syomindm 0 Опубліковано 6 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 6 січня, 2013 (змінено) Скажите пожалуйста, а каким образом на ЧС7 определяют номер позиции, на которой едем? Ведь указателя позиций, как на ЧС8 и ЧС4 нет.И второй вопрос. Почему на разных соединениях двигателей работают на приборной доске разные амперметры ТЭДов? Змінено 6 січня, 2013 користувачем syomindm Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Дядя Бу 0 Опубліковано 6 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 6 січня, 2013 (змінено) Раньше, но вновь прибывших с завода из Чехии семаках стоял указатель ступеней http://s2.ipicture.ru/uploads/20130106/thumbs/BxN5W1hh.jpg. Но ввиду ненадежности данног узла, при проведении КРов или иногда в условиях депо, была разработана более простая схема сигнализации позиций, которая отбражена в тренажере (есть ещё вариант с 6й лампой - лампой включения шунтов - о, ш, х, с, сп, п). Если же возникает необходимость, например, при выявлении неисправности, определить номер позиции, то набираем по одной позиции, громко и вслух считая их , или можно мотнутся в машинное, посмотреть номер позиции на самом ПБК.По поводу ампермертов. Это локомотив постоянного тока, и в нем при помощи развертки ПБК и замыкания определенных контакторов собираются 4 разные схемы. На С - соединении все 8 движков соединены между собой последовательно, т.е друг за дружкой, и поэтому стоящий в конце схемы амперметр показывает ток, прошедший через все 8 двигателей. На СП соединении двигатели каждой секции соединены между собой последовательно, а сами секции соединяются паралельно друг другу. Поэтому и работают по 1 амперметру на каждую секцию, ибо в отличие от с - соединения где минус общий на 2 секции, здесь минус силовой цепи на двигатели одной секции. ( смена амперметров на 38й позиции связана с переклбчением на ней одного ЛК для сбора П - соед инения. Вообще на каждой ходовой позиции группы сопротивлений полностью выведены, и готов т.н "мостовой" переход на другое соединение, для этого предусмотрены "переходные позиции" - 21 и 39я на которых и собирается следующее соединение. На П - соединении едем как на ЧС8 - имеем 4 схемы по 2 ТЭД одной тележки в каждой схеме, со своим минусом, с подключением своего ампереметра. И тележки и двигатели запаралелены между собой.Ну а 4я схема - так называемая Разгон СП ( если не ошибаюсь, стала применяться только с серии Е4, помоему), Это аварийная и очень сложная схема, применяется в случае ваыведения из работы какого - либо контактора, при других неисправностях. Позволяет уехать на 2х секциях с перегона. Подробнее в ней пока не лазил. И на тренажерной 065й машине её нету, кажись. Змінено 6 січня, 2013 користувачем Дядя Бу Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
syomindm 0 Опубліковано 6 січня, 2013 Автор Поділитися Опубліковано 6 січня, 2013 Интерсно, а на ЧС2т как обстоят дела? Тоже не два амперметра работают постоянно, по аналогии с ЧС4 и ЧС4т. И как обстоит дело с указателем ступеней? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Phagot 0 Опубліковано 6 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 6 січня, 2013 (змінено) Вообщем просто запомнить 3 соединения: С - СП- П, тобишь С-соединение с 1 до 20-й позиции, далее с 20-й перескакиваем на 22-ю тобишь переходим на СП с 22 до 38 позиции, а уже после 38-й позиции перескакиваем на 40-ю вообщем переходим на П'аралель все амперметры в работе!Ходовые позиции: 20 - 38 - 56 вот и всё =), и кстате не забываем про шунтировку доступна на каждом соединении. Змінено 6 січня, 2013 користувачем Phagot Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Dmitry S 0 Опубліковано 6 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 6 січня, 2013 Еще хотелось бы добавить: переход с С на СП при скорости 30-35км/ч и токах до 250А (для обеспечения плавности ведения), на ходовую СП выходим при скорости не менее 50км/ч, а переход на П не менее 80. При нобходимости быстрого разгона на ходовых позициях применям ОП. А в принципе знать номер реостатной позиции не так уж и важно, можно ориентироваться по амперметрам, а ходвые и так индицируются лампой Х. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
syomindm 0 Опубліковано 6 січня, 2013 Автор Поділитися Опубліковано 6 січня, 2013 А почему интересно так плохо с указателями степеней на ЧС7? На ЧС8 то работают. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Дядя Бу 0 Опубліковано 6 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 6 січня, 2013 Еще хотелось бы добавить: переход с С на СП при скорости 30-35км/ч и токах до 250А (для обеспечения плавности ведения), на ходовую СП выходим при скорости не менее 50км/ч, а переход на П не менее 80. При нобходимости быстрого разгона на ходовых позициях применям ОП. А в принципе знать номер реостатной позиции не так уж и важно, можно ориентироваться по амперметрам, а ходвые и так индицируются лампой Х. Это в России так ездиют? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Vitaliy 0 Опубліковано 6 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 6 січня, 2013 А почему интересно так плохо с указателями степеней на ЧС7? На ЧС8 то работают. У нас в депо в сними все нормально, везде работают)) Только на машинах с высокими номерами. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Dmitry S 0 Опубліковано 6 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 6 січня, 2013 Это в России так ездиют?Это из учебного пособия, Российского. С украинскими машинистами ЧС7 общаться не доводилось. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Skythe 54 Опубліковано 6 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 6 січня, 2013 Если верить этому пособию, то на "П" соединении при токах более 500 А необходимо поднимать оба токоприёмника - суммарный ток превышает 2200 А. на ЧС2т как обстоят дела?3 амперметра. На "С" соединении работает один амперметр, на "СП" - два, на "П" - три (по количеству групп двигателей). Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
syomindm 0 Опубліковано 6 січня, 2013 Автор Поділитися Опубліковано 6 січня, 2013 (змінено) При переходе с соединения на соединения раздается звук созвучный со звуком чихания. Причем на ЧС4т при включении/выключении вентиляторов звук абсолютно идентичный в тренажёре.Что чихает и в том и в другом случае? Dmitry S: А что за учебное пособие по ЧС7? Змінено 6 січня, 2013 користувачем syomindm Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 6 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 6 січня, 2013 Этот звук возникает при открытии/закрытии жалюзи. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
m.dima77 0 Опубліковано 6 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 6 січня, 2013 А почему интересно так плохо с указателями степеней на ЧС7? На ЧС8 то работают.На ЧС8 ты можешь практически на любой позиции ехать сколь угодно долго. На ЧС7 долго можно ехать только на трех ходовых позициях:20, 38 и 56. Когда на них выходишь, то загорается лампа "Х". На остальных позициях задерживаться более 1 минуты не рекомендуется, так что смысла от указателей позиций (когда ходовых только 3) в общем-то нет. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Dmitry S 0 Опубліковано 6 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 6 січня, 2013 (змінено) При переходе с соединения на соединения раздается звук созвучный со звуком чихания. Причем на ЧС4т при включении/выключении вентиляторов звук абсолютно идентичный в тренажёре.Что чихает и в том и в другом случае? Dmitry S: А что за учебное пособие по ЧС7?Это звук открытия жалюзей вентиляции пуско-тормозных резисторов. Дело в том что на ходовой позиции ПТР отключены и необходимости их охлаждения нету, поэтому они закрыты, а при переходе на следующее соеденение Вы попадаете на реостатную позицию, на которой опять вводятся ПТР и соответственно появляется необходимость их охлаждения, в следствии чего опять открываются жалюзи.Это касательно электровоза ЧС7. А на ЧС4т звук такой-же из-за того что создатели сима в обоих случаях используют один и тот-же звуковой файл. Но там жалюзи открываются автоматически при запуске вентиляторов. Змінено 6 січня, 2013 користувачем Dmitry S Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
syomindm 0 Опубліковано 6 січня, 2013 Автор Поділитися Опубліковано 6 січня, 2013 (змінено) Dmitry S: Т.е. это родной звук ЧС4т. У ЧС7 он другой немного, но похожий. Так? Змінено 6 січня, 2013 користувачем syomindm Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Vitaliy 0 Опубліковано 6 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 6 січня, 2013 Попрошу Славу сделать адекватными жалюзи. При дожде бригада закрывает жалюзи и при этом они не открываются на реостатных позициях. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Dmitry S 0 Опубліковано 6 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 6 січня, 2013 (змінено) Dmitry S: Т.е. это родной звук ЧС4т. У ЧС7 он другой немного, но похожий. Так?Дело в том что неизвестно на каком электровозе этот звук записали разработчики сима, но по сути звук открытия/закрытия жалюзей на любом локомотиве не должен сильно отличатся друг от друга. Змінено 6 січня, 2013 користувачем Dmitry S Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Дядя Бу 0 Опубліковано 6 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 6 січня, 2013 (змінено) Попрошу Славу сделать адекватными жалюзи. При дожде бригада закрывает жалюзи и при этом они не открываются на реостатных позициях. Жалюзи открываются в автоматическом режиме, блокировочка на ПБК имеется. Я гляну сколько секунд Вы на паралели с закрытими жалюзями проедете пока не сгорят сопротивления (они имеют свойство при работе нагреваться до 600 градусов Цельсия). В тренажере всё с жалюзями адекватно. Неадекватно только положение контроллера на реостатных позициях. Что имеется ввиду: про сбросе позиций от кнопки СП-С, допустим с СП на С соединение, пока идет сброс, можно утопить контролер до упора вниз и поставить ослабнение поля. Тоже самое можно сделать и на "О" позиции. Сейчас же только на ходовых позициях Змінено 6 січня, 2013 користувачем Дядя Бу Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 6 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 6 січня, 2013 Товарищи давайте не будет подробно сравнивать ЧС7 с переменными Чехами. Разница почти земля и небо.Звук жалюзи я помолчу... Кому интересны подлинные звуки из кабины ЧС7 качайте.Открытие и закрытие жалюзи производятся либо автоматически, либо принудительно, если поставить пакетник "Жалюзи" во включенное положение. При сильном дожде/снегопаде, как правило, пакетник выключают и жалюзи автоматически открываются на реостатных позициях.На ЧС7 указатель позиций вообще не нужен, на это есть лампы и амперметры. Можно по амперметрам всё определить. Указатель позиций находится внутри ящика с барабаном ПБК, если что, можно там посмотреть. Но в эксплуатации, практически никогда не сталкиваются с понятием "А какая сейчас позиция?". Оно больше нужно слесарям, когда надо выяснить, какой реостатный контактор не включается.Электронный указатель позиций на светодиодах, как и на ЧС8, работает плохо, ввиду той технологии 80-х, начала 90-х. Тогда светодиоды были только началом эпохи "Холодная лампочка", а потому технологии их изготовления были слабыми. Поэтому сейчас эти светодиоды часто гаснут, либо табло вообще бред какой-то показывает. Контроллер на нуле, а горит 32я позиция.Про "Разгон СП" и отключение секции переключателем 312.Разгон СП называется потому, что мы на первой позиции включаем сразу не сериесное, а СП соединение. То есть каждая секция питается от своего БВ. Очень шикарная вещь, когда прямая земля в межсекционных соединениях, с силовой клеммой. Как правило, уехать удаётся.На машинах с серии Е1 по Е3, "Разгон СП" вообще нет. Там переключатель 312, просто отключает нужные линейные контакторы и тягя той секции "глушится".На машинах с серии Е4, уже стоит комбинированый 312 переключатель. Имеет положения:- НЭ (нормальная эксплуатация);- "Разгон СП";- "Выкл 1 секция";- "Выкл 2 секция".В двух последних случаях, делает тоже самое что я описал выше про отключение секций.При включении режима "Разгон СП", будут показывать 2 и 4 амперметры, при выходе на ходовую тоже.При выключении первой секции (в которой едем), на С соединении будет показывать 4 амперметр, при выходе на ходовую тоже.При выключении второй секции, на С соединении будет показывать 2 амперметр, при выходе на ходовую тоже. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
syomindm 0 Опубліковано 6 січня, 2013 Автор Поділитися Опубліковано 6 січня, 2013 Ромыч РЖДУЗ: Большое спасибо за развернутый ответ! Но вот интересно, ведь по сути в ЧС8 те же светодиодные технологии (время примерно то же самое) на указателе положения ступеней. И они работают! Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 6 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 6 січня, 2013 Они то работают, только показывают чёрт знает что. Вчера ехали с Брянска на ЧС8-082, ПС-0, а табло показывает 32 позицию на второй секции, несколько светодиодов вообще не горят. Начинаем набираться, на 3 и 6 позиции табло гаснет! Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Dmitry S 0 Опубліковано 6 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 6 січня, 2013 (змінено) На киевских машинах частое явление, или показывают не то или вообще не горят... Змінено 7 січня, 2013 користувачем Vivan755 Убрана сверхцитата. пользуйтесь быстрым ответом! Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
syomindm 0 Опубліковано 6 січня, 2013 Автор Поділитися Опубліковано 6 січня, 2013 (змінено) А на российских как? Змінено 6 січня, 2013 користувачем syomindm Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mashinist952 0 Опубліковано 6 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 6 січня, 2013 Вот нашёл у себя несколько фото в потверждение вышесказаного.ПС в нуле: http://s019.radikal.ru/i611/1301/35/663969a6b839.jpg Когда шёл набор позиций, то было так: http://s019.radikal.ru/i615/1301/38/411ac78743c8.jpg И фото с другой поездки и соответственно с другого электровоза, то было так: http://s019.radikal.ru/i605/1301/af/30f9d546a4be.jpg Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Назаров 0 Опубліковано 6 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 6 січня, 2013 Они то работают, только показывают чёрт знает что. Вчера ехали с Брянска на ЧС8-082, ПС-0, а табло показывает 32 позицию на второй секции, несколько светодиодов вообще не горят. Начинаем набираться, на 3 и 6 позиции табло гаснет! Оффтоп, все зависит от депо, у нас на ЧС8(Тимашевская) все указатели горят правильно и не гаснут. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.