Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Превысили 750 В на тягачах. Сбрасываем несколько позиций, смотрим, чтоб на тягачах было менее 750 В, идем к блоку 850, нажимаем маленькую красную кнопку в самом верху блока для того, чтоб сбросить защиту от земли силовой, едем дальше, следим за вольтметром и не превышаем. Поможет 26-28 от силы позиций + шунты при необходимости. Шунтами напругу сбиваем.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Такая проблемка. Нет набора позиций на ЧС4квр, автоматы в норме. Куда крокодила кидать, и есть ли где нибудь на КВРке провода 822 и 380?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Можно поставить перемычку 422-440. Тогда набор будет даже при выключенном автостопе. Также выключатель ГВ должен быть включен. 822 - плюсовой провод. Чтобы ГВ никогда не отключался можно поставить перемычку 822-478. Чтобы токоприемник не опускался 822-504. Я привел, наверное, самые радикальные перемычки. Змінено користувачем sasha135642
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Нет, перемычка не помогла) Что ещё может быть?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

При запуске ЧС4Т (режим машинист), при включении компрессоров через минуту второй компрессор начинает строчить как пулемёт!? Нажимаю букву "C" тоесть отключаю его "пулемётная очередь" проходит? С чем это связано? И происходит это при каждом запуске.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Возможно, вы ставите компрессора на ручной режим, и у вас идёт перебор воздуха. Вы сколько раз нажимаете кнопки r и c?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Возможно, вы ставите компрессора на ручной режим, и у вас идёт перебор воздуха. Вы сколько раз нажимаете кнопки r и c?

Первый компрессор "R" сначало в автомат потом в ручной и снова в автомат, второй "C" только в автомат.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Нет, перемычка не помогла) Что ещё может быть?

Если стоит перемычка 422-440, или включен автостоп (Shift+N), включены все автоматы, включен выключатель ГВ (сам ГВ включать необязательно), давление воздуха в ГР достаточное, реверсивка в рабочем положении то набор будет по-любому.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вы 330 переключатель (в шкафчике под АЗВ 268, 267, 266, 811, левее шкафа PR3) ещё проверьте - он должен в нормальном режиме стоять в положении "0".
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Еще должны быть открыты краны возле шкафов с реверсорами. Бывает еще при наборе первой позиции сразу же выбивает ГВ при отсутствии давления в тормозной магистрали. Змінено користувачем sasha135642
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

мах, спалил движок, смотри внимательно за напряжением на движках и за лампочкой силовой земли.

Ситуация та же что теперь делать? Гнал по мах, горит лампа земля и возникает пожар на колесе!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Отключай тяговый двигатель и езжай на оставшихся)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Смотри по стрелке, она указывает на номер позиций, движок отключить в шкафу ПР, нож ставишь в нейтральное положение. Чтобы такого не происходило, не перегружай движки, следи по манометрам за током
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

следи по манометрам за током

Не по манометрам, а по амперметрам, манометром измеряют давление.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я просто ещё не все названия знаю)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

та отличать манометр от амперметра это всего лишь 4 класса церковно-приходской школы хватит, а не то, что локомотивы изучать
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

И? Зачем продолжать мозг выносить?

Для сведения. Физика в школе начинается с шестого класса. А электричество там проходят в восьмом. Так что четырех классов явно не хватит. Хоть церковно-приходской, хоть обычной, общеобразовательной. Мне продолжить придираться к словам? Оговорок никогда не было?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не хочу флуд разводить. Я и сам прекрасно знаю, что и когда проходят, и про 4 класса не оговорка, а скорее преувеличение и без того очевидного (умному человеку объяснять не стоит, что я имел ввиду). Дальше должен был последовать поток гадостей (не конкретно в чей-то адрес), но я умолчу, пожалуй.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Парни, выручайте. давление в резервуаре гв 0. вспом включил, в ВВК на левом монометре норм на правом 0. Как лечить? может кран есть сикретный)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ты лучше скрин сделай пневмопанели...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.