Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Доброго времени суток! Не подскажете как в симуляторе правильно отыскивать землю/обрыв в конкретном проводе? И как найденные данные неисправности устранять?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/page/10/#findComment-78568
Поділитись на інші сайти

Допустим,у меня состав весом 2,5т. 2500*0,33=825.Не многовато?Не надо делить на 100?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/page/10/#findComment-78571
Поділитись на інші сайти

2500 для груженого поезда не мало ли? У нас 2500 с 50-60 вагонов поражняк обычно ходит.

Нет не много, Вы это расчитываете потребное нажатия, а еще же надо высчитать фактическое. Делить в этом случае не надо, Вы и так уже поделили, так бы просто умножали на 33, а не на 0.33

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/page/10/#findComment-78572
Поділитись на інші сайти

как в симуляторе правильно отыскивать землю/обрыв в конкретном проводе

Честно говоря, в электрических схемах не особо сильно разбираюсь, т.к. только начал их изучать, но уже главное понял: прежде чем устранять неисправность надо примерно определить, где и какое реле, или катушка потеряла питание. Допустим ГВ выбил, значит зная принцип работы данного аппарата, можно сделать вывод, что потеряла питание удерживающая катушка, либо давление в резервуаре уменьшилось до давления при котором размыкаются контакты автомата минимального давления, и уже отталкиваться от этих всех данных и устранять неисправность. Ну а вообще уже сделано много фильмов по устранению неисправностей, та и написано много пособий по устранению неисправностей. Ну а лучше всего тебе расскажут об этом всем машинисты, которые не первый год встречаются с этими "штучками" лицом к лицу, а таковых на нашем форуме полно. Поэтому не стесняйтесь спрашивайте у них, я думаю в помощи никогда они не откажут.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/page/10/#findComment-78611
Поділитись на інші сайти

Просто у меня в симуляторе на ЧС4 КВР была неисправность обрыв 428 провода (не возможно применить ОП). Если то что случился обрыв я как-то сразу понял (было бы КЗ непременно выбил бы какой-то АЗВ ЦУ), но устранить кроме как с помощью PageUp не смог т.к. невозможно закинуть "+" на контроллер ОП. Вот почему и спрашиваю как в симе подобраться к таким трудным местам выводов которых нет на БОНе и клеммной рейке. Работая на грузовых электровозах постоянного тока у меня был похожий случай: на ВЛ8 разлетелся ВУ и контроллер остался без питания. Так машинист за 30с. сразу понял в чем дело взял крокодил и кинул "+" с розетки под пультом на провод Н99(Н100) и это все в движении!
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/page/10/#findComment-78647
Поділитись на інші сайти

как в симуляторе правильно отыскивать землю/обрыв в конкретном проводе?

Тут только вижу один единственный способ - знать электросхему, а именно маркировку элементов и их местонахождение на схеме. Познается это только спустя некоторое время при минимальных знаниях.

 

Вот почему и спрашиваю как в симе подобраться к таким трудным местам выводов которых нет на БОНе и клеммной рейке

Вот в этом уже и есть особенность симулятора. И особенность заключается в том, что поиск и успешное устранение неисправностей в схеме зависит от степени реализации элементов самой схемы и от степени реализации машинного отделения в целом. В качестве примера два электровоза ЧС4 и ВЛ80т. Если на первом уровень реализации схемы позволяет почти в 100% случаев "лечить" машину даже не открывая схему, то для устранения неисправности на ВЛ80 из-за слабо реализованного машинного приходится работать непосредственно на схеме, что не совсем натурально.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/page/10/#findComment-78654
Поділитись на інші сайти

Поэтому, перед тем, как тронуться, подклиньте 380 реле (на ЧС8 на обеих секциях - шкаф показан стрелкой).

 

Либо поставить перемычку в первой секции 461 - 822

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/page/10/#findComment-78695
Поділитись на інші сайти

Друзья, как реализовать маневры как в сценариях? подъезд к составу и т.д.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/page/10/#findComment-78744
Поділитись на інші сайти

В свободной поездке никак, так как нет возможности задавать маневровый маршрут как это делается в сценариях. Если конечно я правильно понял вопрос.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/page/10/#findComment-78745
Поділитись на інші сайти

А в МП как подключаются с маневрами?

 

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/page/10/#findComment-78749
Поділитись на інші сайти

Очень просто - в меню игры выбираешь направление своего маршрута, затем станцию с которой хочешь начать поездку, затем в графе манёвры вводишь трек с которого хочешь запустить локомотив (трек можно узнать предварительно загрузившись с "отображениями треков"). Нажимаешь запустить игру и все. Состав стоит по станции которую ты выбрал, а локомотив по треку который ты обозначил в "манёврах". Причём машинист будет в кабине обращённой к составу.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/page/10/#findComment-78751
Поділитись на інші сайти

Вопрос был как в сценариях. На что я и ответил нельзя.

 

А свободное прописывание маневрового трека старта, но с появлением локомотива на главном пути это сколько угодно :) Хоть в другом конце маршрута стартовать можно.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/page/10/#findComment-78768
Поділитись на інші сайти

МЕГ, я отвечал на второй вопрос. Где спрашивается про мультиплеер. А так я гляжу он сам уже разобрался, так как, вопрос задан, а ответ неинтересен.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/page/10/#findComment-78773
Поділитись на інші сайти

Трек определять методом тыка на котором локомотив будет стоять
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/page/10/#findComment-78784
Поділитись на інші сайти

Если направление "туда", то от стартового добавляем несколько треков, если в направлении "обратно", отнимаем несколько. Как правило 1 трек=100 метрам. Это если нет кривой. Если кривая, тогда 1 трек=20 метрам. Тыкайте ;)
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/page/10/#findComment-78785
Поділитись на інші сайти

но уже главное понял: прежде чем устранять неисправность надо примерно определить, где и какое реле, или катушка потеряла питание.

Хм, а это очень ценная мысль. Старый машинист рассказывал, как его после переезда из Киева поразил стиль работы депо Одесса-Сорт.: чуть что — ГВ вручную. Да что далеко ходить, лет шесть назад, когда я ещё починял станки, случился бабах на стенде испытания подъёмников закрылков — водой через дырявую крышу залило. Вроде все горелые провода заменил, а включаешь — не работает, через несколько секунд после подачи питания горят одна-две вставки из трёх. Поменял 3 или 4 вставки, прежде чем дошло, что главный мотор-то с порога реветь не должен. И точно — пускатель мотора от бабаха пригорел, две фазы из трёх приварились и мотор сразу получал две фазы, но запуститься на них не мог — нагрузка на валу большая. Так и стоял на двух фазах, пока не сгорят вставки. Кстати, Старый машинист рассказывал и про приварку контакторов ОП на ЧС4 и ЧС8 от ЭДС самоиндукции при резком выключении шунтировки — к примеру, если сброситься маневровым контроллером ниже 26-й позиции при включенных 3-5 ступенях ОП или просто резко выключить штурвалом. Но в тренажёре это не реализовано. На постоянниках про такое пригорание не слышал.

 

Просто у меня в симуляторе на ЧС4 КВР была неисправность обрыв 428 провода (не возможно применить ОП). Если то что случился обрыв я как-то сразу понял (было бы КЗ непременно выбил бы какой-то АЗВ ЦУ), но устранить кроме как с помощью PageUp не смог т.к. невозможно закинуть "+" на контроллер ОП. ...

На ЦКС есть провода контакторов ОП — 426, 427, 429. Можно было их подключить к любому свободному пакетнику (вспомкомпрессора, например, а его выключить силовым автоматом на шкафу PRIII — если не изменяет память, 811) и включать ОП им.

 

...машинист за 30с. сразу понял...

Как я периодически делаю — напомню, что в русском языке число и обозначение единицы измерения разделяются пробелом — 1050 мм, 30 с, а «м», «с», «А», «кВт» и др. — обозначения по СИ, их сокращать точкой не нужно. Но народ делает успехи, на этой странице ни разу АЗВ или ГВ, выключатели самого что ни на есть мужского рода, ни разу не обозвали «оно» :) ВУ — значит, разлетелСЯ, а не разлетеЛОСЬ. Так догоним и перегоним Америку!

 

 

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/page/10/#findComment-78864
Поділитись на інші сайти

Запамятовал, перемещение вне кабины - это какими клавишами? Спасибо.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/page/10/#findComment-79013
Поділитись на інші сайти

Вне кабины - это по улице что-ли? Если да, то стрелками.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/page/10/#findComment-79028
Поділитись на інші сайти

Не,там как то мышкой можно...
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/page/10/#findComment-79033
Поділитись на інші сайти

Просто мышкой ведешь за край экрана и всё.

 

Есть робкое желание попробовать себя в строительстве маршрута, но проблема в том, что я в жизни никак не связан с ж/д и имею слабое представление о всех нюансах. Имеет ли смысл в этом случае браться за маршрут или будет очень сложно? Если все таки шанс есть, то хотелось бы услышать от опытных товарищей с чего проще всего начать и на что надо обращать внимание. В общем сгодится любая полезная информация. Спасибо!)

Змінено користувачем moskal.il
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/page/10/#findComment-79034
Поділитись на інші сайти

Есть робкое желание попробовать себя в строительстве маршрута

Если не секрет, то какой маршрут Вы хотели бы построить? Если ответите, то постараюсь дать исчерпывающий ответ по поводу Вашего вопроса.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/page/10/#findComment-79047
Поділитись на інші сайти

Думаю из Минска в гомельском направлении до Бобруйса или уже до Гомеля. Но это не приниципиально, могу что-нибудь другое если можете что-нибудь посоветовать)
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/page/10/#findComment-79050
Поділитись на інші сайти

Хорошо. Прежде, чем приступать к строительству, Вы должны знать возможности редактора маршрутов для реализации построения своего маршрута и иметь полную информацию по выбранному Вами участку: какие локомотивы там работают, интенсивность движения поездов, скоростные ограничения. Кроме этого, нужен профиль пути (спуски, подъемы, горизонтальные участки) и непрерывное видео по маршруту надлежащего качества, отснятое по принципу автомобильного регистратора. На видео должны быть хорошо видны все прилегающие объекты: километровые и пикетные столбики, светофоры с читаемыми литерами, ж/д переезды, мосты, путепроводы, линии электропередач, здания и другие важные объекты. Нужны фотографии, которые можно будет использовать в качестве текстур для этих зданий, вокзалов, станционных построек, будок на ж/д переездах и многого другого (без Фотошопа или другого профессионального редактора не обойдетесь). Вам придется строить вокзалы, станционные постройки и другие индивидуальные для Вашего маршрута объекты. Все это делается в 3D-редакторе 3ds Max. Вы будете вынуждены подружиться с ним. Ну и, наконец, Вы должны трезво оценить свои силы, возможности и усидчивость - ведь маршруты строятся месяцами. От Минска до Бобруйска 149 км, до Гомеля - 300 км. Готовьтесь к тому, что строительство маршрута будет отнимать у Вас практически все свободное время. Если с чем-либо из вышеперечисленного у Вас есть проблемы, которые Вы не в состоянии решить, то лучше даже не начинать. Об авторах долгостроев или брошенных маршрутов складывается не очень хорошее мнение. Помните об этом. Удачи!
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/page/10/#findComment-79089
Поділитись на інші сайти

А как интенсивность движения влияет на постройку маршрута? Этим же вроде как сценаристы уже занимаются. Видео от Минска до Бобруйска есть, а по 3ds max`у у меня брат спец, может он поможет) Единственно что смущает, это тратить все свое свободное время на это. Просто еще другие интересы есть, придеться разрываться наверное...
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/page/10/#findComment-79097
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.