Cristian 3 Опубліковано 23 серпня, 2018 Поділитися Опубліковано 23 серпня, 2018 Вчера днем оплатил игру прямым переводом денег с карты на карту привата. Потом написал на почту о том что деньги отправил.Сегодня утром на сайте сделал запрос ключа но сайт пишет что моя почта не найдена в базе покупателей.Пишу в службу поддержки и прикрепляю скрины оплаты- ответа нет.Что делать?! Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sflit 8 Опубліковано 23 серпня, 2018 Поділитися Опубліковано 23 серпня, 2018 В поддержку нужно отправлять email. Срок ответа до одних суток. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 36 Опубліковано 23 серпня, 2018 Поділитися Опубліковано 23 серпня, 2018 Что делать?!Внимательно читать инструкцию на сайте. Обращаю внимание, что данный вид оплаты не автоматический. Поэтому "человеческий фактор" не отменяли. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Cristian 3 Опубліковано 23 серпня, 2018 Автор Поділитися Опубліковано 23 серпня, 2018 (змінено) Прошло 1,5 суток.Ничего нет.Все делал по инструкции.Любопытно, неужели владелец карты не интересуется - откуда и за что ему пришли деньги на карту?!В письме для службы поддержки я указал от кого деньги и когда они были отправлены и какой код авторизации сима. Плюс отправил скриншоты отчета по отправке суммы. Прикол в том что я сначала спросил в письме - можно ли сделать на двоих компах по одному симулятору при покупке 1 ключа.Мне спустя пару минут ответили, и через минуту я отправил деньги за сим и соответственно сообщил об этом в письме. И с тех пор тишина. Вроде бы пустяк но неприятно. Змінено 23 серпня, 2018 користувачем chs8 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mihail55571 23 Опубліковано 23 серпня, 2018 Поділитися Опубліковано 23 серпня, 2018 А в Спаме смотрели? бывает, что иногда приходит в папку спам.[email protected] напишите по этому адресу разработчику симулятора. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Cristian 3 Опубліковано 23 серпня, 2018 Автор Поділитися Опубліковано 23 серпня, 2018 Смотрел.Пусто. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Cristian 3 Опубліковано 24 серпня, 2018 Автор Поділитися Опубліковано 24 серпня, 2018 Ночью ответ пришел.Ключ есть.Всем спасибо. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Panamera 0 Опубліковано 25 серпня, 2018 Поділитися Опубліковано 25 серпня, 2018 Сегодня 25.08.2018г. Оплатил покупку ключа. Ключ активации не приходит на указанную почту. Администрация в чем проблема? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
мег 5 Опубліковано 25 серпня, 2018 Поділитися Опубліковано 25 серпня, 2018 Ключ при первичной покупке генерируется вручную, то есть ответное письмо не приходит мгновенно. Срок ожидания от нескольких минут до одних суток. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 36 Опубліковано 25 серпня, 2018 Поділитися Опубліковано 25 серпня, 2018 Опять же, смотря по какой системе происходит оплата. На сайте все описано и рассказано. Если прочитать и выполнить инструкцию, то и не будет вопросов к администрации. Спасибо за понимание. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mgmsi 0 Опубліковано 8 вересня, 2018 Поділитися Опубліковано 8 вересня, 2018 та же ситуация! оплатил согласно инструкции но тишина( в чем проблема!? играть хочу((((((((((( Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 36 Опубліковано 8 вересня, 2018 Поділитися Опубліковано 8 вересня, 2018 Ждите, скорее всего оплатили не по автоматической системе. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
teemest 1 Опубліковано 14 травня, 2019 Поділитися Опубліковано 14 травня, 2019 (змінено) Всем зравствуйте! Подскажите пожалуйста почему не приходит ключ после переустановки 55 версии тренажера? Ноутбуки с e-mail не менял и ничего в нем не делал. Пишет что код авторизации для версии 52 и ниже хотя ранее получал ключи и для 53,54,55 версий. Являюсь премиум-спонсором и никогда проблем с получением ключей не было, приходили моментально а сейчас 3 сутки ключ не приходит. Разработчик не отвечает. Змінено 14 травня, 2019 користувачем teemest Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 36 Опубліковано 18 травня, 2019 Поділитися Опубліковано 18 травня, 2019 Напишите мне в Л.С. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
teemest 1 Опубліковано 18 травня, 2019 Поділитися Опубліковано 18 травня, 2019 Пытался Вам написать неоднократно но выдается ошибка что сообщение не отправлено. Похоже на то что состою у Вас в черном списке. Ключ уже пришел спустя 3 суток со дня обращения. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 36 Опубліковано 19 травня, 2019 Поділитися Опубліковано 19 травня, 2019 Нет черного списка у меня. Просто был забит ящик. Вчера все почистил и сообщения доступны. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Trainz 1989 0 Опубліковано 9 червня, 2019 Поділитися Опубліковано 9 червня, 2019 Добры день, подскажите пожалуйста как мне обновить ключ для симулятора, проблема в том что игра установлена на моем компютере, а регистрировал игру друг на свой емейл Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sflit 8 Опубліковано 9 червня, 2019 Поділитися Опубліковано 9 червня, 2019 Обратитесь в службу поддержки. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Kirill.Rakin 0 Опубліковано 24 липня, 2019 Поділитися Опубліковано 24 липня, 2019 Почему я оплатил жд сим нажал кнопку получить ключ пишит ваш запрос не удался пишит ваш емайл не найден в базе покупателей что это значит я вёл свой свой адрес электроной почты пишит ваш запрос не удался Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 36 Опубліковано 28 липня, 2019 Поділитися Опубліковано 28 липня, 2019 Если еще вопрос не решился, напишите свой е-маил и дату оплаты. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Kirill.Rakin 0 Опубліковано 26 серпня, 2019 Поділитися Опубліковано 26 серпня, 2019 А каму нужно написать свой емайл и дату оплаты Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Snayper 10 160 Опубліковано 26 серпня, 2019 Поділитися Опубліковано 26 серпня, 2019 После покупки нужно запустить симулятор и нажать кнопку "Получить ключ"... Если ключ автоматически не обновится, напишите в техподдержку [email protected] Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Kirill.Rakin 0 Опубліковано 28 серпня, 2019 Поділитися Опубліковано 28 серпня, 2019 23.08/2019 это мой емайл и дата оплаты[email protected] Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Гість Ulovskii2017 Опубліковано 29 серпня, 2019 Поділитися Опубліковано 29 серпня, 2019 Вечер добрый. Вчера утром написал на почту. Поменял компьютер, новый код авторизации и ключ система в автоматическом режиме не выдала а сказала обратиться на почту. Написал. Спустя несколько минут пришел ответ с просьбой заполнить анкету, заполнил и ни ответа, ни привета. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mashinistnkvd 0 Опубліковано 29 серпня, 2019 Поділитися Опубліковано 29 серпня, 2019 Уж поверьте, что анкету Вам прислал не робот, так, что как появится возможность-ответят сразу И года не пройдет, Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.