли всю документацию. Нам сказали, на экзаменах теперь будет пoпа. Под основной удар попадает группа помощников, учащихся на машиниста электропоезда. Во вторник у них экзамены. Слышал, как некоторые даже приходить на экзамен уже не хотят.

Может,кто-то скажет, что так и надо, надо ужесточать экзамены, чтобы дурачки не попадали за контроллер. Вот только завалят там людей не за незнание конструкции локомотива и работы с приборами безопасности, а за неисправности стрелочных переводов, ширину насыпи ЖД пути и диаметры дырок в воздухораспределителе.

 

Попал очень просто - руководству "ао ржд", выгоднее брать на работу (извиняюсь) полных идиотов, потому, что они безграмотные, убогие и не возбухают при нарушении (начальством) инструкции. Они как дрессированные пуделя, легко выполняют все эти "распорядульки" и "укозявки", при этом действуя по стереотипам, а не по инструкции

Не совсем так. Не берусь говорить за моторвагонников, но в том же ТЧЭ-1 Октябрьской дороги, из которого я, правда, недавно уволился, наблюдался другой подход: в плане обкатки стоит куча народу, но их ждет жесткий отбор. Насильно уже обкатывать никого не будут. Не та сейчас ситуация. Пассажирское движение постепенно приходит в упадок, да и начальникам не выгодно "краснеть" из-за машинистов, которые на ровном месте ловят брак. А уж тем более лишаться своих должностей.

Кстати, докопались даже до инструктора, который принимал в своё время этого машиниста помощником.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вот только завалят там людей не за незнание конструкции локомотива и работы с приборами безопасности

Дим, так вот в этом то всё и дело. У нас такая политика сейчас (давно уже), что они пытаются устранять пробелы в знаниях новых кадров, тупо путём заворачивания гаек по всяким там "катушкам", "обществознаниям", "физкультурам" и другой подобной ерунде. А не реального обучения локомотивных бригад, обращению с конкретным видом техники! И это не просто проблема - это система!

Обучаешься на тракториста, а работаешь лётчиком, или как ни будь наоборот. При этом руководство разводит руками, пиарится в СМИ, вот мол как же так, что за фигня, мы не можем понять, почему это у нас происходит?!

В ДТШ №1 на Моссельмаше (Москва), я тоже учился. И хорошо помню, что на предмете "Устройство электровоза", элекрические схемы мы проходили максимум 2 недели и всё! Остальное время, учили всякую белиберду, про кузова, каких они бывают конструкций, охватывающие, не охватывающие, какие там штампики на КП стоят и тому подобная галимотья. Это всё для общего развития. Конечно и от препода тоже многое зависит. При мне в 2012 Захаров вёл, вроде...

Вот где сам корень проблемы! А они до сих пор наивно думают, что методом ужесточения экзаменов, избавятся от аварийности на транспорте. Ну вот как бы не так!

Остаётся только наедятся, что очередная "Ерал-Симская" не повторится в ближайшие годы. А с такими успехами, вероятность крайне высока!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Относительно выше постами выложенного видеоролика - расследование ещё не завершено, отдельные начальники и подразделения рапортуют о проведении техучёб, занятий и пр. пр. вот и ролик из серии "поставить галку" и скорей наверх отчитаться -Сделал! Я - молодец! З/плату / немалую/ не зря хаваю!

Ладно, дабы не оффтопить, чуть к ретро...

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Пассажирка в вагоне эл.поезда засняла на телефон момент крушения.

 

 

Змінено користувачем barhat
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У нас такая политика сейчас (давно уже), что они пытаются устранять пробелы в знаниях новых кадров, тупо путём заворачивания гаек по всяким там "катушкам", "обществознаниям", "физкультурам" и другой подобной ерунде

Ну, особого упора на всякую ненужную белиберду нет, но и нужных знаний дают не очень много. Это факт. Не знаю, как учат сейчас на машинистов в Моссельмаше, вот у меня друг учился в Питере, так им за 3 месяца (сокращенные курсы) пытались напихать чуть ли не вообще все электровозы постоянного и(!) переменного тока. Когда я учился там на класс, нам хотя бы выборочно давали, мол: "Сегодня занятие для пассажирских, будет рассказывать про ЧС7, 2Т, ЭП2К", "Сегодня для переменников, будем рассказывать про ВЛ80, остальные свободны". И на экзамене каждый отвечал электровоз по выбору. С тормозами подобная система: разделение на пассажирских и грузовых.

Что сейчас преподают? Пытаются ли в неокрепшие умы запихать 100500 машин, при этом нагружая людей еще ПТЭ и охраной труда? Скорее сего да. Но это лишь часть проблемы.

 

Вторая половина заключается в нежелании учиться самих учащихся. От этого и у преподов опускаются руки, и у остальных мотивация снижается, особенно, когда установка "всё равно все сдадут". Потом сдают, таранят сзадистоящий поезд, и жалуются, что не научили, видите ли! Что преподаватели в техшколе просто включали фильм и уходили (Именно так этот горе-машинист и заявил, поэтому нам сегодня никто фильмов не показывал,потому что должен был приехать Молдавер с проверкой). Да, этим (фильмами) в той или иной степени грешат всегда и везде, но как бы хреново не учили, при желании всё равно можно почерпнуть нужные знания. В конце-концов, кому это надо вообще?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вы хоть фильмы смотрели, а мы мультики только!

 

http://i.piccy.info/i9/587043eece5c6cd89380badc447b7f64/1492446797/283284/1131579/DSC_0008.jpg

 

Учат нормально, (я про то что плохо выучили) это зависит от тебя самого, правильно Дмитрий сказал

но как бы хреново не учили, при желании всё равно можно почерпнуть нужные знания. В конце-концов, кому это надо вообще?

Я вон на учебе состряпал схему Ермака, как раз его изучали. За недолго до того как началась учеба я как раз Диму попросил скинуть схемы когда он работал в Хабаровске, так вот вы ее видели наверняка уже.

Только вносил изменения в схему для наших Ермаков, так как они отличаются от первых номеров что ездят на дальнем востоке.

При желании можно эту Электричку выучить вдоль да поперек.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

За недолго до того как началась учеба я как раз Диму попросил скинуть схемы когда он работал в Хабаровске

Я тогда в Москве уже был.

 

При желании можно эту Электричку выучить вдоль да поперек.

Вдоль и поперёк точно не выучишь. Не хватает практики. Сейчас очень заметна разница поколений. Мы — представители нового поколения, у которого ничего не ломается и практически всегда всё работает как надо. Мы можем многое знать в теории, но на практике не доводилось особо собирать (серьёзные) аварийные схемы, поэтому знания улетучиваются постепенно.

Я лично на себе это очень хорошо заметил: когда я переводился в Москву, я изучал электровозы самостоятельно, только по той инфе, что есть в интернете. И да, когда я сюда приехал, то уже знал ЭП2К лучше многих тех, кто на нём ездит уже не один год. Но вот с ЧС-ами другая ситуация: многие на них ломались в плохое время, поэтому знают машину, что называется,на уровне рук. А я в теории по схеме-то знаю, но всё это быстро забывается. И если тот же Ермак отложился в подкорке, то чехи приходилось постоянно повторять. Только когда на класс пошел учиться, там знания чуть-чуть закрепили общими силами.

Кстати с ермаком и ВЛ80 была похожая ситуация: те, кто ломались на ВЛ-ах в 90-е знали их очень хорошо, но потом пришли ермаки, ломаться перестали, и их уже практически никто нормально не знал.

 

К чему это всё? К тому, что для нашего поколения спектр ситуаций, которые являются нестандартными намного шире. И тут надо не только из ситуации выйти, но еще и придумать, как правильно соврать в рацию, чтобы было меньше последствий. Так вот и являешься заложником ситуации. И то, это для довольно грамотных машинистов является проблемой, что уж говорить про тех, кто не может ЭПК отключить нормально?

 

Поэтому я ушел на ласточки.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У меня возникло несколько вопросов по этому проишествию:

1. Что делала Лобня на перервенской машине?

2. Был ли срыв ЭПК причиной остановки?

3. Был ли полный комплект ключей от электропоезда?

 

Отвечу сам, но это мое личное мнение:

 

1. В Лобне были ЭД4М первых выпусков только на экспрессах в Дубну, народу их знало мало, мальчик отъездил помошником на ЭР2в\и, то есть об ЭД знал только на слуху, жженый помошник также, помошник на том участке кстати едет в задней кабине.

2. Будучи в командировках в секционных депо, отлично помню что рукоятку ППТ на ЭД4М можно переключить креслом, как мне кажется это объясняет мнимое не перекрытие ЭПК. ( Секционники сайта поправьте меня если не прав)

3. Не закрепили поезд из-за чего, секционные башмаки вроде под тросом и замком, где ключи? Где-нибудь в Перерве.

 

А далее уже попытки поднять машину, уехать с разряженной тм, а ЭПТ то держало до последнего, но его отпустили. И очень бы хотелось увидеть скамью подсудимых на этом процессе будет она для двух или более человек.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Don_Capone.Когда закончишь обучение и сдашь экзамены, на каких маршрутах будешь работать или на МЦК? Заранее спасибо!
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...

Если креслом на ЭД4м задеть ППТ, то оно развернётся в положение хвост, что приведёт потере питания срывного клапана. Лично не видел, но в СПб такое тоже было(я про кресло, разумеется). Ключи по-любому от т/б должны быть на реверсивке - хотя московская моторвагонка - это что-то с чем-то.

 

Далее на правах оффтопа.

 

Про закрепление и старшинство там никогда, похоже не слышали - другого логического объяснения такому ужасному состоянию машин я не нахожу. В Перерве худо-бедно на троечку машины содержат, а вот Лобня и Нахабино - дикий ужас. Зелёный налёт на силовых контакторах, печи в вагонах соединены просто супер - в одной половине зимой в минус 40 будет жарко в одних трусах, а в другой и пяти тулупов не хватит, чтобы не превратиться в сосульку. Вместо лампы СКАД пустое отверстие в пульте. Туалеты вообще бомбезные - на двери написаны километр и пикет(санитарная зона - именно так мы ласково называем места, где мы не гадим), а дверь закрыта на щеколду со стороны... Правильно, щеколда находится в пассажирском тамбуре. Маршрутники, к счастью, начинаю делать пристойные, хотя в прошлом году видел тряпку, где Новоиерусалимская и Серпухов были написаны буквами одинаковой высоты. Без всякого намёка на центровку и выравнивание.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ужас какой. Помню эти лозунги в "одно лицо". Причем из Белоруси. Там примеры показывали всем. Даже самые длинные и тяжелые поезда были оттуда. Капец.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Пошли рассуждения, но с автором нельзя не согласиться о "системе", инструкторах и пр.. Так ведь и есть, докатились.

http://vershininserg...l.com/3639.html

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

. Так ведь и есть, докатились.

http://vershininserg...l.com/3639.html

 

Описано все верно. Вот поэтому я отказался учиться на права и уволился. В 40 лет не стоит лезть в кабалу. Имхо, конечно.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я в 99м уволился. Уже тогда я не видел перспективы. Причем подтолкнули меня к этому инструктора. Придумали, что я не стоял по станции Заворычи. Я никогда не сидел по станциям, в каком бы состоянии не находился. Так меня приучил первый машинист. И в машинисты смысла идти не было. Разницы в ЗП минимум, а ответственности море! Последние три года работы, я учил молодых машинистов. Ездили с ними переменно за штурвалом. Так что, вкусить романтики мне удалось сполна. Случаев было достаточно, чтоб вляпаться по полной или исхитриться и переложить свой брак на других. причем точно так же поступали все служащие ЖД. Кощунство конечно, но такова тогда была система. Как вижу, сейчас все только усугубилось!
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В 2014 тоже уволился отдав железке 12 лет. Устал бесплатно работать. :crazy: Хоть это уже другая тема для форума (из цикла почему я дальше не работаю на жд). ;) Змінено користувачем radist
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

после аварии в Москве начал читать на вики про все аварии на постсовке. Обнаружил что про фосфорную аварии во Львове 2007 года на вики почти ничего нет. Кто знает может из первых уст из-за чего все-таки сошли вагоны? Просто странно что про все аварии есть достаточно инфы, а по этой нет.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Официальная версия была, что причиной была изношенность тележки вагона и заглушенный выпускной предохранительный клапан.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня через...
  • 2 тижня через...
На Украине загорелся дизельный поезд https://news.rambler.ru/incidents/37063620-poezd-so-130-passazhirami-zagorelsya-na-ukraine/ Змінено користувачем Veledis
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Это ещё цветочки, через пару тройку лет ягодки пойдут. Когда все встанет. Вот тогда будет весело.(
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.