Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Дружище, тут помоему проблемы вот в чем: 1 проблема с зарядом батареи, проверь тумблер рщ в тамбуре второй секции, из за этого выбивает ГВ и проблемы с включением МВ. Переключатель батареи должен стоять в положении "усиленный заряд"

2. Проверь все тумблеры в секции относящиеся к МВ, они в разных местах расположенны, в одном месте тумблеры МВ2 иМВ4 в другомМВ1 и МВ3.ТЭД горит из за неработающего МВ. Все это сделай сняв свои перемычки, и если что по схеме потом подшаманишь)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Коля,в том то и дело,что всё включено(((,и Рщ и зарядка батареи на усиленный ...АЗВ все на месте не одно не выбивало...и кнопки на 227 щите включены(
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Смоделировал сегодня твою ситуацию. Выключил РЩ во второй секции, загорелась лампа батареи, потом конечно через время вырубило ГВ, первое время включался, потом нет. После перестали отзываться МВ, потом МК. Закономерно. Ищи проблему в заряде батареи, это 100%. Во второй секции РЩ точно включен? А с вентилятором все оч просто. Определи какой не включается, и тыкни перемычу, перестанут гореть лампы МВ и ТЭД полюбому. Тоже проверял сегодня.

 

Дружище! Перемычку попробуй кинь Н110-Э18 при включенном фазорасщепителе (фазорасщепитель Э18, включение батареи Н110)

 

[mod]ГВ и РЩ, выключатель и щит — мужского рода, «включаЛСЯ» и «включен».[/mod]

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Добрался наконец до книги по ВЛ80т после прочтения первых страниц впал в депрессию :sad:

 

Продолжительный режим

Мощность на валах тяговых двигателей, кВт . . .6160

Сила тяги, кН(кгс)............... 400(40900)

Скорость, км/ч................53,6

Это получается что я его "насиловал" заставляя ехать на скорости 70-80 и надо придерживаться 50-55 км/ч?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да ну не кори себя))) книги же это восновном советские рекомендации, на заводах перестраховывались, чтоб не расстреляли) это же магистральный электровоз! Какие там 50 км!! С грузовым 60-70-80. В СССР может быть было разрешено 50 с грузовым, поэтому и писали макс 50. Ваще не форумах по вл80 пишут что Макс. 110. Кинь ссылочку на книгу!
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

То, что ты привёл в характеристиках - это скорость часового режима, т.е. та скорость, которую машина сожет держать с предельной нагрузкой без перегрева изоляции в силовых цепях и пожара. Ни о какой перестраховке тут речи не идёт. При ведении грузового поезда унифицированной или даже критической нормы по благоприятному профилю скорость будет выше, сила тяги меньше, ток ТЭД тоже меньше. Следует руководствоваться допустимыми скоростями по участку и не превышать именно их.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

При часовом режиме температура изоляции достигнет предельного значения за 1 час, при длительном - за бесконечно большое время. Т.е. при длительном режиме можно работать бесконечно долго, а при часовом - не более часа. Для машиниста ВЛ80 часовой режим означает ток 880 А, длительный 820 А, независимо от скорости. В книгах приводят максимальное значение мощности и скорости этих режимов. Для ВЛ80 эти параметры приведены на 33-й позиции контроллера без ослабления поля. В холодное время года значения этих мощностей немного увеличиваются, т.к. улучшается охлаждение оборудования.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...

ВЛ80т, 57 вагонов, 228 осей, 5300т. Почему так?

http://www.youtube.com/watch?v=4wKeMyqaJJU&feature=youtu.be

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

вес 1 вагона пустого примерно 24.5 т, макс вес груза -75.5 тобишь максимальный вес груженого вагона 100т, 57 вагонов 5700Т у полувагона в основном 4 оси, тобишь 57*4 228 осей.

ps

Вес "выдумывает" составитель сцены, или сам игрок. Или вопрос касался чего то другого ?

Змінено користувачем Rus
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вопрос касался срабатывания тормозов. Тормоза почему-то с конца состава да и очень быстро срабатывают во всем составе. А должны же с головы и дальше, и разница в срабатывании тормозов в хвосте и в голове должна быть несколько секунд. Змінено користувачем Sergey_Avdonin
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

не совсем о неисправности но возможно кому то будет интересно

Набор позиций ВЛ80т

http://www.youtube.com/watch?v=twf8nANU0U4

 

немного о ВЛ80с

http://www.youtube.com/watch?v=dH8xnn0HEjc

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Поставил зарядное 5.1 все равнр такая же фигня получается. Сразу везде срабатывают тормоза....
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

http://www.ex.ua/330620844684 это видео о неисправности и эл.схемах ВЛ80т(с)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На ВЛ80т отключился компрессор на 1 секции, лазил по локомотиву думал, что выбила автомат, все в порядке (2 раз происходила). Поставил перемычку заряжает токо на 2 секции, не автоматически приходилась лазить ставить. Может кто подскажить как лучше надо было? Но все перепробовал, вроде как не устранить неисправность. Змінено користувачем STAVARLD
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

[ex]Предыдущее сообщение не цитируется![/ex] Сигнальная лампа МК загорается при замкнутых контактах регулятора давления 230 и замкнутых блок-контактах контактора 124, т.е. отключен контактор 124 мотор-компрессора в одной из секций электровоза.Защита от перегрузки электродвигателей вспомогательных машин осуществлена тепловыми реле, контакты которых разрывают цепь катушки контактора соответствующего электродвигателя.

 

И ещё: на ятубе (интернет) есть хорошее видео, 7 ОШИБОК МАШИНИСТА ЖИДКОВА. ситуация на 90% как у Вас.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сигнальная лампа МК загорается при замкнутых контактах регулятора давления 230 и замкнутых блок-контактах контактора 124, т.е. отключен контактор 124 мотор-компрессора в одной из секций электровоза.

Да есть такое при зарядке ТМ загорается МК если происходит заряд одним компрессором, перемычку ставил с Э15 на Э20. А как включить 124 контактор МК ? Если сработала защита от перегрузки так восстановить не получится? По поводу видео смотрел сработала как говорили защита, но лок. бригада недостаточно была подготовлена. Машинист инструктор рассказывал, что случилась но это надо знания.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

[ex]Предыдущее сообщение не цитируется! П. 3.6. ПФ!

И не кричим!( п. 2.8.9 ПФ).

Еще раз такое нарушение - премодерация на неделю.

Ибо не надо игнорировать предупреждения[/ex]

ЗДРАВСТВУЙТЕ! КОД НА СХЕМЕ КОНТАКТОРА №124 (124134, 182061) включаеш схему далее F1. При увилечении схемы даже видать контакт замыкания.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня через...
Такой ток задают только при трогании с места в тяжелых условиях. При нормальной езде 800-900 А в подъём с тяжелым поездом, 500-700 А для разгона, 300-400 А для езды с набранной скоростью по равнинному профилю. Где-то так.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
Cheerilee просил что-нибудь по неисправностям ВЛ80т, в результате нашел у себя неплохую подборку материалов по этому локу. Пусть лежит здесь: http://rusfolder.com/39461247
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

При включении МВ3 http://s018.radikal.ru/i524/1401/bc/27847deb9f52.png начинает щёлкать реле, по моему эту неисправность не устранить как я понял?!
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

То не реле, а контактор. Отрубаешь вентилятор на ЩПР и едешь дальше на 6 ТД.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.