le Sandro 0 Опубліковано 24 листопада, 2013 Поділитися Опубліковано 24 листопада, 2013 Это поручень для составителя поездов. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Малыхин Александр 0 Опубліковано 24 листопада, 2013 Поділитися Опубліковано 24 листопада, 2013 Буду знать Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Cheerilee 105 Опубліковано 30 листопада, 2013 Поділитися Опубліковано 30 листопада, 2013 (змінено) Кстати, интересно а старой техникой кто нибудь интересуется? Вл22м например. или Вл23- Вл8, было в них что-то душевное. Я бы даже задонатил, в сим, но пока не до этого, просто интересно побольше информации. http://www.pfoto-rzd...63/DSCF5753.jpg Симпатяшка же Змінено 30 листопада, 2013 користувачем Cheerilee Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey 0 Опубліковано 30 листопада, 2013 Поділитися Опубліковано 30 листопада, 2013 Катался на ВЛ8,красота, поэтому долго не мог привыкнуть КМЭ от 80ки, мне кажется там он был проще, набрал-скинул сколько нужно, а тут 5 шагов и отключение ГВ, иногда на него наскакиваю, чаще всего на подъеме((((( именно из-за этого нчал кататься в симе на ВЛ82М, но,ничего не поделаешь, на нем в плеер не пустили, изучаю ВЛ80 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 36 Опубліковано 30 листопада, 2013 Поділитися Опубліковано 30 листопада, 2013 Симпатяшка жеВерх эргономичности! Так только "наши" могли наверное))) Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Cheerilee 105 Опубліковано 1 грудня, 2013 Поділитися Опубліковано 1 грудня, 2013 (змінено) Не знаю насчет наших, Машина по компоновке кабины аналогична, ВЛ19 и Сурамским. А там ноги растут от Сименса. То есть не, вру, от Дженерал Электрик. Змінено 1 грудня, 2013 користувачем Cheerilee Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 1 грудня, 2013 Поділитися Опубліковано 1 грудня, 2013 Кошмар, а не кабина. Ретро ретром конечно, но так если подумать - что случится на том же переезде, пока в шестое кинеш, начнёшь вылазить оттуда, обязательно чем-то зацепишься, споткнёшься и того гляди вот уже чудо это на переезде в кабине. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Cheerilee 105 Опубліковано 1 грудня, 2013 Поділитися Опубліковано 1 грудня, 2013 Ну там еще концевая площадка Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 2 грудня, 2013 Поділитися Опубліковано 2 грудня, 2013 (змінено) Верх эргономичности! Так только "наши" могли наверное)))Вовсе нет. Ради интереса поищите фотографии старых европейских и американских электровозов. Я как-то видел фото кабины такого локомотива (годов 30 или 40х выпуска). Практически один в один первые ВЛки (контроллер и компоновка по крайней мере такая же). Вы думаете СССР придумал что-то своё? А там ноги растут от Сименса. То есть не, вру, от Дженерал Электрик.Так и есть Змінено 2 грудня, 2013 користувачем Don_Capone Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 7 грудня, 2013 Поділитися Опубліковано 7 грудня, 2013 Вчера мне скинули фото 2ЕС10 "Святогор". Более дебильного окраса я не видел. PID по сравнению с этим - произведение искусства. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Turex 0 Опубліковано 7 грудня, 2013 Поділитися Опубліковано 7 грудня, 2013 https://pp.vk.me/c409223/v409223366/583d/dtz5e2gPU68.jpg Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Petrovih 0 Опубліковано 8 січня, 2014 Поділитися Опубліковано 8 січня, 2014 (змінено) Не знаю, публиковали ранее или нет, думаю пригодится. Учетный вес локомотивов используемых в симе: из ЦТ-277 РЖД:ВЛ80Т — 192 т, ВЛ82М — 200 т, ЧС2К — 120 т, 2ЭС5К — 192 т, ЧС4, ЧС4Т — 126 т, ЧС7 — 172 т, ЧС8 — 175 т, 2ТЭ10У — 276 т, ТЭП70 — 136 т, М62 — 120 т. Для двухсекционных локомотивов имеется в виду общий сцепной вес двух секций. Змінено 3 лютого, 2014 користувачем Vivan755 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
barhat 31 Опубліковано 22 лютого, 2014 Поділитися Опубліковано 22 лютого, 2014 Именные поезда Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
vanois 0 Опубліковано 23 лютого, 2014 Поділитися Опубліковано 23 лютого, 2014 Насколько всё-таки отстойная эта пидовская окраска... Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 26 лютого, 2014 Поділитися Опубліковано 26 лютого, 2014 Нормальная окраска. Фирменные (за редким исключением) - лютый колхоз. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Ткач67 0 Опубліковано 26 лютого, 2014 Поділитися Опубліковано 26 лютого, 2014 Я тоже ничего не вижу хорошего в ПИДовской окраске!И опять любимая наша компанейшина-давай всё малять одним цветом!Паровозы не дожили,а то бы и их серо-красными сделали! Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 26 лютого, 2014 Поділитися Опубліковано 26 лютого, 2014 Да вы просто ретрограды. Может вам и форма новая не нравится? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 26 лютого, 2014 Поділитися Опубліковано 26 лютого, 2014 А я сначала не любил пидовские вагоны, а теперь пофиг как-то) Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Vivan755 0 Опубліковано 6 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 6 березня, 2014 Фирмачи, когда они были, приносили только радость - все разные. Ужасна окраска разве что "Сибиряка" - болотный с лимонным, куда уж хуже... А новая форма, вместо погон нагрудные снежинки... Ужас... Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 6 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 6 березня, 2014 Погоны - мерзкое армейство.Кстати нагрудным нашивкам есть альтернатива - нарукавные нашивки. Смотрятся намного лучше. А сибиряк - да. Кстати эти вагоны до сих пор ходят в количестве нескольких штук, иногда вижу их. Вот крутой был "Океан", под него даже была специально раскрашена эпэшка (разве что из-за этого он был крутой), но потом сначала электровозы к нему стали какие попало цеплять, а потом и вагоны попеределали (хотя опять же не все, частично в составе встречается олдскульный окрас). Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Юрик 2 Опубліковано 6 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 6 березня, 2014 Погоны - мерзкое армейство.Кстати нагрудным нашивкам есть альтернатива - нарукавные нашивки. Смотрятся намного лучше.Точно, от моего деда китель остался, нарукавка с двумя звиздями , прикольно смотрится! Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Сибиряк 0 Опубліковано 10 жовтня, 2015 Поділитися Опубліковано 10 жовтня, 2015 (змінено) сколько секунд можно ехать на реостатной позиции? Змінено 10 жовтня, 2015 користувачем Сибиряк Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Сибиряк 0 Опубліковано 22 жовтня, 2015 Поділитися Опубліковано 22 жовтня, 2015 Такой вопрос! Что находится между кабиной и рамой электровоза ЧС7? Люк над автосцепкой там имеется. Когда семёрку полностью в разобранном виде видел, по любому что то есть. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 27 жовтня, 2015 Поділитися Опубліковано 27 жовтня, 2015 Ну насколько я знаю, если открыть технологический люк в кабине (в полу), то там у нас стоит мотор-вентилятор отопления и кондиционера. А вот чуть ниже, устанавливается кондиционер. Лючок над автосцепкой, ведёт как раз к нему.Боковые решётки и есть воздуховоды охлаждения радиатора кондея. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
foreverzip 0 Опубліковано 5 березня, 2016 Поділитися Опубліковано 5 березня, 2016 С тепловозами так же Действительно, у фантомасов очень мягкая передача (по-моему, третьего класса) - едешь как на 600-м мерсе по сравнению с теми же "Лениными", которые в качестве бульдозера я никогда не ощущал разницы в торможении Такого и не произойдет, так как по мере износа ТК увеличивается выход штока ТЦ на величину износа + передаточное число рычажки. У колодок одинаковое нажатие, оно регулируется только для чугуна и композиции, а от износа не зависит. Единственное, при большом износе колодки увеличивается незначительно время получения тормозного эффекта, так как есть доли секунды еще выбора зазора между кругом катания и ТК. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.