Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Ну я даж с места не могу сдвинуться. помогает какая то бессмысленная и непонятная апирация, с расцеплением и концевиком,чет там понатыкаю, затем заново сцепляюсь и все в порядке((((((( Как получается, понять не могу( Раньше все норм было, а сейчас загнался чтоли( В общем через раз удается!
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Завысь на 1-2 сек перед отправлением. Сам седня с этим мучался. Змінено користувачем Sergey_Avdonin
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ничего не помогает. Вверху горят 2 лампы, воздух в магистрали закачал, а он все равно дергается будто его держат, только звук появляется, а тяга нет(
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А автоматы и рубильник?Что на виде машинного включали?-а то там задействованы некоторые элементы.Сейчас проверил специально,всё работает,наполняется,разрежается,набирается,едет! Змінено користувачем Ткач67
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

дергается будто его держат, только звук появляется, а тяга нет(

У меня вариант только один: наверняка сорвало ЭПК(о чём и свидетельствуют две горящие лампы бдительности) и сработали автотормоза.Поэтому тепловоз и не едет.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Попробуй выключить тумблера:

Shift-F / F – включение/выключение тумблера «Холостой ход 1 секции»;

Shift-R / R – включение/выключение тумблера «Холостой ход 2 секции»;

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Однозначно сорвал ЭПК.Сейчас в режиме Новичок попробовал никаких проблем.Выключи ЭПК(N) подожди секунд 15 и включи (Shift+N) раздастся свисток нажми Z. И будет тебе счастье.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А автоматы и рубильник?Что на виде машинного включали?

В режиме новичка все автоматы включаются автоматически и все рубильники в правильном положении.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ничего не помогает. ЭПТ точно нет, локомотив не на тормозах, это видно на графиках...и при включение и выключение ЭПТ, слышиться четкий свисток который четко выключается кнопкой бдительности( Все тумблера поднят ывверх, все переклатцал уже...а его будто держат(((((((( Звук наростает а силы тяги нет, локомотив то простой, не было проблем раньше((((((

 

Завысь на 1-2 сек перед отправлением

Что, как?

Змінено користувачем Kop1986
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Денис, а может у тебя просто масло в дизеле до нужной температуры не прогрелось? В правом верхнем углу t oil...... Как вариант.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А он из-за этого не поедит? Возможно...и так, я ведь сразу стартую.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Все! Разобрался, всем спасибо) Дело было в том, что тумблера холостого хода должны быть выключены...это же элементарно( А я их включал машинально как компрессоры...Потом внимательно почитал таблички поближе и понял, что сброс горит именно потому-что включен холостой ход) Выключил их и попер)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
Кто может подсказать причину самопроизвольного разворачивания реверсора в положение назад при положении реверсора вперед в движении
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На 2ТЭ10Ут ехать в симе с 14 пассажирскими вагонами на уклоне 7% примерно, ехать на 15 позиций со скоростью 86 км/ч это как нормально(если сравнивать в реале)?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
Нормально.Только в реале очень редко генератор нагружен до 2000 кВт.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В основном машины разваленные, то 12-14 позиции, а вообще не стоит нагрузку условно больше 12 позиций давать, на 7% уклон это конечно нагрузка, но 900 тонн состав для локомотива не большой, если с места трогаться на уклон это одно дело, но если с инерцией, то 15% это жестяк((( Тренажер с тягой тепловозов вообще не дружит((((
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ужас какой, а не дизеля! Как можно на них работать, каждая поездка-загадка! Жесть просто. Хотя такой двигатель после паровоза, был конечно верхом тяги и надёжности ;)

 

У каждой системы свои недостатки...куда электровоз без конташки уедет? А если он полностью обесточен, без воздуха и заряда в АБ даже токоприемник не поднять....,Соляру проще подвезти чем внешний источник питания)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
Есть ли возможность реализовать звук поездного контактора при наборе первой позиции и сбросе? А то без этого звука за спиной как то....
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця через...

Кто может подсказать причину самопроизвольного разворачивания реверсора в положение назад при положении реверсора вперед в движении

Это привет из MSTS-а — там в режиме простого управления можно реверсироваться под нагрузкой и нейтрали у реверсора нет :)

На тепловозах двухпроводная схема, один из главных недостатков которой — жутко хитрые неисправности из-за перетоков плюса через пробои в разноимённых цепях, в их числе и саморазворот реверсора под нагрузкой. У вас это в тренажёре было?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

токоприемник не поднять

Ну, это можно сделать и с разряженной батареей, если не в одно лицо и с головой на плечах :db: (зимой частенько бывает, когда плотность электролита не урегулировали вовремя на зиму. Ну и свет прожектора минут пять на ярком и батарея емкость немного возьмет)

 

Соляру проще подвезти чем внешний источник питания

 

Ну, соляру конечно проще подвезти, когда тепловоз замело по стекла кабины, и водичка закончилась :rofl: После этого начинается самое веселое времяпровождение лок. бригады) Полный слив воды из системы охлаждения (а это не одна гайка), еще и очень быстро, и попытка продуть оставшимся воздухом контур, чтобы не прихватило и не по разрывало секции, ну и само собой отсутствие калорифера, что в мороз перекрывает все указанные манипуляции в стократном размере :rofl:

Я к чему веду: не думайте, что если тепловоз - то полностью автономный - его работа зависит так само от очень многих факторов, которых я перечислил очень мало... :rtfm:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Спасибо за ответ.

Прямо напишу что наврядле кокда то

пойму как тепловоз работает,хотя много

информации прочитал...

Ребята объеснити простым языком,пример

Тепловоз 2ТЭ10М, только им пользуюсть.

1. Хочу ещё раз уверитса на какие табло/параметры тока

должен смо

2.Теп. 2ТЭ...имеет 15 позиций,проблем в этом нет,

если едеш по прямову пути,скорость набирается бес проблем.

3. Проблема в..., разогнал состав вниз 10-15 позиция , а потом идёт подём...

4. Читал,-шунты,-ток уменьшить, ничево непонял....

5. Самое главное, как выехать за бугор не потеряв скорость до нуля...песок пользуюсь.

 

Самое главное,ещё невидел нигде медленое нормальное видео для

чайников,как правильно набирать позитии вверх, а самое главное как,

что делать как обхадитса с позитиями кокга едешь верх... Что с пазитими

делать, вытягивать на 15 позитии или 15я позития неправельная...

 

За ранее блогадарю за ответ.треть.

Змінено користувачем Vivan755
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не нужно выделяться особенным шрифтом, вас прочитают и так. Шрифт исправлен.

Вы бы написали, откуда вы.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.