Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Там же подписано даже. Левее тока стабилизатора.

http://s020.radikal.ru/i717/1310/c8/0bc4dbc7a338t.jpg

Змінено користувачем Demige
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Справочник по устренению неисправностей ЧС4т депо Киров. АИ Карелин ВА Карелин.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Напишите, плиз, или дайте ссылочку на порядок запуска ЧС4т "без воздуха", а то инструкция написана под запуск лока с воздухом.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так тоже самое всё: включаешь батарею, затем вспомогательный компрессор, когда он накачает воздух до необходимого, то сам выключится, затем ГВ, пантограф ну и т.д.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Всем привет. Я хочу спросить: 1) Нагружать движки при разгоне до 1400 А это нормально, или так нельзя? 2) Сколько читаю, не могу понять, как отключить один из двигателей(на одной из осей пожар был.). 3) Как свинтить позиции вручную?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Нагружать 1400А это не нормально, защита срабатывает при 1350А кажись. В работе токи 1000, допустимо 1200 при некоторых условиях.

Отключать движки в шкафу ПР в ручную переводом в нейтральное положение "ножа" контакта двигателя.

Позиции в ручную? Это если при включенном пакетнике "цепи управления" они не сбрасываются от штурвала? Тогда нужно идти в ВВК и скручивать ПС руками, нажимаю на грибки вентилей попеременно в сторону "сброса" или "корбой".

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Парни но с батареей на чс4 какаято ерунда.... Тема не раскрыта )))) CTRL+Delete эт не наш метод)))) Вот какая проблема,как и у парня выше, который видио выложил.... Через приблизительно час езды вырубает ГВ... Включить получаетсю, НО!!!!! при включении вспом машин вырубает опять... Причем вначале удаётся запустить компресоры, но при включении МВ вырубает опять ГВ. Потом даже при включении МК вырубает... ЭПТ выключены. Но до начала проблем еду с эпт... Такое ощущение что батарея не заряжается во время движения... Вольт метр 60+ Амперметр 0...... как лечить???

 

[mod]Не надо много восклицательных и вопросительных знаков, у нас так не принято. Спасибо за понимание.[/mod]

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Перед началом движения, заряжайте АКБ. Как зарядить - писали выше.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ага и после прохода НВ не сразу набирать позиции, а выждать немного. Иначе сразу идет разряд АКБ.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Нейтральная вставка))
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Извините за тупой вопрос, но что такое НВ?

Участок электрофицированого участка переменного тока железной дороги на котором нет напряжения (своими словами).

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заряжаю, но например маршрут 001ого поезда Вязьма смоленск. до отправления 6 минут от начала игры. не успевает она както заряжаться. А от сети пустить нельзя?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А от сети пустить нельзя?

Да в том и дело, что "от сети" - это от стабилизатора, а так как ему надо тянуть и зарядку дохлой батареи, и отчего-то охеренный в симуляторе ток цепей управления, то срабатывает защита стабилизатора от короткого замыкания и он отключается.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Хех, тут по-темы на этот счёт. Не пробовали почитать? Первоначальный запуск описали всего страницей тому. А если уже в пути про%$@л батарею, то надо отключить всю нагрузку, перезагрузить упавший стабилизатор, и не включать ничего, пока не зарядишь.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Подскажите , что делать когда не работает набор позиций при трогании? включено всё правильно.Уже несколько раз вылазила такая неисправность.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Значит не все правильно включено. Посмотри-ка на стене первой кабины, там где реле и клемная сборка, вверху чтобы тумблер аварийного управления стоял в положении "0".

http://s4.uploads.ru/2BtGj.png

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Проверить включено ли АЗВ 349 и попробовать перейти на маневровый набор или сброс позиций ПС. Если ПС не идёт от штурвала и от маневрового контроллера перейти на аварийное управление ПС,выкл АЗВ 349,включить АЗВ 359 и переключить 330...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.