Jump to content

Отечественный подвижной состав


realitik

Recommended Posts

Обалденный вид электропоезда, и автосцепку продумали спрятать с рукавами классно.

У нас всегда думают одним местом, когда доходит до выбора. Зачем нам было покупать Хюндай, когда у нас такие красавцы уже есть? И своего производителя поддержали и рабочие места появились, да и экономику страны поддержали, и отечественное производство было.

А если и есть недостатки, то их завод исправит. А самое главное стоят дешевле,салон лучше, запчасти отечественные.

Главное, что бы не ставили на них какое- нибудь китайское или корейское барахло.

Link to comment
Share on other sites

Вы будто не в Украине живете :) Хюндай дороже, а значит можно больше бабла отмыть себе в карман. Вот и всё. О чем вы говорите? Какая поддержка производителя, какие рабочие места? Хех :)
Link to comment
Share on other sites

Дизайн красив не спорю, а вот про х-ки мы пока нечего не знаем <_<, Хюндай себя не оправдал, может в будущем что-то изменится но это скорее самообман не более, темболее все знают что в нашей стране делается всё через Задницу (извеняюсь) но это факт! Надеюсь что этот экземпляр оправдает себя с лучшей стороны, хотя наше производство :unsure: в строение таких машин не сильно может быть я ошибаюсь) пока сам не увижу не поверю.
Link to comment
Share on other sites

Сначала пускай это чудо крюковское ездить научится и докажет, что является скоростным поездом, а то как бы не получилось как с российским "Соколом"... Сделали музейный экспонат :(
Link to comment
Share on other sites

Хюндай дороже, а значит можно больше бабла отмыть себе в карман.

К сожалению, в этом и беда!

Во всех нормальных экономически развитых странах, чиновники, о государственных интересах заботятся как о своем кошельке, да и закона побаиваются, а главное о репутации своей пекутся, иначе карьере конец! А у нас никого!

Но и у них тоже не ангелы в правительстве сидят! Далее по теме.

 

Остается надеяться, что сделают нормально электропоезд.

Link to comment
Share on other sites

Сообщение от модератора LesykG
Тема называется "Отечественные локомотивы", а в первом посту МВПС. Название поменял.
Link to comment
Share on other sites

Небольшая х-ка данной чудо-техники:) Отечественный межрегиональный

скоростной электропоезд

производства Крюковского

вагоностроительного завода

состоит из 9 вагонов: * два головных вагона модели

62-7066, в каждом из которых

расположены кабина машиниста,

моторный отсек и 20 посадочных

мест второго класса;

* два вагона первого класса модели 62-7067 по 64 посадочных места;

* три вагона второго класса модели

62-7068 по 94 посадочных места;

* один вагон второго класса модели

62-7069 с местами для инвалидов и

буфетом, 47 посадочных мест, из них 2 для инвалидов;

* один вагон третьего класса модели

62-7070 на 112 посадочных мест.

Всего в электропоезде 609

посадочных мест. Мощность тягового привода – 4000

кВт

Эксплуатационная скорость –

160-200 км/ч

Максимальная конструкционная

скорость – 220 км/ч

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • 1 month later...

В связи с нехваткой средств "Укрзализныця" не в состоянии обеспечить закупку нового подвижного состава. Однако, как оказалось, даже его ремонт стал проблемой. Несмотря на износ вагонов, ремонтные предприятия УЗ работают на минимальных оборотах.

Вопрос старения железнодорожного подвижного состава, как в грузовом, так и в пассажирском секторе, сегодня актуален как никогда. Например, уровень износа самой востребованной на сегодня техники – полувагонов – достигает 85%. По итогам текущего года около 4,3 тыс. единиц подлежит списанию, а затем этот показатель будет планомерно возрастать до 5,5 тыс. в 2016 году. Ну, а в период 2012-2020 год в утиль отправятся порядка 44,2 тыс. полувагонов.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

В Луганске изобрели свой Hyundai.

 

Генеральный директор «Лугансктепловоза» Павел Цеснек заявил, что предприятие готово выпускать поезда, которые могут составить конкуренцию скоростным Skoda и Hyundai.

Link to comment
Share on other sites

Каждое предприятие в Украине изобретает свой велосипед, вместо того, чтобы объединиться и вместе создать более сильный продукт.
Link to comment
Share on other sites

УЗ в этом году купила всего 4 грузовых электровоза из запланированных 66, которые были предусмотрены в рамках Программы обновления локомотивного парка, сообщает пресс-служба ведомства.

Железнодорожники подсчитали, что при прогнозируемом в 2017 году объеме заявленных к перевозке грузов 607,8 млн тонн без обновления парка грузовых электровозов можно будет перевезти лишь 435 млн тонн грузов.

Согласно сообщению, на конец 2012 года общее количество грузовых электровозов без обновления парка и с учетом списания составит 1260 единиц, а в 2017-м - 887 единиц.

В проекте сводного финансового плана железных дорог на следующий год заложена покупка 30 грузовых электровозов за счет привлеченных средств. Ведомство отмечает, что за счет амортизационных отчислений по локомотивному хозяйству можно покупать 22-24 электровоза в год, но доходы от грузовых перевозок идут на перекрестное субсидирование убытков пассажирского сектора.

"Большинство локомотивов существующего парка, которые сейчас эксплуатируются, требуют на 40-60% больше расходов на ремонт и текущее содержание по сравнению с новыми современными электровозами, имеют низкую экономичность и не могут обеспечить надлежащего повышения скоростей движения поездов", - говорится в сообщении.

Для плановых ремонтов локомотивов ж/д отрасли нужно более 4 млрд гривен в год, но на эти цели в этом году направлено лишь 18,5% от потребности. Сейчас 603 локомотива - 5% парка тягового подвижного состава "Укрзализныци" - эксплуатируются с превышением пробега. 772 локомотива требуют капитального ремонта.

За пределами нормативного срока эксплуатации находятся 3463 локомотивов (80,1% от всего парка "Укрзализныци", который составляет 4321 ед.), лишь 19,9% (858 ед.) не превышают нормативный срок, остальные используется с продленным сроком.

В текущем году отработают нормативный срок службы 1013 электровозов из 1334, имеющихся в парке "Укрзализныци", которые задействованы в грузовом движении. При нормативном сроке эксплуатации 30 лет, износ парка составляет 90,3%, а средний возраст - более 36 лет. В 2013 году за пределами нормативного срока окажутся еще три грузовых электровоза, в 2015 году - 38, в 2016 году - 9, в 2017 - 58.

Кроме того, при нормативном сроке службы магистральных тепловозов 20 лет, показатель их износа составляет 99%. На сегодняшний день инвентарный парк тепловозов железных дорог Украины составляет 2 426 единиц. Процент износа тепловозов ЧМЭ3 составляет 99,6%, тепловозов М62 - 100%, 2М62 - 100%.

Link to comment
Share on other sites

На КЭВРЗ пришли две головы ЭР29 для пределки под ЭР9м. Жаль такой поезд гробить окончательно, хотелось хотя бы в музеи его увидеть.

Как никак единсвеный.

Link to comment
Share on other sites

"Укрзализныця" подала в Мининфраструктуры проект капитальных инвестиций на 2013 год, в котором предлагает направить из местных бюджетов регионов 5,4 млрд гривен на закупку пригородных поездов. Об этом говорится в сообщении пресс-службы "Укрзализныци".

В частности, предлагается направить эти средства на закупку 23 электропоездов постоянного тока ЭПЛ-2Т, 30 электропоездов переменного тока ЭПЛ-9Т и на закупку 22 рельсовых автобусов.

"Укрзализныця" отмечает, что на данный момент железные дороги за свои средства закупают новый пригородный подвижной состав, хотя к этому нужно привлекать и местные власти. В 2011-2012 годах закуплено только 3 рельсовых автобуса (1 в одновагонном исполнении, 2 в двухвагонном). При этом за два года списан 201 вагон, из которых 72 вагона дизель-поездов и 129 вагонов электропоездов.

Ведомство констатирует, что при прогнозируемой годовой потребности экономики в перевозках пассажиров в пригородном сообщении в 360,1 млн человек в 2017 году железные дороги (без обновления парка) смогут обеспечить перевозки только 261,2 млн человек.

Инвентарный парк моторвагонного подвижного состава "Укрзализныци" насчитывает 1521 секцию или 318 составов электропоездов, 320 секций или 174 состава дизель-поездов, в том числе 13 рельсовых автобусов. Износ пригородных электропоездов составляет 81,5%, дизель-поездов - 93,2%.

За 9 месяцев 2012 года железные дороги Украины перевезли 275,3 млн пассажиров в пригородном сообщении, из них бесплатно - 199,8 млн человек.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В 2013 году мировые железнодороржные концерны начнут выпуск электровозов и поездов в Украине

"В 2014 году мы получим первую продукцию - как электровозную, так и поезда. Я уверен, что это будет предмет национальной гордости рабочих и инженеров заводов", - подчеркнул Колесников.

По его словам, Украина больше не будет импортировать поезда - мировые компании такие как Siemens, Pesa, Hyundai должны модернизировать здесь заводы или построить мощности с нуля, и на них же выпускать свою продукцию для Украины.

Колесников отметил, что вся продукция, кроме электроники, необходимая для выпуска поездов, будет производиться в Украине.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 4 months later...

КВСЗ получил от межведомственной комиссии разрешение на выпуск опытной партии из 20 пассажирских спальных вагонов для международного сообщения габарита RIC. Его выпуск открывает новые возможности для экспорта не только в страны СНГ, но и в страны Европы, Азии, Африки, где железные дороги имеют колею 1435 мм. Стоимость одного вагона - 2 млн евро.

ФОТО

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/skoda_transportation_budet_vypuskat_25_dvukhsistemnykh_passazhirskikh_lokomotivov_v_god_v_zaporozhe_14941/845.jpg Совместное предприятие будет открыто в Запорожье с учетом всех законодательных норм и согласованием Фонда госимущества Украины, Антимонопольного комитета, а на территории ЗЭРЗ будет построен новый цех по производству локомотивов.

В конце 2014 года будет уже закладка в Запорожье, для того чтобы в 2015 году первые электровозы вышли со стапелей совместного предприятия на Запорожском заводе

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
http://ic.pics.livejournal.com/pryf/39738266/6152749/6152749_original.png
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Ребят, кто в курсе, что за стержни установлены над буферными фонарями на М62 и для чего они нужны?http://pkf-lokomotiv.ru/cache/com_zoo/images/1m62_08dd66a3dc6c6b66587c438895b4b67b.jpg Edited by Andrey.V
Link to comment
Share on other sites

Рискну предположить, что они нужны для обозначения локомотива флажками, т.е непосредственно для из крепления.
Link to comment
Share on other sites

Не уверен. Это стержни, а не трубки. Тогда бы сделали как на ВЛ (под буферными фонарями).http://photo.wdobw.ru/data/media/4/20090528_200491.jpg

 

На ЧС2 тоже есть, только он один.http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/98/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B7_%D0%A7%D0%A12-757.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.