Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Согласен. А меня бесит то, что я контролирую скорость именно по F1. Заставляя себя смотреть на приборы глаза все равно как магнитом липнут в левую верхнюю часть экрана
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я обычно записываю профиль и ограничения на бумажку, и еду без F1. Люблю ехать по скоростемеру.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Надо тогда убрать вообще эту сноску по Ф1 и вместе с маршрутом выпускать выписку по профилю и предупреждениям в readme или другом виде) А че, пусть учимся)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Убирать ничего не надо.

Если кому-то профиль по F1 не нравится - вас никто им пользоваться не заставляет! И не принуждайте других лишаться того, что вам не интересно.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Все верно, но выписки с маршрутом было бы хорошо.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Был бы реализован саут на всех моделях как на вл85 например, было бы можно и без всех этих шкал ехать
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Был бы реализован саут было бы можно и без всех этих шкал ехать

КЛУБ такой же Саут только показывает намного больше параметров,а Саут нужен только с обычным скоростемером ''3СЛ-2М'' где нужна точность как при пробе тормозов,потому что с таким скоростемером тормоза пробуют по песцу а не по стрелке.По этому востребованность в F1 все же есть и она никуда не денеться.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

САУТ - это не табло, которое показывает вам допустимую и фактическую скорости с расстоянием до точки. Это Система Автоматического Управления Тормозами, с ней еще идет приставка, которая устанавливается между редуктором и основной частью поездного крана с кучей ненужных блоков.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Насчет Ф1, это возмущение идет с МП, Народ сначала косячит. А потом говорит, например, я без Ф1 ехал и не знал что там короткий блок участок. Или, я ехал без Ф1 и тут скорость поменялась. :rofl: как всегда внезапно. При этом ответить на логичный вопрос, если не знал, зачем ехал без Ф1 не могут. Так что, все это желание само оправдаться. Кому не нравиться Ф1 учит профиль, а Ф1 выключает, и не жалуется. Змінено користувачем Cheerilee
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вот и чудненько, просьба к Разработчику: сделать на ленте видимым параметр - едешь ты с F1 или без. :rtfm: Тогда многие вопросы отпадут сами собой.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

вместе с маршрутом выпускать выписку по профилю и предупреждениям в readme

Еще веселее. Самое веселое, что пишут такое оранжевые (разработчики тобишь) Ну так кто вам не дает, считаете что надо, берите и делайте. А Ф1 выключается незамысловатым нажатием клавиши.

Змінено користувачем Cheerilee
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Уже вроде было кем то предложенно, но повторюсь. Чтоб в самой игре можно было посмотреть ленту. Как например ,экран состава.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Еще веселее. Самое веселое, что пишут такое оранжевые (разработчики то бишь)

Тю! Алексей, для нас с тобой, это не новость. http://www.kolobok.us/smiles/icq/biggrin.gif

Вообще я не вижу смысла делать какие-то там выписки, при наличии экрана F1. Я бы хотел напомнить, что на электровозах оборудованных системой УСАВПП с монитором ЕКС (которым кстати, пользуются перекрасчики ЧС7!) в реале, имеется примерно такая же штука, как наша эта "диорама" F1. Ну разработчик, сделал ещё более крутую штуку чем то, что на ЕКС, что бы нам не заморачиваться с этими выписками профилей пути и расположений сигналов.

Но если кому-то нечем заняться, то пожалуйста, выписывайте дома на бумаги эти профили/скорости, сколько вам хочется.

А функциональность симулятора нужно не уменьшать, а наоборот, увеличивать! Что в принципе и делает slavau, например, добавив экран параметров автотормозов на вагонах и работы с воздуханами. :good:

Змінено користувачем Ромыч РЖДУЗ
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Профиль и скоростя это вытекающая и второстепенная идея, основной идеей было скрыть физические нагрузки и другую ненужную информацию, которую симулятор итак просчитывает устно. А уже потом заговорили про профиль, скорее в шутку, т.к. все на одной сноске находится.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вместо вот этих нагрузок,как писал выше Костя, лучше сделать чтоб можно было просматривать ленту в пути, а профиль и все остальное оставить.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

основной идеей было скрыть физические нагрузки и другую ненужную информацию, которую симулятор итак просчитывает устно

И играть как в трайнзе.

Ребята у нас тренажер как бы. Физические диаграммы нужны, при отработке управления на плавность ведения поезда по участку. И когда наконец сделают возможность обрыва. Или хотя-бы штрафы за резкие динамические удары, и оттяжки. Вы поймете их важность. Для этой же цели служит профиль, и по этому отображаются они совместно. А не для, просто вытаращя глаза покататься. :D

Тем кто считает что готов уже к управлению поездом без подсказок, можно просто выключить Ф1.

Кстати насчет подсказок, я сомневаюсь что кто-то из написавших про лишние физические диаграммы, способен без них выдержать правильное время на отпуск тормозов на горном режиме например.

Так что сначала наверно надо научиться пользоваться тренажером и его функциями, а потом просить их отключать. :acute:

А если это вам не интересно, то не значит что это не интересно другим.

А вот за, добавить возможность просмотра скоростимерной ленты в процессе ее записи, я за. Правда плохо представляю как это сделать.

Змінено користувачем Cheerilee
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А вот за, добавить возможность просмотра скоростимерной ленты в процессе ее записи, я за. Правда плохо представляю как это сделать.

Ну например с СЛ-3 да. Но КЛУБ разве пишет ленту визуально? Машинист контролирует это?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

И когда наконец сделают возможность обрыва. Или хотя-бы штрафы за резкие динамические удары, и оттяжки. Вы поймете их важность. Для этой же цели служит профиль, и по этому отображаются они совместно. А не для, просто вытаращя глаза покататься.

Ну смотря с какой стороны смотреть. Если рассматривать сим как учебное пособие то для большего понимания происходящего естественно нагляднее видеть все нагрузки, а если считать что это реалистичный симулятор, то в жизни же мы не видим этого, ориентируемся только по приборам и ощущениям. Другое дело, я так понимаю не все ощущения визуально отображены. Например такие как толчки и натяжения состава. В общем что тут тереть, действительно, кому не надо тот выключает.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну например с СЛ-3 да.

А привязать эту возможность только к этому скоростимеру нельзя?

Змінено користувачем Serega1
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

у нас в тренажере изначально клуб и скоростимер привязан к ленте, потому что там и там надо нажимать на TAB(протягивать ленту).

На КЛУБе в реале ты же ни чего не протягиваешь,он записывает каждую секунду сам.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так я вообще о целесообразности визуализации ленты в поездке. Например машинист контролирует на СЛ-3 ленту и сравнивает на ходу показание писца скорости и стрелки. Скажу больше, при приемке, некоторые подкладывают под этот писец что-то чтоб "занижал". Пробу тормозов делают визуально с писца. Но это в жизни. У нас же, компьютер. Это достаточно точный "прибор". Поэтому, как показывает, так и пишет.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Какой толк от этой визуализации ленты? Ты что будешь подтирать, исправлять в ней что то? Как проехал, то и получи-увидишь все в конце поездки. :rtfm:, а свои действия во время поездки нужно самому контролировать, а не сидеть в чатах и телефонах. Уж поверьте, что ничего лишнего вам туда не впихнут, а повлиять на процесс записи ниферштейн. :crazy: Змінено користувачем mashinistnvkz
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Но КЛУБ разве пишет ленту визуально?

Ну так его и протягивать не надо, и формат записи другой.

 

http://s019.radikal.ru/i606/1704/90/ef1b7fe98f65.jpg

 

Кстати. Подтирать и исправлять ленту в симе можно и после поездки, через блокнот, если кто не знал. 8P

Змінено користувачем Cheerilee
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
Пожалуйста, введите подтверждение выхода из тренажера по типу да/нет. Я вот проходил пятичасовой сценарий, при паузе случайно нажал "выйти" и всё...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.