Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Возможно ли сделать так, чтобы был износ колодок во время торможений?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...

Здравствуйте.

 

Предлагаю добавить в тренажер для большего реализма:

- возможность прописывать в сценарии треки на станциях (в т. ч. отправления и прибытия) и съездах, стоянки (для посадки/высадки или технические) и их продолжительность для попутного и встречного трафика. А то нелепо получается - электричка подряд игнорирует платформы, на которых вроде бы должна была остановиться, отсутствует движение на станциях, где регулярно прибывают и отправляются как поезда дс, так и электропоезда;

- звуки встречного и попутного трафика. Дополнительный шум -- дополнительный стресс для машинистов, поэтому он должен присутствовать в тренажере;

- возможность осуществления маневровых работ трафиком, в т. ч. прицепку/отцепку от состава и последующее отправление в рейс или в депо;

 

Кроме того, я знаю, что тренажер на данный момент не позволяет создавать маршруты с имеющимися четырехпутными участками (Москва - Рязань-1/2 / Вековка, Москва - Бологое, Москва - Ярославль / Владимир). Но считаю, что для поддержания интереса к продукту и увеличения количества покупателей реализация четырехпутных перегонов c S-эстакадами разработчиком неизбежна, тем более, что идет строительство участка Воронеж-1 - Рязань-2. Действительно, на Рязанском направлении МЖД и на ГХ Октябрьской ЖД очень интенсивное пассажирское и пригородное движение, что для машинистов является дополнительным стрессом, так как еще точнее нужно выдерживать график, чтобы не выбивать из него следующие по удалению поезда. Для желающих причислить меня к халявщикам - у меня куплена лицензия на ZDSimulator.

 

Мне лишь остается пожелать успехов Slavau в разработке.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Обо всех этих проблемах и недоработках всем известно и они обсуждались не один десяток раз и сам разработчик об этом в курсе. Не все так просто, быстро и сразу можно реализовать. Поэтому мы просто:

 

пожелать успехов Slavau в разработке.
Змінено користувачем Sergey_Avdonin
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
Добрый день. А почему бы по еще одному нажатию Ф1 не убирать шкалы тормозных магистралей, чтоб чистый профиль оставался, а еще по одному нажатию,чтоб без профиля появлялся экран состава? Например так. - /Профиль, физические шкалы,тормозные магистрали/ - ф1 -/профиль, тормозные магистрали/ -ф1- /профиль/ -ф1- /экран состава/ -ф1- /чистый экран.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я думаю, нет смысла усложнять. То что есть, уже не плохо.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вот насчет Ф1 поддерживаю, просили ,чтобы оставался только профиль без текущей скорости и тормозных шкал и И всего прочего просто профиль с прупреждениями. Хотя думаю в будущем при развитии электронных карт можно будет и от этого отойти
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

,чтобы оставался только профиль без текущей скорости

Пока есть 3СЛ-2М,и нет самого САУТа,потребность в текущей скорости,была есть и будет.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну тогда хотя-бы скрыть ускорение и тормозные магистрали. Оставить профиль и скорость, а то можно просто подсмотреть ускорение (даже нехотя) и ехать себе спокойно и равномерно из А в Б с постоянной скоростью, как-то не очень реалистично выходит, ну это лично мое субъективное мнение. :db: А так идея правильная.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Добрый день. А почему бы по еще одному нажатию Ф1 не убирать всё ...

Добрый день. Для таких, как ты есть режим "сложный", где нет вообще никаких шкал. Тебе туда нужно.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сергей_Klintsy зачем же сразу в штыки, речь идет о том, чтобы оставить только профиль с ограничениями,а при необходимости включать подсказки дальше по Ф1, Я не думаю, что это сильно тяжело сделать, а то невольно смотришь на скорость и прочие параметры вверху а не по приборам, а профиль не удается настолько зазубрить,и может даже не столько профиль сколько скорость Змінено користувачем Эдуард
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Как же Вы ездите,или собираетесь ездить с обычным скоростемером,без текущей скорости?У него погрешность в показании +/- 5 км/ч,не имея другого прибора который показывает скорость,на данном скоростемере,смотрится а перед пробой тормозов(если лента во второй кабине)сверяется по писцу,в тренажёре этой возможности нет,я вот не могу точно определить с какой скоростью я еду когда стрелка прыгает от 75 до 80 и обратно.Без фактической.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А с выключенным монитором компьютера слабо проехать весь маршрут без ошибок? :D
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Здравствуйте. От себя; Эп.эн\Топливо=..... далее нажали F1- профиль, фактическая, ускорение, КИЛОМЕТРАЖ, трек, время, далее F1-профиль, далее F1- натяжение, сопротивление........ то есть как сейчас сделано (по дебатам пользователей). Что бы быть понятым, поясню; хорошо знаем 2-3 маршрута, где профилем не пользуемся, но когда работаешь по другим маршрутам и ещё когда машина без клуба , то испытываешь нужду в отображении километража, вот тут хочешь не хочешь и приходится включать профиль.

Читая выше комментарии хочется сказать; графическое отображение- натяжение, сопротивления и далее, просто не обходимо ( по нему ломаем автосцепки, "рвём" поезд ......), тем более сейчас сделано великолепно (нет нужды - отключил).

С обычным скоростемером работаем так: в настройках (степень износа) стоит всегда 3, скорость приноровились "ловить , когда , пример; 35-40 прыгает , то по факту где то 36-38км\ч , когда стрелка как бы замерла на 40, то 38-40км\ч. Ещё раз повторюсь- приноровились "ловить".

Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А чего гадать, если динамические нагрузки отключили, то почему и магистрали не отключать, кому надо включат, кому нет, выключат? Это же комфорт для всех. Никому хуже не будет, а угодите всем, очевидно что в этом вопросе люди на два лагеря разбились. Ладно вообще не трогплиб, а то коль затронули, почему бы до конца не довести, а то как-то выборочно получилось. Не мешает особо, просто раз уж залезли.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
Здравствуйте, хотел попросить сделать фиксированные градации при пользовании КМ№394 и КВТ№254, если КВТ№254 перещелкнуть то есть больше или меньше то страшного ничего нету но хотелось чтобы было не как сейчас болтается, а вот КМ№394 иногда замечаю да и почти всегда что он стоит в 3-м положении, что после перевода с 1-го положения или после торможения с перевода с 5-го положения в 4-е он у меня всегда стоит в 3-м. Чтобы были звуковые щелчки может тогда легче считать в каком положении, покрайней мере я всегда считаю щелчки. Спасибо.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так скрипт Вам в помощь, у всех уже давно все фиксировано, так, что если еще не "на паровозе" то догоняйте. ;)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я только скрипт для перестука знаю. А остальных "примочек" в соотвествующих темах не нахожу :sorry:
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Здравствуйте, хотел попросить сделать фиксированные градации при пользовании КМ№394 и КВТ№254, если КВТ№254 перещелкнуть то есть больше или меньше то страшного ничего нету но хотелось чтобы было не как сейчас болтается, а вот КМ№394 иногда замечаю да и почти всегда что он стоит в 3-м положении, что после перевода с 1-го положения или после торможения с перевода с 5-го положения в 4-е

 

Максим, во всех версиях у крана 395/394 есть фиксированные положения. Если "промахиваетесь", пользуйтесь ими. Нажимается клавиша контекстного меню, которая между правыми salt и ctrl и цифра из тех, что над буквами. Кливиши 1-4 соответствуют I - IV положениям крана. Дальше 7 это положение Va, 8 - V, 9 - VI.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не плохо было бы сделать парочку обучающих сценариев по соответствующим составам (груз/пасс) в реалиях сима, взяв какой-то дефолтный сценарий и просто дополнив его соответствующей инфой начиная с выезда из депо, с текстовым сопровождением и базовыми понятными инструкциями по ходу прохождения (напр, на станции по-рации говорят "пробуем пт", и появляется соответствующее описание действия, хотя бы просто со значениями). В идеале б конечно если б сим мог и оценки сам выставить по-прохождению (как в случае с "гудком"/превышением скорости), но думаю это реализовать будет весьма тяжело, в отличии от текстовой инфы. С озвучкой было бы еще проще для восприятия, тем более что у нас хватает умельцев классной озвучки лок бригад. Можно даже как-то обыграть это для большей аутентичности, например машинисту поручили записать все свои действия для использовании в учебных заведениях чтоли.

 

Таким образом можно будет немного снизить порог вхождения, наглядно показать на практике все необходимые действия их правильность и их последовательность, и это куда приятнее, точнее, легче для адаптации и запоминания, чем смотреть тонны видео и мусолить кучу скучной литературы собирая ее по крупицам в инете, которая порой еще может противоречить друг другу. Да и сам симулятор создается вобщем-то с целью обучения в учебных заведениях и депо, если не ошибаюсь.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

делать парочку обучающих сценариев по соответствующим составам (груз/пасс)

идея хорошая, но пока времени нет. В ближайший месяц пока не предвидится в связи с загруженностью сценаристов.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да и сам симулятор создается вобщем-то с целью обучения в учебных заведениях и депо, если не ошибаюсь

Это правда. Но как правило, обучаемые, уже многое знают по профилю. А в депо, так точно знают. Симулятор просто не дает им забыть то, что очень редко случается.

Но идея хороша, давно ее вынашивал, но сделать нет времени. Может действительно кто-то сделает это? Может наши стримеры? Все равно катают сценарии и маршруты. Будет дополнительный стимул собрать бОльшую аудиторию. Алексей Конелюбов, как вам идея? ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.