Перейти до змісту

crazylife

Користувачі
  • Постів

    12
  • Зареєстровано

  • Відвідування

Информация

  • Имя
    Павел
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    ТЧ-31
  • Интересы
    Работаю ТЧМП-31

Досягнення crazylife

Новачок

Новачок (2/5)

  • Повна версія

Останні значки

0

Репутація

  1. Это идеал. Но для начала сойдет и мой вариант)
  2. Хотелось бы в следующей версии немного изменить логику работы контроллера ЭПТ на ЭД4М. А точнее: 1. при постановке ручки Контроллера в 4Т тормозное усилие увеличивалось в два раза медленее ( так как работают только прицепные вагоны ) и без разбора схемы ЭДТ ( по той же причине ) 2. Переделать ЭПТ на более реальную 5 проводную. Это горение лампы К (Контроль ЭПТ ) даже при отключенном тумблере ЭПТ, Горение Лампы О ( Положение перекрыши в положениях Перекрыши и торможения. Лампу Т оставить без изменений
  3. Аналогично у нас платформа привалово, только один минус по первому пути в сторону ст. Михнево там подъем некислый, поэтому ЭДэшки у нас его проходят на 1 пол км. ЭМ2 и ЭР2К могут на 1 или 3 положении. Так как у них в 3 положение Последовательно-Паралельное соединение ТЭД, а шунты 2 и 4 положения ( но у нас на половинах машинах их удачно скрутили в цвет мет. )
  4. Уважаемые разработчики. Есть желание занятся ЭД4М. Но так как пользуюсь готовым продуктом. То как полазить по скриптам пока незнаю. Знаем: Работу Электрических Схем ЭД4М. Конструкцию. Имеем опыт обслуживания данного электропоезда на участке Москва Узуново. Павелецкого направления. Работаю помощником машиниста. В данное время прохожу обучение на правав управления. С дальнейшей закаткой на должность машиниста. Хотелось бы Дома Проходить нештатные ситуации. Как говорит один уважаемый преподаватель в ДТШ. Лучше облажатся у доски или за тренажером, чем на линии если дадите возможность по мере свободного времени буду осваивать движок игры а так же ссоздавать полную версию электропоезда
  5. Господа!. В последних постах я заметил что многие путают понятия замещения и доторможивания. О чем вы говорите это Дотормаживание. Которое срабатывает при 3Т ( на 300-х и 400-х сериях при 3Т и 4Т ). Об этом чуть позже расскажу, так как учясь на права управления понял некоторую особенность. при реостатном торможении в режиме самовозбуждении ( есть ещё реостатное с независимым ). РК под управлением БРУ проворачивается выводят пускотормозные сопротивления из цепи. Дойдя до 11 позиции РК ( любой) подает питание на 9 провод. тем самым давая 1.0-1.5 кгс/см^2 в ТЦ. Это дотормаживание. Замещение. Это срабатывание ЭПТ на данном вагоне из за несбора схемы ЭДТ ( управляется реле РЗТ, которое получает питание с с 66 провода через ДТЯ ( датчик тока якорей) и диодного моста. В случае неполучения питания катушки РЗТ в течении некоторого времени то по цепи ( по моему ) 8 провода подается питание и в ТЦ данного вагона подается 2.0-2.5 кгс/см^2. Некоторая особенность. в старых ЭДэшках при постановке КМ в 4Т срабатывает торможение прицепами, На новых с пультами фирмы "ЭЛЛАРД" ( чупа - чупс ) при 4Т идет ещё большая уставка САУТ, а так же собирается плюс к кнопкам на пульте "торможение прицепными вагонами" и "отпуск". То есть прицепами управляется уже с кнопок. Постараюсь по мере познавания ЭДэшек отписыватся в этой теме. Возомжно по схемам что то и расскажу. P.S. Забыл поумничать: Вы знали что КТСМ на ЭДэшка можно проезжать только на 1 пол. КМ. Нагретые Шунты ослабления возбуждения воспринимаются аппаратурой как нагретые буксы
  6. Конечно 3 года прошло, но всё же отвечу, на самом то деле, управление тормозами в ЭДэшке в реале и в сим в корне отличается. По поводу сима вы правильно написали, а вот по поводу реала, тормоза работают несколько иначе. Во первых лампа контроля ЭПТ горит независимо от положения выключателя ЭПТ ( загорается она при положении ППТ: в задней кабине на хвост, в голове - голова ) во вторых у МВПС 5 проводная система ЭПТ, поэтому при торможении ЭПТ на пульте одновременно горят и О и Т и К, позже добавляются СОТ и СОТ Х, Далее контроллер: 1Т- Питание БУТ ( блок управления торможением ) Ток у ставки 75 А ( во всех положениях питание на вентиль О на всех вагонах ) 2Т- ток у ставки 125 А 3Т - ток у ставки 250 А ( подача на вентиль Т тока от кнопки на пульте ) 4Т - срабатывает дотормаживание прицепными вагонами давлением 1,5 Атм 5Т - Используется в случае несанкционированного разбора схемы ЭДТ ( подает ток на 47 провод по всему составу ( питание вентиля Т по всему составу ) Далее про само торможение. При скорости 50 и более в режиме ЭДТ собирается схема рекуперации, и ток от двигателей уходит в сеть, при скорости от 50 до 15 км/ч схема переходит на реостатное торможение ( самовозбуждение ), при скорости менее 15 км/ч происходит дотормаживание ЭПТ 1,5 Атм по всему составу до полной остановки. Вот и всё
  7. Парни, как я могу перевезти стрелку на пути? по нажатии 1+2 он только имитирует неправильный путь. (АЛСН белый, скорость 40 и отклонение по стрелочному переводу нету).
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.