alex7 0 Опубліковано 13 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 13 жовтня, 2013 Всплывающие сообщения диспетчера не очень удобно находятся слева ниже центра экрана. Иногда их можно не заметить, особенно на широкоформатном мониторе. Можно их сделать сверху по центру экрана ? - так и обзор не будут загораживать и сообщение более заметно для глаз. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mashinist952 0 Опубліковано 14 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 14 жовтня, 2013 в 499 есть звук ПРС, теперь все можно услышать, а потом и увидить Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
vanois 0 Опубліковано 14 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 14 жовтня, 2013 (змінено) К беседе о ex-libris'ах: клац. Змінено 14 жовтня, 2013 користувачем vanois Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sasha135642 0 Опубліковано 15 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 15 жовтня, 2013 В связи с появлением в симуляторе маршрутов на постоянном токе, предлагаю исправить тяговую характеристику ВЛ82м - единственного грузового электровоза, работающего на постоянном токе. Другие, наверное, появятся не скоро. При одинаковом токе ТЭДов должна быть одинаковая сила тяги на любой позиции. Неважно ходовая она, или реостатная, СП или П соединение. Эта связь должна изменяться только при применении ослабления поля. В симуляторе же с этим беда - на разных позициях и соединениях сила тяги при одинаковом токе различается порой очень сильно.В книге "Грузовые электровозы переменного тока" на стр. 65 приведены характеристики ТЭДа НБ-407Б. Прямые (почти прямые) линии по диагонали показывают связь между током ТЭДа и его силой тяги на полном и разных ступенях ослабленного поля. Там приведена сила тяги для одного ТЭДа, т.е. нужно умножить ее на 8. При часовом режиме и полном поле - ток 535 А, сила тяги 416 кН. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Rus 0 Опубліковано 15 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 15 жовтня, 2013 а можно добавить в сохранение что то уникальное номер трека например, чтоб можно было несколько сохранений держать по надобности ? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Mehanik 0 Опубліковано 18 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 18 жовтня, 2013 Че то я никак не пойму проблемы воспроизведения звуковых дорожек. Ну нет свободных в движке. Можно написать отдельную прогу, которая будет воспроизводить звуки , например тифона, свистка и еще некорых звуков, котрые "не очень важны". А освободившиеся дорожки использовать под нужные игре звуки (например для саута). Запустить сим и прогу можно например батником. Результат: все звуки есть, народ доволен. Ну это так, мысли вслух. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 18 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 18 жовтня, 2013 (змінено) Нормальный тифон и свисток бы в теремке, чтобы более плавно нарастал звук и затухал. И что за странный щелчок он издает? Змінено 18 жовтня, 2013 користувачем Sergey_Avdonin Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
vanois 0 Опубліковано 18 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 18 жовтня, 2013 Щелчок кнопки. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sflit 8 Опубліковано 18 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 18 жовтня, 2013 Именно этот "щелчок" делает звук свистка реалистичным. Я не был в ЧС4т. Работал на ЧС2т, думаю, принцип тот же. Нажимая на кнопку свистка срабатывает Электро-пневматический клапан. Он издаёт именно такой звук. В кабине именно так и слышно при нажатии на свисток и тифон. Я, наоборот, свисток от ЧС4т на все ЧСы поставил. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 18 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 18 жовтня, 2013 Ну с щелчком понятно, я просто думал, что он слишком громкий, но мне кажется, что при отпуске потом звук затухает, а в симе он сразу же пропадает. Это и не в кабине заметно. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
vanois 0 Опубліковано 18 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 18 жовтня, 2013 А чего ему затухать? Нелогично как-то))) Затухает снаружи, из-за доплеровских спецэффектов, которые создатели всяких мегакулкиноигр многократно усиливают. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Demige 0 Опубліковано 18 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 18 жовтня, 2013 (змінено) Потому что дорожка обрывается и всё. Сделать можно всё, я так понимаю главная проблема, что очень мало разработчиков в проекте, у которых наверняка есть ещё основная работа, кроме сима. Змінено 18 жовтня, 2013 користувачем Demige Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 18 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 18 жовтня, 2013 На ЭСке то плавно нарастает и затухает. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Rus 0 Опубліковано 19 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 19 жовтня, 2013 появилась мысль по поводу боковых путей, можно ли сделать в симе использование стрелки, суть в следующем прошел включенную стрелку вправо - координата изменилась на +7.5, прошел включенную левую -7.5 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 37 Опубліковано 19 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 19 жовтня, 2013 можно ли сделать в симе использование стрелки А какая разница с номером трека? Алгоритм такой же, а вот симулятору не объяснить, куда отклонена стрелка( Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Rus 0 Опубліковано 20 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 20 жовтня, 2013 (змінено) я не знаю как работает сим, поэтому может глупость скажу, но а вдруг на мысль натолкну нечайно а если как нештаткой, при проходе трека/времени, следующую стрелку по пути следования считать активной PS. поясню к чему эти все мысли о стрелках, возможно что с помощью их мы можем получить маневры , так как проходя один и тот же трек в разное время мы сможем пойти по разному маршруту. так же боковые для попутного трафика, если и его заставить двигаться по стрелкам. Змінено 20 жовтня, 2013 користувачем Rus Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
kasper7456 0 Опубліковано 20 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 20 жовтня, 2013 Предлогаю создать сценарий для теп 70. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
STAVARLD 0 Опубліковано 20 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 20 жовтня, 2013 (змінено) У меня возникла идея,да и уже кто-то писал "почему нет в симе ВЛ80т 3-х секции"?!Так проехался я по маршруту Смоленск-Вязьма и профиль пути показался не много даже "жестковат",но не в этом суть.Почему просто бы сделать при запуске сима поле выбрать для грузовых локомотивах секцию и вписать чило как 3,а что бы локомотив стоял как в реале с 3-х секции как здесь http://s57.radikal.r...bb60047ce88.jpg (забыл написать ВЛ80с на фото) Змінено 20 жовтня, 2013 користувачем STAVARLD Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 20 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 20 жовтня, 2013 (змінено) ВЛ80т не может тремя секциями работать. На фото ВЛ80с. Они довольно сильно отличаются. По сути надо новый электровоз делать. А вот для 2ЭС5К неплохо было бы так сделать. Хотя бы для варианта в 4 секции Змінено 20 жовтня, 2013 користувачем Georgiy Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mashinist952 0 Опубліковано 20 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 20 жовтня, 2013 STAVARLD, Паша, ВЛ80Т 3-ком ездить не может. По СМЭ ездит ВЛ80С! Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Иван89 2 Опубліковано 20 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 20 жовтня, 2013 ВЛ80т 3-х секции http://s57.radikal.r...bb60047ce88.jpgНа картинке ВЛ80с. У меня такое предложение: сделать на электричках быстрый возврат контроллера в нулевое положение, например сочетанием клавиш "шифт+D". Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 20 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 20 жовтня, 2013 (змінено) А ВЛ80т разве по СМЕ ездит? Вроде только ВЛ80с и ВЛ80р ездят. Змінено 20 жовтня, 2013 користувачем Sergey_Avdonin Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
IZ 0 Опубліковано 20 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 20 жовтня, 2013 (змінено) ВЛ80ТК ездит, но это уже совсем другая история. Змінено 20 жовтня, 2013 користувачем IZ Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 21 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 21 жовтня, 2013 Есть предложение заблокировать возможность открытия/закрытия концевых кранов и воздействия на расцепной рычаг во время движения. Ну и сделать необходимость сжатия автосцепок перед их расцеплением. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Димоныч 0 Опубліковано 21 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 21 жовтня, 2013 (змінено) Зачем сжимать автосцепки? Их сжимают в очень редких случаях, когда расцепной механизм неисправен.О, точняк, надо вынести это в нештатки! Змінено 21 жовтня, 2013 користувачем Димоныч Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.