Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Я б не парился и ехал бы на другом ТП и не надо ломать голову и тратить время - подзабыл цепочку - не проканает.

И как получилось запускать все МВ разом без выдержки времени хотя бы 1 секунду?

Наверное, последовательно ставил после запуска эл. машины, а так да, после вставки по новой переставлять нужно будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Разговор конечно для другой темы, но если бы все так было просто, я бы не поднимал эти вопросы. При КЗ в цепи заднего ТП на переднем не уехать, надо искать выход
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Н125 запитать, при этом изоляция под 248. Но после этого еще нужно будет обходить блокировки в цепи ГВ. Проблема лишь в том, что провод в симе не реализован в плане навешивания перемычек или есть, но я не видел что-то. А сейчас, то вообще не нахожу 9 панель в симуляторе (раньше в отделе где РЩ была, хоть и в реале стоит она в ВВК возле тр-ра), где самое 248 реле стоит с этой блокировкой. Видимо Слава решил что это не нужно и с новой картинкой РЩ зарисовал 9 панель. :search:

 

Только что перепробовал. Изоляцию подложил, а самого провода, чтобы запитать, как я уже выше говорил, нету (в симуляторе его номер 151251/2). И думаю Евгений тоже это подтвердит. Также попробовал через PageUp набрать элемент 24501/2, в итоге тоже без изменений. Так что тут ты прав.

P.S. Мег перемести месаги в топик по устранению неиспр. ВЛ80Т, чтобы не ругались потом на нас. И спасибо за наводку, моим мозгам разминку сделал. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ЦИТАТА: Э36-Э20 согласен, подсыпка песка

А дальше опечатка, не МК, а МВ. И как получилось запускать все МВ разом без выдержки времени хотя бы 1 секунду?

При таком раскладе постановки перемычек сЭ55 на Э24 далее с Э24на Э23....и получается последовательное включение с выдержкой.

МК--да спасибо действительно опечатка. прое

После проезда нетраль.вставки схему собираем заново.

Змінено користувачем вик
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ВА-1 срабатывает при включении любой из кнопок токоприёмника:

К.З. в катушке одного из 248 реле или в цепях их питания .Больше эти кнопки НЕ ВКЛЮЧАТЬ.

1.Заклиниваем 248 реле на обеих секциях( в симе. нажимаем Page Up и набираем 248156,248134-1секция; 248256, 248234-вторая секция).

2. Подкладываем изоляцию в контакты блокировки 248 реле передней секции между проводами Н125 и Э16 (в симе. набираем 248112 при нажатой HOME).

3.Соединяем перемычкой провода Н125 и Э13 на этом же реле (в симе.набираем - секция №1 при нажатых END и HOME 24501 - поднимается ТП передней секции, при нажатых END и HOME 24502 - поднимается ТП задний).

О технике безопасности помним, знаем даже когда спим.

В видео Голливудский шедевр не пытался создать, хотелось донести саму суть (возможности и как это работает в сим. машина ВЛ-80Т).

 

 

ВА-1 срабатывает при включении кнопки выключение ГВ.

 

 

Набрать первую позицию, восстановить ВА-1, включить кнопку "Выкл. ГВ".

А. Повторное срабатывание ВА-1 свидетельствует о наличии К.З. в цепях до провода Н-72 включительно. тумблер Выкл. ГВ". больше не включать. ВА-1 ВОСТАНОВИТЬ.

Установить ЭКГ на нулевую позицию.

Соединить перемычками провода Н-74 (реле 204), Э-43

Поднять токоприемник, включить возврат ГВ.

БРД, реле 204, 248, 264 из цепей защиты выведены.

Усилить контроль за состоянием электрооборудования, особое внимание, обращая на положение сигнализаторов РП.

Выключать ГВ тумблером сигнализация.

Б. Если ВА1 не сработает, определить аварийную секцию переключ. ПР, далее следовать на исправной, или затребовать вспомогательный л окомотив.

Не значительно переделано под сим.(так как в вл-80т не реализовано автоматическая подсыпка песка).

Нет тумблеров ПР-Р (в графическом исполнении), в схемном всё отлично работает, для определения к.з. (до провода Н72 . или за блокировкой 248) и я их имитирую так;

 

ПР-Р-151371.(при HOME-выключение; при Pg Up-включение).

ПР-Р-151372(при HOME-выключение; при Pg Up-включение).

 

Все эти нештатнее ситуации проверы наверсии 4.9.9.001

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

НЕИСПРАВНОСТИ В ЦЕПЯХ УПРАВЛЕНИЯ.

 

1- При включенном тумблере ЦУ( цепей управления) выбивает автомат ВА-2.

1.0 Выключить тумблер ЦУ(кнопка J) далее востановить ВА-2, если автомат не срабатывает тумблер ЦУ не включать.

1.1 Ставим под пультом машиниста перемычки с провода Н2 на провод Н01 и на провод Н1 далее проверяем набор\сброс позиций, если набор\сброс происходит нормально (на ходовых позициях не срабатывает ГВ, ОХП работают синхронно без задержек)-значит к.з. в самом тумблере.(2231112).

 

2.- При включенном тумблере ЦУ( цепей управления) выбивает автомат ВА-2.

2.0 Выключить тумблер ЦУ(кнопка J) далее востановить ВА-2, если автомат не срабатывает тумблер ЦУ не включать

2.1 На блоке силовых аппаратов отнимаем провод Э1(HOME и набираем 311), далее ставим перемычки с провода Н43 на провод Н91 НА ОБЕИХ СЕКЦИЯХ.

2.2 Ставим под пультом машиниста перемычки с провода Н2 на провод Н01 и на провод Н1.

2.3.Дублер ВЫКЛЮЧЕНИЕ ГВ-ОТКЛЮЧИТЬ на панели №3 ставим перемычки с провода Э43 на Н74 ОБЕИХ СЕКЦИЯХ--включить возврат ГВ.

БРД, реле 204, 264 из цепей защиты выведены.

Усилить контроль за состоянием электрооборудования, особое внимание, обращая на положение сигнализаторов РП.

Выключать ГВ тумблером сигнализация.

ПРИМЕР;

Отправляюсь с Киев Пасс. собрав аварийную схему №2 привожу поезд в движение , далее задаю ток плавно и по показаниям кило амперметров держу его в пределах 600-700А и так следую до ст. Киев-Волынский (скорость 20-23км/ч), ослабление поля не ПРИМЕНЯТЬ( пом. машиниста проверяет машинное отделение -почти там находится постоянно), преодолев подъём и проследовав станцию (Киев-Вол.) пом. машиниста следует к панели №3 и убирает перемычки с провода Э43-Н74 на ОБЕИХ СЕКЦИЯХ), машинист перед этим разбирает схему тяги и выключает вспом. машины.(скорость 50-60км/ч) , далее включаем тумблер выключение ГВ и возврат ГВ схема собирается штат но (с 21позиции, а сброс производить сразу на ноль)--ЭТО ПОВЕРХНОСТНЫЙ ПРИМЕР ПО ВОЖДЕНИЮ, ТЕМА ВЕДЬ УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ , а аварийную схему №2 применять желательно на неблагоприятных участках (не смотря на то, что это симулятор).

 

 

 

http://jackassworld....../files/403183

Змінено користувачем вик
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
Есть у кого-нибудь режимки для грузового на какие-нибудь маршруты?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
Хто підскаже перемички на ГВ 1 і 2 секція
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ЭКГ на 0, горят сигнальные лампы О-ХП,в главном резервуаре не меньше 5.8.кгс/см2 Н72-Н87,после включения ГВ снять....

 

Эта перемычка на одну секцию...если нет включения ГВ на обоих ставь Э14-Э15 в межэлектровозном соединении,после включения перемычку снять...

Змінено користувачем DimonE30
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
Как ехать на половинке электровоза? На Ске просто надо включить только 1 и 3 или 2 и 4 венты.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

От сердца отрываю, моя книжка рекомендации на электровоз ВЛ80(к,т,с) когда был помощником и работая в Воронеже. Прошу прощение за качество но если увеличить на компе то видно отлично все.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...

http://www.youtube.com/watch?v=aGSHpbSjRvk

Это ВЛ80К схема очень схожа 98,2% как ВЛ80Т, в нете нашёл и решил выложить для общего понимания , их 5 частей(но целиком фильм не могу выложить , так как он раздроблен на части).

В симе в помощь схема (при нажатии F3).

Змінено користувачем вик
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

При наборе 1 позиции при заторможенном локомотиве (V=0) и при применении шунтировки поля ток увеличивается, хотя по идее должен оставаться неизменным т.к. противо-ЭДС равна 0.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Коллега..., переходим в раздел электротехника ( КПД электродвигателя). :) Змінено користувачем вик
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

т.е. я что-то не учел и по факту в тренажере все правильно смоделировано?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ПРИМЕР;В тренажере при срабатывание 88 реле ГВ не отключается ПОЧЕМУ ТО (если говорить именно о тренажере). Может закажем запах букс......... Думается дальнейшее философствование не уместно .(давайте писать поправки по локу и пусть их дорабатывают , от Нас финансовое вложение). Змінено користувачем вик
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

вродн в тренажере работа 88 реле вовсе не реализована.

Кстати, обнаружил еще глюк - если перевести контроллер в положение ФВ из РВ, то можно попасть в позицию П1, которую ЭКГ при нормальной работе схемы должен проходить без остановки.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

88 реализовано( с весны этого года, попробуйте при нажатой End-земля набрать номер6101(к.з. в выпримитерльной установки секция №1) .на пульте будет сигнализировать лампа РЗ, а ГВ не отключится и по силовой схеме посмотрите 88 в работе, отключите думблер токоприёмники (U) поставти перемычку с э1, или Э55 на Э15 при наборе позиций ГВ отключится...... Если сейчас писать что не так ...то этого не так много набирётся. Если на 100% за реализм, то давайте коллективно выявлять не недочёты и их как то решать. Змінено користувачем вик
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

При наборе 1 позиции при заторможенном локомотиве (V=0) и при применении шунтировки поля ток увеличивается, хотя по идее должен оставаться неизменным т.к. противо-ЭДС равна 0.

т.е. я что-то не учел и по факту в тренажере все правильно смоделировано?

Вы не учли схему подключения ТЭД. Якорь и обмотка возбуждения включены последовательно и когда подключить сопротивление параллельно возбуждению, то сопротивление всей сборки уменьшится, а ток соответственно вырастет :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не много основы электротехники.

В электрической цепи параллельное включение ведёт к изменению тока как во всей цепи, так и в рассматриваемом участке

Rобщ.=R1*R2\(R1+R2)

I1=U\(Rобщ.)

I2=(U-I1*R1)\R2

Змінено користувачем вик
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Здравствуйте!

В мультах. из часто встречаемых неисправностях (силовая схема вспомогательный цепей).

Нет запуска одного (1 или 2 секции ФЗ), не подключился(лись) МВ( мотор вентилятор), МК,МН. В пути следования согласно инструкции пом. машиниста осматривает машинное отделение (ВСЖД ходили каждый перегон, на затяжных подъёмах 2, 3 раза, после нейтральной вставки всегда,когда приближаюсь к нетр. вставки пополняю ГР-привычка). В симе. помимо осмотра машинного имеется возможность и по схеме посмотреть (так сказать при осмотре машинного пом. машиниста обращает внимание на положение реле и т.д. прислушивается, принюхивается и не забываем, что -это СИМ).

Нет запуска одного ФЗ (фазорасщепитель, из за 249, 119, 125 и т....) задача машиниста вести поезд в графике, не мешать движению и т.д. поэтому можно просто сработать 111(нож отключения вспом. маш.) и 126(нож резервирования вспом. маш.), а именно отключаем на пульте все МВ, ФЗ отправляем пом. машиниста , тот на панели №1(той секции где ФЗ не работает) оттключает 111(среднее положение), а 126 включает (в верхнее положение) на обеих секциях (ну и что что в симе сек.№2 закрашены эти ножи, так в действительности должно быть и без этого схема не собирётся) Примечания; у 111 не реализованы в графическом исполнение блокировки по этому надо обязательно 209 (контактор запуска вспом. машин после запуска ФЗ) в водить в схему самостоятельно ; 1вариант- ФЗ 1секции, то при нажатой( Pаge Up и номер249134).

ФЗ 2 секции,то при нажатой (Pаge Up и номер249234).

. 2вариант- клиним 209, то при нажатой (Pаge Up и номер209134),в реальности соблюдая ТБ останавливаться.

3 вариант- следуем в конец секции и ставим перемычку с Э18 на ЭЗ4 тем самым запитываем сам 209 и едем спокойно не переживая(занятое время на устранение этой неисправности настолько мало, что потеря перегонного время хода отсутствует).

 

При осмотре машинного пом. машиниста было выявлено ,что какой то из МВ,МК,МН не в работе(иногда и что хорошо реализовано в симе.-это стук контактов). Перемычками тут не как (силовая схема), да и в графическом виде незадействованны контакторы №127,129,124,130,133,128(заклинить, расклинить) по этому сработаем номерами.

Отправляем пом. маш, сами отключаем всом. машины( и тот на панели №1 клинит принудительно тот контактор который не исправный) СЕКЦИЯ №1 МВ1-127.К.-127134Фаза С1 \127156Фаза С2(нажали PageUp держим и в водим номер, после в вода номера отпускаем кнопку PageUp).

МВ2-128К.-128134-фаза С1\ 128156 Фаза С2 Котактор 125(ФЗ)

МВ3-129К.-129156-фаза С1\ 129178 Фаза С2 125134 СЕК№2 125234

МВ4- 130К.-130156-фаза С1\ 130178 Фаза С2 125156 СЕК.№2125256

МН-133К.-133134-фазаС1\ 133156 Фаза С2

МК-124К.-124134-фаза С1\ 124156 Фаза С2

Вторвя секция;

 

 

МВ1-127.К.-127234Фаза С1 \127256Фаза С2

МВ2-128К.-128234-фаза С1\ 128256 Фаза С2

МВ3-129К.-129256-фаза С1\ 129278 Фаза С2

МВ4- 130К.-130256-фаза С1\ 130278 Фаза С2

МН-133К.-133234-фазаС1\ 133256 Фаза С2

МК-124К.-124234-фаза С1\ 124256 Фаза С2

 

Назначение кнопок описаны в (жд симулятор\\\папка docs\инструкция doc.)

При включеной кнопки NUM LOCK(дополнительная клавиатура, и набор цифр производим на ней же),можно проверить работу в вода номеров так, нажать F9 и попробывать набрать ну например 12501 при нажатой HOME и если всё правильно, то мы увидим набранный номер.

HOME-разрывает элемент схемы(ели это провод-то обесточивает, если реле,контактор отключает, если блок. контакт , то разрывает).

PageUp-элемент принудительно замыкается(провод запитывает, реле, контактор запитывает, блок. контакт замыкает).

End- земля( по схеме зелённым цветом).

 

Для тренировки можно попробывать устранить неисправность;

Не исправность №1.( ФЗ по цепи управления). 12501-(выход из рабочего состояния 125 контактора ФЗ секции №1). сами эмитируем неисправность, а именно нажимаем HOME+№12501

Не исправность №2 (не подключается МВ4 второй секции ) сами эмитируем неисправность, а именно нажимаем HOME +№130278.

Змінено користувачем вик
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Кнопки Q и Е используются для перевода рукоятки контроллера в положения РП и РВ соответственно. При переводе в положение РВ с помощью кнопки Е на позициях, не происходит сброса одной позиции. Аналогично не происходит набора одной позиции при переводе в РП с помощью кнопки Q.

Также заметил, что при заторможенном локомотивном тормозе (в ТЦ давление 4 атм), при разрядке ТМ с помощью крана машиниста, срабатывает датчик 418. По-моему это неправильно. Если ошибаюсь - поправьте.

Змінено користувачем Georgiy
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Датчик 418 будет срабатывать кратковременно при разрядке до появления давления в ТЦ.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Датчик 418 будет срабатывать кратковременно при разрядке до появления давления в ТЦ.

нет он срабатывает при понижении давления в тм на 0.2 кг,а при 0.4-0.6 он восстанавливается
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.