=PUH=Xa! 2 Опубліковано 30 червня, 2012 Поділитися Опубліковано 30 червня, 2012 Ну вот, пусть с запозданием, но выкладываю свою ленту на разбор полетов. Лок ЧС4КВР Маршрут Киев - Конотоп. Поезд 73 из Конотопа на Киев. 20 вагонов. Пришел графиком, но нагонять его после отправления из Конотопа пришлось. Так как раззява машинист не открыл краны на тележки и обнаружил, что у него не отпускают тормоза локомотива уже собравшись отправляться. Как следствие, набрал три минуты с мелочью отставания от графика уже на станции отправления. Перед отправлением были опробованы как ПТ так и ЭПТ. Но кнопку протяжки ленты при опробовании то и дело забывал нажать. В пути следования падал АЗС АЛСН. Для предотвращения остановки поезда перекрывался кран ЭПК автостопа. Потом поднимался АЗС и кран автостопа открывался обратно. Вообще, наверно, самый часто встречавшийся на этом поезде в этом сценарии дефект. За три поездки пять падений этого АЗС. Мистика. Нейтральные вставки проходились тоже не по правилам. Внезапно появляются знаки и позиции сбросить не успеваю. Поэтому вырубаем ГВ. Потом включаю его управление и сбрасываю позиции. Как раз к знакам окончания нейтральной вставки позиции уходят в ноль. Включаем ГВ - следуем дальше. Вроде все из замеченных мной нарушений. Пинайте, плиз. Вот лента: http://files.mail.ru/G1J1XT Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Fossa 0 Опубліковано 30 червня, 2012 Поділитися Опубліковано 30 червня, 2012 Глянул одним глазком ленту и сразу просилось в глаза многочисленное боксование, и не видно розрятки при торможении ЭПТ. Ну и ст. Дарница непонятно что с тормозами делалось (нарисовало не дай бог, премии лишится можна). Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
=PUH=Xa! 2 Опубліковано 30 червня, 2012 Автор Поділитися Опубліковано 30 червня, 2012 По ст. Дарница падал АЗВ АЛСН. Пока врубался, пока открывал экран с АЗВ, пока переключался на экран в ногах машиниста, пока пока перекрывал кран ЭПК автостопа.... Этот самый ЭПК уже со свистом выпускал воздух Вот и нарисовало. По боксованию не совсем понимаю как быть. Так как при трогании, что бы сорвать в боксование надо дать ток чуть более 1200А. А на скоростях 90 и более уже при 750 то и дело боксует. На на токах 750А ЧС4КВР с 20тью вагонами не разгоняется практически совсем. На подъем промилле в четыре и замедляться может начать. Честно говоря не совсем понимаю физику процесса. Но это так. В результате практически весь разгон держу 1000А и сыплю песок. Как следствие стоит на секунду отвлечься и отпустить клавишу подачи песка и здравствуй боксование. Как быть? По разрядке при ЭПТ. Он тормозит на этой разрядке (практически невидимой) лучше чем при разрядке ПТ на 0.5. У меня пассажиры с полок не посыпятся если давать разрядку по ТЦ на 0.3 при ЭПТ? Ну в авиации АЗС (Автомат Защиты Сети). Вот и написал по привычке. У электриков вообще просто автомат и точка. Буду пытаться применять правильную терминологию. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Иван89 2 Опубліковано 30 червня, 2012 Поділитися Опубліковано 30 червня, 2012 Коэфф. сцепления какой? Не должен он при 1200А боксовать. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Fossa 0 Опубліковано 30 червня, 2012 Поділитися Опубліковано 30 червня, 2012 По разрядке при ЭПТ. Он тормозит на этой разрядке (практически невидимой) лучше чем при разрядке ПТ на 0.5. У меня пассажиры с полок не посыпятся если давать разрядку по ТЦ на 0.3 при ЭПТ? Я делаю следующим образом... Даю розрядку на ЭПТ и ставлю ручку крана в III и понижаю на 0.2 атм (чтоб показать на ленте что я тормозил), а затем превожу IV положение. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
lexx 2 Опубліковано 30 червня, 2012 Поділитися Опубліковано 30 червня, 2012 Вообще с разрядкой на ЭПТ тормозят только в двух случаях: либо на красный, либо на остановку. Всё остальное не есть обязательным требованием. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
=PUH=Xa! 2 Опубліковано 1 липня, 2012 Автор Поділитися Опубліковано 1 липня, 2012 Коэфф. сцепления какой? В этом сценарии он выставлялся сценаристом и составляет 0.17. Специально проверил. А сколько должно быть? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Kevin 0 Опубліковано 1 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 1 липня, 2012 Должен быть 0.28, подредактируй в блокноте. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Venya90 0 Опубліковано 1 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 1 липня, 2012 Это из-за того что в новых версиях тренажера была изменен перерасчет коэффициента сцепления. На старых версиях 0,17 было правильно. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
bocman 0 Опубліковано 1 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 1 липня, 2012 Паш, ну, как машинист пилоту Ил-62М и Ту-154М (Б2) скажу следующее: 1. Проверка действия автотормозов в пути следования в данном случае должна выполняться со скорости 60 км/ч; 70 - предел пределов, оптимально 63-65. 2. При подходе к сигнальным знакам ограничения скорости, а также в случае остановочного торможения у платформ и запрещающих сигналов торможение на ЭПТ выполняется с разрядкой положением V и используется перекрыша без питания. 3. Полный отпуск ЭПТ производится I положением с завышением давления по УР на 0,2 от зарядного. P.S.: Вообще не ожидал встретиться тут с тобой встретиться. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
=PUH=Xa! 2 Опубліковано 1 липня, 2012 Автор Поділитися Опубліковано 1 липня, 2012 Иван89. Спасибо. Проскакивало где то здесь, но не учел. Леш, я не совсем понял. Ты ленту смотрел или это в плане моего обучения? Просто если мне не изменяет память я ПТ пробовал на 40 км в час. А ЭПТ на 70ти. Хотя ездил уже с неделю назад. Мог и запамятовать. P.S. Я уж тут и на ВК с год пасусь. Первая демка 3.1 или 3.3 была у меня. Но локи горели и вообще, кошмар был. Поначалу очень радовался что выехать за горловину Киев пасса получалось. К сейчас почитывание литературы и форумов привело к покупке полной версии. Хоть доезжать стал до места более менее стабильно Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 1 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 1 липня, 2012 На участке Киев-Конотоп, Киев-Гребенка, Киев-Казатин (в нечетном напр-и), Шевченко-Пятихатки (у киевских бригад) тормоза пробуются со скорости 60 км/ч - как ПТ, так и ЭПТ. У бригад депо имени Т. Шевченко принято пробовать ЭПТ с 70 км/ч, но это уже, скажем так, местное. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
bocman 0 Опубліковано 1 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 1 липня, 2012 Леш, я не совсем понял. Ты ленту смотрел или это в плане моего обучения? Просто если мне не изменяет память я ПТ пробовал на 40 км в час. А ЭПТ на 70ти. Хотя ездил уже с неделю назад. Мог и запамятовать. Смотрел как твоя память тебе изменяет. Красным обозначена проверка на эффективность автотормозов с 70 км/ч, синим - ЭПТ с 73 км/ч. http://s55.radikal.ru/i150/1207/ff/8c0a75374328t.jpg P.S. Я уж тут и на ВК с год пасусь. Первая демка 3.1 или 3.3 была у меня. Но локи горели и вообще, кошмар был. Поначалу очень радовался что выехать за горловину Киев пасса получалось. К сейчас почитывание литературы и форумов привело к покупке полной версии. Хоть доезжать стал до места более менее стабильно Так ты спрашивай, не стесняйся. Можешь в скайпе/личке. Тем более, что тут далеко не "авсим.сру". Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
chaker 1 000 002 Опубліковано 2 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 2 липня, 2012 Если не нарушать правила можно задавать самы тупые вопросы. Тем более здесь модерация далеко не такая хреновая... Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
=PUH=Xa! 2 Опубліковано 3 липня, 2012 Автор Поділитися Опубліковано 3 липня, 2012 Леш, спасибо. Можно было просто написать, что смотрел. Умом понимаю, что сохранить ленту как изображение, открыть в графредакторе, обвести нужные места и выложить это дело от силы пяти минут, но грузить не хочется. Хотя понял куда смотреть на ленте по торможениям. Вопросик по езде по удалению. На перегоне начинаю влетать в желтый. Скорость не более 60. Но траффик может ехать и 80 и 100 км в час. Какую скорость трафика заложил сценарист я не знаю. Если у меня 120 было, то начинается подбор скорости. Выглядит в моем случае это так. По желтому тормозим до 60. Ждем следующего блок - участка. Если на нем зеленый, то разгоняемся до 100 и смотрим, не появился ли желтый. Если появился, то притормаживаем до 60 и по появившемуся зеленому разгоняемся до 80ти. Режим рваный получается, расход электричества повышается. Если впереди ограничения так вообще. Как вписаться в удаление правильно? У диспетчера ведь скорость траффика не спросишь. Да и сценаристы это не пишут. PS. Будешь в Москве - заскакивай. Посидим, кофейка попьем. Ну или чего покрепче Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
lexx 2 Опубліковано 3 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 3 липня, 2012 Рекомендую после проезда Ж не более 60 так и ехать до следующего блок-участка не зависимо от показаний светофора (ну кроме КЖ конечно). А дальше уже можно и поддать если дальше З. В итоге и график не сильно страдает, и энергию не пережигаем. PS: хинт, чтоб посмотреть скорость трафика по удалению - F9, строка "Трафик", там указана его скорость. Но я бы эту подсказку вообще убрал, ибо не интересно это знать, пропадает эффект неожиданности Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
=PUH=Xa! 2 Опубліковано 4 липня, 2012 Автор Поділитися Опубліковано 4 липня, 2012 Не надо убирать подсказку по F9! О ней я не знал. Не думаю, что машинист не может спросить по связи скорость состава, за которым он следует по удалению. Регулярные разгоны - торможения не лучшим образом влияют на расход электроэнергии. Только вчера в сценарии ехал по удалению. Скорость траффа была 60. Отпустил на 50ти, что бы иметь зеленый перед собой. И потопал, выдерживая около 60ти. И АЛСН проверками бдительности не мучает. Лафа А то что из графика выпал - не ко мне вопрос. В ходе той же поездки возникло что-то напоминающее когнитивный диссонанс. Знак "свисток" я должен проследовать подав, собственно, сам свисток. Но в маршрутах Киевского узла он может стоять и в полутора километрах от тех, кому он предназначается (переезд или платформа). Из собственного опыта нахождения на платформе могу с уверенностью сказать, что с такого расстояния не то что за шумом, а за собственными мыслями его можно вполне проспать. Смысл подачи звукового сигнала просто теряется. Сейчас я делаю так. При проследовании знака "С" подаю сигнал. И, приближаясь к препятствию, подаю его повторно. Правильно ли я делаю? Не побьют ли машиниста за такое нарушение норм шумности. А то тоже сомнения берут. Ночной поезд все спят. В пределах видимости жилые дома, а ты знай себе свистишь. Людей будишь. Помнится в реале мы днем облетали деревню чуть подальше от четвертого разворота нашего летного поля одним из курсов. И с прямой вообще не заходили. Ибо, хоть и Як-18Т не шумный летательный аппарат, но пролетишь за смену раза три над ними. И здравствуй телега с указанием твоего бортового. Дескать мешаешь. Запретки там, естественно, не было. И мер не принималось. Но, руководство летного поля в неофициальном порядке просило над той деревушкой не летать. И еще вопросик. Никто не знает где ИСИ и ЦТ-277 в txt формате скачать? Все, что нашел это pdf или дежавю форматы. А мой коммуникатор дежавю вообще не поддерживает. А с ПДФ работает кривовато и не удобно. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
bodia2105 1 Опубліковано 4 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 4 липня, 2012 ИСИ в .tхt не найти - там много илюстраций. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
dima-pepe 0 Опубліковано 4 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 4 липня, 2012 Прошу оценить мою ленту. На ней всего 1 косяк. Кто увидет - дам шоколадку)) Сцыклка Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Fossa 0 Опубліковано 4 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 4 липня, 2012 Первое что бросилось в глаза - это что 16 вагонов,вес 3030 тонн(путь от Казатина до Киева надо менять), время в пути и э/э. Срыв ЭПК перед киевом. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
bocman 0 Опубліковано 4 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 4 липня, 2012 В ходе той же поездки возникло что-то напоминающее когнитивный диссонанс. Знак "свисток" я должен проследовать подав, собственно, сам свисток. Но в маршрутах Киевского узла он может стоять и в полутора километрах от тех, кому он предназначается (переезд или платформа). Из собственного опыта нахождения на платформе могу с уверенностью сказать, что с такого расстояния не то что за шумом, а за собственными мыслями его можно вполне проспать. Смысл подачи звукового сигнала просто теряется. Сейчас я делаю так. При проследовании знака "С" подаю сигнал. И, приближаясь к препятствию, подаю его повторно. Правильно ли я делаю? Не побьют ли машиниста за такое нарушение норм шумности. А то тоже сомнения берут. Ночной поезд все спят. В пределах видимости жилые дома, а ты знай себе свистишь. Людей будишь. Ну, сигнальные знаки "С" устанавливаются на расстоянии до 1500 м до места ограждения, так что всё нормально. К тому же никто не заставляет тифонить - можно применять и свисток. В нашем депо, например, регламент подачи сигналов при проследовании переездов такой. У знака "С" подаём оповестительный сигнал, затем ещё раз за 250 м до переезда и короткий свисток подтверждения бдительности напротив дежурного по переезду. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
=PUH=Xa! 2 Опубліковано 12 липня, 2012 Автор Поділитися Опубліковано 12 липня, 2012 Вопрос по поводу постановки шунтов. Знаю, что на ЧС4 (Т, КВР) их можно ставить выше 25ой позиции. Где то с год назад читал, что в реале ставят в зависимости от напряжения. Однако сейчас найти не могу. То ли здесь на старом форуме было, то ли на ВК потерялось. Как правильно пользоваться шунтами. А то теорию я понимаю, но вот как ее лучше на практике применять...... Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
=PUH=Xa! 2 Опубліковано 12 липня, 2012 Автор Поділитися Опубліковано 12 липня, 2012 Ну и еще одна лента на разбор полетов. Часть первая одной поездки. Маршрут Орша - Смоленск. Сценарий поезда 12. 17 вагонов. Поезд на 120 км в час. Отправился с опозданием на четыре минуты из-за того, что на приемку локомотива, отводилось всего пять минут. И из-за открытого переднего концевого в локомотиве и продувочного ТМ через минуту была стравлена в ноль. Пока бегал по отделениям, пока накачивался, пока проверял ПТ и ЭПТ.... Прибыл на Смоленск главный с теми же четырьмя минутами опоздания. Но тут то элементарная перестраховка. Когда ехал туда несколько дней назад, по прибытию на Смоленск влетел на стрелку на скорости 34 км в час. Обратно решил перестраховаться и крайние полтора км честно тащился со скоростью 25 км в час..... В остальном без происществий. Да, проба ЭПТ с 80ти задана в описании сценария. http://files.mail.ru/U5L49F Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
lexx 2 Опубліковано 12 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 12 липня, 2012 Так по стрелкам 40, не более. Не обязательно тащиться 25. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
bodia2105 1 Опубліковано 12 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 12 липня, 2012 А если он едет под красный, то за 500 метров скорость должна быть 20 км/ч, а там от стрелки до сигнала где-то так и есть, правда я в этом не совсем уверен Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.