Перейти до змісту

Машинист, что в сумке твоей?


Рекомендовані повідомлення

В процессе многие параметры контролируются не посредственно в дизпомещении или на заднем ПУ. Даже загрузку второй секции может проверить только пом.маш

Я вот как-то ездил в задней кабине ТЭП70БС, вот там отличный бортовой компьютер. Посмотреть можно всё, что угодно (наверное):

 

http://trueimages.ru/img/f6/aa/d2fef135.jpg

http://trueimages.ru/img/47/85/03fef135.jpg

http://trueimages.ru/img/75/fc/43fef135.jpg

http://trueimages.ru/img/5e/e3/63fef135.jpg

http://trueimages.ru/img/32/64/83fef135.jpg

http://trueimages.ru/img/04/a9/a3fef135.jpg

 

Вот это хороший тепловоз (на ТЭ10МК наверное такой же есть). Вот такие тепловозы я одобряю!

Змінено користувачем Don_Capone
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На компьютерных я не ездил и уже не поеду. Но уровни компьютер, наверное все же не показывает.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Трагедия в другом. В том что Вы не доверяете человеку работающему рядом с вами. Зачем нужен помощник которому нельзя доверить управление даже на 5 мин? Тут уж извините но кому то из двух в кабине, а возможно и обоим, не повезло с членом бригады!

Тут не так давно один машинист ТЧ-1 Дон уже доверил контроллер помощнику по Ясиноватой... :(
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У него при следовании по станции пропала зарядка АБ на ВЛ8, он пошел её делать, пом/машиниста имеет стаж 1 год и 9 месяцев. За время отсутствия машиниста на локомотивном появился КЖ, поезд на уклоне разогнался до 40 км/ч. Когда машинист вернулся в кабину, применил экстренное, но произошел проезд и сход на сбрасывающей стрелке... Помоха при этом никаких действий не предпринимал :(
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну это явно неадекват какой-то был без инстинкта самосохранения даже. Таких уникумов наверно 1 на миллион, исключение из правил.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Просто безынициативный человек, скорее всего боялся что-то сделать сам. Наверняка звал машиниста, а тот не успел.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

скорее всего боялся что-то сделать сам

Всё верно. Не сориентировался просто. Краном как пользоваться не знает, а в 6е кинуть побоялся.

Машинист тоже молодец, не нашел другого времени убежать в машинное? Обычно появление красного прогнозируется наличием желтого. Или он там полчаса возился?

Я конечно не знаю, какая там была ситуация, но не проще ли проехать хорошо по желтому, словить красный, и сразу встать, отправившись спокойно чинить паровоз?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Та хватает Саша таких "безынициативных", что среди старых, что среди молодых!

Один два года проездил не имеет представления каким образом меняется направление движения (как реверсор "разворачивает" ОВ), а низковольтную в глаза вообще не видел причем самого простого ПС-а!

А другой на пенсию собирается и не смог вместе с молодым машинистом, разобраться почему АЛСН не работает, ума не хватило АВ перещелкнуть, та не то что перещелкнуть и искать его не стали.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Один два года проездил не имеет представления каким образом меняется направление движения (как реверсор "разворачивает" ОВ

Ты требуешь какие-то неимоверные знания. Хорошо бы помощник хотя бы знал, что для переключения направления движения нужно ткнуть реверсивку в нужное положение, и вывести контроллер из нуля.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Машинист ушел в машинное по белому, кж потом появился.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Мда..., зачем вообще помощник хз, Как можно так затупить - не понимаю., увидя КЖ и не предпринять не каких действий - да это вообще халатность какае-та, не ужели он не знал как пользоватся поездн. краном?, ппц... Вообще-то есть такое понятие - инициативность наказаема, но на данный момент это было исключение...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

не ужели он не знал как пользоватся поездн. краном?

А что тебя так удивляет? Я как-то катался на тренажере ВЛ80с, в техкласс зашел чувак, с которым я учился в универе, посмотрел, как я еду, сказал "Блин, надо будет моего механа тоже попросить показать как чё делать", это он подразумевал набор позиций и торможения. Человек работал больше года.

Когда учился на машиниста, некоторые в группе не знали, как поднять электровоз.

 

Помощник может и знал, как тормозить, но побоялся, что щас тормознёт как-то не так, вернётся механ, и обоcрёт его по-полной, мол теперь из-за тебя в расшифровку идти. Есть такой очень плохой момент, как машинисты, которые давят своим авторитетом, с таким не то что сделать, спросить что-то боишься. И тут находишься в полной жoпе: сделать что-то виноват, не сделал что-то - тоже виноват.

 

Я лично считаю, что в той ситуации главный дятел - машинист. Какого хрена попёрся в машинное? По белому? Так наверное он тогда прибывал на станцию по двум желтым... да в любом случае, ну проедь ты станцию, убедись, что впереди зеленый, или сбавь скорость до минимума, потом иди паровоз чинить. Че именно сейчас попёрся?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да.момент плохой когда машинист со своим неприкасаемым" авторитетом" ,только у большинства эта маска слетает через пару минут после отказа элетр. оборудования электровоза , с начало умняк, потом лёгкая истерия и всё понеслись с кучей перемычек и ставя их вообще везде..(был подобный случай при срабатывание всего лиш ТРТ ). Пока мой шеф был в отпуске кого я только не повидал (но здравых больше, это радует), на данный момент не имею прямого отношение к поездной работе (8 лет с 2006г.).
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Короче не ситуация, а полный бред. Один почти за два года вообще ни чему не научился. Второй поперся на ходу в машинное по причине пропажи зарядки, я не знаю Вл80, но скорее всего заменить вставку или передернуть автомат. У вас там на электровозах помоха только для выполнения работы нужен что ли? Как с таким отношением можно работать? У нас на дизель-поезде заднее дизпомещение в 150 метрах от меня, и на пульте я вижу только температуру воды, давление масла и обороты остальное на совести помощника: контроль, устранение и ремонт, могу только по СГУ подсказать. И если бы помохи были такими как в этом случае, то проще уволится чем работать.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У нас полный террор по ленте к машинистам, поэтому они помощников обычно за руль не пускают, поэтому они ни хрена и не знают. Поезд отправился с Ясиноватой и ехал по обводному пути вокруг парка к выходному. Обычно там на выход открыто, вот машинист по белому и ускакал в машинное переполюсовку генератора управления устранять (есть такая бяка на ВЛ8). Мог вполне на перегоне этим заняться, тем более если помощник ни на что большее, чем нажатия РБ не способен :(
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Мда в идеале надо вставать)))) Но боссы забывают что сами для нас написали.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

jeka.dt1

 

Судя по вашей аватарке, Вы ДР1А юзаете. Извините за не скромный вопрос, а куда вы в ней перемычки тыкать будете? Я на ней как то спичками и руками обходился, в смысле там нажать, там натянуть то тыкнуть. Машина едет даже если полностью обесточить, если правда перед этим защиту дизеля поглушить :). Правда одна проблема, нужно следить , что бы воздух не кончился, а то придется по вагонам бегать ручники зажимать.

 

 

Я на ДРе ездил всего 1 раз, а так на ДТ, там есть куда эти сопли кидать. А по поводу ДР1а, они у нас GoRail-овские, и эстонцы более-менее хорошо за ними следят, так что особых проблем не возникало, на моей памяти было всего два случая, когда они встали, но в первом случае в Ивангороде вскипел дизель в голове, а через 10 минут в хвосте, там сопли не помогут, сразу вспомогательный, вестимо (до Питера, потом обратно до Ивангорода, а там уже местный тепловоз брал и вёз в Таллин, всё это с пассажирами), во втором случае сорвало вал СТГ7, в Ивангороде, там на одной (хвостовой) секции еле-еле с громадным опозданием дотянули до Питера до вокзала, а оттуда уже в Таллин с пассажирами, опять таки на одной секции с огромным опозданием. Как он вообще с места тронулся и скорость на одной секции набрал - непонятно, пусть и 3 вагона, но всегда тянут две, на одной иногда с места не сдвинуться

...эх, когда к нам уже штдлер будет ходить вместо ДРа...мечты-мечты :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Странно, а на аватаре кабина очень похожа на ДР1А. И почему три вагона? Стандартно шесть. Да и тянет одной головой довольно не плохо, а двумя практически с любой станции под сотню выходит :)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да, на аватаре ДР1а компании GoRail. Она ездит поездом Питер-Таллин, 809/10 - 811/2 номерами. Наши бригады ведут её от Нарвы до Питера и обратно. Т.к. на данный момент имею некоторые проблемы с выездом за границу, то на этом поезде не езжу, а так депо делает визу, вычитая какую-то часть её стоимости из з/п (что самое примечательное, в последнее время погранцы в загран штамп не ставят, мол ты на работе, а в Нарве есть время по магазинам пробежаться, пока что, слава богу, никого ещё не поймали, а то, наверняка, пока выясняли по базе (а в компьютер они вбивают, что ты пересекаешь границу) поезд бы ушёл с эстонской бригадой))). Обычно ездят 3123-2281 и 3121-3122. Они трёхвагонные и внутри они не как Ваши. В головах мягкие сидения для пассажиров, а в прицепе бар. Билеты продаются на каждое место, т.е. это не пригород, а полноценный сидячий ПДС. Шестивагонная как-то появлялась пару раз, но не более, когда 312я в Таллине загнулась.

 

Никто не подскажет, где в Киеве-Киевск. обл. можно выучиться на помоху?

А в техникуме Киевском что ли никак? http://ktzht.org.ua/rus

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Никто не подскажет, где в Киеве-Киевск. обл. можно выучиться на помоху?

В ЦПРП на Святошино, в КЭМТе, в 17-м ПТУ им. Кудряшова

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В ЦПРП на Святошино, в КЭМТе, в 17-м ПТУ им. Кудряшова

Разве В ЦПРП на Святошино на помогалу учат?, это ж школа машинистов!?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Если лицензия есть, то почему нет? Наша ДТШ собиралась открыть такую лицензию...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.