Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Да замерил отпуск 10-11 секунд, Для ЭПТ много для ПТ мало. Я же нормативы привел, выше. Логично вопрос причем тут замедление вообще?

А то только дал 1.0 ЭПТ и ускорение моментально -0.3

И нарастает оно не моментально, а постепенно.

 

 

Даже образец записал. не поленился, вот и пытаюсь выяснить при каких условиях у вас это происходит?

Змінено користувачем Cheerilee
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну вообще ускорение напрямую зависит от тормозов . Если у меня давление после отпуска в ТЦ 0, то шток ТЦ вагонов и локомотива ещё не полностью зашли. Замедление будет после того момента как в ТЦ 0 ещё несколько секунд и за это время как я сказал выше скорость падает на площадке ПТ 0.5-0.6 на 15 км/ч ЭПТ 1.0-1.5 на 5 км/ч.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Разработчик тему читает и ждет от вас фактов. Если они будут убедительны, тогда будет пересмотрена характеристика тормозов. А если фактов нет, то пожалуйста, не засоряйте ветку тем, что вам кажется. Спасибо за понимание.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...

Давно уже хотел я представить свой вариант усовершенствования и разных предложений по внедрению нового, оптимизации и реализму. Как раз, пока на работе нечего было делать, нарисовал.http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif

Тормоза.

1. Сделать срабатывание уэт на пассажирском тормозе, при продувке командой 27, должно быть так, как вот на этом видео. При этом кратковременно, стрелка должна, резко отклониться в сторону уменьшения до 2 кг/см2.

2. Раз на грузовом тормозе сделали параметры ВР на составе и включение режимов, то хорошо бы сделать и режимы 292го вр, то есть короткосоставный (штатный решим), длинносоставный (замедленное наполнение тц) и уэт выключен. То есть если его выключить, тогда при включении команды 27, будет так, как есть сейчас. Он не будет срабатывать. При чем сделать возможность работы с локомотивным ВР отдельно, а не как сейчас, суммарно.

3. На ЧС7, ЧС2 пересчитать объём ГР. Не может такого быть, что бы при составе 20 вагонов, был такой слабый расход воздуха из ГР. Ощущается не 1000, а все 3000 литров. Это ещё с 2013 года так…

4. Создать в меню пункт «время ликвидации сверхзарядного давления с 6.0 до 5.8 за (от 80 до 120 секунд, как положено у нас по инструкциям). То есть можно будет задавать темп, так же, как и плотность. И хотя сейчас ликвидация происходит 0,1 за 60 секунд (то есть максимальная величина), но на пассажирском тормозе, я бы уменьшил время. Часто у нас было 85-95 секунд.

5. Пересчитать параметры тормозного нажатия. Сейчас если задать 60-62 тс на ось, поезд колом встаёт даже при первой ступени на пневматике (ну уж слишком хороший эффект). Или я что-то не понимаю, но раньше было нормально, а теперь приходится задавать 45 тс, что бы приблизить суммарный эффект в поезде, к реальному.

6. В окне меню, в параметре «количество купейных вагонов», переписать «количество вагонов с генераторами на 35 Квт». Это вроде самые мощные. Или «Количество вагонов с климатической установкой».

Если возможно, то сделать пересчёт сопротивления движению в среднем коэффициенте их загрузки. Например на 50%. Тем более, что не все купейники оборудованы такими генераторами.

Приборы безопастности.

7. На КЛУБ-у никогда в реале, невозможно забивать ограничения скорости. В симуляторе, при зашивке в сценарий ограничения скорости, они отображаются на клубе, что является полной чепухой! Наверное уже привыкли к этому и забыли )))

8. В реале, кнопка РМП, переключает режимы: поездной/маневровый, но она не включает режим следования двойной тягой. Об этом уже писали.

Сценарии.

Это вообще очень болезненная тема, с давними очень неприятными вещами.

9. После 00:00 встречный трафик шпарит один за одним, конвоем. Желательно бы разобраться с этим.

10. Раз у нас есть *.con файлы состава, то почему бы их не внедрить с пропиской в строке статического трафика? Многие уже замучались выставлять вагоны по одному, при этом ещё и нужно знать расстояния между вагонами, пересчитывая всё это на калькуляторе от ординаты старта кабины игрока. Это ужасная работа, но для реализма хочется. При этом что бы и старая схема работала, по одной единице.

10. Почему то встречный трафик, всегда едет с одной и той же скоростью (около 80 км/ч), а при попытке задать ему в 4-м параметре табуляции, даже 0 км/ч, все равно шпарит как бешеный. Надо бы как то решить эту проблему.

В пути следования.

11. Команда «погасший проходной светофор» даёт не просто его погасание, а потерю кода одновременно. В реале я встречал погасшие проходные, но при этом локомотивный код, был зелёный. Думаю одновременно, лучше вместе задавать эти параметры. А эту команду, просто оставить как есть, без потери кода.

12. Команда «искрение ходовой состава» (нашего или встречного), вообще не работает. Зачем она тогда? Либо сделать, либо убрать.

13. Команда 1, прохода по боковому пути, сделать возможность отмены, введением этим же номером. Неудобно потому, что иногда приходится вводить команду 21 (потеря кода) и случайно не дажав кнопку 2, вместо этого, включается отклонение.

14. Номер команды 58 «закрытый выходной светофор», почему то закрывает и маршрутные светофоры тоже! Надо бы сделать так, что бы светофоры с литерами М не перекрывались. Тем более что для них, у нас давно есть отдельная команда.

15. Желательно бы сделать маневровые светофоры с красным огнём, для редактора маршрутов. Всё таки их много на станциях, на подъездных путях.

16. Уже писал много раз, реализовать сигнал один жёлтый, один зелёный мигающий. При этом предвходной сигнал, наверное нужно будет прописывать (в файле svetofor.dat) как-то по другому, что бы он мигал зелёным.

Визуализация.

17. Когда у нас будет нормальная ночь? Ну ведь в феврале 2016 года тестировали и вроде как остановились на каком то варианте, но нет. До сих пор ничего так и не сделано.

18. Сделать среднее значение затемнения. В версии 55, зимой теперь, текстура появляется в 14:00, что ну никак не соответствует реалу! Говорили, что вроде как переделали летом. Я ничего не обнаружил. В 19:00 только начинается закат, после 22:00, полное затемнение. Закат не длится 3 часа, есть расписание закатов и рассветов в разное время года, я скидывал ссылку. Но если так нельзя сделать, то хотя бы сдвинуть 24 часа день/ночь, на один час назад, что бы полное затемнение, наступало после 21:00. Это хотя бы усредненное значение.

19. Сделать возможность движения камеры вдоль состава, с кнопки «/», через alt+/ (она вроде у нас нигде не участвует). Привязку камеры сделать бы, к единице пс (как в msts было, Слава знает), но если это слишком сложно, тогда оставить привязку просто по прямой линии, по типу как камера внутри кабины двигается.

Это не только потому, что мне (и думаю не только мне) хочется вагончики разглядывать, а ещё и возможность делать красивые скриншоты, а так же проводить всесторонние испытания в сценариях.

20. Сделать буферные фонари. Это наша ИСИ и как я могу её выполнять, следуя по неправильному пути, не имея возможности включить красную лампочку? А если аварийная ситуация и я обязан по ПТЭ или местной инструкции, подать сигнал общей тревоги и включить два красных огня?

Сейчас это есть только на ЧС4 и 4т. Но желательно бы сделать везде с отдельным включением клавиатурой. Ну а поскольку у нас уже много кнопок занято, то может быть правый и левый alt+H. Если это возможно. Можно ещё варианты придумать. Но это очень нужная вещь, потому что это ИСИ.

Оптимизация.

Эту тему как-то раз поднимали, но чего-то там закрыли. Поэтому все-таки выскажу.

Если уж Вячеслав хочет убрать ненужное из программы тогда:

21. Убрать баллы. Что это вообще такое? У нас оценка качества ведения поезда и правильности управления, показана на скоростемерной ленте (или кассете регистрации клуб). А это детский сад. Нет такого в реальных депо. И не влияет она на реализм в игре.

 

Ну в общем примерно, как то так. Выбрал наиболее важные моменты. Если что написал не правильно, или это уже есть, поправьте.

Больше пока, ничего не вспоминается.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Есть один момент про сценарии, и встречный траффик, при создании сценария ставишь на встречном поезде время 23.59 и скорость его прописываешь 9999, он проезжает а после 00.00, весь остальной траффик едет как положено, проверенно много раз все работает, просто мало кто об этом знает.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Роман, насчет 8го пункта. Сам лично встречался с такой штукой, что при переходе с "маневров" на "поездной" включался режим "двойной тяги". Хотя должен, при одновременном нажатии на РБ (но это не точно, т.к уже забыл за полгода)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну вот насчёт КЛУБ-у, я тоже точно не помню как там. Надо кого-то привлечь, что бы уточнили. Насколько припоминаю, на 7-й версии, которая ещё эксплуатируется на РЖД, там двойная тяга, должна включаться одновременным нажатием кнопок РБ и РБП. Или как-то так. А может наоборот, это было на 6-х версиях КЛУБа?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ромыч, Раздельное включение буферных фонарей есть еще и на 2ЭС5К с пульта помощника машиниста и на ВЛ85 так же с пульта помощника машиниста.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Как осуществлялся переход в РДТ, так и осуществляется,просто из звена перехода выбросили РБ с РБП,Роман прав настолько въелось в глаза то что КЛУБ временное ограничение скидывает,что уже это и не заметно стало,любой прибор безопасности показывает только те ограничения которые забиты в прошивке(постоянные)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ромыч, Раздельное включение буферных фонарей есть еще и на 2ЭС5К с пульта помощника машиниста и на ВЛ85 так же с пульта помощника машиниста.

во как, я только сейчас об этом узнал, и то на 2ЭС5К я нашел эту панель только методом тыка и то с Вашей подсказкой, что он там есть, т.к. эта панель графически нигде не обозначена, да и там не реализовано например вкл. в задней секции буферных фонарей в маневровом режиме, указывающий направление движения локомотива. Змінено користувачем Veledis
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ребят, прошу прощения, я забыл в посте, вставить ссылку на видео, с продувки ТМ!

Поторопился вчера...

 

 

Змінено користувачем Snayper
Нарушение пункта 3.9.10 Правил Форума
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

4. Создать в меню пункт «время ликвидации сверхзарядного давления с 6.0 до 5.8 за (от 80 до 120 секунд, как положено у нас по инструкциям). То есть можно будет задавать темп, так же, как и плотность. И хотя сейчас ликвидация происходит 0,1 за 60 секунд (то есть максимальная величина), но на пассажирском тормозе, я бы уменьшил время. Часто у нас было 85-95 секунд.

Ликвидация замеряется не с 6 а с 5.8 до 5.6 по 151 приказу. 0.1 за 60 = 02 за секунд 120 секунд, то-есть в норме. Хотя лично у меня обычно при замере получается 100-110 секунд, (ну в пределах погрешности на начало замера)

 

5. Пересчитать параметры тормозного нажатия. Сейчас если задать 60-62 тс на ось, поезд колом встаёт даже при первой ступени на пневматике (ну уж слишком хороший эффект). Или я что-то не понимаю, но раньше было нормально, а теперь приходится задавать 45 тс, что бы приблизить суммарный эффект в поезде, к реальному.

Тоже не согласен, ты с 45 даже в метки при пробе тормозов не впишешся. Чего-то я никого колом встаешь, с первой ступени не замечал. "Колом встаешь" очень субъективное впечатление. Тут нужны объективные цифры, вес поезда скорость, ступень торможения пройденный путь, по ПТР, и для сравнения в здсиме.

 

Насчет продувки да, согласен, у нас давление в голове реагирует вообще как будто длина поезда не 10-20 вагонов а 3 км :crazy:

Только один момент, надо сразу договориться, что это самое резкое падание давление (этом кратковременно, стрелка должна, резко отклониться в сторону уменьшения до 2 кг/см2.) присутствует только на пассажирских поездах, так как это срабатывание ускорителей в 292 ВР на локомотиве. В грузовиках такого нет.

Змінено користувачем Cheerilee
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ликвидация замеряется не с 6 а с 5.8 до 5.6 по 151 приказу.

Лёша, безграмотные "тетери", которые состовляли 151-ю инструкцию, имели ввиду лишь один кран машиниста - это 130-й! Объясню почему.

В конструкциях кабин локомотивов, оборудованных кранами 395 (394), как правило, присутствует длинная трубка УР, идущая от крана с сосуду. Например в ЧС7, ЧС8, УР находится под пультом помощника. Так вот в старой инструкции 277, которую составляли ещё советские "деды", это завышение до 6.5-6.8, нужно для того, что бы до 6.0 выравнилось давление по всей длине трубки УР. А уже потом мы замеряем с 6.0 до 5.8.

А в кране машиниста 130, который располагается на огромной пневмопанели, длинна трубки УР совсем маленькая. Она в принципе не нужна там длинная, так как это единый модуль. И вот там то и сделали такое упрощение, с 5.8 до 5.6.

А то интересно получается, конструкция крана и арматуры не поменялась, а циферки поменяли.

Тоже не согласен, ты с 45 даже в метки при пробе тормозов не впишешся.

В версии 54.006 я вписывался спокойно, потому, что там была полная ерунда.

В новой версии 55.008 всё отлично. Так что этот вопрос можно закрыть, теперь всё нормально.http://www.kolobok.us/smiles/standart/wink3.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

По тем параметрам по которым мы говорим замер ликвидации сверхзарадки и в предыдущих инструкциях тоже проводиться с 5.8 до 5.6. Так что не принципиально кто там тетери, важно что люди и основные заказчики симулятора по этой инструкции работают. И в 151 не только 130 кран, не надо фантазировать. 130 кранов сейчас если смотреть на весь эксплуатируемый парк процентов 2% на всю Россию. Не верите 151 инструкции берем 0015 УЗ, том в основном все тоже самое. Ну зарядные давления, и глубина ступеней местами отличается. У них 130 кранов нет. :crazy: Змінено користувачем Cheerilee
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

замер ликвидации сверхзарадки и в предыдущих инструкциях тоже проводиться с 5.8 до 5.6.

Да что вы говорите?????

Открываем 277-ю, параграф 3.2 "Правила проверки и регулировки тормозного оборудования", 3.2.3:

- темпа ликвидации сверхзарядки. Для этого после отпуска тормоза при кране машиниста со стабилизатором ручку крана перевести в 1 положение, выдержать ее в этом положении до давления в уравнительном резервуаре 6,5-6,8 кгс/см2 с последующим переводом в поездное положение. Снижение давления в уравнительном резервуаре с 6,0 до 5,8 кгс/см2 должно происходить за 80-120 с; на локомотиве, оборудованном сигнализатором разрыва тормозной магистрали с датчиком № 418, сигнализатор в процессе перехода с повышенного давления на нормальное срабатывать не должен;

Открываем 0015 УЗ, всё то же самое и пункт тот же:

- темп ликвидации сверх зарядки. Для этого после отпуска тормоза ручку крана машиниста № 394 (395) перевести в 1 положение, выдержать ее в этом положении до давления УР 6,1-6,3 кгс/см2 с последующим переводом в поездное положение. Снижение давления в УР с 6,0 до 5,8 кгс/см2 должно происходить за 100-120 секунд; на локомотиве который имеет сигнализатор разрыва тормозной магистрали с датчиком № 418, сигнализатор в процессе перехода с повышенного давления на нормальное срабатывать не должен;

Единственная разница в том, что в 0015-й, завышать до 6.1-6.3. Причину, почему так делают, я описал выше.

И в 151 не только 130 кран, не надо фантазировать.

А где там указано, что эта проверка для кранов 395 и 130 вообще? Там такого нет. И современная 151-я, рассчитана на краны 130 тоже, там есть отдельные пункты.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну так все равно возвращаясь к сути предложения темп ликвидации в норму укладывается. Укладывается по всем 3м инструкциям. Хочешь кран с регулировкой 80-90 секунд а не на 100-120, это будет неправильно, 80-90 секунд для УЗ уже будут нарушением. Сим не только под нормы РЖД заточен.

 

Если говорить о выравнивании давления. Что в 277 6.5-6.8 то-есть на выравнивание 0.5 - 0.8. что в 151 с 6.4 до 5.8 имеем 0.6 на выравнивание, и в чем тут разница. Что 0.5 выровнять в 277 а 0.6 в 151 не хватит. :rofl:

 

И нужно ли такое завышение на выравнивание. Вот у УЗ, на выравнивание дается 0.1-0.3. Что у них там тоже все Тетери.

УР 6,1-6,3 кгс/см2 с последующим переводом в поездное положение. Снижение давления в УР с 6,0 до 5,8 кгс/см2 УР 6,1-6,3 кгс/см2 с последующим переводом в поездное положение. Снижение давления в УР с 6,0 до 5,8 кгс/см2
Змінено користувачем Cheerilee
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця через...
Всем форумчанам доброго времени суток. Не так давно "модернизировали" клавишу F1. Получилось вроде приемлемо/ F вот теперь прошу Главного инженера проекта обратить внимание на клавишу F2, которое выводит список проезжаемых станций и оп :rtfm: . Предлагаю: 1 нажатие -слева "выпадает" список крупных станций и по F1 отображаются только такие станции (для пасс. груз поездов или кто решит проехать экспрессом), 2 нажатия на клавишу F2, список расширяется для "собак"(МВПС), с появлением этих же ОП и по F1. А в папку с маршрутом ставится полный файл start_kilometers. И пропадает необходимость перед каждой поездкой или мультом менять эти файлы, а новичкам скачивать что то отдельно. Так же прошу обратить внимание на то, ЧТО появляются прекрасные длинные маршруты и список всех ОП не входит на монитор. :rtfm:
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...

Александр, по моему скромному мнению, ночи реальные. Вот смотрите на скрин с прожектором и без. И это станция. В лесу темнее.

 

 

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Зделайте ночь более темнее

1. Отрегулируйте настройки СВОЕГО монитора, не как Вам удобнее, а как нужно по инструкции, А лучше включите АВТО настройку монитора, если такая у вас имеется)

2. Либо попробуйте покататься в Rst. там ночь ваще атас

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А я согласен с Александром, ночь в симе и вправду не очень темная, хотелось бы чуток потемнее и думаю настройки монитора тут не причем, у меня лично все как надо, да и переходить на другие игры из за этого думаю нет смысла.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Если ночь в симе как в реале думаю мало кому понравится. Такое уже было в ртс. Ничего не видать кроме пучка света
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Усовершенствовать нештатку 43, веренее её переработать. Для вариантов - встречный под "дизелем", под "электро", я уже не говорю, что в идеале был бы набор "Пасс под электровозом", " Пасс под тепловозом" ну и два варианта с грузовиками.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В дополнение к сказаному выше: еще и МВПС- электропоезд и дизель-поезд...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.