lexx 1 Опубліковано 4 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 4 жовтня, 2013 Превысили 750 В на тягачах. Сбрасываем несколько позиций, смотрим, чтоб на тягачах было менее 750 В, идем к блоку 850, нажимаем маленькую красную кнопку в самом верху блока для того, чтоб сбросить защиту от земли силовой, едем дальше, следим за вольтметром и не превышаем. Поможет 26-28 от силы позиций + шунты при необходимости. Шунтами напругу сбиваем. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mashinist1904 0 Опубліковано 5 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 5 жовтня, 2013 Такая проблемка. Нет набора позиций на ЧС4квр, автоматы в норме. Куда крокодила кидать, и есть ли где нибудь на КВРке провода 822 и 380? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sasha135642 0 Опубліковано 5 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 5 жовтня, 2013 (змінено) Можно поставить перемычку 422-440. Тогда набор будет даже при выключенном автостопе. Также выключатель ГВ должен быть включен. 822 - плюсовой провод. Чтобы ГВ никогда не отключался можно поставить перемычку 822-478. Чтобы токоприемник не опускался 822-504. Я привел, наверное, самые радикальные перемычки. Змінено 5 жовтня, 2013 користувачем sasha135642 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mashinist1904 0 Опубліковано 5 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 5 жовтня, 2013 Нет, перемычка не помогла) Что ещё может быть? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
LINUX 0 Опубліковано 5 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 5 жовтня, 2013 При запуске ЧС4Т (режим машинист), при включении компрессоров через минуту второй компрессор начинает строчить как пулемёт!? Нажимаю букву "C" тоесть отключаю его "пулемётная очередь" проходит? С чем это связано? И происходит это при каждом запуске. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mashinist1904 0 Опубліковано 5 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 5 жовтня, 2013 Возможно, вы ставите компрессора на ручной режим, и у вас идёт перебор воздуха. Вы сколько раз нажимаете кнопки r и c? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
LINUX 0 Опубліковано 5 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 5 жовтня, 2013 Возможно, вы ставите компрессора на ручной режим, и у вас идёт перебор воздуха. Вы сколько раз нажимаете кнопки r и c? Первый компрессор "R" сначало в автомат потом в ручной и снова в автомат, второй "C" только в автомат. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sasha135642 0 Опубліковано 5 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 5 жовтня, 2013 Нет, перемычка не помогла) Что ещё может быть?Если стоит перемычка 422-440, или включен автостоп (Shift+N), включены все автоматы, включен выключатель ГВ (сам ГВ включать необязательно), давление воздуха в ГР достаточное, реверсивка в рабочем положении то набор будет по-любому. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 6 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 6 жовтня, 2013 Вы 330 переключатель (в шкафчике под АЗВ 268, 267, 266, 811, левее шкафа PR3) ещё проверьте - он должен в нормальном режиме стоять в положении "0". Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sasha135642 0 Опубліковано 6 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 6 жовтня, 2013 (змінено) Еще должны быть открыты краны возле шкафов с реверсорами. Бывает еще при наборе первой позиции сразу же выбивает ГВ при отсутствии давления в тормозной магистрали. Змінено 6 жовтня, 2013 користувачем sasha135642 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Vasek_1980 0 Опубліковано 8 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 8 жовтня, 2013 мах, спалил движок, смотри внимательно за напряжением на движках и за лампочкой силовой земли.Ситуация та же что теперь делать? Гнал по мах, горит лампа земля и возникает пожар на колесе! Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mashinist1904 0 Опубліковано 8 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 8 жовтня, 2013 Отключай тяговый двигатель и езжай на оставшихся) Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Vasek_1980 0 Опубліковано 8 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 8 жовтня, 2013 Отключай тяговый двигатель и езжай на оставшихся)А это как? И что делать чтобы такого не происходило? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Vasek_1980 0 Опубліковано 8 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 8 жовтня, 2013 Как узнать номер позиции на ЧС-4КВР Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mashinist1904 0 Опубліковано 9 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 9 жовтня, 2013 Смотри по стрелке, она указывает на номер позиций, движок отключить в шкафу ПР, нож ставишь в нейтральное положение. Чтобы такого не происходило, не перегружай движки, следи по манометрам за током Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
ML506 0 Опубліковано 9 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 9 жовтня, 2013 следи по манометрам за током Не по манометрам, а по амперметрам, манометром измеряют давление. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mashinist1904 0 Опубліковано 9 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 9 жовтня, 2013 Да, ошибся, извиняюсь) Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
tysha0505 3 Опубліковано 9 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 9 жовтня, 2013 вот это оговорочка... Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mashinist1904 0 Опубліковано 10 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 10 жовтня, 2013 Я просто ещё не все названия знаю) Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
tysha0505 3 Опубліковано 10 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 10 жовтня, 2013 та отличать манометр от амперметра это всего лишь 4 класса церковно-приходской школы хватит, а не то, что локомотивы изучать Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
=PUH=Xa! 2 Опубліковано 11 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 11 жовтня, 2013 И? Зачем продолжать мозг выносить?Для сведения. Физика в школе начинается с шестого класса. А электричество там проходят в восьмом. Так что четырех классов явно не хватит. Хоть церковно-приходской, хоть обычной, общеобразовательной. Мне продолжить придираться к словам? Оговорок никогда не было? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
tysha0505 3 Опубліковано 11 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 11 жовтня, 2013 Не хочу флуд разводить. Я и сам прекрасно знаю, что и когда проходят, и про 4 класса не оговорка, а скорее преувеличение и без того очевидного (умному человеку объяснять не стоит, что я имел ввиду). Дальше должен был последовать поток гадостей (не конкретно в чей-то адрес), но я умолчу, пожалуй. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Коля Паровоз 0 Опубліковано 13 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 13 жовтня, 2013 Парни, выручайте. давление в резервуаре гв 0. вспом включил, в ВВК на левом монометре норм на правом 0. Как лечить? может кран есть сикретный) Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Коля Паровоз 0 Опубліковано 13 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 13 жовтня, 2013 http://s2.ipicture.ru/uploads/20131014/XA3Rw3KT.png Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
DimonE30 0 Опубліковано 14 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 14 жовтня, 2013 Ты лучше скрин сделай пневмопанели... Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.