Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Всем доброго времени суток. Хочу предложить такую идею, чтобы профиль маршрута засунуть в УСАВПП или в МСУД как автовидение. Посмотрите моё предложение, а возможно это бред.)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А зачем оно, тогда весь смысл езды теряется, ткнул режим и поехала машина, какое тут тогда удовольствие от езды? Змінено користувачем Данил Андреевич
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Смысл в нем есть, я тоже бы хотел его видеть в симе. Потому что в не которых депо заставляют на нем ехать (у нас в депо не менее 90%, что бы было, по хорошему). Так же можно было бы народ отучить ездить по Ф1.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Чтоб отучить ездить по Ф1, нужно знать профиль. Вы Дмитрий, свой профиль выучили, т.к. одно плече катаете. У нас в симе таких плеч более 20, что выучить гораздо сложнее, тем более народ катается от случая к случаю. ;)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А зачем оно, тогда весь смысл езды теряется, ткнул режим и поехала машина, какое тут тогда удовольствие от езды?

Я имел в виду не саму функцию автовидения, а чтобы УСАВПП или МСУД показывали профиль как на автовидении, а не само автоведение.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Идея неплохая, можно будет потом и F1 не включать. Повесить его в кабине над головой как в реальности на ВЛ80с, вот Вам как раз профиль по F1.

Сам монитор автоведения вот он.

 

 

http://i.piccy.info/i9/35a27b3c296f90b81d68b5eb8a5d1bd0/1485288783/214694/911256/DSC_0100.jpghttp://i.piccy.info/i9/3b1d18090fbadbb51423fbd10d38ae85/1485288808/226526/911256/DSC_0099.jpg

 

 

Там реально профиль показан, скоростя по нему, переезды, станции и много чего еще.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Все таки лучше пускай остается наш добрый F1! Не все ездят с большими мониторами... Я на ноутбуке 14'' совсем там ничего не увижу и буду просить делать увеличение по типу мониторов.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не хотелось бы, что бы эта полосочка Ф1, всегда была на экране. Может сделать ее в виде какого нибудь дисплейчика, передвинул её в удобное для тебя место на пульте и поехал.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приближение камеры в кабине никто еще не отменял. Повесить над головой, забыл профиль, сверху глянул, приблизил и потом одним нажатием на ЛКМ поехал дальше без проблем.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну на семерке монитор УСАВПП рядом с клубом, на эпэхах и ермаках во МСУДе, на грузовых да сверху ставил, на тапке над клубом. Змінено користувачем moskal.il
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
Добрый вечер. Хорошо бы, что бы при запуске локомотива без воздуха он был на ручных тормозах (а то на не ровном профиле приходится срочно их закручивать, что бы далеко не укатился)))
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Хотелось бы в следующей версии немного изменить логику работы контроллера ЭПТ на ЭД4М. А точнее:

 

1. при постановке ручки Контроллера в 4Т тормозное усилие увеличивалось в два раза медленее ( так как работают только прицепные вагоны ) и без разбора схемы ЭДТ ( по той же причине )

2. Переделать ЭПТ на более реальную 5 проводную. Это горение лампы К (Контроль ЭПТ ) даже при отключенном тумблере ЭПТ, Горение Лампы О ( Положение перекрыши в положениях Перекрыши и торможения. Лампу Т оставить без изменений

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

1. при постановке ручки Контроллера в 4Т тормозное усилие увеличивалось в два раза медленее

Тут я с тобой соглашусь, но для начала необходимо сделать схему хотя-бы подобную ЭДТ, как на реальных МВПС:

1Т - сбор тормозной схемы при минимальной уставке БУТ(блок управления торможнием), ток в якорной цепи 100 А.

2Т - торможение с пониженной уставкой БУТ. При этом ток в якорной цепи 250 А;

ЗТ - торможение с нормальной уставкой БУТ.При этом ток в якорной цепи 350 А;

4Т - комбинированное торможение. На

моторных вагонах действует электрический тормоз с нормальной уставкой, а на прицепных срабатывает ЭПТ. Подается электропитание к тормозным вентилям электровоздухораспределителей прицепных вагонов;

5Т - на всем поезде подается питание на провод, с которого получают питание тормозные вентили электровоздухораспределителей, вследствие чего срабатывает ЭПТ. Положение 5Т применяется при отказе ЭДТ и при управлении ЭПТ контроллером машиниста (Кнопка "Торможение" отключена), причем отпуск тормозов производится производится кнопкой "отпуск" на пульте машиниста.

 

Электрическое торможение поезда представляет собой три процесса, плавно переходящих один в другой.

 

1.Первый процесс (от максимальной скорости до скорости 45-50 км/ч) - рекуперативное или реостатное торможение с независимым возбуждением, под контролем блока автоматического управления торможением БУТ (САУТ). Блок БУТ управляет тиристорным преобразователем Тт1-Тт6, который по мере снижения скорости поезда плавно изменяет силу тока в обмотках возбуждения тяговых электродвигателей от нуля до максимума (230 А), поддерживая неизменным ток якорей ТЭД.

2.Второй процесс (со скорости 45-50 до скорости 10-15 км/ч) - торможение с самовозбуждением двигателей, когда обмотки возбуждения подключаются к якорям собственных двигателей. Процесс проходит под контролем БРУ.

3.Третий процесс - дотормаживание. При скорости 10-15 км/ч электрическое торможение становится малоэффективным, поэтому на всех вагонах поезда автоматически собирается схема дотор-маживания электропневматическим тормозом с давлением в тормозных цилиндрах 1,2-1,5 атм.

В случае неисправности системы ЭДТ автоматически собирается схема ее замещения электропневматическим тормозом с давлением в тормозных цилиндрах 1,5-2,0 атм.

2. Переделать ЭПТ на более реальную 5 проводную.

В версии 54.002 Лампа "К" теперь горит постоянно. "О" в положении перекрыша горит, но в служебном положении не горит(хотя должна), лампа Т горит при служебном торможении. Тут без изменений.

Добавлю к предложению:

 

 

1. Сделать включение управления электропоездом, к примеру "Shift+P" ( включаются динамомашины, компрессора)

2. Сделать возврат защиты БВ от кнопки, к примеру поднимаем токоприемники, запускаем машину, восстанавливаем БВ, напрмер кнопкой "K".

3. При сборе схемы в тягу, или ЭДТ имитировать работу лампы "ЛКиТ", путем кратковременного включения (моргания на 0.5-1 сек)

 

 

Змінено користувачем Uletaeff
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А зачем оно, тогда весь смысл езды теряется, ткнул режим и поехала машина, какое тут тогда удовольствие от езды?

Мы о чем? Об "удовольствии от езды", или о тренажере? Вряд ли от отработки автоведения откажутся как в депо, так и обычные пользователи, ради хотя бы праздного любопытства. А кто хочет "получать удовольствие от езды" - нехай ездят так, вручную, никто ж не заставляет.

Змінено користувачем Eridan
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Схема торможения ЭД4М менялась несколько раз с приходом более продвинутых пользователей. Остановились на той, которая тогда была самой правильной.

Ввиду того, что нет схемы самого эл-поезда, поэтому нет возможности сделать все так, как указано. Поэтому предлагаю дождаться покупки тренажера каким-то депо с таким ПС. ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сергей, это мелочи, но они намного поднимут уровень управления мвпс

Лампа "О" в положении перекрыша горит, но в служебном положении не горит(хотя должна), лампа Т горит при служебном торможении. Тут без изменений.

Сделать включение управления электропоездом, к примеру "Shift+P" ( включаются динамомашины, компрессора)

Сделать возврат защиты БВ от кнопки, к примеру поднимаем токоприемники, запускаем машину, восстанавливаем БВ, напрмер кнопкой "K" ( а у нас компрессора начиниют молотить после восстановления защиты. БВ отвечает за защиту схемы тяги.

При сборе схемы в тягу, или ЭДТ имитировать работу линейный контакторов - лампы "ЛКиТ", путем кратковременного включения (моргания на 0.5-1 сек)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

 

1. Сделать включение управления электропоездом, к примеру "Shift+P" ( включаются динамомашины, компрессора)

2. Сделать возврат защиты БВ от кнопки, к примеру поднимаем токоприемники, запускаем машину, восстанавливаем БВ, напрмер кнопкой "K".

3. При сборе схемы в тягу, или ЭДТ имитировать работу лампы "ЛКиТ", путем кратковременного включения (моргания на 0.5-1 сек)

 

Преобразователи - динамоторы только ЭР1 и ЭР2.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я написал динамомашины. Чем тебе преобразователь не динамомашина?)

Я больше скажу на эр2р,т эд4м до 0418 идут 1пв6, далее 1пв7

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Артемий :)

В твоих знаниях я и не думал усомниться - другие пользователи могут не знать тонкостей и различий. Я знаю человека, который работая помощником машиниста, не знал, что ЭР2 и ЭР2Т - это РАЗНЫЕ по схеме и функционалу машины... Причём тот человек отработал на ОИ в Сочи...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.