Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

lektor4053 ну если ты не знаешь систему вентиляции ВЛ80 т, зачем тогда вообще это пишешь? мв1 и мв2 охлаждают тэд, и их шунты, мв3, и мв4, охлаждают ВУ,сглаживающий реактор,радиаторы трансформатора, а так же балластные сопротивления в режиме РТ

Перепутал, последний раз на ВЛ80 работал лет 5 назад, но по схеме расписал всё правильно.

Заметил ещё кое что при запуске с грузовым поездом (допустим 200 осей) при отправлении ставим РКМ 395 в 1 положение в ТМ давление повышается практически ло довления в ГР такое бывает, если укорочена ТМ

И вот ещё скрин в предыдущей версии такого небыло при постановке главной рукоятки контроллера в "0"

Змінено користувачем lektor4053
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Проехал по сценарию 123.sc1 Киев - Казатин, предлагаю изменить перегонное время, средняя скорость по перегону 40 - 60 км/ч Змінено користувачем lektor4053
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Еще есть большая просьба - сделать возможность проигрывания дополнительных звуков -

компрессор старт

компрессор стоп

вентилятор старт

вентилятор стоп

 

+ хорошо бы сделать чтобы были общие звуки, но если есть их замена в папке локомотива - он использовал их. Т.е. чтобы можно было любой стандартный звук заменить для каждого локомотива.

Змінено користувачем Demige
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В теме про ЭПТ возник спор и у меня такое предложение: в реале при перекрытом концевом кране и влюченом ЭПТ в поезде тормоза будут срабатывать и отпускать (за счёт электричества) не будут только ЗР пополняться Возможно ли такое сделать?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Нужно реализовать закрепление состава на спуске / подъеме. Ну и как тут уже писали уменьшить магическое действие песка. Змінено користувачем AlexRSD
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Неужели от песка может быть такой "тормозящий" эффект? Читал, что при подаче песка увеличивается сопротивление движению, но чтоб на 15 вагонов. Даже не представлял.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

хотелось бы, чтобы файлы звуков perestuk и ezda были для каждого локомотива свои, а то я сделал звук стука колёс ВЛа, и он получается для всех локомотивов одинаковый, а звук езды я хотел втулить на ЧС8 от ЧС7: уж больно он хорош)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Неужели от песка может быть такой "тормозящий" эффект? Читал, что при подаче песка увеличивается сопротивление движению, но чтоб на 15 вагонов. Даже не представлял.

Эффект просто магия) неопытный машинист "садит поезд на песок" только так, им злоупотреблять себе дороже

 

Так это и сейчас есть.

Не знаю пробовал. Зарядил ТМ, включил ЭПТ, перекрыл специально концевой кран ТМ поставил РКМ 395 в 5а эффекта "0" может не на всех сценариях действует? Змінено користувачем Vivan755
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

хотелось бы, чтобы после проследования 2ж на ЛС загорался белый огонь, до проследования стрелки, а не зелёный.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Понимаю, что абсолютно идиотский вопрос, но все-таки:

Читал сейчас отзывы о ЖДСиме и обнаружил предложение сделать версию для Android устройств. Мне кажется, это было бы довольно неплохо, и за такое лично мне не жалко даже 1000руб! Реально?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А зачем он на андроиде? Какой прикол на телефоне поезда катать?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А почему сразу на телефоне?, на планшете 7-10 дюймов самый раз!, но для этого придется делать порт для Андроид., это очень даже пропиарит сим!, Trainz сделали и нечего катаются. Змінено користувачем Phagot
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сергей, я не знаю, насколько похоже это правило в русском и украинском, но в русском приставка "пол-" (половина) пишется ЧЕРЕЗ ДЕФИС со словами на гласную (пол-электровоза), заглавную (пол-Киева), Л (пол-лошади). А "полсимулятора"- слитно. Просьба ко всем - запомнить это, несложно ведь.

А на ведроиде пойдут разве что макетки, расчёт схемы съедает ресурсы страшно. И, вполне может быть, что только на бесплатных маршрутах.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Иван, согласен. Пусть без схемы(или частично - макетка), но с нашинскими локомотивами (нормальными!) и другими "фишками" ЖДС, на которые можно потратить рублей так 500 - 1000..

Насчет только бесплатных маршрутов - там на ведро есть такая игра, GTA III называется. Это порт с комп. игры. там все 3d, игра не урезана, моделей полно, кач - во графики лучше, чем в ЖДС на компе. И работает идеально! При этом мое ведро дааааалеко не самое мощное. Так что, думаю, ведрофоны ЖДС потянут и с нормальными маршрутами.

 

Ну так... без труда не выловишь и рыбку из пруда... Трэинз только за счет этого порта на андроид и живет, потому что это там единственный жд сим вообще(не считая пары мусорных "симов"). А представте: Крутить контроллер на ЧС7 не кнопкой\рулем, а рукой! Most Realistic!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Очень правильное замечание! Я не пробовал грузовые, но если в симуляторе не правильно, будем решать.

 

Когда-то меня на перекрестке жигуль в зад догнал... и вот не понятно почему, но я клюнул носом в торпеду. И с тормозами та же история, при торможении вагоны догоняют локомотив, но при этом машиниста тоже толкает вперед (особенно если много напихал на ЭПТ то очень хорошо это чувствуешь). Ну это я про пассажирский поезд, а с грузовыми ездить не доводилось.

Змінено користувачем Dmitry S
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Dmitry S

Ты не задумывался зачем в машине подголовник? Потому что когда его не было при ударе сзади у человека откидывалась голова назад и ломались шейные позвонки. При этом он мог выйти из машины походить и внезапно упасть без сознания.

 

но при этом машиниста тоже толкает вперед

Не машиниста толкает вперед, а локомотив, а машинист, жестко не закрепленный, тело весьма инерционное и по закону физики будет двигаться ОТНОСИТЕЛЬНО ЛОКОМОТИВА назад.

 

Проведи эксперимент - поезди в троллебусе не держась за поручни - сразу всё поймешь :)

Змінено користувачем Demige
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Та не, все Вы правильно говорите. Сначала наступает эффект "пинка", а уже потом голова по инерции летит вперед. Т.е. важна реализация именно "шатания" головы. Не обещаем, но пробовать будем воплотить сей эффект. Но если смотреть по опыту, то схватывание пневматики в пасс поезеде, практически не ощущаемы. ЭПТ берет порезче, если машинист "без головы". Но если достигать комфортного перемещения, то даже ЭПТ со ступенячатым тормозом и отпуском работает максимально не заметно. ;)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А если сделать симулятор проводника)?Конечно сумашедшее предложение,но вдруг предложение понравится,ну или добавить виды внутри вагонов)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Симулятор проводника - открывать двери вагонов, закрывать их и потом идти всю дорогу бухать? :)

А вот по виду из вагонов - это как раз было бы неплохо.

Катился тут на новой версии сима, обнаружил новый вид от "Конца состава". В связи с этим хотелось бы более плавного перемещения вагонов по кривым. а то они едут прямо-резко поворачивают, и чем быстрее скорость, тем выше частота таких "дерганий" на кривых.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.