Jump to content

Отечественный подвижной состав


realitik

Recommended Posts

Кстати, интересно а старой техникой кто нибудь интересуется? Вл22м например. или Вл23- Вл8, было в них что-то душевное. Я бы даже задонатил, в сим, но пока не до этого, просто интересно побольше информации.

 

 

Симпатяшка же

Edited by Cheerilee
Link to comment
Share on other sites

Катался на ВЛ8,красота, поэтому долго не мог привыкнуть КМЭ от 80ки, мне кажется там он был проще, набрал-скинул сколько нужно, а тут 5 шагов и отключение ГВ, иногда на него наскакиваю, чаще всего на подъеме((((( :diablo: именно из-за этого нчал кататься в симе на ВЛ82М, но,ничего не поделаешь, на нем в плеер не пустили, изучаю ВЛ80 :rtfm:
Link to comment
Share on other sites

Симпатяшка же

Верх эргономичности! Так только "наши" могли наверное)))

Link to comment
Share on other sites

Не знаю насчет наших, Машина по компоновке кабины аналогична, ВЛ19 и Сурамским. А там ноги растут от Сименса. То есть не, вру, от Дженерал Электрик. Edited by Cheerilee
Link to comment
Share on other sites

Кошмар, а не кабина. Ретро ретром конечно, но так если подумать - что случится на том же переезде, пока в шестое кинеш, начнёшь вылазить оттуда, обязательно чем-то зацепишься, споткнёшься и того гляди вот уже чудо это на переезде в кабине. :crazy:
Link to comment
Share on other sites

Верх эргономичности! Так только "наши" могли наверное)))

Вовсе нет. Ради интереса поищите фотографии старых европейских и американских электровозов. Я как-то видел фото кабины такого локомотива (годов 30 или 40х выпуска). Практически один в один первые ВЛки (контроллер и компоновка по крайней мере такая же). Вы думаете СССР придумал что-то своё?

 

А там ноги растут от Сименса. То есть не, вру, от Дженерал Электрик.

Так и есть

Edited by Don_Capone
Link to comment
Share on other sites

Вчера мне скинули фото 2ЕС10 "Святогор". Более дебильного окраса я не видел. PID по сравнению с этим - произведение искусства.

 

Ba0KUlGCMAAGPUD.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Не знаю, публиковали ранее или нет, думаю пригодится. Учетный вес локомотивов используемых в симе: из ЦТ-277 РЖД:

ВЛ80Т — 192 т, ВЛ82М — 200 т, ЧС2К — 120 т, 2ЭС5К — 192 т, ЧС4, ЧС4Т — 126 т, ЧС7 — 172 т, ЧС8 — 175 т, 2ТЭ10У — 276 т, ТЭП70 — 136 т, М62 — 120 т. Для двухсекционных локомотивов имеется в виду общий сцепной вес двух секций.

Edited by Vivan755
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Я тоже ничего не вижу хорошего в ПИДовской окраске!И опять любимая наша компанейшина-давай всё малять одним цветом!Паровозы не дожили,а то бы и их серо-красными сделали!
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Фирмачи, когда они были, приносили только радость - все разные. Ужасна окраска разве что "Сибиряка" - болотный с лимонным, куда уж хуже... А новая форма, вместо погон нагрудные снежинки... Ужас...
Link to comment
Share on other sites

Погоны - мерзкое армейство.

Кстати нагрудным нашивкам есть альтернатива - нарукавные нашивки. Смотрятся намного лучше.

 

А сибиряк - да. Кстати эти вагоны до сих пор ходят в количестве нескольких штук, иногда вижу их.

 

Вот крутой был "Океан", под него даже была специально раскрашена эпэшка (разве что из-за этого он был крутой), но потом сначала электровозы к нему стали какие попало цеплять, а потом и вагоны попеределали (хотя опять же не все, частично в составе встречается олдскульный окрас).

Link to comment
Share on other sites

Погоны - мерзкое армейство.

Кстати нагрудным нашивкам есть альтернатива - нарукавные нашивки. Смотрятся намного лучше.

Точно, от моего деда китель остался, нарукавка с двумя звиздями :), прикольно смотрится!

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
сколько секунд можно ехать на реостатной позиции? Edited by Сибиряк
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Такой вопрос! Что находится между кабиной и рамой электровоза ЧС7? Люк над автосцепкой там имеется. Когда семёрку полностью в разобранном виде видел, по любому что то есть.
Link to comment
Share on other sites

Ну насколько я знаю, если открыть технологический люк в кабине (в полу), то там у нас стоит мотор-вентилятор отопления и кондиционера. А вот чуть ниже, устанавливается кондиционер. Лючок над автосцепкой, ведёт как раз к нему.

Боковые решётки и есть воздуховоды охлаждения радиатора кондея.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
С тепловозами так же

Действительно, у фантомасов очень мягкая передача (по-моему, третьего класса) - едешь как на 600-м мерсе по сравнению с теми же "Лениными", которые в качестве бульдозера :rofl:

 

я никогда не ощущал разницы в торможении

Такого и не произойдет, так как по мере износа ТК увеличивается выход штока ТЦ на величину износа + передаточное число рычажки. У колодок одинаковое нажатие, оно регулируется только для чугуна и композиции, а от износа не зависит. Единственное, при большом износе колодки увеличивается незначительно время получения тормозного эффекта, так как есть доли секунды еще выбора зазора между кругом катания и ТК.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.