Перейти до змісту

Ленты новичков, пытающихся ездить правильно


Рекомендовані повідомлення

Ну вот, пусть с запозданием, но выкладываю свою ленту на разбор полетов.

Лок ЧС4КВР Маршрут Киев - Конотоп. Поезд 73 из Конотопа на Киев. 20 вагонов. Пришел графиком, но нагонять его после отправления из Конотопа пришлось. Так как раззява машинист не открыл краны на тележки и обнаружил, что у него не отпускают тормоза локомотива уже собравшись отправляться. Как следствие, набрал три минуты с мелочью отставания от графика уже на станции отправления. Перед отправлением были опробованы как ПТ так и ЭПТ. Но кнопку протяжки ленты при опробовании то и дело забывал нажать. В пути следования падал АЗС АЛСН. Для предотвращения остановки поезда перекрывался кран ЭПК автостопа. Потом поднимался АЗС и кран автостопа открывался обратно. Вообще, наверно, самый часто встречавшийся на этом поезде в этом сценарии дефект. За три поездки пять падений этого АЗС. Мистика. Нейтральные вставки проходились тоже не по правилам. Внезапно появляются знаки и позиции сбросить не успеваю. Поэтому вырубаем ГВ. Потом включаю его управление и сбрасываю позиции. Как раз к знакам окончания нейтральной вставки позиции уходят в ноль. Включаем ГВ - следуем дальше. Вроде все из замеченных мной нарушений. Пинайте, плиз. Вот лента:

 

http://files.mail.ru/G1J1XT

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Глянул одним глазком ленту и сразу просилось в глаза многочисленное боксование, и не видно розрятки при торможении ЭПТ. Ну и ст. Дарница непонятно что с тормозами делалось (нарисовало не дай бог, премии лишится можна).
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

По ст. Дарница падал АЗВ АЛСН. Пока врубался, пока открывал экран с АЗВ, пока переключался на экран в ногах машиниста, пока пока перекрывал кран ЭПК автостопа.... Этот самый ЭПК уже со свистом выпускал воздух :( Вот и нарисовало.

По боксованию не совсем понимаю как быть. Так как при трогании, что бы сорвать в боксование надо дать ток чуть более 1200А. А на скоростях 90 и более уже при 750 то и дело боксует. На на токах 750А ЧС4КВР с 20тью вагонами не разгоняется практически совсем. На подъем промилле в четыре и замедляться может начать. Честно говоря не совсем понимаю физику процесса. Но это так. В результате практически весь разгон держу 1000А и сыплю песок. Как следствие стоит на секунду отвлечься и отпустить клавишу подачи песка и здравствуй боксование. Как быть?

По разрядке при ЭПТ. Он тормозит на этой разрядке (практически невидимой) лучше чем при разрядке ПТ на 0.5. У меня пассажиры с полок не посыпятся если давать разрядку по ТЦ на 0.3 при ЭПТ?

Ну в авиации АЗС (Автомат Защиты Сети). Вот и написал по привычке. У электриков вообще просто автомат и точка. ;) Буду пытаться применять правильную терминологию. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

По разрядке при ЭПТ. Он тормозит на этой разрядке (практически невидимой) лучше чем при разрядке ПТ на 0.5. У меня пассажиры с полок не посыпятся если давать разрядку по ТЦ на 0.3 при ЭПТ?

Я делаю следующим образом... Даю розрядку на ЭПТ и ставлю ручку крана в III и понижаю на 0.2 атм (чтоб показать на ленте что я тормозил), а затем превожу IV положение.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вообще с разрядкой на ЭПТ тормозят только в двух случаях: либо на красный, либо на остановку. Всё остальное не есть обязательным требованием.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Коэфф. сцепления какой?

В этом сценарии он выставлялся сценаристом и составляет 0.17. Специально проверил. А сколько должно быть?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Это из-за того что в новых версиях тренажера была изменен перерасчет коэффициента сцепления.

На старых версиях 0,17 было правильно.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Паш, ну, как машинист пилоту Ил-62М и Ту-154М (Б2) скажу следующее:

1. Проверка действия автотормозов в пути следования в данном случае должна выполняться со скорости 60 км/ч; 70 - предел пределов, оптимально 63-65.

2. При подходе к сигнальным знакам ограничения скорости, а также в случае остановочного торможения у платформ и запрещающих сигналов торможение на ЭПТ выполняется с разрядкой положением V и используется перекрыша без питания.

3. Полный отпуск ЭПТ производится I положением с завышением давления по УР на 0,2 от зарядного.

 

P.S.: Вообще не ожидал встретиться тут с тобой встретиться. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Иван89. Спасибо. Проскакивало где то здесь, но не учел.

Леш, я не совсем понял. Ты ленту смотрел или это в плане моего обучения? Просто если мне не изменяет память я ПТ пробовал на 40 км в час. А ЭПТ на 70ти. Хотя ездил уже с неделю назад. Мог и запамятовать.

 

P.S. Я уж тут и на ВК с год пасусь. Первая демка 3.1 или 3.3 была у меня. Но локи горели и вообще, кошмар был. Поначалу очень радовался что выехать за горловину Киев пасса получалось. К сейчас почитывание литературы и форумов привело к покупке полной версии. Хоть доезжать стал до места более менее стабильно :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На участке Киев-Конотоп, Киев-Гребенка, Киев-Казатин (в нечетном напр-и), Шевченко-Пятихатки (у киевских бригад) тормоза пробуются со скорости 60 км/ч - как ПТ, так и ЭПТ. У бригад депо имени Т. Шевченко принято пробовать ЭПТ с 70 км/ч, но это уже, скажем так, местное.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Леш, я не совсем понял. Ты ленту смотрел или это в плане моего обучения? Просто если мне не изменяет память я ПТ пробовал на 40 км в час. А ЭПТ на 70ти. Хотя ездил уже с неделю назад. Мог и запамятовать.

Смотрел как твоя память тебе изменяет. :)

Красным обозначена проверка на эффективность автотормозов с 70 км/ч, синим - ЭПТ с 73 км/ч.

http://s55.radikal.ru/i150/1207/ff/8c0a75374328t.jpg

P.S. Я уж тут и на ВК с год пасусь. Первая демка 3.1 или 3.3 была у меня. Но локи горели и вообще, кошмар был. Поначалу очень радовался что выехать за горловину Киев пасса получалось. К сейчас почитывание литературы и форумов привело к покупке полной версии. Хоть доезжать стал до места более менее стабильно :)

Так ты спрашивай, не стесняйся. Можешь в скайпе/личке. Тем более, что тут далеко не "авсим.сру".

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Если не нарушать правила можно задавать самы тупые вопросы. Тем более здесь модерация далеко не такая хреновая...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Леш, спасибо. Можно было просто написать, что смотрел. Умом понимаю, что сохранить ленту как изображение, открыть в графредакторе, обвести нужные места и выложить это дело от силы пяти минут, но грузить не хочется. Хотя понял куда смотреть на ленте по торможениям.

Вопросик по езде по удалению. На перегоне начинаю влетать в желтый. Скорость не более 60. Но траффик может ехать и 80 и 100 км в час. Какую скорость трафика заложил сценарист я не знаю. Если у меня 120 было, то начинается подбор скорости. Выглядит в моем случае это так. По желтому тормозим до 60. Ждем следующего блок - участка. Если на нем зеленый, то разгоняемся до 100 и смотрим, не появился ли желтый. Если появился, то притормаживаем до 60 и по появившемуся зеленому разгоняемся до 80ти. Режим рваный получается, расход электричества повышается. Если впереди ограничения так вообще. Как вписаться в удаление правильно? У диспетчера ведь скорость траффика не спросишь. Да и сценаристы это не пишут.

 

PS. Будешь в Москве - заскакивай. Посидим, кофейка попьем. Ну или чего покрепче ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Рекомендую после проезда Ж не более 60 так и ехать до следующего блок-участка не зависимо от показаний светофора (ну кроме КЖ конечно). А дальше уже можно и поддать если дальше З. В итоге и график не сильно страдает, и энергию не пережигаем.

 

PS: хинт, чтоб посмотреть скорость трафика по удалению - F9, строка "Трафик", там указана его скорость. Но я бы эту подсказку вообще убрал, ибо не интересно это знать, пропадает эффект неожиданности :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не надо убирать подсказку по F9! О ней я не знал. Не думаю, что машинист не может спросить по связи скорость состава, за которым он следует по удалению. Регулярные разгоны - торможения не лучшим образом влияют на расход электроэнергии. Только вчера в сценарии ехал по удалению. Скорость траффа была 60. Отпустил на 50ти, что бы иметь зеленый перед собой. И потопал, выдерживая около 60ти. И АЛСН проверками бдительности не мучает. Лафа :) А то что из графика выпал - не ко мне вопрос.

В ходе той же поездки возникло что-то напоминающее когнитивный диссонанс. Знак "свисток" я должен проследовать подав, собственно, сам свисток. Но в маршрутах Киевского узла он может стоять и в полутора километрах от тех, кому он предназначается (переезд или платформа). Из собственного опыта нахождения на платформе могу с уверенностью сказать, что с такого расстояния не то что за шумом, а за собственными мыслями его можно вполне проспать. Смысл подачи звукового сигнала просто теряется. Сейчас я делаю так. При проследовании знака "С" подаю сигнал. И, приближаясь к препятствию, подаю его повторно. Правильно ли я делаю? Не побьют ли машиниста за такое нарушение норм шумности. А то тоже сомнения берут. Ночной поезд все спят. В пределах видимости жилые дома, а ты знай себе свистишь. Людей будишь. Помнится в реале мы днем облетали деревню чуть подальше от четвертого разворота нашего летного поля одним из курсов. И с прямой вообще не заходили. Ибо, хоть и Як-18Т не шумный летательный аппарат, но пролетишь за смену раза три над ними. И здравствуй телега с указанием твоего бортового. Дескать мешаешь. Запретки там, естественно, не было. И мер не принималось. Но, руководство летного поля в неофициальном порядке просило над той деревушкой не летать.

И еще вопросик. Никто не знает где ИСИ и ЦТ-277 в txt формате скачать? Все, что нашел это pdf или дежавю форматы. А мой коммуникатор дежавю вообще не поддерживает. А с ПДФ работает кривовато и не удобно.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Прошу оценить мою ленту. На ней всего 1 косяк. Кто увидет - дам шоколадку))

Сцыклка

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Первое что бросилось в глаза - это что 16 вагонов,вес 3030 тонн(путь от Казатина до Киева надо менять), время в пути и э/э.

Срыв ЭПК перед киевом.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В ходе той же поездки возникло что-то напоминающее когнитивный диссонанс. Знак "свисток" я должен проследовать подав, собственно, сам свисток. Но в маршрутах Киевского узла он может стоять и в полутора километрах от тех, кому он предназначается (переезд или платформа). Из собственного опыта нахождения на платформе могу с уверенностью сказать, что с такого расстояния не то что за шумом, а за собственными мыслями его можно вполне проспать. Смысл подачи звукового сигнала просто теряется. Сейчас я делаю так. При проследовании знака "С" подаю сигнал. И, приближаясь к препятствию, подаю его повторно. Правильно ли я делаю? Не побьют ли машиниста за такое нарушение норм шумности. А то тоже сомнения берут. Ночной поезд все спят. В пределах видимости жилые дома, а ты знай себе свистишь. Людей будишь.

Ну, сигнальные знаки "С" устанавливаются на расстоянии до 1500 м до места ограждения, так что всё нормально.

К тому же никто не заставляет тифонить - можно применять и свисток.

В нашем депо, например, регламент подачи сигналов при проследовании переездов такой.

У знака "С" подаём оповестительный сигнал, затем ещё раз за 250 м до переезда и короткий свисток подтверждения бдительности напротив дежурного по переезду.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вопрос по поводу постановки шунтов. Знаю, что на ЧС4 (Т, КВР) их можно ставить выше 25ой позиции. Где то с год назад читал, что в реале ставят в зависимости от напряжения. Однако сейчас найти не могу. То ли здесь на старом форуме было, то ли на ВК потерялось. Как правильно пользоваться шунтами. А то теорию я понимаю, но вот как ее лучше на практике применять......
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну и еще одна лента на разбор полетов. Часть первая одной поездки. Маршрут Орша - Смоленск. Сценарий поезда 12. 17 вагонов. Поезд на 120 км в час. Отправился с опозданием на четыре минуты из-за того, что на приемку локомотива, отводилось всего пять минут. И из-за открытого переднего концевого в локомотиве и продувочного ТМ через минуту была стравлена в ноль. Пока бегал по отделениям, пока накачивался, пока проверял ПТ и ЭПТ.... Прибыл на Смоленск главный с теми же четырьмя минутами опоздания. Но тут то элементарная перестраховка. Когда ехал туда несколько дней назад, по прибытию на Смоленск влетел на стрелку на скорости 34 км в час. Обратно решил перестраховаться и крайние полтора км честно тащился со скоростью 25 км в час..... В остальном без происществий. Да, проба ЭПТ с 80ти задана в описании сценария.

 

http://files.mail.ru/U5L49F

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А если он едет под красный, то за 500 метров скорость должна быть 20 км/ч, а там от стрелки до сигнала где-то так и есть, правда я в этом не совсем уверен :)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.