Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 28 грудня, 2014 Поділитися Опубліковано 28 грудня, 2014 У меня в версии 5.2 тоже стало случаться - то с первой, то со второй, и не обязательно на такой скорости. Я пока выхожу из ситуации быстрым сбросом на 0 и последующим набором. Хочется тоже узнать, какие причины этому бывают в жизни и как с этим борются. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sergey201165 0 Опубліковано 29 грудня, 2014 Поділитися Опубліковано 29 грудня, 2014 (змінено) В жизни чаще всего из за срабатывания защита по температуре воды. Если профиль позволяет тоже перенабирают, если нет, то на позициях у сбросившей секции отрывают Ру8, а при позиции больше "8" можно оторвать Ру15, произойдет не полная загрузка ГГ, а когда Ру15 отпустить до загрузится полностью, но это не для слабонервных Змінено 29 грудня, 2014 користувачем sergey201165 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
redline5501 0 Опубліковано 29 грудня, 2014 Поділитися Опубліковано 29 грудня, 2014 А при скольких градусах Цельсия? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sergey201165 0 Опубліковано 30 грудня, 2014 Поділитися Опубліковано 30 грудня, 2014 Если мне не изменяет память, то при температуре более 95. Спроси у Петровича, они клинят блокировку, что бы не сбрасывало. На 2ТЭ116 в диз. помещении есть тумблер 95 - 102, там при создании в системе давления, а это целая процедура, температуру можно ограничить 102 градусами Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
bodia2105 1 Опубліковано 30 грудня, 2014 Поділитися Опубліковано 30 грудня, 2014 (змінено) На 2ТЭ116 96 низкотемпературный режим, 105 (вроде) - высокотемпературный Змінено 30 грудня, 2014 користувачем bodia2105 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sergey201165 0 Опубліковано 30 грудня, 2014 Поділитися Опубліковано 30 грудня, 2014 Настаивать не буду, пишу по памяти, Но на сколко я понимаю в этом случае важен принцип для общего развития, все равно в симмуляторе это не реализовано . Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Petrovih 0 Опубліковано 30 грудня, 2014 Поділитися Опубліковано 30 грудня, 2014 По воде сбросит на 96, по маслу на 86. Это по книгам, в жизни бывает всякое. И на 75 по маслу сбрасывает, и на 90 по воде.... Как термореле отрегулировано, так и будет. А вообще сброс нагрузки может произойти по многим параметрам и причинам. По вышеуказанным температурным режимам, сработает РЗ, РОП, сработает датчик 418, по реле давления воздуха(РДВ), сработает реле боксования РБ2, по скорости может сработать РП3 на 105-110 км/ч и сбросить, но я лично не испытывал , может сработать РУ7 по давлению в картере дизеля,сбросит нагрузку и тепловоз заглохнет, потеряет питание КВ, ВВ, РУ4, РВ3, реле давления масла РДМ2 по падению давления ниже 1.1 атм. свыше 11 позиции КМ, банально откроется дверь в ВВК от тряски, сработает БД(блокировка дверей). Короче, тема обширная.... Только успевай определяться, почему сброс нагрузки произошел Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sergey201165 0 Опубліковано 30 грудня, 2014 Поділитися Опубліковано 30 грудня, 2014 (змінено) Петь, ну спросили про наиболее частую причину. А вы что еще концевики дверей ВВК еще не позакорачивали? Змінено 30 грудня, 2014 користувачем sergey201165 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Petrovih 0 Опубліковано 30 грудня, 2014 Поділитися Опубліковано 30 грудня, 2014 А наиболее частая причина Сереж, это сегодняшнее состояние тепловозов серии 2ТЭ10 Есть концевики подвязанные, а есть рабочии. У нас двери ВВК в последнее время пломбируют, правда для чего, не знаю.... Типа гарантии от ТО до ТО. Все равно, практически каждую поездку, их открываем. Все глаза на это закрывают. Понимают, типа по другому нельзя, будем стоять если что. А брак никому не нужен. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sergey201165 0 Опубліковано 30 грудня, 2014 Поділитися Опубліковано 30 грудня, 2014 Петь, ты думаешь Луганки тридцать лет назад были лучше? Так еще и буксовали как заразы, ходовая ведь челюстная была, как у ТЭ3. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 8 січня, 2015 Поділитися Опубліковано 8 січня, 2015 Почему у меня на 2ТЭ10У, когда дают ступень 0,8, в ТЦ лока задывает 2,3 очка? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
David 0 Опубліковано 8 січня, 2015 Поділитися Опубліковано 8 січня, 2015 Так еще и буксовали как заразы, ходовая ведь челюстная была, как у ТЭ3. А защита от боксования разве на ТЭ10 не предусмотрена? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sergey201165 0 Опубліковано 9 січня, 2015 Поділитися Опубліковано 9 січня, 2015 (змінено) Скорее защита от разносного буксования РБ срабатывает когда уже буксование началось и предотвращает распространение его на другие кол. пары, путем снижения нагрузки на ГГ и восстанавливает ее после прекращения буксования, и это одинаково работает хоть на всех тепловозах. Но на 2ТЭ10Л и 2ТЭ10В устанавливались челюстные тележки, которые более склонны к буксованию, чем тележки на М и У у которых независимая подвеска и двигатели расположены гуськом, все смотрят в одну сторону. Змінено 9 січня, 2015 користувачем sergey201165 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Syttomid 0 Опубліковано 16 січня, 2015 Поділитися Опубліковано 16 січня, 2015 Думаю по спуску можно довольно легко набрать и 120 км/час, но по относительно ровному профилю ни чуть, как только достигает примерно 97-98 км/час, ускорение прекращается. И это было с 17 вагонами. Сегодня ездил - очень порадовал меня было 25 вагонов пасс. Не знаю как ты не мог разогнать - лично у меня нормально 120км/ч спокойно шел, только в подъем идет тяжело. Есть еще тумблер - Холостой ход, интересно узнать его применение. Это наверно, как я понял, прогревать двигатель, или допустим охладить если нагрелся судя по датчикам. Ведь он не едет если включен холостой ход. После разгона тепловоза больше 85 км/ч, сбрасывается нагрузка с первой секции. В чём может быть проблема? http://s020.radikal.ru/i709/1412/a7/6670baf88526.jpg http://i067.radikal.ru/1412/c6/ab0e85ac335f.jpg Тоже было такое но я прогрел его масло больше 70-75 и все сбрасываться не стало. мне помогло попробуй может и тебе поможет. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Сергей_03.06 0 Опубліковано 17 січня, 2015 Поділитися Опубліковано 17 січня, 2015 Серёг! Просто 2 февраля 2014 года я ещё не знал, что такое переходы на тепловозе. Теперь знаю о них всё. И поезд из 24 вагонов под 120 км/ч едет.Тумблер "Холостой ход" применяют когда запущены обе секции тепловоза, но для работы достаточно только одной из них. Для того, чтобы прогреть дизеля не нужен "Холостой ход", достаточно постоять минут 20 на запущенных. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sergey201165 0 Опубліковано 17 січня, 2015 Поділитися Опубліковано 17 січня, 2015 "Холостой ход" нужен для более быстрой зарядки пустой ТМ, на более высоких оборотах производительность компрессоров выше , еще можно использовать для охлаждения перегретого дизеля, на более высоких оборотах этот процесс гораздо быстрее. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
redline5501 0 Опубліковано 17 січня, 2015 Поділитися Опубліковано 17 січня, 2015 Прогревать надо на малых оборотах, а ХХ- да, для откачки, мы уже это давно обсуждали. Не пойму зачем опять повторять? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
VICTOROPO 0 Опубліковано 27 квітня, 2015 Поділитися Опубліковано 27 квітня, 2015 Всем привет. Расскажите про "Дизель ещё не разогрет" при наборе 4 и выше позицию, что с этим делать нужно? сколько ждать? версия 5.2 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Сергей_Klintsy 9 Опубліковано 27 квітня, 2015 Поділитися Опубліковано 27 квітня, 2015 Нужно запустить дизеля и подождать, минут 20. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
DEVEL 2 Опубліковано 5 травня, 2015 Поділитися Опубліковано 5 травня, 2015 Если ехать надо раньше или сразу, как ждать минут 20 тогда? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
redline5501 0 Опубліковано 5 травня, 2015 Поділитися Опубліковано 5 травня, 2015 Больше 4 позиции не давать. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Kop1986 0 Опубліковано 10 жовтня, 2015 Поділитися Опубліковано 10 жовтня, 2015 Всем привет! Подскажите в чем проблема, уже и не знаю что делаю не так, думаю может зациклился, включил режим Новичка, но даже по инструкции не получается сдвинуться с места. Запустил двигатели, комбинированный кран, концевик открыл, управление локомотивом, снял с тормозов и тут внизу написанно нажмите ... для набора позиций. Даю первую позицию, по звуку слышу что набирает,но лок стоит и в графике силы тяги тоже все по нулям...еще заметил что вверху справа горят 2 белые лампы, а во время движения обычно одна вроде горит. В общем раньше все наизусть делал, а сейчас не могу сдвинуть с места( Подскажите что не так? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 37 Опубліковано 10 жовтня, 2015 Поділитися Опубліковано 10 жовтня, 2015 Вроди нужно включить Shift+U "Управление". Должно поехать. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Kop1986 0 Опубліковано 10 жовтня, 2015 Поділитися Опубліковано 10 жовтня, 2015 Включаю и Shft+U и Shift+Y ...Уже спецом на новичка включил, чтоб все по подсказке сделать...и все равно стоит((((( Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
DEVEL 2 Опубліковано 10 жовтня, 2015 Поділитися Опубліковано 10 жовтня, 2015 При движении не должно ни одной лампы гореть, если горит значит одна секция меньше тянет. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.