Jump to content

Транспортные происшествия на УЗ и странах СНГ


Recommended Posts

Спустился с Кунцево к Филям без включения тяги. При условии, что в начале уклона скорость была нулевой, то разогнало выше 60 ещё не доезжая Фили.

 

http://savepic.ru/13516088.jpg

 

 

Хроника событий. Первые бумаги:

 

http://savepic.ru/13501759.jpg http://savepic.ru/13549886.jpg http://savepic.ru/13555006.jpg

 

 

 

http://savepic.ru/13561141.jpg

 

Что-то я не понял про воздух, куда он у него ушел?

 

Ну как говорится в довесок........печальный правда......http://ufa1.ru/text/newsline/280900491583488.html

Что-то я не понял про воздух, куда он у него ушел?

Ну ЭПК же сорвало, прерывать работу средств автостопа нельзя, экстренное, воздух вышел.

Ну как говорится в довесок........печальный правда......

Читал, вот тут до сих пор не понимаю как на ППЖТ так можно. Там же не 80 км/ч ездят.

 

Не понятно почему не воспользовались ЭДТ?

Я может не совсем понимаю принцип ЭДТ, а разве он сработает если ты был изначально не на тяге, а на выбеге? И если едешь назад, то как тормозить - надо реверсивку ставить назад или перебежать в переднюю по ходу кабину?

Вот башмаки могли поставить, вот тут вопрос.

Что-то я не понял про воздух, куда он у него ушел?

Я только сейчас посчитал время стоянки - 26 минут после срыва ЭПК, что они там делали? Про неисправности в телеграмме не говорится.

Sflit спасибо за свежую информацию!

Чёт ерунда какая-то. Пишется что ТЧМ электропоезда 6919 начал заряжать ТМ I положением ручки крана, но так как ЭПК был включён, воздух уходил (свисток и обратный контакт внутри), поэтому логично, давление не поднималось выше 2.2 кг/см2. Потом он типа перекрыл кран к ТМ и сказал помощнику, мол иди отдаивай распределители? Потом вообще бред какой-то, сначала пишут, что давление в ТЦ поднялось до 0.4 (что вообще копейки), потом упало до 0.4. Интересно, а что, оно между 0.4 и 0.4 ещё повышалось?http://www.kolobok.us/smiles/icq/biggrin.gif

Помощник то и так отдаил воздуханы, а в ТМ, почти 0! В общем какая-то белиберда несогласованная в этом тексте, ничего толком не понятно. Но я думаю ситуация была примерно такая:

Они ехали на 2 жёлтых входного Н. После проследования, произошла потеря кода, а кнопками РБ, отбить не смогли. Вставить ключ ЭПК, машинист тоже видимо не успел и дал в шестое. Ну и ладно, чего тут не обычного? У нас около Зерново похожая ситуация была, там ключ ЭПК заклинил.

Вставил бы ключ (выключение ЭПК и прекращение свистка) и спокойно заряжал ТМ. Но судя по тексту, маш решил заряжать ТМ со свистком ЭПК, а он и не даст зарядить её, так как срывной клапан ЭПК открыт! Потом до него похоже дошло, что ЭПК надо выключть. Затем он перекрыл кран к ТМ и начал заряжать УР (написано, что почему-то только до 3.7). Потом, при фактически нулевом давлении в ТМ, сказал помощнику, что бы тот шёл отдаивать ВРы. Тот отдаил, но там чего-то ещё надувалось в ТЦ, как пишут 0.4.

Может ЭПК неисправен был? Если так, то даже при вставленном ключе невозможно было зарядить ТМ. Например залип срывной клапан. А поэтому часть воздуха, которая шла в ТМ, успела чуть чуть зарядить ЗР на состава. А ВР-ы чуть сработали на торможение, из-за этого и надулось вот эти 0.4...

Но вообще, если оно было именно так, тот за контроллером сидел очередной профан. Отдаивать (принудительно отпускать) тормоза поезда при фактически незаряженной ТМ - это что-то нечто! Но ведь знал же, что сейчас покатишься назад! Может он даже по профилю был не в курсе, что тут уклон на Москву?!

Ну а дальше и так ясно. Воздуха нет вообще нигде, ни в ТМ, ни в ЗР, ни в ТЦ ну и поехали на встречу судьбе! :crazy:

А чего эти ребята на 3-ке остановились около точки № 3, непонятно. Или же они потихоньку подтягивались на жёлтый, а потом увидели, что он внезапно переключился на красный! Не знаю как там они останавливались, экстренным или нет, но вероятно увидели 3 хвостовых огонька катящийся на них электрички.

В общем составил примерную картину того, что могло быть. Но в электропоездах я дилетант и не знаю как у них там завязана вся эта схема работы ЭПК.

Очень интересно будет увидеть комментарии от нашего Dimcheia, который там работает.

 

ЭДТ не поможет, там нужно хорошим нажатием останавливаться экстренно. Плюс ещё и уклон!

Потом он типа перекрыл кран к ТМ и сказал помощнику, мол иди отдаивай распределители?

Я, единственное, понял, что эпк не восстанавливался, потому как не было электрического контакта. Воздух выходил, а пассажирский они держали. Поэтому ТЧМ послал помощника отдаивать вагоны. Как будто без воздуха эпк позволит им уехать. Хотя бы сдвинуть электричку с главного пути. ТЧМП подергал веревки, тормоза отпустили. А ТЧМ мож крокодила куда хотел пхнуть, но что у него пошло не так.

 

если оно было именно так, тот за контроллером сидел очередной профан.

4 класс, в должности с прошлого года

Класс и должность, мне ничего не говорят. У нас бывали случаи, когда молодые помощники, без прав управления, справлялись с нештатными ситуациями, не хуже опытных машинистов.

Я уже говорил про ту же Ерал-Симскую - разве проблема в том, что человек что-то там, где-то не до понял, не знает? Проблема в том, что он вообще ничего не соображает в обращении с данным видом техники!!!

Потому что отпускать тормоза на уклоне, при разряженной ТМ - это профанство капитальное!

Хотя бы сдвинуть электричку с главного пути.

Вот здесь да! Как обычно, спешка, аврал, палундра, скорее убраться с главного пути, а то разбор, премии лишат и т.п. Но чую теперь с этих ребят не только премию сдерут, а ещё и заставят выплачивать ущерб.

И вот такие у нас работают на железке. А потом руководство удивлённо надувается и размахивает руками - как же это так вышло?! У него же должность то какая!

Но повторюсь, это только в том случае, если действительно всё было так, как пишут в телеграммах. А то они часто любят приврать, работяги всегда во всём виноваты, а начальство всегда во всём правы...

 

Ага ну вот, рашпиль дописал: так он ещё и питание отключил, а поэтому компрессоры не работали и воздуха в ГР было мало. Плюс не отключенный ЭПК свистит и дополнительно разряжает ТМ, а через кран машиниста разряжается и ГР, пытаясь восполнить утечки.

В общем судя по тексту, профан капитальный.

Edited by Ромыч РЖДУЗ

 

 

СК: машинисты столкнувшейся с поездом электрички пытались обмануть следствие

http://classic.newsru.com/russia/09apr2017/electosk.h..

https://youtu.be/yy6ymQHjISs

 

Машинисты столкнувшейся с пассажирским составом электрички пытались обмануть следствие, сообщили в Следственном комитете. По данным следствия, никакого "перебегавшего пути" человека не было: у поезда отказали штатные тормоза, и поэтому машинисты применили экстренное торможение. А затем электричка начала откатываться назад.

 

Новую версию ЧП на Белорусском направлении МЖД озвучила ТАСС официальный представитель Следственного комитета РФ Светлана Петренко. "По результатам первоначальных следственных действий, в том числе после допросов машинистов, версия о том, что экстренное торможение локомотивной бригадой электропоезда применено в целях предотвращения наезда на пешехода, не подтверждается, и было обусловлено отказом его тормозной системы", - заявила она.

 

В целях проверки данной версии следствие уже изъяло документы о техническом обслуживании состава. Петренко сообщила, что "осмотрены основные части поврежденных составов, изъяты важные документальные и материальные источники, назначены экспертные исследования, осуществляются допросы очевидцев и иных свидетелей, уточняются списки пострадавших".

 

Ранее в Сети было опубликовано видео момента столкновения поездов, заснятое пассажирами электрички. Окружающие сообщают, что у состава отказали тормоза, а некоторые предлагают спрыгивать на ходу.

Ерале ТМ была разряжена?

Одного не понимаю,как смотрел помощник,и перед отправлением делая постановку РКМ в 1-ое положение как он не увидел такого завышения

Ну вот и правда начинает проясняться. Жаль что произошло такое стечение обстоятельств, в результате которых произошли такие события и пострадали люди.

А о трех локомотивщиках никто и не скажет......

А что говорить там же предприятие, по разъезду проехали сигнал и врезались в лоб другому

Бригада с Лобни походу фееричские... Даже если предположить что клапан ЭПК был не исправен. Хотя судя по телеграмме они и не пытались его правильно заряжать. Отпускать тормоза в ручную, не закрепив состав. И это, оба с правами, одному 27, другому 51год.

Роман, ну кто вам сказал, что на Ерале ТМ была разряжена?

А где я написал, что на "Ерале-Симской" она была разряжена?

Это я описывал вот здесь.

Edited by Ромыч РЖДУЗ

А что говорить там же предприятие, по разъезду проехали сигнал и врезались в лоб другому

Какая разница, тут же ржд, главный ход на запад и такое.....

Роман, ну кто вам сказал, что на Ерале ТМ была разряжена?

 

Толя, я больше скажу там и краны концевые были открыты между СМЕ. Причиной крушения явилось наличием включенных тормозов во втором локомотиве.

 

Сугубо по этому происшествию скажу как машинист, как то неправильно они действовали если знали что нет тормозного эффекта у них. Остановили и то хорошо, а далее судя по профилю пути, каждый машинист должен знать хоть приблизительно подъемы и спуске (я не говорю о величине уклона) тут могла бы и башмаки кинуть и ручник затянуть, далее заказать вспомогательны со всеми вытекающими.

Ребята, не читайте журналистов. Они такую ахинею пишут, читать смешно. "Отказали тормоза, поэтому применили экстренное". Ну бред же.

А то, что бригада попыталась себя выгородить по срабатыванию ЭПК, да. Такое могло быть 100%. Это нормальная практика отписки. Но вот что при перебегании человека, белый код не загорается. ;)

Тут очевидно, что нажимали кнопки РБ, но свисток не выключался. Значит что-то с приборами безопасности всеж было. Срыв ЭПК, машинюга засунул кран в 6е. Это по правильному. Так же действия машиниста по отпуску тормозов в общем тоже правильные. Но один момент. Видимо ЭПК залип и не выключился. Тут нужно было перед отпуском тормозов восстановить работу ЭПК. Это обязательно. Если нельзя, то перекрыть кран от ЭПК в ТМ. И пусть себе свистит и не вмешивается в ТМ. Далее уже заряжай и уходи с перегона. Но еще один момент. Видимо с выключенным ЭПК не собирается схема на ход. Ну тут уже перемычки.

Как по мне, наложали в бригаде. Видимо стресс, который не смогли преодолеть правильно. Печально что так произошло.

Толя, я больше скажу там и краны концевые были открыты между СМЕ. Причиной крушения явилось наличием включенных тормозов во втором локомотиве.

Я слышал что дело было в комбинированном кране, он стоял в поездном, а не в положении для кратной тяги.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.