Перейти до змісту

Не приходит ключ. Служба поддержки не отвечает.


Рекомендовані повідомлення

Добрый вечер.

 

Поменял компьютер, пришлось заново установить игру появился новый код авторизации, ключ система в автоматическом режиме не выдала, а сказала обратиться на почту. Через несколько часов пришел ответ с просьбой заполнить анкету, заполнил ответ так и не поступил уже вторые сутки.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну правильно -кому писать? Имени нет, анкета не заполнена-сами устраивают бардак и ищут виноватых. :crazy: Змінено користувачем mashinistnkvd
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...

Отправь сообщение с электронной почты на [email protected] в нём укажи код авторизации и попроси выслать ключ.

 

Отправляй только с той почты которую ты указывал при покупке симулятора

Змінено користувачем Akhmed1004
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
Здравствуйте у меня проблема с код авторизации установил новую версию игры 55 и у меня слетел код авторизации писал на почту тех.поддержки нет ответа помогите пожалуйста
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ключами занимается поддержка. Только она Вам поможет. Ожидайте ответа в течение суток.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця через...
Короче и меня не миновала сия участь. Поменял проц, попытался обновить ключ, пишет ключ выслан, однако на почту ничего не пришло, написал в техподдержку - тоже "мороз и сверчки", уважение к пользователям, на грани зашкаливания...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

уважение к пользователям, на грани зашкаливания...
Уважаемый Иннокентий :

Вся тех поддержка стоит по стойке смирно и ждет-с, когда же вы таки поменяете всю систему -с.

Если ключ пришел за 3-5 дней - ставьте свечку за скорость.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Уважаемый Иннокентий :

Вся тех поддержка стоит по стойке смирно и ждет-с, когда же вы таки поменяете всю систему -с.

Алексей, если Вам вкатывает подобное отношение к себе, а по характеру Вам близки Хатико и Ждун - моё почтение - это ваше право, я вот не такой, от слова "совсем". У вас в шапке написано про "личный бизнес", без всяческого зла, а чисто для примера и наглядности - были бы Вы довольны, если бы Ваши подчиненные или партнеры выполняли свои обязательства спустя рукава либо в течении 3-5 дней. Сомневаюсь, что Вы оставались бы таким же душевным и лояльным. А проблема имеет место быть, иначе не было бы и темы на форуме, и если политика руководства проекта заключается в высмеивании, обратившихся в публичное поле людей, то мои тезисы только подтверждаются. З.Ы Ключ пришел спустя почти сутки после первого запроса и действительно в спам.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Интересно, читаю тут про то, что ключ долго не приходит, не понимаю ничего)) Я лично покупал ключ еще в 2014 году, сколько переустанавливал версий винды и самого симулятора, бывало, что менял винду через 2 недели, и снова запрашивал ключ... Так вот, в основном ключ приходил всегда моментально, пару раз ждал, один раз сутки, второй раз ответ пришел спустя 2 часа всего. Ну ничего, подождал немного, ничего страшного не случилось, так че ныть из за ключа?))
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ключ пришел спустя почти сутки после первого запроса и действительно в спам.
Нее, Жень, лучше сначала всех обо..ть, видимо, чтоб боялись, на будущее,а извиняться не обязательно, они и так "гребут деньги лопатой"
политика руководства проекта заключается в высмеивании, обратившихся в публичное поле людей, то мои тезисы только подтверждаются.
Интересно, и что подтверждают Ваши тезисы? То, что Вас ждет окулист-возможно, т.к. если ВЫ читаете (внимательно) аватарки пользователей, то видите, что я и близко не отношусь к администрации Форума, я такой же простой пользователь, как и Вы, просто (как и некоторые уважаемые форумчане) немного больше, чем Вы, закинул деньжат на разработку сего проекта и получил в аватарку эти "слитки". Таких пользователей на Форуме все больше и больше. Вы тоже можете пополнить наши ряды, а как это сделать лучше-обратитесь к Администрации Форума. За сим, разрешите откланяться, честь имею. Учитесь ждать. Змінено користувачем mashinistnkvd
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...

Переустановил виндовс, отправил запрос на обновление ключа, пришел ключ - активировал на следующий день запускаю симулятор уже другой код авторизации оправляю письма в техподдержку, ни ответа ни привета

 

Ключами занимается поддержка. Только она Вам поможет. Ожидайте ответа в течение суток.

Третьи сутки жду ни ответа ни привета

 

Куда еще писать насчет ключа не знаю, третьи сутки никто не отвечает

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Переустановка Windows не изменяет код авторизации. Симулятор привязывается к "железу"и код авторизации изменится, если поменять что-либо в конфигурации: например, процессор, жесткий диск и пр. Запускайте сим от имени администратора, тогда код авторизации меняться не будет.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Недавно мне пришлось поменять "железо",так же переустановил Винду, из-за этого естественно надо было менять и ключ. Ждал ключ на почте 3 дня, так и не дождался, решил обратится за помощью к администратору, ключ прислали в этот же день вечером.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Аналогичная ситуация, но просто добавил винчестер. Запрос Усову на почту писал, ключа так и нет до сих пор, уже 10 дней прошло.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Добрый день,можете помочь или подсказать что сделать надо, суть дела такова, пришлось переустановить виндовс, ввожу свой майл для восстановления пароля, а он мне ошибку выдаёт и всё, майл рабочий,выдаёт такое при попытке восстановления "Ваш код авторизации отличается от того, по которому Вы активировали программу"Писал на сайт mailto:[email protected] нет ответа, как быть?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Подскажите пожалуйста, в выходные код активации приходит ? Обновил комп, первым делом поставил сим и отправил письмо Вячеславу за кодом. Впереди выходные , охота поиграть ) в будни времени нет. Если что емейл [email protected]. Спасибо.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Написал я администратору по поводу проблем с ключами, вот что он ответил.

Им нужно писать с емейла, с которого они покупали, если они пишут с другого емейла, то ответа не будет
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...

Блин, что за фигня? 1,5 года назад покупал полную версию, неделю назад вообще стал спонсором. При каждой попытке обновить ключ, пишет "Ваш код авторизации отличается от того, по которому Вы активировали программу, для решения этого вопроса напишите в техподдержку по адресу [email protected] и укажите код авторизации"

А началось всё с чего: две недели назад у меня накрылся компьютер. Девушка одолжила свой ноутбук, я же понятное дело оборудовал его под себя. Время прошло, компьютер прошёл КРП, я попал в спонсоры. Решил же скачать спонсорский fix, скачал - обновляю ключ, выбивает "Ваш код авторизации отличается от того, по которому Вы активировали программу, для решения этого вопроса напишите в техподдержку по адресу [email protected] и укажите код авторизации" ну думаю ладно, Вячеслав писал о том, что возможно прийдётся обновить ключ через поддержку. Ждал три дня этот ключ - получил. Оказалось что этот fix мягко говоря не то, что я ожидал, ещё и TWS с ним не пашет. Удалил же я этот fix вместе с ZDS полностью. Скачал обычную, последнюю версию с сайта, обновляю ключ и что мне пишет? Правильно! "Ваш код авторизации отличается от того, по которому Вы активировали программу, для решения этого вопроса напишите в техподдержку по адресу [email protected] и укажите код авторизации"

Как будем выходить из этой ситуации?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Пишите на почту [email protected] чтобы вам другой ключ дали, раз код отличается
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця через...

Здравствуйте, хотел узнать, на какой номер Приват банка ( Украина) можно купить ключ?

Какую сумму( в гривнях ) надо положить за полную версию?

Заранее спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.