Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Но не могу пока понять, что я делаю не так. Почему никто не жалуется на такой беспредел. Зачем такой локомотив, который генератор всякого негатива...

Ну вообще-то, ЧС4т один из самых надежных локомотивов в тренажере. Поэтому никто и не жалуется. У большинства игроков с ним возникали проблемы только в части, касающейся разрядки АКБ, но с этим, вроде, давно разобрались. Значит Вы действительно что-то делаете не так при эксплуатации машины. В следующий раз, когда возникнут какие-нибудь трудности в поездке, не поленитесь и отправьте скрин, будем вместе разбираться. Вы описали столько неисправностей с "Теремком" за одну поездку(!) сколько у меня не было за три года езды на этом электровозе.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У меня тоже были по началу проблемы с ЧС4т, а сейчас езжу только на нем в основном он топит как надо. Соглашусь, что машина может надежной быть (у меня только выбивает ГВ иногда от тряски) и с тем что делается не так что-то при эксплуатации с машиной в этом случае. Просто надо после запуска подождать не много, не включая ни чего на нем, кроме токоприемника и гв конечно. Змінено користувачем DEVEL
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Если в секции [loc_troubles] нет никаких записей то нет и неисправностей.

Нет здесь неисправностей, которые предусмотрены в этой секции сценария, как например у вас в 88-ом (Вязьма-Смоленск), в сабжевом сценарии вообще нет loc_troubles, а точнее в этой секции нет данных. Так что возникают вопросы к локомотиву, а точнее к разработчикам -- зачем зажигать вентилятор и клинить компрессор, если это не предусмотрено в сценарии? Так может сразу заклинить колесную пару и написать, что поездка завершена? "Свяжитесь с дежурным ближайшей станции, поездами на участке, дежурным по депо моб.тел. 8(987)1234567 и нажмите выход". На счет случайно нажал, я лишь улыбнусь.

 

Интересно, а если бы в симе не реализовали предохранительный клапан так бы и задували в ГР все 16 атмосфер...

Я заметил почти сразу, было около 10 (стрелка вышла за отметку) и звук работающего компрессора, а в машинном отделении он трясся (или вибрировал) изображая работу.

 

А вы спокойно продолжаете ехать и не предпринимаете никаких мер.

Не стоит искать МОИХ просчетов, я за всем слежу. Со звуком поломанного вентилятора, да, не понял, а точнее не правильно его идентифицировал, из другой реальности.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Митяй, странный Вы человек. Вам уже несколько человек сказало, что электровоз не может сам по себе беспричинно "отжигать" - включать/выключать компрессора, загораться, боксовать. Мало того сказали, так еще все на нем ездят без всяких проблем. Ни у кого ничего ПРОСТО ТАК не происходит, а у вас почему-то виноваты не Вы, а косой электровоз. Кроме того, вам объясняют, по каким причинам могло произойти то или иное событие, из-за ваших действий или без действий, но Вы упорно продолжаете гнуть линию, что нигде не ошиблись, ничего не включали, само все происходит. Ищите причины все таки в СВОИХ просчетах.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ищите причины все таки в СВОИХ просчетах.

 

Так я ищу... Но найти не могу. На что я могу подумать, если с другими локомотивами таких проблем нет? Просто так не случается? Значит вам повезло. Катишься себе, даже без позиций, и тут очередь автомата (самое близкое сравнение), которая не прекращается 10 минут, а потом дым... Наверное я что-то не то нажал, очень удобная мысль, я вам аплодирую стоя! Почему тогда вышибает стабилизатор батарей, когда включаешь вспомогательный компрессор (клавиша "G")? Через раз, при подготовке электровоза к запуску (при недостаточном давлении на манометре в ВВК). Ах да, я опять промахнулся по клаве. Браво!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

"Очередь из автомата", еще раз повторяю, предохранительный клапан ГР, из-за того, что компрессор включен не в автомате, а в ручном режиме и постоянно качает, а потом из-за перегрева дымится (видимо). Чтобы ничего не выбивало, и не парится по этому поводу, рекомендую ctrl+del в холодном электровозе. Все включится правильно. Останется только поднять токоприемники и включить ГВ ну и все остальное. ;)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

рекомендую ctrl+del

 

Спасибо конечно за ваше участие, но как-нибудь обойдусь. Может еще в тамбуре покурить?

 

> а потом из-за перегрева дымится (видимо)

 

Компрессор обведен прямоугольником, вентилятор красным кругом, он загорелся, как с ним вообще связан компрессор?

 

http://s28.postimg.org/imsulli6l/image.png

Змінено користувачем Митяй
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Красным кругом обведен сглаживающий реактор.

 

В тренажере на электровозе ЧС4т реализовано возгорание следующих узлов и агрегатов:

  • сглаживающий реактор
  • тяговый электродвигатель
  • тяговый трансформатор
  • тормозные колодки

Почему тогда вышибает стабилизатор батарей, когда включаешь вспомогательный компрессор (клавиша "G")? Через раз, при подготовке электровоза к запуску (при недостаточном давлении на манометре в ВВК)

Включение малого компрессора при подготовке электровоза к запуску при недостаточном давлении сжатого воздуха в резервуаре ГВ не может приводить к срабатыванию защиты стабилизатора, так как сам стабилизатор в данный момент не работает.

В пути следования когда электровоз под высоким напряжением защита срабатывает при превышении тока стабилизатора выше 63 А.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так же еще хотел добавить у меня когда ездил на ЧС4т не было ни разу возгораний, только поломки. Возгорания были на ЧС4квр в большинстве случаев это горели ТЭД. Митяй как вы умудряетесь жечь ЧС4т, это вопрос тот еще).
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

так как сам стабилизатор в данный момент не работает.

После подъема токоприемника, если забыл выключить всп.компрессор. В общем наверное я что-то все-таки делаю не так, или не в той последовательности. Вроде никогда криворуким не был. Больше не буду задавать вопросов, у всех все работает, ну и ладно.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вопросы задавать можно и нужно. Познаете машину и поездки будут идти как у всех.

 

У меня и на это ответ найдется. В состоянии покоя (назовём это так) цепи кушают уже 20 А. В первое время после включения ГВ и подъема токоприемника начинается зарядка аккумуляторной батареи, зарядный ток может достигать величины 40 А. И тут еще из-за падения давления в резервуаре ГВ включается малый компрессор, хоть давление и упало, но его достаточно для удержания ГВ во включенном положении. Двигатель малого компрессора жрет еще 20 А. Просуммируйте эти числа и самостоятельно ответьте на вопрос почему стабилизатор зашивается. Максимальный ток стабилизатора я писал выше.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

> Вопросы задавать можно и нужно

 

Как сбросить позиции? Они не сбрасываются вообще. Причем проблемы начинаются в одном и том же месте, на подъезде к ст. Сафоново маршрута Смоленск-Вязьма. Не могу никак проехать эту станцию. И это КАЖДЫЙ раз, сценарий 88-го поезда, все loc_troubles удалены. Я уже не знаю, что и делать... Причем неисправности разные, то откажет ЭПТ, то "сдохнет" батарея, вот и позиции не сбрасываются, а впереди желтый и вообще станция в расписании. Контроллером 21KR не получается (даже когда стоишь без тока и при положении включателя ГВ по диагонали (один раз "P" на клавиатуре), в ВВK вручную и посредством пневмоклапанов тоже самое. Даже Del (в сценарии не заблокирована) и Ctrl-Del не спасают -- если возникла неисправность, то она уже не лечится, в результате смысл дальнейшего движения (если это возможно) сомнительный из-за большого отставания в графике. Это какая-то карма, я уже начинаю верить в потусторонние силы. Что это вообще и как бороться? Я не думаю, что я что-то как-то делаю неправильно, ведь уже полтора часа в пути...

 

ЗЫ. Имеет ли значение наличие секции loc_troubles в сценарии, даже если она пустая? Я вообще ее удалил, может все мои беды от этого?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Где то читал что если выбивает ГВ то нужно заклинить реле.но вот подскажите или покажите на фото где какое и как найти это реле.зарание благадарю
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Причем неисправности разные, то откажет ЭПТ, то "сдохнет" батарея, вот и позиции не сбрасываются, а впереди желтый и вообще станция в расписании.

А какое напряжение батареи было в момент когда машина полностью встала?

сценарий 88-го поезда, все loc_troubles удалены

Растолкую раз наверное сотый. Неисправность - это повреждение каких-либо узлов и аппаратов, требующее принятия определенных действий со стороны машиниста. Если уж рассматривать 88-й то неисправностей там всего две, а именно: перегорание предохранителя 203 и нарушение блок-контактов воздухоструйного реле. Здесь нет ни слова про контроллер, батарею, ЭПТ :)

Имеет ли значение наличие секции loc_troubles в сценарии, даже если она пустая?

Нет записей в [loc_troubles] нет и неисправностей. Самопроизвольное срабатывание защитных устройств неисправностью не является.

Как сбросить позиции? .... В ВВK вручную и посредством пневмоклапанов тоже самое

Перед такой махинацией требуется перекрыть разобщительный кран 996.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

> А какое напряжение батареи было в момент когда машина полностью встала?

 

Что значит полностью встала? Просто отключилось ЭПТ, причем при торможении (спало давление в ТЦ и погасла лампа сигнализации), я дал ступень на ПТ перед желтым, чтобы не сорвало ЭПК, В самом Сафоново тоже тормозил ПТ, там попытался перезапустить ЭПТ, но оно умерло. Даже после полной перезагрузки локомотива ЭПТ не появилось. Что касается батареи, это другой случай, отключился клуб, посмотрел, что упала стрелка стабилизатора, попробовал восстановить стабилизатор, но он не восстанавливался, поэтому не включался КЛУБ-У, докатился до станции, дальше не поехал.

 

> Нет записей в [loc_troubles] нет и неисправностей.

 

Я спросил не про неисправности, а про наличие в сценарии самой секции, т.е. строки "[loc_troubles]". Влияет ли отсутствие этой строки на генерацию неисправностей? Мне почему-то кажется, что влияет. С этой строкой неисправности не генерируются (только те, что явно указаны, если они есть по замыслу автора сценария). Нужно проверить на практике, т.к. точной уверенности нет.

 

> Перед такой махинацией требуется перекрыть разобщительный кран 996.

 

Спасибо, буду знать.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Наличие даже пустой секции [loc_troubles] никак не влияет на генерацию неисправностей. Полное удаление строки также никак не влияет на генерацию неисправностей. В сценариях вообще даже такого понятия нет. Либо неисправности запрограммированы, либо нет.

 

Все ваши якобы "неисправности" от низкого знания конструкции электровоза.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Проехал сценарий 88, на чс4т-244! Не разу не отключился ГВ! Пусть и смешно, но шел к этому долго, спасибо парням с форума к кому обращался их много, благодарил отдельно они знают. Митяй и специально для вас несколько советов...Я не машинист и поэтому напишу, возможно, обывательский но все же: перед движением включи ГВ и подними токоприемники и минуту больше не включай ничего( в смысле компрессоры и т.п.), рыле 380 обязательно заклинь. Во время движения следи за приборами, каждый имеет значение в большей или меньшей степени: 1-напряжение тяг. двигателей не > 0.8 kV. 2-ток тяги 1-2-3 не > 1 kA. 3- указатель степеней не > 25 позиций (это тяга) остальное можно шунтами набрать, после 25 позиции нажимаешь Shift A, обратно Shift D. 4- ток стабилизатор не < 30 A и не >60 A. и батарея не разрядится- прибор ток батареи. Вентиляторы я включал сам Shift F перед началом движения это дает обороты прибору ток стабилизатор, как и свет прожекторов, свет в кабине, свет буферных фонарей и т.п.. При прохождении нейтральной вставки сбрасывай все позиции, нажми на Q и жди характерного звука, прибор указ. степ. должен быть на нуле, и отключай вентиляторы F, услышишь также характерный звук. И вообще чс4т хоть и довольно мощный, но напрягаться не любит, поэтому не рви машину, особенно в горку.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Шунты работают начиная с 26й.В реале,при прохождении вставки еще прожектор на тусклый переключали(лампочки берегли),ну и само сабой зимой выключали электроотопление поезда(если следовали с таковым(жаль в симе не реализовано)).А переключатель вентилятора часто подклинивали(в основном спичечным коробком)на выключение.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Все ваши якобы "неисправности" от низкого знания конструкции электровоза.

 

Возможно и так. Но причем здесь вообще знания? Когда полтора часа едешь и все нормально, а потом без видимой внешней причины вдруг случается неисправность? Тогда расскажите, что я делаю не так:

 

1. Приемка и запуск локомотива

1.1. Осматриваю внешний вид -- закрываю концевые краны, открываю все краны на общем плане (ставлю в горизонтальное положение), ручные тормоза

1.2. Включаю батарею (ставлю тумблер на 30 секций (1-ое положение) и включаю пакетник), проверяю состояние предохранителя

1.3. В пневмопанели включаю освещение

1.3.1. В пневмопанели ставлю в вертикальное положение краны 998, 985, 9901, 9932, 10041, 10042, остальные в горизонтальное

1.4. Включаю все пакетники за 2-ой кабиной

1.5. Переключаю за первой кабиной тумблер на 1-ую кабину, включаю тумблер ЭПТ в 1-ое положение, включаю два выключателя КЛУБ-у, все пакетники, проверяю, что бы ПУМ-Шкода стояла в ноль, заклиниваю 380 реле, проверяю, что бы тумблер "Аварийного Сброса-Набора" стоял в ноль

1.6. Проверяю шкафы PR-1 и PR-2 -- смотрю расположение размыкателей и открытие пневматических кранов.

1.7. Проверяю шкаф 201, переключения питания на автономное

1.8. В ВВК проверяю положение всех кранов (горизонтальное), смотрю целостность "трубок" (не знаю что это такое), рукоятки токоприемников, задатчик позиций

1.9. Открываю комбинированный кран и кран локомотивного тормоза

1.10. Запускаю вспом. компрессор (если необходимо), "G", когда остановится "Shift-G"

1.11. Включаю ГВ "Shift-P x 2"

1.12 Включаю главные компрессора "Shift-C Shift-R"

1.13. Включаю ЭПК "Shift-N"

1.14. Настраиваю КЛУБ-У -- переключаю режим движения в зависимости от задачи (маневры или поездка), К81 (переключаю на ТЦ), задаю номер пути (1 или 2), личные данные -- лич. номер, поезд, кол-во осей (4 * кол-во вагонов + 6), сколько вагонов, массу поезда (указанную вверху + 126 тонн)

 

2. Подготовка к поездке

2.1. Подъезжаю под состав, прицепляюсь (1км.ч)

2.4. 254 в крайнее положение (4 атм)

2.5. Открываю задний кран

2.6. 395 -- полное торможение, перекрываю комбинированный кран

2.7. Реверсивка в нейтраль (ее надо с собой забрать), выключаю компрессора, выключаю ГВ, опускаю токоприемник, выключаю ЭПК, меняю кабину

2.8. ГВ, токоприемники, компрессора, ЭПК

2.9. 395 в поездное, открываю комб. кран, заряжается ТМ

2.10. Включаю ЭПТ

2.11. Проверяю ЭПТ -- Реверс вперед, В ТЦ 0.9-1.2 атм, 395 (перек. с пит) выключаю ЭПТ, когда разрядится перевожу 395 в поездное

2.12. Проверяю ПТ -- разряжаю УР на 0.3-0.5, 395 (перек с пит), отпускаю через отпуск с зарядкой до установленного, включаю ЭПТ

 

3. Поездка

3.1. Отпускаю 254, 395 в первое на 1 сек.

3.2. Даю первую позицию, затем последующие (ТЭД не более 1КА), опускаю передний токопр. (10км.ч)

3.3. В установленных местах проверяю ПТ и ЭПТ (с установленной скорости снижение на 10), отпуск через 395-1

3.4. Держу расчетную скорость на перегоне (обычно 15-25), реже 26 с шунтами. Слежу за напряжением (не более 0.6kV и силой тока 1kA). Заранее сбрасываю позиции, торможу без тяги (обычно 0.7-1.2 в ТЦ), при необходимости даю вторую ступень торможения.

3.5. Контролирую работу компрессоров, работу стабилизатора, ЭПТ.

3.6. Перед желтым сбрасываю до 55-57, в грузовых на 10 меньше, на станции торможу перекрышей без питания, отпускаю при скорости 6-8км.ч, при необходимости довожу до полной остановки 254-ым

 

Возможно что-то и забыл, про свистки например. Если есть замечания, то выскажите их. На счет знания-незнания, ну так и локомотив виртуальный и всех тонкостей мне знать необязательно.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ходите периодически в машинное на автоматы смотреть. Вот они бывает падают, надо восстанавливать.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Но причем здесь вообще знания? Когда полтора часа едешь и все нормально, а потом без видимой внешней причины вдруг случается неисправность?

Знания тут при том, что мало правильно подготовить электровоз к работе. Надо еще и в пути следования следить за машиной. И я еще раз спрашиваю какие показания были у измерительных приборов "напряжение батареи", "ток батареи" и "ток стабилизатора" на момент "неисправностей"?

 

Неисправности написал в кавычках потому что нет на машине неисправностей. Наличие или отсутствие повреждений можно посмотреть, нажав F9. Если в строке неисправности будут различные числа через запятую как на скрине, значит неисправность на машине есть и активна. Если же после двоеточия никаких числе нет то нет и неисправности.

http://savepic.net/7561197.jpg

Примечание: скрин сделан на версии 53. На более ранних версиях неисправности подписаны как loc troubles, расположены в левой части монитора на игровом фоне, вызываются также по F9.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А батарея влияет на сброс позиций? Значения скорее всего были в пределах нормы -- ток батарей у риски 0, ток стабилизатора 30-40А, напряжение 55-60V

 

> ...нет на машине неисправностей. Наличие или отсутствие повреждений...

 

Это разве не одно и тоже? В следующий раз, при возникновении таких ситуаций, сделаю скриншоты и буду писать ленту.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не успел отъехать, только собирался проверить ЭПТ, как выбило ГВ, сорвало ЭПК и перестали работать компрессоры, не отпускают тормоза:

 

лента: http://my-files.ru/ivgsy6

 

секция loc_troubles пустая:

 

http://s27.postimg.org/r0k62ymvn/ss0.png

 

скриншоты:

 

http://s23.postimg.org/83ghjixhz/ss1.jpg http://s7.postimg.org/ra5yimkjb/ss2.jpg http://s1.postimg.org/lnpqx6x63/ss3.jpg

 

Это неисправность или повреждение? Сигнальные лампочки за панелью не горят. Все пакетники в машинном включены. Пассажиры возвращаются пешком на сортировочную.

 

Еще вопрос. Почему иногда пропадает свисток и тифон после прицепки к составу? Иногда только свисток, а тифон работает. До прицепки работал, а потом нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Скрины. Уже лучше. Что и требовалось доказать неисправности на машине нет.

 

Какова причина выключения ГВ? Ведь если в пути следования главный выключатель самопроизвольно выключился мы обязаны вернуть переключатель ступеней (позиции) на ноль, попробовать включить ГВ повторно и если он не включается то выяснить причину отключения, для этого достаточно перебрать все условия включения ГВ.

 

Через какое время после полной остановки локомотива сделан скрин? Куда ушел воздух из главных резервуаров?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.