Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Я его не писал. И что он делает, а что нет мне на 100% не известно!

Это было моё мнение.

 

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/5/#findComment-1958
Поділитись на інші сайти

Сегодня свист прекратился, но лок всё равно не могу сдвинуть с места.

Хоть с вагонами, хоть без вагонов, мигает красная лампа.

Красная лампа, которая слева от голубой.

1. Включите стабилизатор. буквально несколькими сообщениями выше написано, что делать, если он не включается.

2. Проверьте краны и автоматы.

3. Уже наверно не свист, а шипение из-за срыва ЭПК. Отключите ЭПК на пару секунд и вновь включите, после чего нажмите "Z".

4. Подождите, пока компрессоры накачают воздух в ГР.

Вроде всё. Если что-то забыл, поправьте. Когда включаете ЭПК, раздаётся свист, нажимайте "Z".

Ну так слыш???
Как это понимать? На всякий случай подчеркну, что на мультиплеере меня не было.

Все что ты сказал так я и делал кроме остановки. Короче зарядка это глюк... Ждемс исправление Сима или же пульта который раздает неисправности.

P.S жмем красную кнопку на стабилизаторе и показания амперметров востанавливолось и тут же через 1-2 сек оно сразу же падоло.

Стабилизатор отключается из-за перегрузки при токе более 60А (или чуть больше). Если стабилизатор повторно отключается, выключите лишних потребителей (например, преобразователь ЭПТ), после чего повторите попытку.

P. S. Не знаю, действительно на ЧС4т такой слабый стабилизатор, или нет, но в тренажёре это так.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/5/#findComment-1960
Поділитись на інші сайти

Вот именно... Зачем было воще ставить на локомотив стабилизатор который, не может обслужить нормальную работу лока. Если так делво в 60А то зачем воще тогда всунули преобразователь ЭПТ или те иные нагрузки на стабилизатор. Или вы хотите сказать что вся ошибка в зоводе который собирал локи и поставил стабилизатор который не вывозит обычной пасс поездки с ЭПТ.

Вопросс вчера воще кто то справился с зарядкой?

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/5/#findComment-1964
Поділитись на інші сайти

где можно взять скрин новой пневмопанели ЧС4т с правильным расположением всех кранов?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/5/#findComment-1965
Поділитись на інші сайти

В этой теме. Сообщеня №67 и №80.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/5/#findComment-1966
Поділитись на інші сайти

Когда проектировали электровоз потребителей было меньше, по-крайней мере КЛУБ-У точно не было, хотя и не засекал специально, много ли он просит. Сейчас читаю тему про ЧС4т, так там упоминается (сообщение 12):

Работал я ещё помощником, так мы на батарее как то 290км со скорым проехали. Правдо летом и не было ни КЛУБ, САУТ, и ЭПТ, освещение выключили. Сечас, дай бог 50-70км.

P. S. Несколько раз ездил в версии 4.8.6 нормально с работающим стабилизатором. Как я уже писал ранее, после включения ГВ подождите пока зарядится батарея и проблем не будет.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/5/#findComment-1967
Поділитись на інші сайти

Можно скрин кабины ЧС4т со всеми подписанными приборами?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/5/#findComment-1970
Поділитись на інші сайти

По ранее выложенной картинке, Амперметры и вольтметры (квадратные приборы) слева направо:

1. Вольтметр ЭПТ

2. Вольтметр цепей управления

3. Амперметр тока батареи (стрелка отклонена влево - батарея разряжается, вправо - заряжается)

4. Амперметр тока стабилизатора

Далее, после небольшого промежутка:

5. Напряжение в контактной сети

6. Сельсин, показывающий текущую позицию ПС.

7. Вольтметр тяговых двигателей

8. Амперметр 1-го ТЭД

9. Амперметр 6-го ТЭД

Манометры (круглые стрелочные приборы справа) слева-направо, сверху вниз:

1. Давление в ТМ (Тормозной магистрали)

2. Давление в УР (Уравнительном резервуаре)

(ниже)

3. Давление в задатчике тормозной силы

(ниже)

4. ДАвление в ГР (Главном резервуаре)

5. Давление в ТЦ (тормозном цилиндре)

 

Добавлю: нашёл интересную картинку .

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/5/#findComment-1973
Поділитись на інші сайти

Товарищи спецы, как можно врубить вспомкомпрессор?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/5/#findComment-1976
Поділитись на інші сайти

Вспомогательный компрессор включается кнопкой G

Подача песка включается тем же пакетником, только крутить его надо по часовой стрелке (Shift+G)

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/5/#findComment-1978
Поділитись на інші сайти

Я тут заметил если вначале включаешь режим "все включено", то стабилизатор не работает, а если всё самому включать-стабилизатор работает. Вот так всё хитро.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/5/#findComment-1992
Поділитись на інші сайти

Хахаха я признаюсь все время пользывался заветными кнопачками=), так как не было время все самаму делать, надо было прокачать и сделать 2 пробы!
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/5/#findComment-2025
Поділитись на інші сайти

Всем привет. Не восстанавливается работа стабилизатора при нажатии на красную кнопку, на 1-2 скунды восстановится, потом опять на "0". Чем поможете?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/5/#findComment-2054
Поділитись на інші сайти

А почему при езде на выбеге с выключенными вентиляторами горят сглаживающие реакторы?

Вставки особенно весело проезжать. Чуть зазевался с включением вентиляторов - всё, машина горит.

 

PS: в 4.8.6 такого бага не было.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/5/#findComment-2077
Поділитись на інші сайти

Не восстанавливается работа стабилизатора...
Отключите лишних потребителей. Несколькими сообщениями ранее я уже писал, что делать в такой ситуации.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/5/#findComment-2085
Поділитись на інші сайти

Горят сглаживающие, возьми доработку на патч 4.8.7 http://zdsimulator.com.ua/forum/index.php?...art=0#entry1918
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/5/#findComment-2099
Поділитись на інші сайти

Всем привет. Не восстанавливается работа стабилизатора при нажатии на красную кнопку, на 1-2 скунды восстановится, потом опять на "0". Чем поможете?

Отключи все потребители, реверсивку в "0", восстанови красной кнопкой "ТС" и подожди пока зарядится стабилизатор.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/5/#findComment-2100
Поділитись на інші сайти

Горят сглаживающие, возьми доработку на патч 4.8.7 http://zdsimulator.com.ua/forum/index.php?...art=0#entry1918

 

Спасибо, а я наивный решил, что патчик уже давно перепаковали и выложили в даунлоад.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/5/#findComment-2101
Поділитись на інші сайти

Ну, блин, только сдвинул его с места, только несколько метров проехал, какойто хлопок, похоже ГВ выбило. Как исправить?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/5/#findComment-2123
Поділитись на інші сайти

Либо вентиляторы не запустились, либо реле перегрузки сработало (ток ТЭД выше 1800А)

Для проверки вентиляторов можно запустить их на стоянке (Shift+F), после чего визуально проверить запуск всех МВ в машинном. Чтобы РП не срабатывало, держите ток не выше 1500А.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/5/#findComment-2127
Поділитись на інші сайти

Для товарищей которые не знают как управлять ЧС4т теперь на сайте есть инструкция.

Пользуйтесь на здоровье!

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/5/#findComment-2192
Поділитись на інші сайти

Сейчас покатался хорошо, стартовал с Киева с двумя вагонами, Докатался до того, пока не отошёл и ЭПК не выбило.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/5/#findComment-2234
Поділитись на інші сайти

В инструкции написано, что нужно подклинивать 380 реле. Зачем?

Всё вроде и так прекрасно работает.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/5/#findComment-2242
Поділитись на інші сайти

Работает. А сколько вы проехали? :)

Дело в том, что из-за качки могут отходить шторки блокировки, вышибит ГВ, что с тяжелым графиком или при нагоне не очень то и на руку, а такое за поездку в тренажере случается раза 3-4. Мысль уловили? Подклинив 380 мы избавляем себя от таких неприятностей.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/5/#findComment-2243
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.