atlant
Patreon Sponsors-
Posts
23 -
Joined
-
Last visited
atlant's Achievements
-
Переведіть будь-ласка мене до спонсорів. Senator87. 15/08 15:56
-
а какие колодки чугун или композит чаще всего применяются в реальности на ЭД4м? я тут в симе поэкспериментировал с выставлением композиционных колодок вместо чугунных по умолчанию, и пришел к выводу, что торможение на эд4 на платформах стало более соответствовать тому что видел в роликах их кабин электропоездов. К примеру, даю 1 очко, и замедление стартует с 0.3 м/с2 и довольно резво увеличивается и как раз к концу платформы ты уже на 20-25 км/ч, на которых чуть отпустил ЭПТ и поезд плавно останавливается. В то время как на чугуне при торможении одной атмосферой замедление идет очень медленно, и возникает риск пролететь платформу, приходится играться краном-добавлять, отпускать...
-
Подскажите по управлению чс7 в реальности. В каких случаях при выходе на ходовые позиции применять шунты? Является ли это обязательным или рекомендацией?
-
Общие вопросы и пожелания
atlant replied to chaker's topic in General questions, suggestions and wishes
подскажите пожалуйста. для спонсоров на сегодняшний день, какие маршруты доступны для скачивания? можно в ЛС. спасибо -
Не приходит ключ. Служба поддержки не отвечает.
atlant replied to Cristian's topic in Website and forum work
Подскажите пожалуйста, в выходные код активации приходит ? Обновил комп, первым делом поставил сим и отправил письмо Вячеславу за кодом. Впереди выходные , охота поиграть ) в будни времени нет. Если что емейл [email protected]. Спасибо. -
Добрый день. Недавно переустановил windows (7 64 bit), переустановил сим, прислали код, все ок, НО при запуске выдает такую ошибку. Чтонеобходимо сделать, чтобы запустилось?
-
Вчера писал Вячеславу Усову на почту выслать код активации на код авторизации в связи с апгрейдом ПК пока ничего нет. Когда ждать ответ?
-
много тоже долбался на этом вопросе, массу видео пересмотрел и понял как делать нужно: 1. Со скорости следования по перегону включаешь ЭДТ следующим образом 1Т-2Т по необходимости и следишь за ускорением слева, при составе в 10 вагонов оно должно быть максимум в районе -500 (чтоб пассажирам комфортно было). 2. К платформе подъезжаешь на 53-55 км/ч, это та скорость где еще можно играться эдектродинамикой, ниже уже нет (в симе можно, но в реале точно эффекта не будет). 3. При следовании по платформе во второй ее части тянешь 3Т (3 тормозное положение), а далее самое интересноекогда скорость замедляется до 20-22, в принципе можно потянуть следующее положение 4 Т до зарядки ТЦ 1атм, и сразу отпустить в третье, поезд остановится (но велик риск или не доехать до знака ост. первого вагона), либо, как я видел в роликах делают подтормаживать краном на ту же 1 атм (больше будет некомфорт), но в симе "GN можно тормозить лишь когда контроллер в нуле, поэтому действую так: прокомбинировав к последней четверти платформы контроллером (до третьего тормозного положения) возвращаю контроллер в ноль при скорости 15-20 км/ч и на глаз даю ступень 1 атм ЭПТ краном. Бывает дал 1 атм, замедление а край платформы далеко, тогда отпуск полный и тянусь уже впритык и тогда опять 1 атм, а бывает и сразу ловишь одним махом край платформы. большую роль в симе играет профиль.
-
не пойму почему но именно на ВЛ11м заметил такое: до красного еще полкилометра, еду 5-7 км.ч а ЭПК срывает, подскажите что не так?
-
Вопросы по работе ZDSimulator
atlant replied to chaker's topic in General questions, suggestions and wishes
подкажите пожалуйста в режиме новичок, встречаются ли неисправности?