Перейти до змісту

Отечественный подвижной состав


Рекомендовані повідомлення

Кстати, интересно а старой техникой кто нибудь интересуется? Вл22м например. или Вл23- Вл8, было в них что-то душевное. Я бы даже задонатил, в сим, но пока не до этого, просто интересно побольше информации.

 

 

Симпатяшка же

Змінено користувачем Cheerilee
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Катался на ВЛ8,красота, поэтому долго не мог привыкнуть КМЭ от 80ки, мне кажется там он был проще, набрал-скинул сколько нужно, а тут 5 шагов и отключение ГВ, иногда на него наскакиваю, чаще всего на подъеме((((( :diablo: именно из-за этого нчал кататься в симе на ВЛ82М, но,ничего не поделаешь, на нем в плеер не пустили, изучаю ВЛ80 :rtfm:
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Симпатяшка же

Верх эргономичности! Так только "наши" могли наверное)))

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не знаю насчет наших, Машина по компоновке кабины аналогична, ВЛ19 и Сурамским. А там ноги растут от Сименса. То есть не, вру, от Дженерал Электрик. Змінено користувачем Cheerilee
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Кошмар, а не кабина. Ретро ретром конечно, но так если подумать - что случится на том же переезде, пока в шестое кинеш, начнёшь вылазить оттуда, обязательно чем-то зацепишься, споткнёшься и того гляди вот уже чудо это на переезде в кабине. :crazy:
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Верх эргономичности! Так только "наши" могли наверное)))

Вовсе нет. Ради интереса поищите фотографии старых европейских и американских электровозов. Я как-то видел фото кабины такого локомотива (годов 30 или 40х выпуска). Практически один в один первые ВЛки (контроллер и компоновка по крайней мере такая же). Вы думаете СССР придумал что-то своё?

 

А там ноги растут от Сименса. То есть не, вру, от Дженерал Электрик.

Так и есть

Змінено користувачем Don_Capone
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вчера мне скинули фото 2ЕС10 "Святогор". Более дебильного окраса я не видел. PID по сравнению с этим - произведение искусства.

 

Ba0KUlGCMAAGPUD.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...

Не знаю, публиковали ранее или нет, думаю пригодится. Учетный вес локомотивов используемых в симе: из ЦТ-277 РЖД:

ВЛ80Т — 192 т, ВЛ82М — 200 т, ЧС2К — 120 т, 2ЭС5К — 192 т, ЧС4, ЧС4Т — 126 т, ЧС7 — 172 т, ЧС8 — 175 т, 2ТЭ10У — 276 т, ТЭП70 — 136 т, М62 — 120 т. Для двухсекционных локомотивов имеется в виду общий сцепной вес двух секций.

Змінено користувачем Vivan755
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
Я тоже ничего не вижу хорошего в ПИДовской окраске!И опять любимая наша компанейшина-давай всё малять одним цветом!Паровозы не дожили,а то бы и их серо-красными сделали!
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А я сначала не любил пидовские вагоны, а теперь пофиг как-то)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
Фирмачи, когда они были, приносили только радость - все разные. Ужасна окраска разве что "Сибиряка" - болотный с лимонным, куда уж хуже... А новая форма, вместо погон нагрудные снежинки... Ужас...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Погоны - мерзкое армейство.

Кстати нагрудным нашивкам есть альтернатива - нарукавные нашивки. Смотрятся намного лучше.

 

А сибиряк - да. Кстати эти вагоны до сих пор ходят в количестве нескольких штук, иногда вижу их.

 

Вот крутой был "Океан", под него даже была специально раскрашена эпэшка (разве что из-за этого он был крутой), но потом сначала электровозы к нему стали какие попало цеплять, а потом и вагоны попеределали (хотя опять же не все, частично в составе встречается олдскульный окрас).

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Погоны - мерзкое армейство.

Кстати нагрудным нашивкам есть альтернатива - нарукавные нашивки. Смотрятся намного лучше.

Точно, от моего деда китель остался, нарукавка с двумя звиздями :), прикольно смотрится!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік через...
сколько секунд можно ехать на реостатной позиции? Змінено користувачем Сибиряк
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
Такой вопрос! Что находится между кабиной и рамой электровоза ЧС7? Люк над автосцепкой там имеется. Когда семёрку полностью в разобранном виде видел, по любому что то есть.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну насколько я знаю, если открыть технологический люк в кабине (в полу), то там у нас стоит мотор-вентилятор отопления и кондиционера. А вот чуть ниже, устанавливается кондиционер. Лючок над автосцепкой, ведёт как раз к нему.

Боковые решётки и есть воздуховоды охлаждения радиатора кондея.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 4 місяця через...
С тепловозами так же

Действительно, у фантомасов очень мягкая передача (по-моему, третьего класса) - едешь как на 600-м мерсе по сравнению с теми же "Лениными", которые в качестве бульдозера :rofl:

 

я никогда не ощущал разницы в торможении

Такого и не произойдет, так как по мере износа ТК увеличивается выход штока ТЦ на величину износа + передаточное число рычажки. У колодок одинаковое нажатие, оно регулируется только для чугуна и композиции, а от износа не зависит. Единственное, при большом износе колодки увеличивается незначительно время получения тормозного эффекта, так как есть доли секунды еще выбора зазора между кругом катания и ТК.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.