Перейти до змісту

Вопросы по работе ZDSimulator


Рекомендовані повідомлення

И чем больше таких ручных построек, тем больше строчек, а значит больше и вес конечного продукта.

Не соглашусь. от этого увеличивается размер трех текстовых файлов. Но там максимум 4-5 Мб. Основной вес маршрута, это даже не модели, это текстуры! У нас все текстуры в не сжатом виде файла BMP и файла с альфаканалом tga. Чем детальнее мы хотим видеть текстуру, тем больше нужен файл. Так вот, при размере 2048х2048 текстура имеет вес 16.5 Мб! Сравните размер с текстовыми файликами, о которых шла речь плотной застройки ;)

С одной стороны. файл текстуры хорошо сжимается, но если таких файлов много, то вот вам и размерчик. Тем более, когда "строитель" строит маршрут, он скопирует в него множество всяких моделей, чтоб можно было из чего выбратть. а пригодятся они ему или нет, вопрос десятый. Но лишние файлы очистить уже очень сложно. Так они и остаются мертвым грузом. Вот как-то так суть вопроса о большом архиве. ;)

 

Илья, программа есть. Но она не законченная. Или лишнее убирает, или нужное удаляет. Так же, почему-то стала вылетать и не работать. Вот о чем я говорю, что нужно ее закончить

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сергей, спасибо огромное за четкое и внятное объяснение. Я просто думал что с каждой строчкой у нас как бы делается копия объекта, а соответственно повышается с каждой копией размер ровно на тот, что мы копируем. Ну, что же касается текстур, то мыльце вроде тоже плохо, тем более что мы стремимся к улучшению и детализации.

А программку да, нужно бы до ума довести) А еще в редакторе есть кнопочка unused objects (Неиспользованные объекты), но нажимал вроде на нее, и тишина. За что она отвечает?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

"строитель" строит маршрут, он скопирует в него множество всяких моделей, чтоб можно было из чего выбратть. а пригодятся они ему или нет, вопрос десятый. Но лишние файлы очистить уже очень сложно. Так они и остаются мертвым грузом.

По этому я когда-то предлагал сделать редактор который брал текстуры, модели, не с основных папок маршрута, а отдельной общей папки, где постоянно хранятся все модели и текстуры всех маршрутов, а там по усмотрению маршрутостроителя ставить все объекты в свой маршрут. Таким образом мы не вносим в свой маршрут всякого мусора, который потом только мешает нормально работать симулятору и грузит комп, но Вячеслав отклонил это предложения, не помню по какой причине.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

За что она отвечает?

это я так мучил Вячеслава, чтоб сделал что-то подобное. Но у него не получилось. Так что, за кнопочку забудьте.

 

По этому я когда-то предлагал сделать редактор который брал текстуры, модели, не с основных папок маршрута, а отдельной общей папки

Да, он сделал по другому. В РМ появилась кнопка Objects base, нажимая на которую РМ ищет все модели из папки "Роутес" симулятора. Своит их в таблицу и мы можем поиском или просто листая таблицу выбирать нужный объект из списка. Причем выделенный объект виден на экране. Если нажимаем кнопку "insert object" то выбранный объект копируется в наш маршрут вместе с текстурой, о чем говорит всплывающее окошко с нашим подтверждением. Этот объект сразу же вноситься в файл "объект рэф" в самом низу списка и для его установки не нужно перезагружать РМ. Достаточно в окне Object from опуститься в самый низ и найти новый объект и вставить.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

<_< В курсе, но это так долго, чтобы найти что-то, надо листать много, очень много времени занимает. Но и этот вариант то же очень хорош, я им пользуюсь частенько. Плохо, что кнопка для удаления ненужных моделей не работает. В принципе, это похоже очень на то, что я предлагал Вячеславу, только берёт модели не с отдельной папки, а с маршрутов. В этой системе есть недостаток, если в каком то маршруте есть нужный нам объект, а у тебя этого маршрута нет, то и нет модели объекта. А значит, надо сидеть и делать модельку, когда она уже существует в другом маршруте(Если не знаешь об этой модели, что она существует в каком то маршруте). И ещё заметил, что у нас нет систематизации новых объектов моделей, часто разработчики берут текстуры переделывают или делают новые, и бывает, что модели старых и обновлённых маршрутов текстуры не соответствуют для одной и той же модели, приходится искать нужные текстуры в ручную. Не плохо было бы сделать систематизацию (как в библиотеке, всё по полочкам), но это никто делать, скорей всего, не будет, это адский труд.

Короче надо просить программку доработать, а то без неё очень плохо, маршруты надо чистить.

Сергей Иванович, а можно этого разработчика адресные данные здесь или в личке написать,чтобы ему написать письмо.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так поиском по нику. Я же его предоставил. Зовут Кирилл.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ребят помогите найти инфу о мультиплеере
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Кстати по маршрутостроению, можно создать "базу"-взять основные элементы: путь, контактную сеть, мосты, растительность, здания, сигнализацию, и прочее окружение, и создать минимальный начальный набор для постройки простого маршрута,
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Довожу информацию до некоторых пользователей! В папке Route_SDK есть все необходимые элементы для строительства. Стандартный набор так сказать.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

...Да но в нём некотоные модели устарели, например, модели леса, светофоров и холмов сбоку от путей
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
  • 2 тижня через...
привет всем.нажимаю F9 где список неисправностей там 2 столбца их.так вот а где нештатные т.е цифрами у меня влезает 5 неисправностей из 4 или 5 цифр и экран в право не сдвигается узнать чтобы устранены ли они.играю с ноута разрешение в симе 1366 768 60.так же как и на ноуте.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
Всем доброго дня и хорошего весеннего настроения! У меня вопрос по нештатной ситуации №71 (Включить заградительный светофор). Попробовал активировать эту ситуацию в разных маршрутах при приближении к ж/д переездам, у которых установлен заградительный светофор, но указанного эффекта так и не увидел. :cray: Существуют ли какие-нибудь особые правила для активации этой нештатки?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...
Здравствуйте. Проблема. Установил папку с маршрутом "Вильча-Янов" в папку симулятора "Routes". Маршрут не запускается, мало того, вылетает симулятор. Подскажите, пожалуйста, что делаю не так? Спасибо.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
Ребят, а как загрузить ранее сохранённую игру? Строка "сохранить" есть, а загрузки чёт не нашёл... В частности, интересует сценарий на маршруте Москва - Вязьма, скорый №7.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...
Здравствуйте. Недавно заметил проблемку у себя, хотя раньше такого вроди не было. На маршрутах постоянного тока, локомотивах с клубом. После ввода в клуб количество вагонов, меню F1 начинает дергаться, то влево, то вправо. Не приятно так ездить.. Вот видео. https://yadi.sk/i/eG4jY8dmsb3eK
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ребят а кто подскажет какие файлы отвечают за туман в тренажере?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
Есть ли отдельная звуковая дорожка ЭДТ, для МВПС.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.