Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

меньшую, с учётом износа привода скоростемера

 

С учетом диаметра бандажа. Ставьте расчетный. В реале в клуб вбивают диаметр бандажа и все правильно считает, но у нас этого сделать нельзя.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
А что делать при задымлении? ехал-ехал и загорелся. метода устранения так и не нашел.Тягу отключил.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
помогите в чем может быть причина? версия игры 52 на локомотивах эп1м, и 2эс5к дисплей мсуд перевернут к верх ногами и стрелок нет на скорость стрелка ограничения и вольтажа !
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...

Здравствуйте!

Проехался сценарием пасс. поезда №12 по маршруту Улан Уде-Хилок на ЭП1М.

Так как редка работаю (симулятор, версия 53) на данной машине , то в начале старта сценария №12 просто наслаждался как сценаристы так всё здорово реализовали (голосовое озвучивание, ощущение реальности). Далее для себя решил (так как время хода перегонное позволяет) , не много с эмитировать поломки машины по схеме.С этого более менее спокойная работа закончилась.

1.Хорошо реализована работа вспам. машин в частности компрессоров (ПООЧЕРЁДНОЕ ) их работа, НО имеется одна не точность (у нас в симе. работают сразу 2 МК), из за постоянно включенного тумблера S14. (из руководства по исплуатации; тумблера S13,15,И 16должны быть постоянно запломбированы во включенное положение, а S14 должны пломбироваться в отключенное положение). Произведя не трудное действие (можно на клавиатуре Home +191412 или мышью) реализовать правильную работу МКров.

2. Отправляясь со ст. Заиграево решил ( при давлении в ГР 8атм.) подкачаться , так как в переди нейтральная вставка (всегда перед ней эту процедуру произвожу), так как на пульте машиниста пока ещё не реализована кнопка для ручного включения МК( как на 2ЭС5К), то эти действия произвёл на схеме Page Up, Home192312 (на МОЙ взгляд в симе. ещё раз как мне представляется, хорошо задумано, сначало учимся понимать, ЧИТАТЬ, работать именно со схемой, а потом как на практике,- назначение, расположение самого оборудования). И так произведя эти действия (подкачал ГР) , проследуя нейтральную вставку продолжил далее имитировать отказ электро оборудования. На имитировавший до того , что машина встала полностью , не расстраиваясь (зделав пометки для себя пробелы в знаниях) воспользовался комбинацией -отмена всех неисправностей) .......... и вот тут я сильно удивился, МК стал работать не отключаясь , при том , что по F9 номера неисправностей исчезли, моя машина востановила работу (отрабатывал неисправности ГВ, ТП). После некоторого замешательство принудительно разомкнул тумблер S23 , далее МК работали в штатном режиме. ( .....можно в ручном режиме следовать, вк, отк. кнопкой на клавиатуре С).

 

Проверил схему при стандартной S14 , при правильном положении S14(разомкнут), результат тот же.

Что бы правильно передать то , что я тут изложил (как я с этим хотел поделиться, без синдрома знайки), -это для того, может кто сталкнётся с такой вот ситуацией, (работая, позновая, учимся схема). Спасибо.

Змінено користувачем вик
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
Проехался счас с 15 вагонами по маршруту Киев-Конотоп. вполне так бодренько идет на авторегулировании. без особого труда держал скорость 100-120
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Киев - Конотоп - то не такой уж и показатель, там профиль нулевой почти всю дорогу. Но вообще да, ЭП1М довольно тяговитая машина.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Эп1м ЭП1М: вырубает гв ГВ, с первого раза запустил, немного проехал - опять вырубило, больше запустить не мог, все начинает мигать. в В чем может быть проблема?

 

[ex]Первый и последний раз исправляю подобную безграмотность! Ни знаков препинания, ни больших букв, где это нужно... Нормально читать такое было просто невозможно и противно. Неужели так сложно грамотно писать?![/ex]

Змінено користувачем Alex_The_Scorpio
Сообщение написано безграмотно
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Судя по описанию, дело было в первой бетке версии 5.3. Там у ЭП1М не работал заряд батареи, и спустя некоторое время она просто разряжалась. В этом случае сделать ничего невозможно.

ЭП1М нормально работает в версии 5.2 и в последнем билде версии 5.3, скачать который можно в соответствующей теме.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня через...
Маршрут Улан-Уде - Хилок только спонсорам доступен?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Только спонсорам...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Только спонсорам...

 

Какой там руководящий уклон?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

syomindm самый большой 18 тысячных уклон, но ЭП1М нормально едет там.

 

Затяжные есть подобные уклоны?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік через...
Тут это, сценарий ехал... Описание, ввиду поломки ЭП20 дают ЭП1М, это что такой плохой лок что годится на замену только, вроде из новых. В симе проехал на мой взгляд замечательный лок или это какая то переходная модель? Вот "чебурашки" почти 50 лет отпахали и ничего. Змінено користувачем Snayper
Грамматические ошибки
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
По токам то да , но его работа по симе в целом. напрмер шкаф МСУД и т..д. В симе то только несколько ,,комнат,, реализованы , или так и есть в реальности ? .
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Система МСУД , реализована пока на 20% .

Все остальное в процессе разработки.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
Парни, есть у кого фотка или схемка пульта с описанием тумблеров и кнопок? Спасибо.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.