Перейти до змісту

Отечественный подвижной состав


Рекомендовані повідомлення

foreverzip, это с какой радости у луганцев привод третьего класса? Тот же опорно-осевой, третьего класса - только у коломенцев (ТЭП60, ТЭП70, ЭП2К). Мягкость хода от типа привода не зависит, она зависит прежде всего от статпрогиба рессорного подвешивания. А он в унифицированной тележке, если не изменяет память, раза в полтора больше, чем в воловьей. И кузов в полтора же раза тяжелее. За счёт этого тот же ВЛ85 идёт мягче ВЛ80 при почти одинаковых телегах.

Нажатие от износа колодок не зависит, оно зависит лишь от давления в ТЦ и передаточного числа ТРП. Зазор выбран - дальше работают только килограммы на квадратный сантиметр. От зазора зависит лишь выход штока, который, ЕМНИП, не должен превышать на грузовых вагонах 140 мм, выше есть опасность завала мёртвых точек при отпущенных тормозах и упирания поршня ТЦ в крышку при сработавших.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну здесь еще играет роль наличия у 2ТЭ10 только пружин (если мне не изменяет память - 12 штук на одну КП) и гасителей колeбаний, в отличие от рессор, плюс плавающие опоры кузова, которые допускают и поперечные перемещения кузова относительно тележки ну и подвеска ТЭДов тоже с пружинами вместо резиновых опор. Прошу прощения за простой язык, в умную книгу перед этим не глянул. Кстати, если экипаж уже хорошо потрёпанный временем и разными силами, на него действующими - то езда становится вообще идеальной :acute:
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да, рессоры здорово добавляют тряски - когда они ржавые и загаженные, то не работают вообще, всё смягчение достаётся маленьким жёстким пружинкам. У ЧС4 и ДЭ1/ДС3 похожая конструкция букс, поводковые, но вместо рессор Л-образные балансиры и длиннющие пружины - и насколько мягче ход. Ещё надо было голову оторвать тому, кто придумал заменить боковые опоры (подобные которым стоят на ТЭП70) люлечными подвесками, они закисают и тоже плохо работают, плюс нагрузка там висит на резьбе, как и у ЧМЭ3, в итоге через какое-то время резьба прикипает намертво. Будто нельзя было сделать полувкладыши, как сделано в правильных шаровых шарнирах. И пружины в люльке меньше и потому жёстче. Десятки до номера 1292 и восьмидесятки до номера 1004 (исключая ВЛ80С, у них отдельная нумерация с нуля), у которых боковые опоры, идут помягче.

А что касается траверсной подвески ТЭД (с пружинами) - на ВЛ60 именно такая, но мягкости это не добавляет :)

Позже вынесу оффтоп в другой раздел.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця через...
  • 3 тижня через...

Похоже, что эта модель пойдёт в серию:

https://www.youtube.com/watch?v=xuKESG9lenk

http://press.rzd.ru/...Id=704&id=88122

Змінено користувачем Ткач67
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця через...

РЖД временно заменят двухэтажные вагоны одноэтажными у поездов в сообщении Санкт-Петербург – Адлер и Москва – Самара из-за саморасцепев, следует из сообщения компании.

Ранее сообщалось о саморасцепе вагонов в ряде поездов из-за конструктивного недостатка автосцепного устройства "ВНИИТрансмаша".

https://vk.com/wall-455371_329528

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Эта дрянь стоит не только в двухэтажных, но и в одноэтажных поездах постоянного формирования (ППФ), которые без генераторов, к нам до двухэтажки ходили такие «Жигули». И на новых ЭД-шках тоже. Сцепляются БСУ «мама» с «папой», «мама» в «папу» превращается установкой направляющего конуса. Всё это уже разбито и разболтано, так как от постоянного формирования там одно название, составность меняется чуть ли не перед каждым рейсом. В общем, задумка хорошая, поезд с БСУ реально идёт плавнее и намного тише, но исполнение — один баблонамыв, лучше бы вариант Шарфенберга сделали.

 

http://www.parovoz.com/gallery/icons/RU63/20150305_508739-s.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік через...

Попалось видео о детище Людиновского завода - тепловозе ТЭРА1 https://ru.wikipedia.org/wiki/ТЭРА1 , был такой проект.

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ещё одна серия локомотива, из разряда "ограниченной"- ТЭ114-https://ru.wikipedia.org/wiki/ТЭ114

 

 

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 року через...

Обалденный вид электропоезда, и автосцепку продумали спрятать с рукавами классно.

У нас всегда думают одним местом, когда доходит до выбора. Зачем нам было покупать Хюндай, когда у нас такие красавцы уже есть? И своего производителя поддержали и рабочие места появились, да и экономику страны поддержали, и отечественное производство было.

А если и есть недостатки, то их завод исправит. А самое главное стоят дешевле,салон лучше, запчасти отечественные.

Главное, что бы не ставили на них какое- нибудь китайское или корейское барахло.

Видишь ли, на импортной технике бабло проще отмывается)) На евро 2012 хьюндай - это одно из средств...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Видишь ли, на импортной технике бабло проще отмывается))
Да ладно... При желании отмыть и на родной отмыли бы. Конечно, на первый взгляд всё красиво - тупые политиканы угробили перспективную машину, но посмотрел я как-то это видео:

Точнее почитал коменты автора - машиниста скоростной кампании и как выясняется не такой уж и распрекрасный этот "тарпан" Так, что тут не всё однозначно - машина сырая, сроки горели и во многом именно это определило непростую судьбу "лошадки"

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.