sib2217 37 Опубліковано 26 січня, 2016 Поділитися Опубліковано 26 січня, 2016 И чем больше таких ручных построек, тем больше строчек, а значит больше и вес конечного продукта. Не соглашусь. от этого увеличивается размер трех текстовых файлов. Но там максимум 4-5 Мб. Основной вес маршрута, это даже не модели, это текстуры! У нас все текстуры в не сжатом виде файла BMP и файла с альфаканалом tga. Чем детальнее мы хотим видеть текстуру, тем больше нужен файл. Так вот, при размере 2048х2048 текстура имеет вес 16.5 Мб! Сравните размер с текстовыми файликами, о которых шла речь плотной застройки С одной стороны. файл текстуры хорошо сжимается, но если таких файлов много, то вот вам и размерчик. Тем более, когда "строитель" строит маршрут, он скопирует в него множество всяких моделей, чтоб можно было из чего выбратть. а пригодятся они ему или нет, вопрос десятый. Но лишние файлы очистить уже очень сложно. Так они и остаются мертвым грузом. Вот как-то так суть вопроса о большом архиве. Илья, программа есть. Но она не законченная. Или лишнее убирает, или нужное удаляет. Так же, почему-то стала вылетать и не работать. Вот о чем я говорю, что нужно ее закончить Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Pro100lex 0 Опубліковано 26 січня, 2016 Поділитися Опубліковано 26 січня, 2016 Сергей, спасибо огромное за четкое и внятное объяснение. Я просто думал что с каждой строчкой у нас как бы делается копия объекта, а соответственно повышается с каждой копией размер ровно на тот, что мы копируем. Ну, что же касается текстур, то мыльце вроде тоже плохо, тем более что мы стремимся к улучшению и детализации.А программку да, нужно бы до ума довести) А еще в редакторе есть кнопочка unused objects (Неиспользованные объекты), но нажимал вроде на нее, и тишина. За что она отвечает? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mihail55571 27 Опубліковано 26 січня, 2016 Поділитися Опубліковано 26 січня, 2016 "строитель" строит маршрут, он скопирует в него множество всяких моделей, чтоб можно было из чего выбратть. а пригодятся они ему или нет, вопрос десятый. Но лишние файлы очистить уже очень сложно. Так они и остаются мертвым грузом.По этому я когда-то предлагал сделать редактор который брал текстуры, модели, не с основных папок маршрута, а отдельной общей папки, где постоянно хранятся все модели и текстуры всех маршрутов, а там по усмотрению маршрутостроителя ставить все объекты в свой маршрут. Таким образом мы не вносим в свой маршрут всякого мусора, который потом только мешает нормально работать симулятору и грузит комп, но Вячеслав отклонил это предложения, не помню по какой причине. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 37 Опубліковано 26 січня, 2016 Поділитися Опубліковано 26 січня, 2016 За что она отвечает? это я так мучил Вячеслава, чтоб сделал что-то подобное. Но у него не получилось. Так что, за кнопочку забудьте. По этому я когда-то предлагал сделать редактор который брал текстуры, модели, не с основных папок маршрута, а отдельной общей папкиДа, он сделал по другому. В РМ появилась кнопка Objects base, нажимая на которую РМ ищет все модели из папки "Роутес" симулятора. Своит их в таблицу и мы можем поиском или просто листая таблицу выбирать нужный объект из списка. Причем выделенный объект виден на экране. Если нажимаем кнопку "insert object" то выбранный объект копируется в наш маршрут вместе с текстурой, о чем говорит всплывающее окошко с нашим подтверждением. Этот объект сразу же вноситься в файл "объект рэф" в самом низу списка и для его установки не нужно перезагружать РМ. Достаточно в окне Object from опуститься в самый низ и найти новый объект и вставить. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mihail55571 27 Опубліковано 26 січня, 2016 Поділитися Опубліковано 26 січня, 2016 В курсе, но это так долго, чтобы найти что-то, надо листать много, очень много времени занимает. Но и этот вариант то же очень хорош, я им пользуюсь частенько. Плохо, что кнопка для удаления ненужных моделей не работает. В принципе, это похоже очень на то, что я предлагал Вячеславу, только берёт модели не с отдельной папки, а с маршрутов. В этой системе есть недостаток, если в каком то маршруте есть нужный нам объект, а у тебя этого маршрута нет, то и нет модели объекта. А значит, надо сидеть и делать модельку, когда она уже существует в другом маршруте(Если не знаешь об этой модели, что она существует в каком то маршруте). И ещё заметил, что у нас нет систематизации новых объектов моделей, часто разработчики берут текстуры переделывают или делают новые, и бывает, что модели старых и обновлённых маршрутов текстуры не соответствуют для одной и той же модели, приходится искать нужные текстуры в ручную. Не плохо было бы сделать систематизацию (как в библиотеке, всё по полочкам), но это никто делать, скорей всего, не будет, это адский труд.Короче надо просить программку доработать, а то без неё очень плохо, маршруты надо чистить.Сергей Иванович, а можно этого разработчика адресные данные здесь или в личке написать,чтобы ему написать письмо. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 37 Опубліковано 27 січня, 2016 Поділитися Опубліковано 27 січня, 2016 Так поиском по нику. Я же его предоставил. Зовут Кирилл. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
kolbal 0 Опубліковано 1 лютого, 2016 Поділитися Опубліковано 1 лютого, 2016 Ребят помогите найти инфу о мультиплеере Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Snayper 10 187 Опубліковано 1 лютого, 2016 Поділитися Опубліковано 1 лютого, 2016 Вся инфа в разделе ZDS-Live Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Сыщиков Алексей 0 Опубліковано 1 лютого, 2016 Поділитися Опубліковано 1 лютого, 2016 Кстати по маршрутостроению, можно создать "базу"-взять основные элементы: путь, контактную сеть, мосты, растительность, здания, сигнализацию, и прочее окружение, и создать минимальный начальный набор для постройки простого маршрута, Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
M.i.. 0 Опубліковано 1 лютого, 2016 Поділитися Опубліковано 1 лютого, 2016 Довожу информацию до некоторых пользователей! В папке Route_SDK есть все необходимые элементы для строительства. Стандартный набор так сказать. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Михаил Перфомер 0 Опубліковано 2 лютого, 2016 Поділитися Опубліковано 2 лютого, 2016 ...Да но в нём некотоные модели устарели, например, модели леса, светофоров и холмов сбоку от путей Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Юрик 2 Опубліковано 3 березня, 2016 Поділитися Опубліковано 3 березня, 2016 Как включаются буферные на ЧС4? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
мег 5 Опубліковано 3 березня, 2016 Поділитися Опубліковано 3 березня, 2016 С пульта, вызываемого подведением мыши к левому нижнему углу. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
denicrus 0 Опубліковано 18 березня, 2016 Поділитися Опубліковано 18 березня, 2016 привет всем.нажимаю F9 где список неисправностей там 2 столбца их.так вот а где нештатные т.е цифрами у меня влезает 5 неисправностей из 4 или 5 цифр и экран в право не сдвигается узнать чтобы устранены ли они.играю с ноута разрешение в симе 1366 768 60.так же как и на ноуте. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sflit 8 Опубліковано 18 березня, 2016 Поділитися Опубліковано 18 березня, 2016 Галочку на весь экран поставьте. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
denicrus 0 Опубліковано 19 березня, 2016 Поділитися Опубліковано 19 березня, 2016 стоит но все так же Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Boris M777 4 Опубліковано 30 березня, 2016 Поділитися Опубліковано 30 березня, 2016 Всем доброго дня и хорошего весеннего настроения! У меня вопрос по нештатной ситуации №71 (Включить заградительный светофор). Попробовал активировать эту ситуацию в разных маршрутах при приближении к ж/д переездам, у которых установлен заградительный светофор, но указанного эффекта так и не увидел. Существуют ли какие-нибудь особые правила для активации этой нештатки? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
MIDAS 0 Опубліковано 20 квітня, 2016 Поділитися Опубліковано 20 квітня, 2016 Здравствуйте. Проблема. Установил папку с маршрутом "Вильча-Янов" в папку симулятора "Routes". Маршрут не запускается, мало того, вылетает симулятор. Подскажите, пожалуйста, что делаю не так? Спасибо. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sflit 8 Опубліковано 21 квітня, 2016 Поділитися Опубліковано 21 квітня, 2016 Вероятно, не докачан до конца. Сравните размеры исходного и скачанного файла. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
нюх 0 Опубліковано 1 червня, 2016 Поділитися Опубліковано 1 червня, 2016 Ребят, а как загрузить ранее сохранённую игру? Строка "сохранить" есть, а загрузки чёт не нашёл... В частности, интересует сценарий на маршруте Москва - Вязьма, скорый №7. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
M.i.. 0 Опубліковано 1 червня, 2016 Поділитися Опубліковано 1 червня, 2016 В окне сценариев в самом визу должно быть. Оно появляется так же в том направлении в котором и сохранялась. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Vlad-1715 18 Опубліковано 18 червня, 2016 Поділитися Опубліковано 18 червня, 2016 Здравствуйте. Недавно заметил проблемку у себя, хотя раньше такого вроди не было. На маршрутах постоянного тока, локомотивах с клубом. После ввода в клуб количество вагонов, меню F1 начинает дергаться, то влево, то вправо. Не приятно так ездить.. Вот видео. https://yadi.sk/i/eG4jY8dmsb3eK Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Belorus 0 Опубліковано 24 червня, 2016 Поділитися Опубліковано 24 червня, 2016 Ребят а кто подскажет какие файлы отвечают за туман в тренажере? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 37 Опубліковано 24 червня, 2016 Поділитися Опубліковано 24 червня, 2016 Наверное это генерится программой Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Вячеслав Митин 0 Опубліковано 5 липня, 2016 Поділитися Опубліковано 5 липня, 2016 Есть ли отдельная звуковая дорожка ЭДТ, для МВПС. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.