chaker 1 000 002 Опубліковано 22 березня, 2012 Поділитися Опубліковано 22 березня, 2012 У вас проходные светофоры нормально погашены, у нас же наоборот нормально горящее.Что у ваших проходных светофоров нормальное "положение" - не горящее (ссылаясь на инструкции ПТЭ). А вот тебе и выдержка с нашего ПТЭ:Цитата6.7. Світлофори застосовуються, як правило, з сигнальними вогнями, що нормально світяться.На лініях з автоблокуванням допускається на прохідних світлофорах застосування сигнальних вогнів, що нормально не світяться, а засвічуються при в'їзді поїздів на блок-ділянку перед ними.Так что у нас тоже есть такая фигня. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/320-voprosy-i-otvety/page/2/#findComment-4503 Поділитись на інші сайти Поділитися
Venya90 0 Опубліковано 22 березня, 2012 Поділитися Опубліковано 22 березня, 2012 http://i.piccy.info/i7/3d01b45ef0609e60096ea0440567eabd/1-5-5995/15810058/Snap_2012.03.22_18.17.20_001.png Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/320-voprosy-i-otvety/page/2/#findComment-4507 Поділитись на інші сайти Поділитися
Джонник_89 0 Опубліковано 23 березня, 2012 Автор Поділитися Опубліковано 23 березня, 2012 Откуда там возьмется КЖ, для этого должно быть оборудование для вырабатывания сигнала и подачи его в рельсовую цепь! Заградительный просто рвет рельсовую цепь. Я еще раз повторяю, что нажатием кнопки заградительного светофора рвуться сигнальные цепи, при этом перекрываються светофоры. Рельсовую цепь нельзя порвать ни как. Она должна все время контролировать нахождение на ней подвижной единицы. А оборудование для кодирования устанавливаеться в зависимости от автоблокировки либо в релейке на станции, либо в РШ (шкафчики такие на перегоне возле светофоров стоят) Состоит она из КПТШ-715 или КПТШ-515 и реле ТШ практически на каждую рельсовую цепь, и в зависимости от свободностей рельсовых цепей и открытии сигналов вырабатывается нужный код и передается по кабелям которые питают рельсовую цепь в рельс, а на локомотиве катушки индуктивно считывают интервалы этих кодов, дешифратор их обрабатывает и передает на локомотивный светофор. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/320-voprosy-i-otvety/page/2/#findComment-4581 Поділитись на інші сайти Поділитися
Малыхин Александр 0 Опубліковано 23 березня, 2012 Поділитися Опубліковано 23 березня, 2012 Ты нам азбуку не рассказывай! У заградительного светофора разве такая аппаратура есть? Нет! Просто заградительный светофор при своем включении обеспечивает отсутствие кода на ближайшем проходном светофоре и он перекрывается на красный, но если локомотив уже проехал проходной до его перекрытия то отсутствие кода в рельсовой цепи приведет к загоранию на локомотиве белого огня! Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/320-voprosy-i-otvety/page/2/#findComment-4584 Поділитись на інші сайти Поділитися
Джонник_89 0 Опубліковано 23 березня, 2012 Автор Поділитися Опубліковано 23 березня, 2012 Устал я вам доказывать, пускай будет по вашему. Но не обязательно прям рядом со светофором должна стоять аппаратура для кодирования, коды могут поступать по кабелям от ближайшей проходной точки! [ex]Строгое предупреждение от модератора bodia2105.Хватить цитировать предыдущее сообщение! Ещё раз замечу - премодерация 2 недели +10% [/ex] Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/320-voprosy-i-otvety/page/2/#findComment-4629 Поділитись на інші сайти Поділитися
Малыхин Александр 0 Опубліковано 24 березня, 2012 Поділитися Опубліковано 24 березня, 2012 От той, что зеленым горит? Откуда заградительный знает, какой сигнал на ближайшей точке? Это еще сложнее, чем свою аппаратуру на заградительном поставить... А зачем с нами спорить? Давай нам ссылку на литературу или отсканируй страницу учебника, где такое написано, и все поверят. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/320-voprosy-i-otvety/page/2/#findComment-4645 Поділитись на інші сайти Поділитися
Джонник_89 0 Опубліковано 24 березня, 2012 Автор Поділитися Опубліковано 24 березня, 2012 Для начала изучите учебник Казакова "Электрическая централизация стрелок и сигналов", темы про рельсовые цепи. Потому что у вас вообще представления нет, по каким принципам все это работает. Затем надо брать литературу, в зависимости от того, какая состема автоблокировки установлена на перегоне, а в закреплении всего, надо взять у СЦБистов обслуживающих этот перегон принципиальную схему кодирования, там все написано. Учебников надо много прочитать. Все сигналы увязаны в одну систему, все взаимосвязано. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/320-voprosy-i-otvety/page/2/#findComment-4658 Поділитись на інші сайти Поділитися
Малыхин Александр 0 Опубліковано 24 березня, 2012 Поділитися Опубліковано 24 березня, 2012 Мне своих учебников хватает, чтобы еще ваши читать, общее устройство и принцип работы устройств АЛС там есть, мне достаточно, а Вам у меня конкретный вопрос задан! Раз Казакова наизусть знаешь, выложи скан страницы учебника, где написано, что заградительный светофор вырабатывает код КЖ! А забивать себе голову сто лет мне нужными мелочами мне не нужно. Просто нас учат, что если загорелся белый на локомотивном, то это может означать перекрытие заградительного на ближайшем переезде, если это не так, прошу доказать!Сообщение от модератора Малыхин Александр:Кстати, цитировать предыдущее сообщение не надо, его и так видно. Нажимайте кнопку "Быстрый ответ", тогда цитирования не будет. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/320-voprosy-i-otvety/page/2/#findComment-4660 Поділитись на інші сайти Поділитися
Джонник_89 0 Опубліковано 28 березня, 2012 Автор Поділитися Опубліковано 28 березня, 2012 Как только найду схему сразу все покажу. Пока у меня ее нет. У меня на участке нет заградительных светофоров. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/320-voprosy-i-otvety/page/2/#findComment-4822 Поділитись на інші сайти Поділитися
LesykG 0 Опубліковано 28 березня, 2012 Поділитися Опубліковано 28 березня, 2012 Мне кажется, что скоро все общение в этой теме превратится в флейм. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/320-voprosy-i-otvety/page/2/#findComment-4843 Поділитись на інші сайти Поділитися
Малыхин Александр 0 Опубліковано 28 березня, 2012 Поділитися Опубліковано 28 березня, 2012 Разве мы обсуждаем что-то не про СЦБ? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/320-voprosy-i-otvety/page/2/#findComment-4847 Поділитись на інші сайти Поділитися
LesykG 0 Опубліковано 28 березня, 2012 Поділитися Опубліковано 28 березня, 2012 Флейм - это не оффтоп. Гуглим.Сообщение от модератора chakerДля особо ленивых: Флейм (от англ. flame — огонь, пламя) — «спор ради спора», обмен сообщениями в местах многопользовательского сетевого общения (напр. интернет-форумы, чаты и др.), представляющий собой словесную войну, нередко уже не имеющую отношения к первоначальной причине спора. Сообщения флейма могут содержать личные оскорбления, и зачастую направлены на дальнейшее разжигание ссоры. Иногда применяется в контексте троллинга, но чаще флейм вспыхивает просто из-за обиды на виртуального собеседника.Но что-то флейма я тут не нашел. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/320-voprosy-i-otvety/page/2/#findComment-4854 Поділитись на інші сайти Поділитися
Малыхин Александр 0 Опубліковано 29 березня, 2012 Поділитися Опубліковано 29 березня, 2012 Вот именно! Просто я хочу увидеть какой-нибудь документ, подтверждающий правоту собеседника! Я то не СЦБист, нам объясняли по-другому работу заградительного... Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/320-voprosy-i-otvety/page/2/#findComment-4867 Поділитись на інші сайти Поділитися
mihail55571 27 Опубліковано 14 травня, 2012 Поділитися Опубліковано 14 травня, 2012 Ребята, заградительный светофор, при нажатии кнопки с пульта, например дежурного по переезду, включает красный огонь светофора, и одновременно разрывает электрическую рельсовую цепь. Таким образом, происходит смена импульса сигнала в рельсовую цепь. Если на локомотивном горел зеленый и вдруг, перед переездом, на локомотивном загорается КЖ , то это говорит нам, что впереди препятствие и надо тормозить, а если белый, то снизить скорость (не более 40 км/час. В местных, деповских приказах может и меньше). Делайте вывод, в какую беду можно попасть, если при загорании на заградительном красного, в АЛСН пойдет белый. А если проехал заградительный светофор, то загорается на локомотивном КО. Это все равно, Что проехать проходной с красным огнем светофора. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/320-voprosy-i-otvety/page/2/#findComment-6355 Поділитись на інші сайти Поділитися
saday 0 Опубліковано 15 травня, 2012 Поділитися Опубліковано 15 травня, 2012 Подскажите, видел фото с кабины, и на светофоре горит верхний желтый нижний белый что он означает? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/320-voprosy-i-otvety/page/2/#findComment-6373 Поділитись на інші сайти Поділитися
bodia2105 1 Опубліковано 15 травня, 2012 Поділитися Опубліковано 15 травня, 2012 Желтый мигающий, а внизу белыл? Поезд отправляют на неправильный путь перегона с односторонней автоблокировкой. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/320-voprosy-i-otvety/page/2/#findComment-6375 Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 6 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 6 липня, 2012 Какой сигнал будет на светофоре, ограждающий стрелочный перевод с крестовиной марки 1/22, при движении на боковой путь? Где-то встречалось это, а теперь забыл где. А ИСИ новее 2000 года я найти не могу. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/320-voprosy-i-otvety/page/2/#findComment-8916 Поділитись на інші сайти Поділитися
Vitaliy 0 Опубліковано 6 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 6 липня, 2012 2 желтых с зеленой полосой если следуйщий закрыт, если открыт то 2 желтых верхний мигаюший с зеленой полосой Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/320-voprosy-i-otvety/page/2/#findComment-8919 Поділитись на інші сайти Поділитися
va.vova2010 0 Опубліковано 6 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 6 липня, 2012 Стрелку с крестовиной 1/22 с двумя зелёными полосами , а стрелку с крестовиной 1/18 с одной зелёной полосой Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/320-voprosy-i-otvety/page/2/#findComment-8920 Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 6 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 6 липня, 2012 Т.е. такие же сигналы (желтый и зеленый мигающий, два желтых верхний мигающий, два желтых), как и при движении по 1/18 стрелке, но с двумя полосами? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/320-voprosy-i-otvety/page/2/#findComment-8938 Поділитись на інші сайти Поділитися
mihail55571 27 Опубліковано 6 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 6 липня, 2012 bocman @ 4.7.2012, 23:16Песок у хороших машинистов служит для предупреждения боксования, а не прекращения. Т.е песок по-хорошему следует применять перед увеличением тяги, а не при начавшемся буксовании. Да, я согласен, но в грузовых поездах, на подъеме, когда у тебя 5000-6000 тыс.тон сбрасывание позиций означает остановку, и когда пытаешься удержать скорость, следуя за электропоездом, который около каждого столба останову делает, уже не до правил как там должно быть. Иначе, если станешь и затребуешь вспомогательный локомотив, выбьешь пару графитовых поездов, будет в депо разбор "полета" на ковре у ТЧМЗ ,100 % премии в лучшем случае, зеленый талон и переэкзаменовка.В худшем, снятие в поммаш.Так что сами делайте вывод. Кстати, на ЧМЭ3 выбрали именно автоматический сброс тяги при срабатывании реле боксования, а подсыпка песка только с педали или кнопки переносного пульта. А На счет ЧМЭ3, Я вам скажу, пока эта защита сработает, Я успею колеса "обточить", и пропилы на рельсах сделать, Говорю вам это как машинист проработавший на них 12 лет из 20.И потому, сам всегда сбрасываю позиции и подсыпаю песок.(когда на сортировочную гору надвигаешь тяжелый состав) А ИСИ 2000 г. найти не могу Если надо ИСИ УЗ, у меня есть в электронном виде на русском языке, могу выслать по емеил.Так же инструкции по движению и маневровой работе. Где то была и ЦТ-ЦВ-ЦЛ 0015. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/320-voprosy-i-otvety/page/2/#findComment-8942 Поділитись на інші сайти Поділитися
bocman 0 Опубліковано 7 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 7 липня, 2012 1/18 и более пологие:- Ж+Ж+зелёная светящаяся полоса, если следующий закрыт;- Ж+З+зелёная светящаяся полоса, если следующий открыт;- Ж+Жмиг+зелёная светящаяся полоса, если следующий открыт и требует его проследования с уменьшенной скоростью. va.vova2010 @ 6.7.2012, 12:01Стрелку с крестовиной 1/22 с двумя зелёными полосами , ... Этот сигнал требует остановки. Да, я согласен, но в грузовых поездах, на подъеме, когда у тебя 5000-6000 тыс.тон сбрасывание позиций означает остановку... Так я ж говорю, что песок нужно подсыпать заранее. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/320-voprosy-i-otvety/page/2/#findComment-8955 Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 7 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 7 липня, 2012 Если надо ИСИ УЗ, у меня есть в электронном виде на русском языке, могу выслать по емеил. Так же инструкции по движению и маневровой работе. Где то была и ЦТ-ЦВ-ЦЛ 0015. Благодарю, но пожалуй не нужно. Инструкции у меня есть. Хоть некоторые и устаревшие. Даже ИСИ УЗ 2008 г. была где-то. Но меня все же интересует ИСИ РФ. И чем новее, тем лучше. Может, конечно, между ними не много отличий. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/320-voprosy-i-otvety/page/2/#findComment-8958 Поділитись на інші сайти Поділитися
mihail55571 27 Опубліковано 7 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 7 липня, 2012 Думаю, что отличий нет. Разве только по скоростным режимам, например: три желтых у нас(УЗ) 20 км\ч.а раньше было 25 км\ч. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/320-voprosy-i-otvety/page/2/#findComment-8959 Поділитись на інші сайти Поділитися
Малыхин Александр 0 Опубліковано 7 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 7 липня, 2012 Впервые слышу об ограничении скорости под 3 желтых А ведь в ИСИ написано, как стыдно... mihail55571 @ 6.7.2012, 22:21Да, я согласен, но в грузовых поездах, на подъеме, когда у тебя 5000-6000 тыс.тон сбрасывание позиций означает остановку, и когда пытаешься удержать скорость, следуя за электро поездом, который около каждого столба останову делает, уже не до правил как там должно быть. Иначе, если станешь и затребуешь вспомогательный локомотив, выбьешь пару графитовых поездов, будет в депо разбор "полета" на ковре у ТЧМЗ ,100 % премии в лучшем случае, зеленый талон и переэкзаменовка. Тут зависит от скорости боксовки, при незначительной или только начавшейся песок поможет, а вот если прошлепаешь и пошло в разнос, сбрасываться придется, поэтому при сильных боксовках я езжу с открытым окном и очень внимательно смотрю за токами, ну и само собой песок стараюсь сыпать до начала боксования или при первых его признаках. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/320-voprosy-i-otvety/page/2/#findComment-8981 Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.